World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-ag


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки
 - кадры (23)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition


НазванияThe Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
Названия (рус.)Ведьмак 3: Дикая Охота — издание «Игра года»
ПлатформаPS4
Статусв продаже
Продажи
— Ещё до релиза игры было оформлено 1,5 млн. предзаказов (источник).
— В июне 2019 года в пресс-релизе, посвященном запуску игры на Switch, CD Projekt объявили, что было продано 40 млн. копий игры (источник).
Автор оригиналаCD Projekt Red Studio
ИздателиBandai Namco Entertainment, Warner Bros. Interactive Entertainment, CD Projekt, Spike Chunsoft
ДвижокREDengine 3
Релиз в США2016.08.30 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2016.08.30 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в России2016.08.30 (Обычное издание)
Релиз в Японии2016.09.01 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Корее2016.08.30 (PlayStation Store PS4)
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store PS4
Языкианглийский, японский, русский, польский, немецкий, французский
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | ag
Видеохостингиyoutube
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл9.8 из 10
Проголосовало13 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2015PC  
The Witcher 3: Wild Hunt
2015Xbox One  
The Witcher 3: Wild Hunt
2015PS4  
The Witcher 3: Wild Hunt
2016PS4  
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition
2016PC  
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition
2016Xbox One  
The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition
2019Switch  
The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
2022PS5  
The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition
2022Xbox Series  
The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition


Над игрой работали
2015 Конрад Томашкевич Konrad Tomaszkiewiczрежиссер
2015 Якуб Шамалек Jakub Szamalekсценарий
2015 Марчин Блаха Marcin Blachaсценарий (старший сценарист)
2015 Матеуш Томашкевич Mateusz Tomaszkiewiczдизайн (квестов)
2015 Михал Добровольски Michał Dobrowolskiдизайн (геймдизайн)
2015 Катаржина Радесюк Katarzyna Redesiukдизайн (персонажей, UI, UX, текстуры)
2015 Павел Саско Pawel Saskoдизайн (квестов)
2015 Дамьен Монье Damien Monnierдизайн (карточной игры)
2015 Бенджамин Ли Benjamin Leeпродюсер
2015 Анджей Сапковский Andrzej Sapkowskiавтор оригинала (книги)
2015 Джейсон Слама Jason Slamaпрограммирование (карточной игры)
2015 Адам Бадовски Adam Badowskiпродакшн
2015 Джон Мамаис John Mamaisпродюсер
2015 Бартломей Гавел Bartlomiej Gawelхудожник


В этот сборник вошли
The Witcher 3: Wild Huntтрейлер (11)2015.05.19PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone (DLC)трейлер (3)2015.10.13PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (DLC)трейлер (4)2016.05.30PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - New Quest: 'Contract: Missing Miners' (DLC)2015.05.27PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - New Quest: 'Fool's Gold' (DLC)2015.06.10PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - New Quest: 'Scavenger Hunt: Wolf School Gear' (DLC)2015.06.17PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - New Quest: 'Contract: Skellige's Most Wanted' (DLC)2015.06.24PS4
The Witcher 3: Wild Hunt - New Quest: 'Where the Cat and Wolf Play...' (DLC)2015.07.01PS4



Видеообзоры



Описание
 источник: https://www.microsoft.com

Станьте ведьмаком, одним из последних охотников на чудовищ. Путешествуйте по разорённым войной королевствам и отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной разрушительной силы.
СОДЕРЖИТ ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [23]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (10)манга (0)аниме (0)кино (9)

01. The Witcher (2007)
2007.10.24:The Witcher (PC)
2008.09.16:The Witcher: Enhanced Edition (PC)
2010.05.14:The Witcher: Gold Edition (PC)
TBA:The Witcher Remake (PC) (анонсирована)
02. The Witcher: Versus (2010)
2008.04.07:The Witcher: Versus (PC)
03. The Witcher 2 (2011)
2011.05.17:The Witcher 2 (PC)
2012.04.07:The Witcher 2: Assassins of Kings - Enhanced Edition (Xbox 360)
2012.04.16:The Witcher 2: Assassins of Kings - Enhanced Edition (PC)
04. The Witcher: Adventure Game (2014)
2014.11.27:The Witcher: Adventure Game (PC)
05. The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
2015.05.18:The Witcher 3: Wild Hunt (PC)
2015.05.19:The Witcher 3: Wild Hunt (PS4)
2015.05.19:The Witcher 3: Wild Hunt (Xbox One)
2016.08.30:The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (PC)
2016.08.30:The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (PS4)
2016.08.30:The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (Xbox One)
2019.10.15:The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition (Switch)
2022.12.14:The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition (PS5)
2022.12.14:The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition (Xbox Series)
2018.10.26:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (PS4)
2018.11.12:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (Xbox One)
06. Gwent: The Witcher Card Game (2016)
2016.10.25:Gwent: The Witcher Card Game (PC)
2017.03.31:Gwent: The Witcher Card Game (PS4)
2017.05.24:Gwent: The Witcher Card Game (Xbox One)
07. Thronebreaker: The Witcher Tales (2018)
2018.10.23:Thronebreaker: The Witcher Tales (PC)
2018.12.04:Thronebreaker: The Witcher Tales (PS4)
2018.12.04:Thronebreaker: The Witcher Tales (Xbox One)
2020.01.28:Thronebreaker: The Witcher Tales (Switch)
08. Gwent: Rogue Mage (2022)
2022.07.07:Gwent: Rogue Mage (PC)
09. The Witcher: Sirius (TBA)
TBA:The Witcher: Sirius (PC) (анонсирована)
10. The Witcher 4 (TBA)
TBA:The Witcher 4 (PC) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Urzak.Version2.0 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 82, их сочли полезными 405 раз 2015.07.11

Этот комментарий написан для версии PC.

Что такое "The Witcher 3: Wild Hunt?" Action-RPG, с мощной сюжетно-квестовой составляющей.
В сочетании с открытым миром, где действительно ЕСТЬ, чем заняться (и не из разряда развлеки себя сам) это действительно большой шаг в будущее, для CRPG как жанра. Но, обо всё по порядке.
В среде Бояр, традиционно принято связывать ролевые игры с их боевой механикой. И вести дальнейшую оценку, отталкиваясь от боёвки - как от фундамента. Отсюда ноги ростут у лозунгов, о том, что ME - шутан, Дарк Соулс - слэшер, Фолач 3 - позор серии, и так далее. В действительности, игровые механики популярных CRPG, до недавно времени, можно было делить на две категории.
Категория 1. Душное Настольное Прошлое. Вы дрочите циферки, интенсивно работаете курсором мышки, и верите, что теория вероятности каждый раз будет на вашей стороне. Когда-то, к таким механикам привязывали развитую систему диалогов и вариативности. Но монополия отступила. Опустим пошаговые тактики. У них совсем своя атмосфера...
Категория 2. Ну Мы же Пытались. Деревянные обмены ударов в Свитках, Готиках, и так далее. Решаются больше упрямым гриндом, а не мастерством игрока. Завален бутылками? Вкачал HP и ману? Шмот нормальный? Иди, танкуй вржин.

Обе категории, имеют как свои преимущества - так и недостатки. Если называть вещи своими именами, то первая, несёт для многих сомнительную развлекательность, и в наше время тяготеет к образованию собственной ниши на рынке. Вторая категория - просто говно мамонта, морально устаревшее в силу глобального развития основ, из которых оно и лепилось спонтанно когда-то. Если не считать полумер в Deus Ex HR, первыми в ААА, изменили ситуацию Биовари, выпустив ME2 и 3. У многих Бояр, откровенно горело. Более мягким экспериментом, должен был стать прошлогодний Инквизишн. Но из-за убитого баланса, ММОшных сайдов, и части неработающих идей - оказался химерической поделкой, с рядом отличных персонажей. По части фентези, именно поляки всё же финишировали первыми.
Ведьмак хорош тем, что практически каждого врага, с большим разрывом в уровнях, здесь можно убить в лёгких доспехах, опираясь исключительно на свои рефлексы, время, и толику везения. Это жопно - но реально для любого игрока, на высокой сложности...Хотя поверить трудно. Особенно в самом начале игры, когда великого Геральта, изи забивает пара Утопцев. Собственно, ты сам контролируешь сложность, в процессе прохождения. Можно брать квесты по уровню, и порхать вокруг мобов, несколько сосредоточившись. А можно взять не рекомендованные квесты, обсосаться эликсирами, обмазаться маслами обложиться бомбами, и потненькео валить гадов, используя весь доступный арсенал. Зато челлендж, и тру-отыгрышь Ведьмака.
Да, Польска Курва Гейм. И это значит - баги, не выверенные анимации, не срабатывающие скрипты. Да, летающие враги, или AI других монстров, порой делают безумные вещи. Но это 15-20% геймплейного времени. И это можно простить ОЧЕНЬ. БОЛЬШОЙ. ИГРЕ. Такой большой, как три последних Ассасина, сложенных вместе. Я, честно говоря ждал худшего. Это всё патчится годами, но уже сейчас хорошо играбильно. А главное, поляки благополучно пришли к тому, что искали во второй игре. И хорошо. Пора взнуздать оплывших жирком геев из Канады.

Есть в Ведьмаке один небольшой обман. Его открытый мир - вовсе не бесшовный. Он состоит из ряда офигенно здоровых карт, каждая из которых, содержит некий регион. Это хорошо вписано во внутриигровую логику, и особенно естественно выглядит на глобальной карте. Но мухлёж этот есть, спасибо ему. Я и так не кисло потратился на оперативку. Стоит ещё сказать спасибо за лошадь, т.е. Платву, которая, на местных просторах действительно необходима.
Квестовая часть - безусловно сильнейшая часть игры. Всё, как было обещано. Дичайшее разнообразие заданий + фирменные охоты. Подавляющее большинство контента максимально далеко от гриндилок Инквизишена. Многие задания, заявляемые как побочные - на поверку, оказываются замаскированными сюжетными. Более трети квестов не имеют однозначной моральной трактовки выбора в финалах, который поручается игроку. Иногда, от выбранной линии действий, зависит продолжительность, течение истории и её сложность. Много фансеровиса для читателей книг. Хотя, и события прошлых игр не забыты. Внимание к деталям просто будь здоров. Много отличного юмора, особенно во второй половине игры.
Отдельного упоминания заслуживает Гвинт. Да, как ни странно, поляки умудрились засунуть внутрь нормальную ККИ, с целиком работающей механикой. Привязав вдобавок к ней, свои квестовые цепочки, с реальном лутом, деньгами, и опытом. Жаль только компьютерные соперники не блещут мастерством тактик, при равных или худших колодах...Асинхронный внутренний мультиплеер под Гвинт - был бы крутым делом. Эдакий Хартстоун в миниатюре. Надеюсь допилят, с каким-нибудь обновлением. Тема весёлая, и все известные мини-игры во всех известных мне РПГ, кроет изи.

Ещё в самом начале текста, я хотел упомянуть музыку в Скеллиге. Не придумал, где это лучше сделать, поэтому просто запихну тут. Она (музыка) офигенна. Стоит всего саундтрека Бладборн, Pillars of Eternity, Инквизишена, и даже (на удивление крутого в аудиальном плане) The Stick of Truth. Другое дело, что темы Скеллиге, больше подходят эльфийской утопии, чем суровым островам суровых нордлингов. Но ок. Геймдизайнер видел слышал это так. А вообще, у меня стойкое впечатление, что над этим сегментом OST-а, трудился автономный композитор. И по круче своих коллег над Ведьмаком...
О недостатках проекта. Большинство из них сводится к пожеланию: "тех же щей, до погуще налей". В игре очень мало уникальных лиц, для не сюжетных NPC. Это конечно старая болезнь, для всех игр с открытым миром. Но двигло Ведьмака, даёт возможность углядеть мельчайшую родинку под носом моба. Имея такие технические средства, уже нельзя тиражировать людей методом банального Copy-paste, с косметическими различиями. Палевно. Но всю игру, у простых NPC где-то штук 40 полноценных харь. Это включая всё; мужчин, женщин, детей. Распиаренные сцены секса - тоже на удивление скудны и однообразны. Осилив великое, поляки споткнулись на малом. То же, касается например шмота. Где под видимым изобилием, все-лишь процентов 25, конкурентоспособного оружия и доспехов. Могли бы хоть комплекты с уникальным бонусом добавить, такая надёжная классика же...Ну а про кулачные бои вообще неловко неловко говорить. С прошлой части они не изменились. Могли бы хоть QTE-финиши придумать. Скачки норм. Только слишком легко.

Но в целом, конечно грандиозная штука получилась. Уже сейчас понятно, что это как минимум РПГ поколения. На японцев надежды мало. На поредевших ценными кадрами Биоварей - того меньше. А собственный Киберпанк, поляки, по слухам, в ближайшие годы уже не запилят, сосредоточившись на развитии Ведьмака. Да, часть книжных героев не вытянута, включая Йен. Да, графиту сделали умеренный даунгрейд на ультрах. Но всё-равно, Ведьмак останется циклопическим памятником славянскому геймдеву. Как Ждалкер. Только играбильнее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 15 чел.
ответить (есть 1 ответ)


iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз 2015.11.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Когда-то для меня настоящей йгрой-шоком стал Фоллаут 2, на многие ночи затянувший своими атмосферой, пошаговыми боями и диалогами в изометрический мир постапокалиптической фантазии. Затем был первый Масс Эффект, который, умело балансируя на грани космооперы и научной фантастики, взяв все лучшее от KOTORов и лишенный их недостатков, казалось бы поставил недостижимую планку. Но Ведьмак 3 затмил и его.

Удивительно, но случилось так, что игра "на излете" серии, когда разработчики как правило озабочены только тем, чтобы "дожать" деньги из уже прикормленной "базы" фанатов, игра, от которой ничего особенного не ждешь, внезапно затягивает так, что вырывает тебя из реального мира, погружая в фантастическую вселенную охотников на монстров, чародеек и дворцовых интриг.

Это тем более удивительно если учесть, что так называемый "живой открытый мир" для меня синоним скуки и "деревянных" сюжета и персонажей (да, Фоллаут 3 и Скайрим я считаю играми ниже среднего), к первым двум "ведьмакам" я относился весьма прохладно, а третий поначалу не "цеплял". Да, красивый дизайн и прекрасная графика (как будто ты впрямь присутствуешь в мире игры), славянский колорит и аутентичность, увлекательная карточная мини-игра "Гвинт", логичные последствия твоего выбора, без лже-морализаторства с одной стороны, и смакования "чернухи" с другой. Но этого недостоточно для того, чтобы "перебить" скепсис относительно перспектив РПГ, порожденный разочарованием играми последних лет, как безумными попытками через краудфандинг "вернуться к истокам", напоминающими неудачную некромантию, так и "развитием" жанра, вроде ударившихся в экшн, киберпанк и "чернуху" продолжений Масс Эффекта, Драгон Эйджев с карикатурными персонажами и диалогами, уместными разве что в среде подростков или умственно отсталых, скучнейшего и "мертвейшего" Скайрима и кошмарных Фолаутов 2000х.

При игре в "Ведьмак 3" первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов - у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив. И поступки эти приводили к логичным и ожидаемым последствиям (например, забегая вперед, скажу, что концовка игры получилась примерно такой, какую я ожидал и хотел). Я этот "звоночек" проигнорировал и на время игру забросил, утомившись бессодержательными поездками по Велену. Второй "звоночек" прозвенел уже настойчивей много месяцев спустя, когда я вернулся к игре и сосредоточился на основном сюжете. Разумеется, это было завершение квеста Кровавого Барона, когда все оказалось не так стереотипно и однозначно, как подозревал скептик внутри меня. Возможно я и не был согласен со сценаристами в необходимости именно "убить" злой дух для того, чтобы барон остался жив, но сам персонаж оказался настолько живым и неоднозначным, что пришлось изменить решение. Это для скептика был уже тревожный симптом, намекавший на "вовлеченность" в игру через замечательную проработку сценристами персонажей и хорошие диалоги. Но сокрушительный удар был умело подготовлен и нанесен разработчиками в Новиграде, в сюжетных квестах и диалогах с харизматичнейшим Дийкстрой и прекрасной Трисс. Пьянка в Каэр Морхене была уже контрольным выстрелом в бездыханное тело скептика, упокоившегося еще до путешествия на Скеллиге.

Сами острова Скеллиге, это то самое место, куда игрок должен попасть уже плененный и неспособный самостоятельно вернуться из мира игрового в мир реальный. На Скеллиге дизайн игры предстает во всем своем великолепии - с красотами рассветов и закатов, снежных гор, моря и живописнейших лугов, и с совершенно дивной музыкой. Даже Йениффэр, одетая в черное и белое как "декабрськое утро", была как будто специально подобрана дизайнерами для прохождения квестов с учетом местных красот, создавая то, что называется атмосферой игры.

Наконец-то дизайнеры ААА игры использовали современную графику по назначению - они создали мир настолько красивый, что отдельные пейзажи так и просятся на картину. Одежда персонажей выглядит так, как будто они действительно ее носят, а не как приросшие к коже двухмерные наросты. По назначению используется анимация лиц - иногда в диалогах жесты и мимика персонажей (по крайней мере, основных) гораздо красноречивей, чем их слова.

А сами диалоги - это нечто. Они просто блестящи. Живые, умные, часто ироничные, иногда трогательные или печальные и нетривиальные. Авторы этих диалогов уж точно не халтурили, они уважают игрока и не относятся к нему как к умственно отсталому. Чего стоят диалоги с циником Дийкстрой, подколки ведьмаков в Каэр Морхене, словесные дуэли с Йениффэр, эмоции и намеки Трисс, ироничные комментарии Геральта.

Прекрасно проработаны персонажи. Каждый со своим характером и каждый не так прост, как может показаться сначала. Вы можете ожидать, что у властолюбивой и эгоистичной стервы Йен можно докопаться до ревностно охраняемой "ранимой души", но если вы сами не окаменели сердцем, это знание все равно не намного облегчит вам задачу отвергнуть ее там, на заброшенном на вершину горы корабле, когда она раскрывает Геральту свои чувства и предстает одиноким, испуганным и ранимым ребенком. У добронравной, мягкой и мудрой Трисс иногда проскакивают фальш, вспышки раздражения и даже ярости и жестокости. Не говоря уже о том, что она, воспользовавшись потерей памяти ведьмаком, околдовала его и увела у своей подруги. Можно даже предположить, что она увела Геральта не из-за влюбленности в него, а из чувства зависти к Йен или из гордыни. Взимоотношения в этом любовном треугольнике описываются с таким вниманием к деталям, что другие перснажи игры зачастую дают им свои оценки и намекают Геральту на то, что представляет собой та или другая его "дама сердца" (а для тех, кто не обращает внимания на такие детали, Геральт сам вкратце характеризует отшения с Трисс и Йениффэр в диалоге с Цири). Все описано настолько тщательно и достоверно, что можно даже вполне, мне кажестя, успешно применить к отношениям Геральта с Трисс и Йен классификацию любви Клайва Льюиса, для того, чтобы в них разобраться. Даже второстепенные персонажи зачастую не карикатурны и просто шикарно "написаны". Тот же Дийкстра, расчетливый циник, оказывается идеалистом, мечтающий построить современное государство, и, пережив собственную несчатливую любовь с чародейкой, кажется, искренно стремится к тому, чтобы наладить отношения между Трисс и Геральтом. Диалоги с ним доставляют одно удовольствие. Кровавый Барон, на первый взгляд грубый и жестокий пьяница, избивающий жену, оказывается глубоко любящим и несчастным человеком, который просто не смог найти другого выхода после предательства жены, кроме как топить свое горе в алкоголе. Саркастичный и злой Ламберт оказывается тем еще шутником, а тихий Эскель, как выяснилось, злоупотреблял наркотиками с суккубом, сумасшедший и злобный Радовид - военный гений. Даже претендент на корону Скеллига оказывается, в отличие от своей матери, благородным настолько, что жертвует своим будущим, поставив справедливость выше личных интересов.

Но это еще не все достоинства игры. Прекрасен и сам сценарий, который не погружает вас в искуственный одномерный мир вечного мрака или поверхностной иронии, но чередует трагические моменты с комедией (да, пьянка в Каэр Морхене просто гениальный ход!), меланхолию с быстрым действием, уродство монстров с потрясающе красивыми пейзажами. В "Каменных сердцах" (с персонажами, очевидно, вдохновленными Украиной - тут и оселедцы, и козаки с атаманом) это проявилось в особо концентрированном виде, в веселом квесте с призраком и свадьбой, перешедшем в триллер с ограблением, а затем в мрачную мистику. Поступки героев понятны и логичны (кроме, разве что, совершенн абсурдного появления Дийкстры на праздновании заговорщиков после убийства Радовида - понятно, что Дийкстра от них избавился бы, но не лично и не со всеми одновременно, тем более, не в присутствии Геральта), а у игрока почти всегда есть выбор, позволяющий направить события так, как ему хочется. Это сверх того, что по уровню сценария, проработки персонажей, диалогам, динамике и эстетике, эта игра лучше, чем большинство голливудских фильмов.

Разумеется, у "Ведьмак 3" есть свои недостатки, как в системе боя, так и в части квестов, решений и персонажей, но это только радует, поскольку дает надежду, что кто-нибудь сможет учесть их сделать игру лучшую, чем "Ведьмак 3". Хотелось бы в это верить, хотя внутренний скептик возродился и саркастически ухмылятся, потому что на сегодня "Ведьмак 3", пожалуй, лучшая компьютерная игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть. 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


Der Drapesh | СА?: 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз 2016.03.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Мда. Впечатление вышло двоякое. Поляки конечно молодцы, не спорю, но я бы остановился на оценке 7, 5-8.
1.Сюжет. Он есть, довольно таки не плохой. Но все забывают одну простую вещь- мир Ведьмака изначально книжный! Он не создан разработчиками, как у Обсидианов (Фоллаут) и пивоваров (масс эффект, драгон эйдж). Им гораздо проще, тут они так сказать схитрожопили. И хоть они заявляли что сюжет третей части будет не по книгам Сапковского, у них была основа.
2.Атмосфера. О да. Это единственное что весомо улучшило мое впечатление от игры. Не то что бы это какой-то прорыв, - это новшество. Я не видел игр со славянским миром. Изображено всё визуально тепло и приятно, гостеприимно для игрока.
3.Графон. Слов нет. У них просто было время над ним работать, и они это сделали.
4.Квесты. Местами увлекающие местами нет. Ну среднячёк.
5. Локации. Мир игры называли ОГРОМНЫМ. Я чёт не заметил. Они сделали его растянутым. Особенно у меня забомбило от Ард Скеллиге. В принципе сами локации по архитектуре ничего, но увеличение карты путём махинаций, меня разочаровало.
6.Обновления. Чесслово я ели-ели сдерживаю потоки нецензурной брани. Кучи багов, глюков, тормозов.
7.Концовка. Чёт не фонтан. От битв с боссами ожидал большего. А так получился какой-то Мэд Макс последний.
P.S. чувак ниже нагнал на музыку. Не нравится мне музыка ведьмака и точко=)Это мое мнение так что не обязательно устраивать дебаты.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Rinotmet | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 274 раз 2018.11.18

Этот комментарий написан для версии PC.

Двоякое впечатление.
Как дэйт-сим игра хороша, спору нет, а вот как симулятор работы охотника на монстров - не очень: заказы на чудовищ попадаются не так часто, как лично мне бы хотелось, и выполняются очень быстро, в отличие от нескончаемой беготни по знакам вопросов. Серьёзно: почему для того, чтобы поднимать уровень, мне приходится не вырезать мобов по контрактам, а буквально пылесосить карту, чтобы выяснить - что же такого там находится, под очередным знаком?.. Малый глиф или опять ненужное оружие, которое придётся продавать барыгам с огромной скидкой, чтобы освободить седельные сумки?..
А уж сюжетные линии растянуты настолько, что просто слов нет. Сходи к Эмгыру, побывай в Оксенфурте на аудиенции у Радовида, реши проблемы Дийкстры... Мне надоело... нет, не так - МНЕ САХАР КАК НАДОЕЛО решать проблемы сильных мира сего и воротил преступного мира буквально через неделю. Я, блджад, ведьмак, я не хочу иметь дело со стервозными "великими" волшебницами, которых даже какие-то вчерашние немытые пейзане, напялившие модные кожаные плащи, гоняют как кур (про возможность применения АОЕ в мире Геральта, похоже, местные маги даже не догадываются - у одной лишь Трисс в книге что-то такое случайно получилось, и то она так этому перепугалась, что даже и не пробовала повторить вынужденный успех - конечно, лучше прятаться в канализации, чем наглядно объяснить поехавшему на почве перманентной неудовлетворённости всем и вся королю, почему магов не стоит трогать, да), или этими самыми ненормальными королями, изображающими из себя Торквемаду - я хочу валить нечисть, как мне и положено, и получать за это деньги! .. Так и хотелось сказать после очередного такого разговора - "Решайте сами свои проблемы! Кто вы и кто я! .."
Но все заказанные монстры, даже на несколько уровней выше, очень быстро заканчиваются, так что приходится или терпеть, по сюжету, долбанутую магичку в чёрно-белом, или лезть в политику. Гвинт ещё хоть как-то это всё скрашивал, но когда ты собираешь все колоды, надоедает даже он.
Не говоря уже о том, что после прибытия на Скеллиге, когда видишь все эти сотни знаков вопроса в море, и понимаешь, что тебе придётся, отстреливаясь от сирен, всё это собирать, то просто хочется последовать примеру Талера и помянуть "три прогиба".
В общем - личных отношений и политики много, охоты на монстров - мало. Слишком мало.

Но, разумеется, поиграть всё же стоит - хотя бы ради того, чтобы услышать мастерскую игру актёров озвучивания - она радует неимоверно. И нет, я говорю не про столь любимую многими русскую озвучку - она как раз, на мой взгляд, не удалась полностью (причины этого провала прекрасно объяснены в ролике из серии "Трудности перевода", если кто его ещё вдруг не видел - посмотрите обязательно). А вот родная английская и японская - особенно учитывая, какие сэйю над ней потрудились - мне понравились больше всех.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


666Fenix666 | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 1 раз 2022.05.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Я много о ней слышал повсюду и думал что игра не может быть насколько прекрасна .... как же я ошибался игра почти идеальна и точно самая лучшая в истории. Прекрасная музыка, живописные локации, неплохое разнообразие врагов, графика огонь, атмосфера затягивает, я месяц играл каждую свободную минуту (бывало жертвовал сном и приходил на работу как зомби, но счастлив), игра дает уникальный опыт и ощущения. Кстати неплохой сюжет и лучшие диалоги…. ( недостаток только связан с балансом… поломана экономика и бои)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура