World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры
 - обложки (1)
 - кадры
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Doom
видео 0 | постеры 1 | кадры 0
Doom


ПлатформаXbox One
Статусв продаже
РазработчикRage Software
ИздателиBethesda Softworks
Релиз в США2019.07.26 (Xbox Store)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияXbox Store
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq
Википедияwiki_eng


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
1993PC  
Doom
1994Sega 32X  
Doom
1994Jaguar  
Doom
1995SNES  
Doom
1995Playstation  
Doom
19963DO  
Doom
1997Sega Saturn  
Doom
2001Game Boy Advance  
Doom
2006Xbox 360  
Doom
2019PS4  
Doom
2019Xbox One  
Doom
2019Switch  
Doom



Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (7)манга (0)аниме (0)кино (2)

1. Doom (1993)
1993.12.10:Doom (PC)
1994.12.03:Doom (Sega 32X)
1994:Doom (Jaguar)
1995.09:Doom (SNES)
1995.11.16:Doom (Playstation)
1996.04.26:Doom (3DO)
1997.03.31:Doom (Sega Saturn)
2001.10.28:Doom (Game Boy Advance)
2006.09.27:Doom (Xbox 360)
2019.07.26:Doom (PS4)
2019.07.26:Doom (Switch)
2019.07.26:Doom (Xbox One)
2. Doom II (1994)
1994.09.30:Doom II (PC)
2002.10.28:Doom II (Game Boy Advance)
2004.05.11:Doom II (Tapwave Zodiac)
2010.05.26:Doom II (Xbox 360)
2019.07.26:Doom II (PS4)
2019.07.26:Doom II (Switch)
2019.07.26:Doom II (Xbox One)
3. Final Doom (1996)
1996.05.31:Final Doom (PC)
1996.10.01:Final Doom (Playstation)
4. Doom 64 (1997)
1997.03.31:Doom 64 (Nintendo 64)
2019.11.22:Doom 64 (Switch)
5. Doom 3 (2004)
2004.08.03:Doom 3 (PC)
2005.04.03:Doom 3 (Xbox)
2012.10.15:Doom 3 BFG Edition (PC)
2012.10.16:Doom 3 BFG Edition (PS3)
2012.10.16:Doom 3 BFG Edition (Xbox 360)
6. Doom (2016)
2016.05.13:Doom (PC)
2016.05.13:Doom (PS4)
2016.05.13:Doom (Xbox One)
2017.06.12:Doom VFR (PC)
2017.11.10:Doom (Switch)
2017.12.01:Doom VFR (PS4)
7. DOOM Eternal (2020)
2020.03.20:DOOM Eternal (PC) (анонсирована)
2020.03.20:DOOM Eternal (PS4) (анонсирована)
2020.03.20:DOOM Eternal (Xbox One) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Haien | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 13 раз 2010.03.29

Этот комментарий написан для версии PC.

Эта игра - не только бессмысленная "стрелялка", как ее многие называют. Это символ целой эпохи компьютерных игр, это игра, в которую играли днями и ночами... и играют даже сейчас.
Одно из самых главных отличий первого Дума от прочих подобных игр того времени - это, прежде всего, гениальный движок. По тем меркам многоуровневые уровни, карты освещенности и 3D (пусть и неполноценное) было просто чудом. Прибавим к вышеперечисленному великолепный дизайн уровней и интересный геймплей (завязанный на одном - убить всех монстров), и станет ясно, отчего это символ эпохи, чуть ли не шедевр.
Самый лучший эпизод первого Дума - самый первый. Он проходится легко и плавно, после его прохода хочется играть еще, его можно проходить по нескольку раз. Уровни первого эпизода выполнены безукоризненно.
Все последующие эпизоды немного хуже в плане качества исполнения. Некоторые уровни явно недоделаны.
Лично мне очень нравится игровая музыка... пусть она по сегодняшним меркам и примитивна, в игре она очень здорово помогает)
9 баллов. Вычел один балл именно за недоделку некоторых уровней.
Мне очень понравилась игра, очень здоровская! id Software плохого не выпускали никогда.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Harry Sundreland | СА?: меньше месяца | отзывов 12017.01.17

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Сейчас эту игру считают чуть ли не культовой, на неё до сих пор выпускаются римейки и продолжения. Хотя эта игра не является родоначальником шутеров от первого лица, вторая часть данного творения всего лишь повторяет геймплейные наработки её предшественника; у неё также нет сюжета и ключевых персонажей (помимо главного героя), что, в принципе, и отражает название Doom (от англ. рок, обречённость). И как, спрашивается, эта игра могла стать сверхпопулярной, что даже люди, мало увлекающиеся видео-играми, знают о Doom'е ничуть не меньше, чем о Super Mario Bros?
Первая, и, наверное, главная причина - технические стороны PC-версии, которая является не только самой ранней, но и самой подходящей для 1993 года. В те далёкие времена 3D было у многих ещё на слуху, консоли SNES и Sega Genesis не могли похвастаться серьёзной проработкой трёхмерного окружения, поэтому Doom (которая, кстати, в урезанном виде была перенесена даже на Super Nintendo) предвосхитила эру 3D, чего не могли позволить себе игры на Panasonic 3DO.
Следующий момент касается уровня насилия в игре, которую не смог повторить ни ныне всеми забытый Zero Tolerance, ни когда-то технологически революционный Wolfenstein. Любой подросток, да даже и взрослый, любит уничтожить всё, что движется по ту сторону экрана, и Doom мог это вам с радостью предоставить. Включая огромное разнообразие врагов и внушительный по тем меркам арсенал оружия, Doom мог приковать ваши глаза к монитору на долгое, долгое время.
И третий момент, который многие упускают из виду, связан с художественным оформлением локаций. Каждый элемент многоэтажного интерьера, будь то стена или какая-нибудь колона, передаёт или дух заброшенных космических станций, или иронически изображённый ад с множеством злых 2D-демонов и "зомбарей". В общем, ругать здесь можно только sky-box Марса, который здесь почему-то не оранжево-золотистый, а пасмурно серый.
В заключение стоит отметить, что при портировке Doom'а на Playstation для игры заново написали музыку, которая не лучше и не хуже, но заметно меняет атмосферу и тон игровой механики. ID Software не пожалела времени и сил для оригинальных портов, но пожалела денег для модернизации игрового процесса "рокового" сиквела.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура