«King's Bounty. Легенда о рыцаре» - это приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty и представляющая собой увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений.
Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство - таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей.
Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
«King's Bounty. Легенда о Рыцаре» изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов - в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
•
Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
•
Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
•
Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры.
•
Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
•
Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
•
Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
•
Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
•
Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
•
Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
•
Возможность обзавестись собственной семьей - женой и детьми.
•
Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
В King’s Bounty просто приятно играть. Собственно, говоря под этим можно подвести черту, но постараюсь высказаться поподробнее. Графика. Просто великолепная, такая вся сказочная, оптимистичная плавающая красками как лучшие картины Ван Гога, птички летают, песни поют, красота. Сюжет, диалоги, квесты. И снова великолепие, и снова красота, да не просто красота, а красота от создателей Космический рейнджеров (кто играл, поймет) – это юмор, неординарность (повторюсь – неординарность, ибо в современных играх это самое главное), интерес, любопытство, занимательность, ну, я думаю, вы поняли что там под итд. итп. Сюжет в юморе и сказочности не увядает от начала и до конца (ну, может быть, немного вытянут в середине в период гномов-эльфов) Музыка. Вы установите игру, и в первом же окне меню услышите труд композитора, и по моему очень даже неплохой труд очень даже неплохого композитора. А вот как дойдете до эльфийского королевства будете вознаграждены еще и ну просто замечательной мелодией-песней в исполнении, наверно, эльфийки или дриады. Лепота! Тактика, бои. Ну, тут ничего нового, все достаточно известно и знатокам серии и знатокам Героев Меча и Магии. То есть не просто ничего нового, а совсем ничего нового. Вот такая картина. Чем отличается от Героев. Ролейплейностью. Игра-то RPG, ни больше, ни меньше. Этим она тоже, между прочим, великолепна, точнее выразиться – приятна. Затягивающая в свои омуты релаксация, спокойствие и покой. Хорошая игра, нечего сказать. Минусы. Есть и они: очень перетянутые вражеские боевые цепи, при великолепии текстов ощущается их недостаток, отсутствие неквестовых нпс, убогость городов, диформация континентов. Конечно, без этих недостатков была бы не игра – не игра… нет такого комплимента пока еще. Но и так она хорошо смотриться.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 4 чел.
Играя, я понял: Эту игру не надо стараться пройти, в нее надо просто играть. Пришел с работы\учебы, посидел часок другой. "Задротить" в нее не желательно, во-первых потому что длинная: Материки, острова, лабиринты, другие миры и прочее и прочее. Во-вторых однообразная в плане боев. Большинство из которых проводятся с целью получения опыта и денег, выражаясь ММОРПГ-шным сленгом- просто фарм. И это никак не минусы, а скорее издержки жанра, весь фан в этом и заключается. Получайте удовольствие от процесса.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Итак, Kings Bounty…. Игра, которую косвенным образом знают все. Хотя бы потому, что знают ее потомка. Новая версия игры снискала себе славу одного из самых (если не самого) удачных проектов отечественного игропрома. В принципе, любые слова про нее - трата времени. Те, кто о ней знают и так все поймут, а остальные обойдутся Впрочем, ради Баланса и Равновесия поделимся секретом и со вторыми - “Играйте в нее! ” Вечером, после трудного дня, установите эту игру, налейте себе горячего чая, возьмите легкий перекус, выгоните окружающих в другую комнату (или возьмите нотбук и сами уйдите в тихое место), наденьте наушники, расслабьтесь в кресле и… наслаждайтесь.
В Kings Bounty, как уже здесь отметили, не стоит играть на прохождение. Да это и не какой-нибудь Фол или Цивилизация, чтобы рвать жилы. Нет, это всего-навсего отличное средство, чтобы расслабиться после трудов праведных. Игра затягивает, но делает это ненавязчиво, при полном сохранение рассудка. По сути своей, это ничто иное, как высокографические шахматы, где вы понимаете, что вы играете, но при этом позволяете себе наслаждаться процессом. Кстати из-за непрерывности игры и протекает и ряд ее недостатков, как-то - шаблонность некоторых боев, их затянутость и невозможность получить мгновенные результат сражения. Попробуйте поиграть в шахматы часа четыре подряд и посмотрим, будет ли это для вас также увлекательно как короткая партия минут на сорок! Так, что “главное, господа, не усердствуйте”.
Особо хочется выделить в этой игре ее музыкальное сопровождение (именно сопровождение, а не саундтрек). Весьма вероятно, что вы подолгу не будете начинать саму игру, только потому, что хотите дослушать музыку. Или в самой игре будете торчать на одной и той же локации, ожидая нужной композиции. Музыка в Легенде о рыцаре, как опять же уже указывалось, это настоящий образчик того, как надо писать музыку к играм. И не к играм тоже.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура