World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (12)
 - обложки
 - кадры (12)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Little Nightmares II


НазванияLittle Nightmares 2
ПлатформаXbox One
Статусв продаже
ПроизводствоШвеция
РазработчикTarsier Studios
ИздателиBandai Namco Games
Релиз в США2021.02.11 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Европе2021.02.11 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Японии2021.02.10 (Xbox Store)
ИзданияОбычное издание, Xbox Store, Stay Tuned Bundle, Day One Edition
Языкианглийский, японский, русский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


2.5D 3.0



Все версии этой игры
2021PS4  
Little Nightmares II
2021Xbox One  
Little Nightmares II
2021Switch  
Little Nightmares II
2021PC  
Little Nightmares II
2021PS5  
Little Nightmares II: Enhanced Edition
2021Xbox Series  
Little Nightmares II: Enhanced Edition



Видеообзоры


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [12]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (1)

1. Little Nightmares (2017)
2017.04.27:Little Nightmares (PC)
2017.04.28:Little Nightmares (PS4)
2017.04.28:Little Nightmares (Xbox One)
2017.06.06:Little Nightmares: Complete Edition (PC)
2017.06.07:Little Nightmares: Complete Edition (Xbox One)
2018.05.18:Little Nightmares: Complete Edition (Switch)
2. Little Nightmares II (2021)
2021.02.10:Little Nightmares II (PS4)
2021.02.10:Little Nightmares II (Switch)
2021.02.10:Little Nightmares II (Xbox One)
2021.02.11:Little Nightmares II (PC)
2021.08.25:Little Nightmares II: Enhanced Edition (PS5)
2021.08.25:Little Nightmares II: Enhanced Edition (Xbox Series)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 217 раз 2021.02.14

Этот комментарий написан для версии PC.

Сиквел удачной первой части вышел неоднозначным.

Во-первых, он другой и играется по другому. Комплексные уровни из первой части, где ты мог сверху понаблюдать за тем, что проходило ранее, а иногда и вернуться в старые локации сменились на классический прямолинейный кишкообразный дизайн: большую часть вы просто бежите слева направо перепрыгивая ямки, а периодически на локациях появляется глубокая изометрия, где от врагов можно уйти не только в сторону, но и вглубь картинки. Постоянные прятки от врагов-боссов, с изучением их поведения на локации, заменились на скоростные пробежки с укрытиями. А добавление боевой системы превратило главного персонажа из беззащитного шпиона в некую боевую единицу, способную дать отпор многим противникам - враги гораздо меньше пугают при таком подходе.
С первого взгляда это может показаться халтурой, но нет. В игре по прежнему большое внимание уделяется деталям. Отличная графика, музыка, дизайны врагов - сюда вложено много сил и души, чтобы списать всё на банальную халтуру. Разработчики просто делали немного другую игру, за что их надо скорее хвалить, нежели ругать.

Во-вторых, кривые механики и управление. Первая часть тоже могла показаться неидеальной, но у меня обычно получалось делать то, что я задумал. Во второй части с персонажем периодически приходилось воевать - то он прыгнет не туда, то не зацепится там где должен, то стелс не сработает, то побег сорвется по непонятным причинам, а уж боёвку не поругал только ленивый, хотя она не так уж сложна - сложны тайминги, которые надо рассчитывать под каждого врага. Такая не интуитивная работа управления несколько рушит погружение. А неестественно длинные "сюжетные" прыжки ещё более усугубляют ситуацию.

В-третьих, адские тайминги на все события завязанные на время (их много). Игра практически не оставляет права на ошибку и заставляет изучать уровень через автосейв, благо чекпоинты разборосаны почти на каждом экране. Промазал по врагу - начинай сначала, не успел повернуться в нужную сторону - сначала, не знаешь маршрут побега - изучай его вплоть до каждого прыжка, загадка с движущимися объектами - вероятно вы опять не успели. И так вcё время. Пару раз я даже думал, что что-то делаю неправильно, но нет - просто игра считала, что я слишком медленный. Так не должно быть.

И последнее фи от меня - геймдизайн.
Доп.цели в игре - найти 12 шапок на персонажа и 18 чёрных призраков. Зачем при этом надо было всю игру засыпать разнообразными шапками, которые нельзя собрать - не понимаю.
Вам вроде дан второй игрок управляемый компьютером в качестве напарника по головоломкам. Ожидание: будет много задач на позиционирование, где персонажи путем координированных действий находят новые пути. Реальность: один персонаж помогает второму перелезть через препятствие, после чего, второй открывает дверь первому. Причем таких "задач" за игру порядочно, из-за чего кажется что вся игра набита примитивными головоломками. По сути второй персонаж нужен только для лора игры, так как он участвует в сюжете, но не в игровом процессе.
Как минимум треть игры занимает пустое перемещение между локациями, когда вы бежите по крышам, улицам, лестницам, в лучшем случае нажимая на прыжок. Это не так страшно, ибо "красотища-то какая", но первая часть справлялась без этого, там практически на каждом экране было чем заняться игроку, так что во второй части это может показаться минусом.
А ещё в этой части есть аналог пиксельхантинга - периодически прохождение тормозится из-за того, что ты просто не понимаешь куда тебе двигаться. Тогда надо зажать кнопку "действие" и попрыгать рядом с объектами. Возможно ваш персонаж куда-нибудь залезет, или за что-нибудь потянет, толкнет и т.д., а может ваш напарник руку помощи вовремя не подал... Для подобных игр это скорее норма, чем исключение, но опять же после первой части это кажется шагом назад.
Где-то к четвертому эпизоду игра из сюжетной бродилки наконец-то вырастает в головоломку и уже играется неплохо, но... эпизодов-то всего пять. И вот опять же. Первая часть тоже не могла похвастаться огромным количеством локаций, и проходилась часа за 3-5, но исследование пространства делало игру более длинной и на неё вполне можно было потратить уже 8, а, если искать всех Номов, то и 10 часов. Во второй части исследования практически нет и игра, той же длины что и первая часть, проходится в два раза быстрее.

Сюжет. А вот сюжет неплох. В общем-то, это одна из главных причин играть в эту игру, если вам понравилась первая часть. Нет, он довольно прост, но умеренное количество мистики делает его интригующим и, что более важно, он качественно увеличивает лор игры, заинтересовавший игроков в первой части. Хотя по прежнему много информации остаётся за кадром, но уже можно понять, что это не "Чрево" было извращённой локацией, это весь мир в игре такой - с придурью. Антиутопия "Тёмного города".

Итого, добротная игра. Красивая, местами эффектная, местами скучноватая. Уже не платформер в чистом виде, но ещё не экшн. Не будь первой части, удачно сочетавшей сюжет и геймплей, вероятно игру окрестили бы качественно сделанным, но не сложным клоном INSIDE, а так... 7.5 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура