World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-mt


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (23)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Ash of Gods: Redemption


ПлатформаSwitch
Статусв продаже
РазработчикAurumDust
ИздателиBuka Entertainment, Koch Media, WhisperGames
Релиз в США2020.01.31 (Switch eShop)
Релиз в Европе2020.01.31 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в России2020.02.21 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Switch eShop
Языкианглийский, русский
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | mt
Сообществаkickstarter


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2018PC  
Ash of Gods: Redemption
2020Xbox One  
Ash of Gods: Redemption
2020PS4  
Ash of Gods: Redemption
2020Switch  
Ash of Gods: Redemption


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [23]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Ash of Gods: Redemption (2018)
2018.03.23:Ash of Gods: Redemption (PC)
2020.01.30:Ash of Gods: Redemption (Xbox One)
2020.01.31:Ash of Gods: Redemption (PS4)
2020.01.31:Ash of Gods: Redemption (Switch)
2. Ash of Gods: The Way (2023)
2023.04.27:Ash of Gods: The Way (PC)
2023.04.27:Ash of Gods: The Way (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 6 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 667 раз 2021.07.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Я за свою жизнь переиграл во многие тактические пошаговые ролевые игры, в основном, правда, японские. И, соответственно, видел много вариаций этой механики, но мне нигде до этого не встречалась настолько плохо, я бы даже сказал, тупо сделанная вариация, как в Ash of Gods.

Основная проблема в том, что вся пошаговая механика в этой игре зависит от количества ваших юнитов и юнитов противника. На разнице в их количестве и базируется ядро механики. Базовый принцип любой подобной игры (и любой битвы в реальном мире) тут отбрасывается: в Ash of Gods побеждает не тот, у кого больше живой силы, а тот у кого ее меньше. Иными словами, если у вас один персонаж, а у врага десять, то у него большие проблемы! Это настолько противоречит любой базовой логике, что когда я понял устройство этой игры, то всё желание играть дальше пропало. А все дело в том, что скорость получения хода зависит от количества отрядов. Ваш отряд будет ходить 10 раз за цикл, если он у вас один, а у противника 10 отрядов. Таким образом, когда начинается битва и у вас поровну юнитов, например, по 5, то в этот момент игра более или менее работает. Но если вы хорошо играете, то логично, что вы сократите количество юнитов у оппонента (в этом ведь и смысл игры), например, до 2. Вот тут и начинаются проблемы. Чем меньше у оппонента становится юнитов, тем сильнее он (оппонент) становится! Иными словами в этой игре вдесятером против десятерых сражаться намного легче, чем вдесятером против одного. Я слышал, что эту кривую механику разработчики своровали из игры Banner Saga, в которую я не играл, поэтому не могу судить как там это реализовано. Но могу точно сказать, что в Ash of Gods механика не работает вообще. Это худшая вариация пошаговой тактики, в которую я играл с 1998 года, когда я впервые познакомился с жанром через Final Fantasy Tactics.

Второе, о чем стоит сказать, это т.н. "темное фэнтези". Популярный нынче поджанр, через который разработчики хотят показать, что они типа делают игру для взрослых. Главная проблема большинства произведений этого жанра в том, что разработчики понимают термин "темное фэнтези" буквально: в их произведении все, абсолютно все, должно быть темным, мрачным и безысходным. Так и в Ash of Gods. Я отыграл тут где-то часов десять и все, что я видел в сеттинге игры, это горы трупов, несчастий, трагедий и драм. Все это никак не чередуется с нейтральным или уже тем более позитивным фоном. В итоге вся их "жесть" просто перестает восприниматься как "жесть". Ты видишь на карте новую деревню и уже знаешь, что она вся будет вырезана какими-нибудь вурдалаками. Видишь нового персонажа - и знаешь, что за ним стоит предельно трагичная история. И так повсюду и везде. Тебя не могут удивить в принципе, а значит повествование не работает. Как следствие, в историю довольно быстро перестаешь верить. Это просто так не работает: нарисовать везде натянутых на кол людей и считать, что читатель/зритель/игрок будет таким образом автоматически погружаться в мрачную историю. Так делают все бездари и это давно уже не работает. Толкиен показывал веселый Шир и когда в этот милый уютный мирок пришли Назгулы, то их преследование Фродо по полянам и лесочкам Шира действительно вызывало ужас, потому что контраст работал на погружение и атмосферу.

Сам сюжет тут крутится вокруг бессмертных героев, которые вечно борются со злом, которое периодически просыпается. И вот как раз настал очередной такой момент. Я не могу особо оценить все повествование игры, потому что игру не прошел. Но что у игры действительно хорошо сделано, так это художественное оформление. Тут придраться не к чему.

В общем, я категорически не советую данную игру как классическую трпг. Возможно, если вам нужно "новое слово в жанре" и хочется посмотреть, как можно вывернуть наизнанку нормальные рабочие механики, десятилетиями доказывающие свои работу, то можно попробовать. Также я оставляю возможность того, что я не понял чего-то очень важного в этой механике и поэтому всё так пошло. Но я не новичок в жанре, да и 10 часов игры должно быть достаточно, чтобы разобраться. Ну и да, если вам очень-очень хочется в очередной раз погрузиться в дженерик-фэнтези сеттинг, полностью наполненный "болью и страданиями", то тут этого выше крыши.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура