World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (7)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Prey: Mooncrash (DLC)


ПлатформаPS4
Статусв продаже
РазработчикArkane Studios
ИздателиBethesda Softworks
Релиз в США2018.06.11 (DLC)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияDLC
Основная играPrey (PS4)
Также наPC, Xbox One
Языкианглийский
Кол-во игроковнет данных




Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 




Описание:
 источник: https://store.steampowered.com/app/865670/Prey__Mooncrash/

Вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар». Шансы не в вашу пользу — к тому же при каждом новом прохождении опасности, с которыми вам придется столкнуться, задачи, которые предстоит выполнить, и предметы, увеличивающие ваши шансы на выживание, будут другими. Дополнение Mooncrash для Prey полно смертоносных сюрпризов и заставит попотеть даже самых умелых игроков.

Вскоре после катастрофы на «Талосе-1» корпорация «Транстар» теряет связь с секретной базой на Луне. Питер, главный герой Prey: Mooncrash, — оператор спутника, который ведет информационную разведку в пользу корпорации «Касма», главного конкурента «Транстар». Условия контракта между Питером и «Касмой» не оставляют шпиону выбора: чтобы вернуться на Землю и вновь увидеть своих жену и сына, герой должен во что бы то ни стало выяснить, что же произошло на лунной базе «Пифей».


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [7]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Takuya-kun | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 154, их сочли полезными 89 раз 2017.08.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Не понравилось. Удалил спустя 5 часов игры. Не люблю такое, не мой жанр:
1) Бесконечное блуждание по станции в поисках паролей от дверей.
2) Мало боеприпасов, от врагов чаще нужно убегать и прятаться.
3) Неинтересно построена система улучшений костюмов.
4) Пси сканер неудобный, в нём ничего не видно.
............
Так же, как удалил Alien Isolation - между ними есть нечто общее. Старый Prey про индейца был более интересным, хотя местами тоже нудный (когда ходишь по стрелкам, путаешь пол и потолок).
В общем, не понравилось. Мало динамики, скудные системы улучшения и боевые системы. Сюжет интересен лишь первый час, потом скатывается в банальщину (в своём жанре).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


m.kolian | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2019.01.20

Этот комментарий написан для версии PC.

FPS с революционной механикой игры. Подобное ощущение у меня было при первом прохождении Half-Life – 1 и 2, но, в отличие от великолепных кинематографических скриптов и голливудского сюжета, здесь игра просто живет своей жизнью. Интерактивность и нестандартное поведение AI конечно было во многих играх, не важно Hitman это или GTA… однако здесь это игра эксперимент и погружение в бесконечный космос. Что будет, если починить и поставить турель в расщелине перед дверью, заделать пеной «дырку в космос» или сохранить того персонажа, в котором живет инопланетный паразит? Игра не сразу отвечает на все вопросы, но просчитывает все последствия ваших действий, даже если вас нет на локации. Это усиливает ощущение бесшовного мира. Монстры рвутся к оставшимся в живых людям, которых необязательно спасать, в теплице каждый равный промежуток времени вырастают полезные растения, помещения можно открыть или иногда даже разгерметизировать и посмотреть, как в ловушку попадет тот или иной монстр. Сами враги, будто люди, которых воспаленный мозг рисует как инопланетян, будучи близкими к смерти они начинают прятаться, убегать от игрока и издают последний жалобный клич. Некоторых, самых мощных, которые охотятся на игрока необязательно убивать, по истечению отчета времени они перестают вас искать и могут даже уйти с локации. Здесь есть и миссии на время, как минимум необязательные, например у девушки инженера кончается воздух и нужно пройти несколько отсеков, чтобы выйти наружу корабля и в невесомости отремонтировать определенную технику. При этом из-за интерактивности и вариативности даже маячок, показывающий, где выполнить задание может быть неточным – предмет оказывается скрыт или недоступен, из-за ваших действий либо взрывов на корабле.

Интересно реализована ролевая система – некоторые умения (нейромоды) превращают в вас в монстра, после чего все охранные системы враждебно реагируют и меняется сама концовка. Вариативность прокачки неплоха, по сравнению с Bioshock и Dishonored, кроме умений персонажа (инженер, охранник, энергия, телепатия, трансмутация – как вам например, превращение себя в кружку?) есть ячейки космо-костюма. Отсылки в сторону Deus Ex – смерть с небес или уменьшение времени алкогольного опьянения. Некий психоскоп – особое устройство, при включении которого сужается обзор, но вы можете видеть например спрятанных врагов, накапливать энергию, быстрее чинить объекты и получить иммунитет к страху.

Творческий подход разработчиков напоминает создателей Fallout-3 – в игре просто нет бесполезных вещей, например утилизирующая граната – расщепляет монстра на полезные предметы инвентаря? Каждый монстр имеет разный "состав", поэтому гранаты нужно беречь. Опыт здесь нужно создавать в виде «нейромодов» - с их помощью можно выбрать себе навык.

И лишь к концу обзора я наконец вспомнил, что меня так пугало, отталкивало и заставляло снова и снова садится за Prey. Это трижды закамуфлированный, старый добрый System Shock 2. Не прощающий ошибок и поджидающий за каждым углом, даже если вы знаете каждый квадратный метр локации.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура