World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-nintendo


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (12)
 - обложки
 - кадры (12)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Little Nightmares II


НазванияLittle Nightmares 2
ПлатформаSwitch
Статусв продаже
ПроизводствоНидерланды, Швеция
Продажи
— К 25 апреля 2021 года в Японии на платформе Switch было продано 66 414 копий игры (источник).
РазработчикTarsier Studios, Engine Software
ИздателиBandai Namco Games
Релиз в США2021.02.11 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Европе2021.02.11 (TV Edition + ещё 2)
Релиз в Японии2021.02.10 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, TV Edition, Switch eShop, Stay Tuned Bundle, Day One Edition
Языкианглийский, японский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, русский, китайский, португальский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq
В магазинахnintendo
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 


2.5D 3.0



Все версии этой игры
2021PS4  
Little Nightmares II
2021Xbox One  
Little Nightmares II
2021Switch  
Little Nightmares II
2021PC  
Little Nightmares II
2021PS5  
Little Nightmares II: Enhanced Edition
2021Xbox Series  
Little Nightmares II: Enhanced Edition



Видеообзоры


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [12]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (1)

1. Little Nightmares (2017)
2017.04.27:Little Nightmares (PC)
2017.04.28:Little Nightmares (PS4)
2017.04.28:Little Nightmares (Xbox One)
2017.06.06:Little Nightmares: Complete Edition (PC)
2017.06.07:Little Nightmares: Complete Edition (Xbox One)
2018.05.18:Little Nightmares: Complete Edition (Switch)
2. Little Nightmares II (2021)
2021.02.10:Little Nightmares II (PS4)
2021.02.10:Little Nightmares II (Switch)
2021.02.10:Little Nightmares II (Xbox One)
2021.02.11:Little Nightmares II (PC)
2021.08.25:Little Nightmares II: Enhanced Edition (PS5)
2021.08.25:Little Nightmares II: Enhanced Edition (Xbox Series)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 218 раз 2021.02.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Сиквел удачной первой части вышел неоднозначным.

Во-первых, он другой и играется по другому. Комплексные уровни из первой части, где ты мог сверху понаблюдать за тем, что проходило ранее, а иногда и вернуться в старые локации сменились на классический прямолинейный кишкообразный дизайн: большую часть вы просто бежите слева направо перепрыгивая ямки, а периодически на локациях появляется глубокая изометрия, где от врагов можно уйти не только в сторону, но и вглубь картинки. Постоянные прятки от врагов-боссов, с изучением их поведения на локации, заменились на скоростные пробежки с укрытиями. А добавление боевой системы превратило главного персонажа из беззащитного шпиона в некую боевую единицу, способную дать отпор многим противникам - враги гораздо меньше пугают при таком подходе.
С первого взгляда это может показаться халтурой, но нет. В игре по прежнему большое внимание уделяется деталям. Отличная графика, музыка, дизайны врагов - сюда вложено много сил и души, чтобы списать всё на банальную халтуру. Разработчики просто делали немного другую игру, за что их надо скорее хвалить, нежели ругать.

Во-вторых, кривые механики и управление. Первая часть тоже могла показаться неидеальной, но у меня обычно получалось делать то, что я задумал. Во второй части с персонажем периодически приходилось воевать - то он прыгнет не туда, то не зацепится там где должен, то стелс не сработает, то побег сорвется по непонятным причинам, а уж боёвку не поругал только ленивый, хотя она не так уж сложна - сложны тайминги, которые надо рассчитывать под каждого врага. Такая не интуитивная работа управления несколько рушит погружение. А неестественно длинные "сюжетные" прыжки ещё более усугубляют ситуацию.

В-третьих, адские тайминги на все события завязанные на время (их много). Игра практически не оставляет права на ошибку и заставляет изучать уровень через автосейв, благо чекпоинты разборосаны почти на каждом экране. Промазал по врагу - начинай сначала, не успел повернуться в нужную сторону - сначала, не знаешь маршрут побега - изучай его вплоть до каждого прыжка, загадка с движущимися объектами - вероятно вы опять не успели. И так вcё время. Пару раз я даже думал, что что-то делаю неправильно, но нет - просто игра считала, что я слишком медленный. Так не должно быть.

И последнее фи от меня - геймдизайн.
Доп.цели в игре - найти 12 шапок на персонажа и 18 чёрных призраков. Зачем при этом надо было всю игру засыпать разнообразными шапками, которые нельзя собрать - не понимаю.
Вам вроде дан второй игрок управляемый компьютером в качестве напарника по головоломкам. Ожидание: будет много задач на позиционирование, где персонажи путем координированных действий находят новые пути. Реальность: один персонаж помогает второму перелезть через препятствие, после чего, второй открывает дверь первому. Причем таких "задач" за игру порядочно, из-за чего кажется что вся игра набита примитивными головоломками. По сути второй персонаж нужен только для лора игры, так как он участвует в сюжете, но не в игровом процессе.
Как минимум треть игры занимает пустое перемещение между локациями, когда вы бежите по крышам, улицам, лестницам, в лучшем случае нажимая на прыжок. Это не так страшно, ибо "красотища-то какая", но первая часть справлялась без этого, там практически на каждом экране было чем заняться игроку, так что во второй части это может показаться минусом.
А ещё в этой части есть аналог пиксельхантинга - периодически прохождение тормозится из-за того, что ты просто не понимаешь куда тебе двигаться. Тогда надо зажать кнопку "действие" и попрыгать рядом с объектами. Возможно ваш персонаж куда-нибудь залезет, или за что-нибудь потянет, толкнет и т.д., а может ваш напарник руку помощи вовремя не подал... Для подобных игр это скорее норма, чем исключение, но опять же после первой части это кажется шагом назад.
Где-то к четвертому эпизоду игра из сюжетной бродилки наконец-то вырастает в головоломку и уже играется неплохо, но... эпизодов-то всего пять. И вот опять же. Первая часть тоже не могла похвастаться огромным количеством локаций, и проходилась часа за 3-5, но исследование пространства делало игру более длинной и на неё вполне можно было потратить уже 8, а, если искать всех Номов, то и 10 часов. Во второй части исследования практически нет и игра, той же длины что и первая часть, проходится в два раза быстрее.

Сюжет. А вот сюжет неплох. В общем-то, это одна из главных причин играть в эту игру, если вам понравилась первая часть. Нет, он довольно прост, но умеренное количество мистики делает его интригующим и, что более важно, он качественно увеличивает лор игры, заинтересовавший игроков в первой части. Хотя по прежнему много информации остаётся за кадром, но уже можно понять, что это не "Чрево" было извращённой локацией, это весь мир в игре такой - с придурью. Антиутопия "Тёмного города".

Итого, добротная игра. Красивая, местами эффектная, местами скучноватая. Уже не платформер в чистом виде, но ещё не экшн. Не будь первой части, удачно сочетавшей сюжет и геймплей, вероятно игру окрестили бы качественно сделанным, но не сложным клоном INSIDE, а так... 7.5 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура