World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-mt
-epicgames
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (15)
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Death Stranding
видео 15 | постеры 0 | кадры 10
Death Stranding


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
Продажи
— 26 июля 2021 года в интервью изданию gamesindustry.biz представитель Kojima Productions сообщил, что к марту 2021 года было продано 5 млн. копий игры на платформах PS4 и PC (источник).
РазработчикKojima Productions
Издатели505 Games
ДвижокDecima
Релиз в США2020.07.14 (Steam + ещё 1)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияSteam, Epic Games Store
Языкианглийский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, чешский, нидерландский, венгерский, японский, корейский, польский, португальский, китайский, турецкий
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | mt
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахepicgames
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало18 чел.
Место в рейтинге320 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2019PS4  
Death Stranding
2020PC  
Death Stranding
2021PS5  
Death Stranding: Director's Cut
2022PC  
Death Stranding: Director's Cut


Над игрой работали
2019 Кодзима Хидэо Kojima Hideoрежиссер
2019 Кодзима Хидэо Kojima Hideoсценарий
2019 Нодзима Хитори Nojima Hitoriсценарий
2019 Синкава Ёдзи Shinkawa Youjiдизайн (персонажей)
2019 Людвиг Форссель Ludvig Forssellкомпозитор
2019 Марк Черни Mark Cernyпродюсер (исполнительный)


Роли исполняли/озвучивали
Мэдс Миккелсен Mads Mikkelsenактер
Леа Сейду Lea Seydouxактер
Маргарет Куолли Margaret Qualleyактер
Трой Бэйкер Troy Bakerактер
Линдси Вагнер Lindsay Wagnerактер
Норман Ридус Norman Reedusактер



Видеообзоры



Описание
 источник: https://www.epicgames.com/store/ru/product/death-stranding/home

Сэм Бриджес должен отважиться преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Взяв в свои руки бессвязные остатки нашего будущего, он отправляется в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [15]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Death Stranding (2019)
2019.11.08:Death Stranding (PS4)
2020.07.14:Death Stranding (PC)
2021.09.24:Death Stranding: Director's Cut (PS5)
2022.03.30:Death Stranding: Director's Cut (PC)
2. Death Stranding 2 (TBA)
TBA:Death Stranding 2 (PS5) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









classik46 | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2019.12.01

Этот комментарий написан для версии PS4.

Я не против монотонности или нуара, тоскливости или отсутствия драйва. Мне нравится бегущий по лезвию с его долгим, но блестящим развитием сюжета. Но я не думаю, что эта игра стоит своих денег, можете назвать человека крохобором, но лучше глянуть летс плей на ютубе, чем залить денег на симулятор ходьбы с его пустым миром и голограммами. Геймплей убит в зачатке и подойдёт разве что хардкорным любителям помедитировать, вливаясь в символизм и одиночество игры. Также кому-то минусом будет отсутствие светлой гаммы цветов, подгоняя соответствующие настроение. И я в большинстве своем уверен, что выпусти эту же игру кто-то другой, а не Кодзима, то как минимум бы так не бустили и фанбаза поредела бы на треть. Есть ещё такая фишка как неполное раскрытие персонажей или действий, например ты хочешь узнать зачем человек всё время носит маску, но это скажем так авторская фишка. Вообщем, можно снять пустой ролик о том как незнакомый человек пьёт обычное красное вино, но снять его так, чтобы каждая мелочь вызывала эстетическую любовь и заставляла бы ставить на паузу и по долгу разбирать каждый жест и каждое пустое действие. В ролике нет какого либо смысла, ты видишь обычный промежуток из рутинной жизни, обычного человека, но вытаскивает механика и любовь к мелочам. Кстати говоря из-за подобных казалось бы мелочных деталей и полюбили в своё время ведьмака (именно игру). Также почему то так и хочется сравнить игру с аутласт (посл)-который берёт религиозными темами, символизмом, сюжетом, но не геймплеем, но не буду этого делать ведь игры то разные.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


MaximTs | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 83 раз 2020.11.26

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра, в которую погружаешься с головой и пытаешься понять, почему ты до сих пор играешь в эту рутину?
Неспешное повествование дает заняться казалось бы бесполезным однотипным занятием - доставкой из одной точки в другую.
Но с каждой новой доставкой ты получаешь частичку истории, которая дополняет основной сюжет.
И эти доставки не были бы такими увлекательными, если бы не поддержка таких же сотоварищей по сети, которые строят для тебя полезняшки. А ты в благодарность лайкаешь иили улучшаешь их строения.
Ни с чем несравнимое ощущение соучастия, когда ты возводишь громадную магистраль для того, чтобы ты и все остальные в этом мире могли быстро и безопасно курсировать по локации.
Бесподобный саунд. К сожалению, он нечастый гость в путешествиях. Его могли бы позволить включать как радио, но для пущего эффекта, видать, отказались от данной идеи. Благодаря этой игре, и как я понял, самому Кодзиме, т.к. он притащил сих ребят сюда - я познакомился с такой группой как Low Roar.
Ближе к концу игры темп сюжета нарастает и оторваться буквально невозможно от происходящего.
Чего уж говорить, когда я залпом на протяжении 6-7часов до самого утра сидел, чтобы увидеть, а чем же все это закончится. А оно не кончалось... и не кончалось... Не каждая игра может так удержать.
Графика на достойном уровне, стабтильно идет в 4k 60fps благодаря DLSS на RTX2080.
Сюжет лихо закручен и в конце выворачивает мозг наизнанку. Но зато благодаря записям и прокручиванию, что же произошло только что с тобой удается восстановить реальный ход событий.
Ну а геймплей - он вечен) Хотелось бы убрать отсюда назойливых тварей, но без них было бы слишком просто, и возможно, скучно.
Ставлю твердую 9 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Lelic | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 217 раз 2020.12.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Кодзима не только креативный директор, но ещё и маркетолог. Заявил на весь мир что сделает "симулятор ходьбы", что навевает на мысль о беговых дорожках или 3д американских горках на ведроиде, и ведь сделал. Вроде... Чем распугал одну половину аудитории и привлек другую.

Разумеется это лишь часть геймплея. Так могли бы первый Масс Эффект рекламировать: "увлекательное исследование планет пешком и на подручном транспорте", что тоже было бы отчасти правдой. А на самом то деле Кодзима наклепал симулятор космического торговца аля ELITE, X-Tension или Galaxy on Fire. Летаем от планеты к планете, приторговываем, грабим корОваны и апгрейдимся, дабы этот процесс был эффективнее. Только тут, вместо перелётов в безграничном пространстве, перемещение на плоскости. Механики были чутка адаптированы, но основа игры та самая. Снаряжаем наш кораблик с названием Сэм Портер Бриджес и вперёд, бороздить нейтральный космос.

Ко всему этому прикручена неплохая НФ-составляющая (довольно интересный лор, если забыть про то что некие "законы эволюции" символично обличены в человеческие формы), относительно банальный сюжет и масса кинематографичных роликов. Игра просто окунает тебя в это с самого начала, абсолютно забывая о том что мы сюда пришли игры играть - длинное затянутое обучение отпугнёт тех, кто ждал банальной беготни и получил её. Сама игра начнётся только на третьем эпизоде. Вот тут и станут раскрываться заложенные в игру механизмы.

Нюансы:
Легкий уровень сложности или сложный.
От этого зависит будете ли вы в первой половине игры избегать противников или же влетать в толпу и закликивать всех подряд кулаками. Плюс предметы обихода на сложном будут в разы быстрее изнашиваться, что, в общем, не сильно мешает. По факту и "сложный режим" не сложный (кроме Босс-файтов), а на "легком" игра и вовсе беззубая.

В одиночку или по сети.
В соло-игре весь мир отдан вам единолично. Вы сами прокладываете тропки-маршруты, сами ищете как избежать неприятностей, сами выбираете где потратить ресурсы (коих практически бесконечно, если увлекаться гриндом). Упор сделан на исследование. Но при этом строительная часть проходит мимо вас, так как к тому моменты как вы достроите объекты на маршруте вам обычно в этом районе уже и не нужно ничего. Да и рассыпятся ваши постройки без должного обращения часов за 50-80-ть.
В мультиплеере другие приоритеты - тут вам уже не надо ломать голову как лучше пробраться к заветной цели. Можно смело вскочить на байк и промчать полкарты без заморочек, а если ещё разобраться в поломанной механике прыжков (ускорение, байк на козла и серия прыжков превратят вашего чудесного коня практически в самолёт) то и всё карту. При необходимости достраиваете чуток необходимых строений и вуаля - вы в цивилизации.

Сюжет или доставки.
Сюжет можно пройти часов за пять, делая необходимый минимум и при этом залипнуть в несколько затянутых роликах часов на 12. В доставках (маршруты, застройка) можно провести куда больше времени: я сходу наиграл часов 80-ть и то не всё сделал, что хотел - бросил ради сюжетки. Сюжет, кстати, лучше у блоггеров не смотреть, так как в игре много нюансов, которые можно понять только непосредственно изнутри, благодаря чему он воспринимается в разы лучше. Но, ИМХО, голый сюжет не вывозит - если не нравится местная система перемещений, то игру лучше пропустить вообще.

Консоль или ПК.
Я б рекомендовал ПК, так как клавомыш в игре используются замечательно, в то время как геймпад перегружен опциями, из-за чего часть игры проходит в борьбе с управлением (неудобный бег, неудобный доступ к оружию и инвентарю, менее удобный режим планирования). Хотя есть мнение, что на геймпаде игра более "ТРУЪ", так как передвижение представляет бОльшую сложность для игрока, что типа способствует ещё большему погружению, но, как по мне, лучше аркадные гоночки, нежели пять кнопок для вхождения в поворот. Тут субъективно, но на геймпаде мне игра меньше понравилась.

Графика.
С одной стороны она периодически проста и неказиста, с другой - шикарный дизайн потусторонних врагов, отличные модели и анимации и всё это без лагов и подгрузок текстур.

Итого: отличный продукт, играется необычно, может дать хорошее такое погружение. Дал бы 10-ть балов, если бы процесс периодически не скатывался в медитативность и монотонность. 9-ть с легкой душой, но... если от жанра космосимов вас воротит или вам интересна только сюжетка, то я бы её вам не порекомендовал.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура