World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки
 - кадры (34)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Taora, reyzeld, Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (6)редактировать<-->

Gothic 3


Названия (рус.)Готика 3
ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоГермания
РазработчикPiranha Bytes
ИздателиJoWood Productions
Релиз в США2006.11.14 (Обычное издание)
Релиз в Европе2006.10.13 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | imdb
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало141 чел.
Место в рейтинге758 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0



DLC и аддоны
Gothic 3: Forsaken Gods (add-on)трейлер (1)2008.11.20PC



Описание

Вы защитили остров Хоринис от сил зла в «Готике» и «Готике II». Теперь пришло время отправляться на материк, где злобные орки поработили королевство людей. Остались лишь небольшие свободные группы на холодном севере и в жаркой пустыне на юге, а также кучка мятежников в лесах и горах Мидленда. Вы можете присоединиться к восстанию, можете служить оркам. Но знайте одно - именно Ваше решение повлияет на исход войны и определит дальнейшую судьбу человечества!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [34]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Gothic (2001)
2001.10.30:Gothic (PC)
2. Gothic II (2002)
2003.06.13:Gothic II (PC)
3. Gothic 3 (2006)
2006.10.13:Gothic 3 (PC)
4. Arcania: Gothic 4 (2010)
2010.10.14:Arcania: Gothic 4 (PC)
2010.10.19:Arcania: Gothic 4 (Xbox 360)
2011.10.24:Arcania: Fall of Setarrif (PC)
2013.07.15:Arcania: The Complete Tale (PS3)
2013.07.15:Arcania: The Complete Tale (Xbox 360)
2015.05.08:Arcania: The Complete Tale (PS4)
5. Gothic (TBA)
TBA:Gothic (PC) (анонсирована)
TBA:Gothic (PS5) (анонсирована)
TBA:Gothic (Xbox Series) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mikhail | СА?: 20 лет 4 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 49 раз 2008.07.04

Вот все хвалят Готику, что первую, что третью. Нет, ну игры конечно достойные, вполне и вполне. Но я выскажусь не столько об этой конкретной игре, сколько о современном (что важно) жанрее CRPG в целом – это, товарищи, АЦТОЙ (грамматически правильно я написал?). Теперь немного подробнее и логичнее. Я не буду сравнивать современные игры с императорскими Вратами Балдура и т.д. Тем более не буду сравнивать данный жанр с совсем другим – JRPG. Лишь отмечу, почему игры, вроде Готики стали надоедать. Все дело в пиксельной системе и предвкушении бет-эм-апа – то есть процесса аля Черепашки Ниндзя на NES, где ты идешь долго, очень и очень долго вперед и кидаешь направо и налево пресловутых красных и синих ниндзя. Но вот представьте себе, что даже эти пресловутые Черепашки Ниндзя эволюционно превосходят современные CRPG – в них вражеские боевые единицы меняются не только в пикселях, но и в атаках, значениях. Что же я увидел в Готике 3. Первые часы игры, как всегда интересны – но далее (что кстати можно увидеть в Сакрете, Обливионе, даже в святая святых Цивилизации) – происходит главный процесс современных видеоигры – меняются только пиксели и их количество. В игре надо освободить все орчьи, или там не орчьи (если играете за них (разницы кстати никакой, хотя разработчики, наоборот, расхваливают это готичную «оригинальность» на перебой, что в первой, что в других частях)) поселения, где-то замочить еще большую толпу, где-то еще меньшую, перемешивая это с посылочными квестами, или с квестами «кого-то» замочить. А теперь резко и кратко закончу. Надоело мочить меняющиеся хамелеоны-пиксели, надоело одновременно сильнеть с врагом на пару и танцевать в кровавом балете тридцать-сорок часов, так и хочется сказать, что это медитация, а не игра. Дайте хотя бы сценарий, порядочный, как подобает, дайте настоящий геймплей, а не эту выжимку из экшен-эдвенчеров. Ну в самом деле, хватить хиреть и увядать, куда ж дальше.

Зато красиво.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


kratan | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз 2009.03.19

Если первые 2 части шедевральны, то это - полный отстой
я уж молчу про НЕДОаддон forsaken gods...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RamoNick | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2009.04.02

Ой как загубили шедевр, ни графика, ни огромный мир с огромным количеством NPC, ни разветвлённая сюжетная линия не спасли от скучной монотонности игры, заходишь в город выполняешь дюжину легких ничем неприметных заданий, становишься чемпионом арены, долго думаешь: "что же делать с орками", режешь всех, кто "плохо на тебя посмотрел", грабишь, мародерствуешь и со спокойной душой идешь в следующий город, прошу заметить што так игра продолжаеться добрых 60-70% и когда проходишь все города, желания играть дальше становится все меньше и меньше. Так же могу сказать что первые две части были серьезными, сложными играми, но "это чудо" сможет пройти любой, кто может нажимать кнопки на клавиатуре и двигать мышку. И наконец контрольный выстрел: в этой игре больше багов чем травинок на всей её карте, и ни какие патчи не спасают положение, так как уже концепция игры была сплошным багом.
Но поиграть в "это" надо в обязательном порядке, как тем, кто видит эту игру впервые(им она может показаться совсем даже ничего), так и тем кто прошёл первые две части не один раз, ведь "это" - ГОТИКА!
Официально анонсирована Gothic IV будем надеяться что она возместит нам наш "моральный ущерб".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


silvan | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 61, их сочли полезными 79 раз 2009.04.29

я всегда любил Готику за свою неповторимую атмосферу, но вот правда 3 часть на мой взгляд оказалась загублена своими багами, какой бы мощный комп не был бы все равно будут подгрузы, "стоп кадры" и тд, хотя если поиграться настройками такие вещи можно свести к минимуму. А вообще эта часть мне понравилась. Бегал в мире очень долго. Простота - вот ее главное достоинство. Не нужно изучать сложные системы развития диалогов, думать куда потратить опыт, просто развиваем боевые и не совсем навыки. Плюс ко всему отличная графика, которой можно просто любоваться.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Майлс | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 18 раз 2010.12.29

Если поставить официальные патчи, игра становится шедевральной, потому что если подумать, то такой больше никто не делал. По сравнению с Готикой 4, эта часть сделана в традициях предыдущих Готик. Когда я играю в рпг меня больше интересует история нежели баги игры. Все комментарии в рецензиях многих сайтах или форумах, типа "игра г****, потому что багованая" - это спам и копипаст. Надо играть самостоятельно и давать объективное мнение после прохождения игры. Повторюсь подобной игры никто не делал.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2023.01.10

Gothic 3 (PC - Steam) — 6/10

Какая же она кривая и недоделанная. И если на релизе игра мне в целом понравилась, хоть и не оправдала ожиданий (тогда я ее охарактеризовал как «плохая Готика, но неплохая игра»), то сейчас, со всеми улучшениями и обновлениями, впечатления она оставила очень неоднозначные. Такое ощущение, что время к ней оказалось куда менее благосклонным, чем к предыдущим частям: если раньше все претензии, в основном, сводились к неудобному управлению (к которому через час игры привыкаешь), то тут криво, косо и недоработано абсолютно все. Начиная со стремненьких моделек персонажей и кривоподогнанных элементов доспехов, парящих в воздухе, и заканчивая интерфейсом (невозможность использовать/надеть предмет двойным кликом мыши), озвучкой персонажей (кряхтение и стоны при полученных ударах жутко режут уши), ничем необоснованной инвалидностью гг в начале игры и боевой системой. Тем не менее, поначалу игра затягивает с головой — от пресловутого «еще один квест и спать» до перебирания лежа в кровати того, какие задания надо сдать, к каким закрытым сундукам вернуться, чем затариться у торговцев и какие навыки прокачать следующими. Правда, ближе к середине игры негатив накапливается и вместо интереса игра начинает все сильнее и сильнее раздражать.

Из плюсов:

— Поначалу затягивает.

— Медитативная музыка и звуки природы привносят жизни в созданный мир. Правда, как бы все ни нахваливали саундтрек трешки, музыка из первых частей мне гораздо ближе к сердцу. Если саундтрек первых частей я готов переслушивать сколько угодно и когда угодно, то к музыке из трешки я вряд ли когда-нибудь вернусь.

— Большой мир с тремя климатическими зонами.

— Возросший масштаб.

— Море квестов, многие можно проходить разными способами.

— Разнообразие флоры и фауны: уйма растений для алхимии, прорва диких животных, монстров и прочих существ для охоты.

— Множество веток навыков: одноручное, двуручное и парное оружие, щит, арбалет, лук, магия, навыки охотника, кузнечное дело, путь вора, алхимия, вспомогательные способности.

— Противостояние фракций с возможностью выбирать разные стороны в разных частях света.

— Возможность, наконец-то, стать темным магом и принять сторону Белиара.

— Разнообразный арсенал.

— Фактор ностальгии. В свое время эта игра помогла мне отвлечься проблем в школе, найти общий язык даже с теми одноклассниками, которые меня откровенно травили и перенести другие жизненные невзгоды.

Из минусов:

— С увеличением масштаба пострадала реалистичность мира. Соотношение мужчин и женщин примерно 30к1, во многих городах вообще нет ни одной женщины, а те, что есть, выполняют лишь декоративную функцию — с ними даже нельзя заговорить. Почти нет простых горожан: везде одни наемники, воины ассасинов и копипастные рабы, с которыми, в большинстве случаев, тоже нельзя заговорить. Там, где во второй Готике на город приходилось пять огромных фермерских угодий, порт с рыбаками, монастырь с винодельней, трактир, маяк и лагерь охотников, здесь, в лучшем случае, на один город имеется 1-2 крошечные фермы с парой куриц и коров, что дополнительно бьет по реализму.

— Запоминающихся NPC практически нет, даже спутники героя растеряли всю свою харизму, да и в сюжете они толком не участвуют.

— С квестами та же проблема, что и с NPC.

— Встречаются откровенно бесполезные, мусорные навыки.

— Отыгрыш «злого» персонажа выглядит притянутым за уши. Две части герой, пусть и не всегда по своей воле, спасал мир и боролся со злом, а в третьей вдруг решил служить Белиару и согласился убить как своего наставника Ксардаса, так и старых товарищей — магов воды.

— Мир игры никак не меняется от действий протагониста. Даже в освобожденных от орков городах на столбах все так же висят распятые мятежники и паладины, а повстанцы спокойно стоят рядышком и смотрят на гниющие трупы.

— В открытом мире попадаются «странные места» вроде гигантской пещеры, где нет ничего, кроме десятков натыканных без какой-либо логики мобов: ползуны, гаргульи, скелеты, зомби, а также сотни копошашихся змей, ящериц, мясных жуков — все вперемешку. При этом мобы друг на друга никак не реагируют. Пещер в первых двух частях было не так уж много, и каждая из них скрывала в себе какую-то историю, тайну, уникальный предмет или другую достойную награду за исследование. В трешке же, стоит немного отойти от проторенных дорог, как обязательно уткнешься в очередную копипастную пещеру с толпами гоблинов и огров. Такое впечатления, что разработчики, не успевая по нормальному наполнить созданный мир к релизу, просто наспех напихали туда кучу мобов, не задумываясь ни над логикой, ни над достойной наградой для игрока.

— Квесты в духе пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что к середине игры начинают выбешивать. Да, по-началу интересно исследовать мир и находить квестовых персонажей и предметы самостоятельно, ориентируясь на пространные описания их местонахождения. Но когда на 40+ часах игры, дойдя до пустыни, большинство квестов сводятся к тому, что надо кого-то искать на необъятной карте без каких бы то ни было направлений — это выбешивает. Низкая дальность прорисовки даже на максимальных настройках делу не помогает. Нордмар же в плане ориентирования на местности — кромешный ад. Когда весь ландшафт на 90% состоит из огромных гор и глубоких ущелий, когда нет никаких дорог и адекватных ориентиров, а на каждом шагу напиханы стаи жирных мобов — даже поиск крупных поселений и сюжетных квестов превращается в настоящую головную боль, что уж говорить о побочках, найти которые порой не помогает даже Гугл. Одни поиски Ксардаса заняли у меня не один час реального времени. В итоге, нашел я его совершенно случайно, облазив самые труднодоступные уголки карты, так и не найдя того NPC, который, по задумке разработчиков, должен был указать дорогу к нему.

— Вишенкой на торте бессмысленных квестов с бессмысленными поисками становятся квесты кузнецов в Нордмаре. Когда после трудного и долгого квеста по зачистке плавильни (перед которым были цепочки других квестов, по поискам воинов, которые должны были с этой зачиской помочь) вместо награды тебя отправляют поговорить с другими кузнецами в регионе, и два из трех этих кузнецов исчезают со своих обычных мест, и искать их приходится по всей карте без каких либо ориентиров. А когда ты их все-таки находишь и изучаешь навык по ковке оружия из чистой магической руды, тебе приходится отправиться на поиск заготовки из чистой руды и схем для создания оружия, поскольку кузнец, обучающий тебя этому навыку, не может продать тебе ни один рецепт, не говоря уже о сырье. Просто А-А-А-А-А!

— Невозможность купить нормальную броню, не приняв чью-либо сторону в войне, либо же пропуск кучи интересных квестов и потеря доступа к учителям, если эту сторону принять, сделав целую фракцию враждебной.

— Квестовые спутники, которые дохнут либо в первые минуты боя, либо вообще не дойдя до места выполнения задания. И если ты не хочешь провалить связанный с ними квест, тебе приходится до одури абьюзить быстрое сохранение/быструю загрузку (при загрузке шкала жизней всех NPC восполняется), пытаясь переагрить мобов на себя.

— Поломанная боевка и отсутствующий баланс. Мобы, бегающие по карте стаями и агрящиеся на гг все сразу. Невозможность нормального переключения таргета между врагами во время ближнего боя. Мумии, сносящие пол шкалы здоровья приемами из карате. Зомби, с нечеловеческой скоростью блокирующие выпады меча веточкой. Ползуны, блокирующие своими тоненькими лапками 100% урона от огромного двуручника (зачем вообще было давать возможность блока негуманоидам?). И вообще вся эта тема с непробиваемым и несбиваемым блоком у врагов, дающим стопроцентную невосприимчивость к урону — полнейшее дно. ИИ просто спамит блок до бесконечности, становясь уязвимыми только в момент атаки. Особенно учитывая то, что у самого игрока блок инвалидный (он постоянно опускает щит и не может переключаться на противников, атакующих с боков). В итоге нормально биться в ближнем бою можно только один на один, максимум против 2-3 противников, но никак не против толп из десятков вражин, которыми игра тебя бесконечно заваливает. Не в состоянии сделать нормальную боевку — не размещайте противников большими группами и не давайте им такой огромный радиус агра. Даже прокачка и топовое снаряжение толком не спасают. Как итог единственная рабочая тактика — это бегать по кругу, ждать пока большая часть врагов отстанет, наносить пару ударов ближайшему противнику, снова отбегать, снова наносить пару ударов и так до усрачки. Не знаю, в чем тут дело, то ли в уровне сложности, то ли в патчах, «починивших» игру, то ли во включенном альтернативном балансе, но когда я проходил недоделанную версию игры на релизе, я таких проблем не запомнил — боевая система казалась мне довольно простой и эффектной. В первых частях боевка была в разы лучше, даже с учетом кривого управления.

— Сомнительное решение сделать целый город (столицу ассассинов) с большим количеством квестов недоступным для персонажей, не желающих убивать кочевников и водяных магов. А это, минуточку, единственное место, где можно изучить некоторые навыки, включая мастерское владение двумя клинками. Т.е. потратить очки навыков и деньги на изучение базового навыка вы можете где угодно, но нормально пользоваться оружием смогут только персонажи, отыгрывающие конченных мразей. При этом, разработчики добавили в город квесты на подготовку к революции среди рабов. А то, что для попадания в город вам придется пачками уничтожать кочевников, освобождающих рабов — это, видимо, мелочи.

— Еще более сомнительное решение, привязать нахождение лута не к расположению сундуков, а к их количеству. Т.е. то, какой лут вам выпадет зависит от того, сколько сундуков вы открыли до этого. Всего таких сундуков 48, при этом что-то дельное из них начинает выпадать лишь на четвертом десятке. Как итог: в игре довольно много уникального и интересного оружия, но получить его, при условии, что будете обследовать каждый уголок карты, вы сможете лишь в самом конце игры, и попользоваться им вы уже не успеете. Лучшее оружие в игре? В сундуках. Лучший щит в игре? В сундуке. Мощные магические амулеты? Там же. Чертежи оружия из чистой магической руды, ради ковки которого вы пару дней выполняли идиотские квесты и тратили очки навыков? Правильно, тоже в сундуках, причем в самых последних. Как итог, даже выполнив все квесты, изучив всю карту, и обследовав каждую пещеру, я нашел немногим более 40 таких сундуков, упустив самое интересное оружие и чертежи.

— Очень субъективное, но: игра растеряла свою густую атмосферу, мрачность и таинственность. Орки? Обычные NPC, такие же как люди. Прислужники бога тьмы Белиара? Обычные арабы, стоят, торгуют фруктами и специями, курят кальян. Драконы? Рядовые мобы в пещере. Могущественные артефакты и уникальное оружие? Распиханы по обычным сундукам. Загадочные руины с нежитью? В них нет ничего загадочного, кроме способности зомби молниеносно блокировать твои удары . Мрачный мир, где силы зла вот-вот одержат окончательную победу? Да вроде нет, солнышко светит, птички поют, фермеры в земле копаются — только повстанцы с орками все никак не уймутся, продолжают воевать.

— Игра до сих пор умудряется подтормаживать на топовом железе.

— Концовки ни о чем.

 

В общем, очень неоднозначная игра сугубо для фанатов первых двух частей. Если когда-нибудь решу перепройти (что сомнительно) — сразу вырублю альтернативный баланс и поставлю легкую сложность, чтобы не трахаться с местной боевкой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура