World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-metacritic
-moby
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (12)
 - обложки
 - кадры (30)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Megamorferator



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3) | болталка (0)редактировать<-->

Prototype


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикRadical Entertainment
ИздателиActivision, Mastertronic
ДвижокTitanium
Релиз в США2009.06.10 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2009.06.12 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в России2009.06.13 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Steam
Языкианглийский, русский, французский, испанский, итальянский
Локализацияигра переведена (издание на диске)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | metacritic | moby
Базы данных / руstopgame
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало224 чел.
Место в рейтинге353 из 1100
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2009PS3  
Prototype
2009Xbox 360  
Prototype
2009PC  
Prototype
2015PS4  
Prototype
2015Xbox One  
Prototype



Описание

Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!

В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.


Действие разворачивается в современном Нью-Йорке, переполненном автомобилями и людьми. Живой город болезненно реагирует на стрельбу и кровавые драки. Когда начинается бой, вокруг воцаряется хаос и паника. При этом мегаполис проработан до мельчайших деталей и занимает внушительную территорию, ведь для схваток с отдельными боссами нужно пространство размером с Манхеттен…

Алекс перемещается по городу, используя приемы паркура. Поскольку герой — нечто большее, чем просто человек, непреодолимых препятствий для него не существует. Перепрыгивайте через машины, бегайте по вертикальным стенам небоскребов, прыгайте на колоссальные дистанции — благодаря своим необычным способностям, вы можете преодолеть любую преграду.

Алекс буквально впитывает способности и «физическую сущность» каждого поверженного врага, становясь все более могущественным. Со временем он превращает собственное тело в абсолютное оружие с огромными когтями, острыми лезвиями, сверхпрочной кожей и другими биологическими приспособлениями.

Вы в спилах повергнуть Нью-Йорк в хаос. Расправляйтесь с целыми отрядами врагов, сейте панику и разрушайте все вокруг с помощью тяжелой артиллерии — танков «Абрамс» и вертолетов «Апач».

В основе PROTOTYPE лежит новый графический движок Titanium, разработанный студией Radical Entertainments. Он позволяет реализовать на экране зрелищные и масштабные боевые действия, а также поддерживает ультрасовременную технологию Neural 7.1 Surround Sound.

Компания Radical Entertainments зарекомендовала себя такими проектами, как The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, Simpsons Hit & Run и Scarface: The World is Yours.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [30]  посмотреть все ролики [12]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Prototype (2009)
2009.06.09:Prototype (PS3)
2009.06.09:Prototype (Xbox 360)
2009.06.10:Prototype (PC)
2015.08.11:Prototype (PS4)
2015.08.12:Prototype (Xbox One)
2. Prototype 2 (2012)
2012.04.24:Prototype 2 (PS3)
2012.04.24:Prototype 2 (Xbox 360)
2012.07.24:Prototype 2 (PC)
2015.08.11:Prototype 2 (PS4)
2015.08.12:Prototype 2 (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 101, их сочли полезными 103 раз 2009.06.15

Этот комментарий написан для версии PC.

По всей видимости, скоро у каждой мега-кампании разработчиков (если еще нет) будет своя "песочница".
Самые основные: Assasins Creed от Ubisoft, GTA 4 от Rockstar, ну а теперь еще и Prototype от EA.

Prototype - это адское, кровавое, глупое, стильное, красивое, затягивающее рубилово-мочилово, такого драйва вы никогда не увидите в GTA 4-5-6, а уж про AC я вообще молчу. Вальяжно-напряжная игра в поддавки в AC или тактически-Gears-of-War-стайл перестрелки GTA не идут ни в какое сравнение с тем бардаком (в хорошем смысле слова), который творится в Prototype. Надоели вертолеты? Киньте в них автомобилем! Досаждают танки? Превратите руки в адские кувалды и упадите на них с высоты двадцатого этажа (благо добраться туда можно за пару прыжков). Прибежала вражья пехота? Не беда! Насадите их на адские-шипы...

Акробатика послабее чем в AC, оно и не удивительно - зачем? Ведь наш герой успешно носится по стенам, нарушая основные законы физике, прыгает на уровень десятого этажа и даже вполне успешно летает. Совсем чуть-чуть. Все пируэты, исполняемые главным героем не надоели мне за те пять часов, что я успел провести в этой игре. К управлению нужно будет какое-то время привыкать, если вы играете на PC, но лично я успешно прыгал-бегал и рубал через пол часа.

Графика, стиль, детали... Prototype и здесь не подкачал, хотя и звезд с неба не хватает. Точных копий древних городов или зазеркального Нью-Йорка здесь нет. Безликий город, достаточно привлекательный, почти-что не унылый. От горожан здесь не требуется читать газеты на автобусных остановках и говорить по мобиле по пути в ресторан. Люди в Prototype - удачная массовка, в страхе разбегающаяся, стоит вам прыгнуть на стену или разорвать прохожего в клочья. Что бы спрятаться от военных - достаточно забежать за угол и воспользоваться спец. возможностью главного героя.
Отдельного упоминания стоят боевые действия. Военные успешно воюют с мутантами - и у тех и у других есть что-то типа штабов, постоянно прибывающего пополнения и баррикад. Смотрится внушительно-убедительно.

В GTA 4 были интересные персонажи, которые говорили правильные вещи и, как правило, по делу. В AC у нас была неплохая история с интрижкой, слегка смазанная убогой и однообразной подачей, но все же... Prototype не далеко ушел от AC. Пафосный, красивый и очень глупый ролик говорит нам - эта игра про парня который всех крошит. Ноль сюжета, ноль диалогов. Игрока сразу кидают в бушующее действие, якобы в обучение. Иногда всплывают подсказки - но читать их времени нет, игрок старательно пытается понять - что уже у него на экране творится, и что от него хотят. В итоге выясняется, что это "будущее", а сюжет через 10 минут реального времени откинет игрока на 18 дней назад, отобрав заодно и все возможности. Пережить этот идиотизм можно и нужно, 10-20 минут ураганной неразберихи, и вот - перед нами открывается история. Подается она, кстати, похожим на AC методом: поглощением людей, после чего ГГ получает и воспоминания поглощенного персонажа. К сожалению, ничего особо интересного, и тем более реально затягивающего тут нет. Просто очередная история про супер парня с амнезией. Интрига не чувствуется, общая разболтанность сюжета просто витает над городом вместе с главным героем. Собрать один цельный и интересный кусок из диалогов, подоплеки, общей идеи и персонажей явно не получилось.

Зато в плюс можно смело записать "челенжы". Если вы помните, в GTA 3 можно было найти по всему городу маркеры, которые включали некое испытание. Что-то типа "сожги 200 человек огнеметом" или "взорви 20 машин коктейлями молотова за n секунд". В AC похожие испытания чуть разнообразили, подогнали к историческому времени и белыми нитками привязали к сюжету (что в итоге отразилось на нем лишь негативно). В Prototype есть похожие испытания, с тремя порогами наград (бронза, серебро, золото) - на удивление, играется значительно бодрее чем в AC (где мне надоели они после второго захода). В Prototype может даже проснуться этакий манчканизм, и вы будете пытаться пройти какой-нибдудь челендж именно с золотой медалью, начиная его снова и снова.

Отдельное спасибо можно сказать технической стороне игры. Не для кого не секрет, что игра вышла сразу на трех платформах: Xbox360, PC, PS3. Версия для PC после обновления драйверов и directX летала и не выдавала почти ни одного лага на следующей конфигурации:
Процессор: Amd athlon x2 5200+ 1mb cache,
Оперативки: 2 gb
Видео: EVGA GeForce GTX260 из первых партий (чуть хуже остальных)
При всем при этом настройки графики были выкручены на максимум.
К управлению нареканий тоже нет, хотя управляя танком можно почувствовать себя инвалидом... но потом привыкаешь.

В итоге - добротное времяпрепровождение на несколько вечеров, а то и больше, + отличное пополнение в ряде больших, дорогих песочниц. Поставил бы 8.5/10, но на wa так делать не получится, поэтому с чистой совестью округлю до 8. Да. Ибо могло быть, все же, лучше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Smoke | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 155 раз 2009.06.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Поиграл я в Прототип, честно говоря ждал много большего. Как обычно оды великой и ужасной Игромании возымели на меня действие. Начнём по порядку, геймплею можно смело поставить 7, 5-8. Он хорош, фишки с щупальцами, когтями, хлыстами очень хороши, ногами в прыжке сбивать вертолёты тоже интересно. Теперь о плохом, этим придётся заниматься всю игру, а да там ещё мутантов валить надо, но кроме охотников и редких боссов особого интереса они не представляют. В целом проблемка похожа на ГТА 4, но говоря откровенно стрельба в ГТА затягивала на много сильнее чем все фишки с геймплеем здесь. Сюжет весьма обыден, он не нов для людей игравших в Резидент Ивил, к тому же он подаётся в виде немногих CG (неплохого качества надо сказать) и жуткой совершенно вещи под названием веб. Графика очень сильно напоминает опять же ГТА 4, за графику в общем 8 вполне можно поставить. Ну и итог, в принципе в этом году лично я могу назвать только 2 игры лучшего качества, FEAR 2 и The Chronicles Of Riddick, мой совет, в нынешнем безрыбье брать всем, а фанатам сэндбокса обязательно, такого качества сэндбокс ещё не скоро выйдет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


MelkorII | СА?: 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 9 раз 2011.07.17

Этот комментарий написан для версии PC.

Ожидал от игры многого, т. к. она много светилась в топах на различный сайтах, да и от знакомых кое-что про неё слышал. скачал на днях и сказать "Я сильно разочарован" - ничего не сказать. Вообще игра и по графике и по геймплэю очень напомнила древний Spiderman, в который я рубился лет 7 назад. Но теперь по порядку.

Игра была заявлена с явными заявками на фриплэй. Ну тут его просто нет. возможность кидать машины и убивать людей между миссиями - это не фриплей. убил 2-3 отряда спецназа кинул в вертолёт 2-3 машины, и всё - надоел "фриплэй"
ФРИПЛЭЙ 2|10

Сюжет далеко не новый, неоправданно затянутые заставки. Ну и чисто моё мнение - сильно не интересный сюжет. начиная со 2 заставки я начинал просто скипать следующие, т. к. никакого интреса они у меня не вызывали.
СЮЖЕТ 4|10

Собственно сам игровой процесс. необходимо отметить финоминально неудобное управление. игра консольная, и играл я на джойстике - это было ужасно. абсолютно невнятные драки за полным отсутствием красивых комбо, которые смотрятся как-то глупо и постоянно повторяются. короче:
ГЕЙМПЛЭЙ 3|10

Короче я много могу ругать игру за полное отсутвие атмосферы, плохо продуманных и однообразных врагов, неважнецкую графику, но мне это уже надоело. и я обобщу всё.

ИТОГ 3|10 - заслуженная оценка для плохой игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура