World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-moby
-nintendo


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Jack7773

Информацию собирали: Jack7773, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Devil Survivor 2: Break Record


НазванияShin Megami Tensei: Devil Survivor 2 Record Breaker / Devil Survivor 2: Record Breaker
Названия (ориг.)デビルサバイバー2
Платформа3DS
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикAtlus Co.
ИздателиNIS America, Atlus Co.
Релиз в США2015.05.05 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2015.10.30 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2015.01.29 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Корее2015.02.26 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, 3DS eShop
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | moby
В магазинахnintendo
Википедиявики (en) | вики (ja)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011DS  
Devil Survivor 2
20153DS  
Devil Survivor 2: Break Record


Над игрой работали
2011 Ямамото Синдзи Yamamoto Shinjiсценарий
2011 Хадзуки Ё Hazuki Yoсценарий
2015 Ято Фума Yato Fumaпланировщик


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [9]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (1)кино (0)

1. Shin Megami Tensei: Devil Survivor (2009)
2009.01.15:Shin Megami Tensei: Devil Survivor (DS)
2. Devil Survivor 2 (2011)
2011.07.28:Devil Survivor 2 (DS)
2015.01.29:Devil Survivor 2: Break Record (3DS)
3. Devil Survivor: Overclock (2011)
2011.08.23:Devil Survivor: Overclock (3DS)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









JMomRU | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2012.03.10

Этот комментарий написан для версии DS.

28 февраля вышла в свет локализованная Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2, на английском языке. С тех пор и до сего дня я безвылазно, с перерывом на сон и еду сидел за ней, и сделал в игре абсолютно все, так что, пожалуй, готов о ней рассказать.

Игра является частью популярной мета-серии СМТ, фирменными чертами которой уже давно стали религиозные философские темы, обилие демонов и иных сверхъестественных существ, собранных из всех мифологий мира, а также возможностью этих существ подчинять и использовать в бою. DS 2 не является исключением. Я бы сейчас об этом не упоминал, так как я предпочитаю абсолютный минимум спойлеров (по этой же причине я ничего не говорил о персонажах), но я часто слышал от иностранцев о том, что, кхм, «сюжет дебильный потому, что мы не выживаем, как в DS1, а спасаем мир». Не скажу, что он дебильный, но замечание полностью обоснованное, по моему мнению. Общая концепция сюжета изменилась, максимально приблизившись к SMT: LC, как я уже сообшал ранее. Основы сюжетов этих двух игр схожи на 80, не меньше, хоть и различаются досконально во всех деталях. Завязка выглядит примерно так: нашему протагонисту после экзамена его лучший друг предлагает зарегистрироваться на сайте под названием Nicaea, который показывает видеоролики смерти людей до того, как это произойдет. Вскоре наши герои получают видео собственной смерти, но, получив его, сумеют избежать ее с помощью неожиданно появившихся демонов. Однако радоваться героям предстоит недолго - все вокруг лежит в руинах, и в городе творится настоящий хаос. Так герои начинают выживать.

Первое, что бросается в глаза при включении игры – ее сходство с DS1 . Должен заметить, обманчивое сходство, но об этом чуть позже. Проще говоря, вы сразу видите похожие бэкграунды, диалоги, но это вас не беспокоит пока ход не идут одинаковые локации. Под одинаковыми я имею ввиду те, которые использовались в DS1. Очень, очень многие из них перекочевали сюда, и вы вновь придется терпеть их. Опять же, справедливости ради надо отметить, что новых еще больше, да и город не один, а целых три. Итак, у вас остался неприятный осадок от схожести, и второе, на что вы обращаете внимание – персонажи и общий ход событий. Опять же, первое впечатление – все это было. Ио – аналог Юзу, Дайчи вместо Атсуро, Ямато подменяет Наойю, Хинако танцует вместо певицы Хару, и т.п. Да и сюжет попахивает схожестью - оказывается троица вовлечена в местный армагеддон, и так или иначе его расхлебывает.

Но не дайте себя обмануть, сходство есть, но этим оно заканчивается. Начнем с того, что персонажи кажутся похожими в первую очередь именно потому, что мы и пытаемся ассоциировать их с персонажами первой, на деле же сходства у них не так много. Многие пытаются сравнить Ямато с Наойей – бред, товарищи. Разные характеры, разные цели, разные методы, разное отношение – да кроме внешности у них сходства нет в принципе. И то же самое с остальными. Далее – ситуация. Если она что и напоминает, так это SMT: Lucifer’s Call, но сходство с Devil Survivor 1 минимально.

Теперь давайте посмотрим, что изменилось в сравнении с предыдушей частью.

Геймплей – крайне разумно нетронут. Вы по-прежнему переживаете несколько дней промежутками по 30 минут, участвуя в полутактических битвах с участием команд из человека и двух демонов. Изменению подверглись несколько незначительных вещей: первое, самое главное, появился местный аналог Social Links – Fate. Полагаю, не буду изворачиваться, и просто буду называть эту «шкалу» уровнем Судьбы, пусть и звучит кривовато. Так вот, проводя время с персонажем, обсуждая его проблемы и помогая ему в его тернистом пути после падения кирпича на голову и тяжелого детства, вы увеличиваете уровень Судьбы с ним, получая на третьем и на пятом уровне Судьбы новых уникальных демонов, а на остальных маленькие новые возможности. В двух словах, как я уже сказал – аналог соц. Линков из SMT: Persona 3-4. Второе – расовые навыки теперь эволюционируют, улучшая эффективность и спектр возможностей в целом. Третье - как и в Overclocked, сюда вставили демонический компендиум. Теперь вы можете не мучиться и «спаривать» демонов раз за разом, а просто вызывать их с нужными комплектациями навыков и характеристик, правда, за достаточно бешеную сумму. И последнее, но отнюдь не самое маловажное – полностью пересмотрены все возможности переигровки. Вы по прежнему можете проходить игру несколько раз (на что вас старательно и наталкивают разработчики), но в этот раз по умолчанию у вас на следующее прохождение остается компендиум и… все. Все остальное нужно покупать между концовкой одного прохождения и началом другого. Покупать за игровые очки, которые зарабатываются за определенные достижения, например: прохождение любой из концовок, прохождение игры без свободных боев, прохождение игры без смерти какого либо из ваших отрядов, победа над секретными боссами, заполнение 100 компендиума, и т.п. Что я имею в виду под остальным? Вам нужно будет покупать перенос макки, перенос демонов, даже создание Митам вы будете покупать, равно как и возможность сразиться с опциональными боссами.

Что лично я считаю гарантированно отличными изменениями – это, во-первых, сильно увеличенное количество демонов, особенно уникальных. Их стало действительно больше, включая несколько новых рас. Во-вторых, заметно выросшую сложность и методику разборки с боссами. Уверен, все помнят в первой части старого знакомого Белиала – которого большинство пилило издалека минут по 30. Это было скучно и убого. Ничего не могу сказать против Жезебель и Вельзевула, но Бельберит (прим. боссы DS1) был не менее уныл – бегать и нажимать рычаги по полю боя под его арт-обстрелом банально раздражало, а расстрелять его издалека, не поднимая мосты – как-то глупо. Теперь у каждого босса есть своя отличительная черта, например, один из них делает атаку, пронзающую всю карту на 3 клетки в его направлении, при этом выпускает бомбы, от которых вы должны охранять 2 точки, и вместе с этим нужно разбираться с самим затейником. Другой постоянно разделяется и восстанавливается обратно, таким образом воскрешаясь раз за разом, и это самые простые из примеров. Бои с "главарями" стали интереснее, и это, опять-таки, заметно любым невооруженным глазом.

Подведя итог геймплею – оставили старую основу, слегка проапгрейдив ее. Если вы запали на геймплей DS1 – здесь вам он понравится еще больше.

Куда больше споров вызывает звуковое сопровождение. Музыка стала немного другой, если в первой части большинство треков были зловеще-агрессивными, здесь они печально-эпические. Ну, это лучшие слова, которые я могу подобрать для описания музыкальных стилей этих игр, для сравнения, попробуйте послушать из второй части тему Battle of the Brave. Боюсь, музыку вы сможете оценить на месте, только поиграв в игру. Но просто чтобы вы знали, композитором к этой игре является Kenji Ito, писавший музыку для, например, Saga Frontier, серии Romancing Saga, Sword of Mana и Dawn of Mana, Shadow Hearts: Covenant, и в целом работал со многими легендами игровой музыки, такими как Нобуо Уематсу, Ясунори Митсуда и другие. Что касается аудио визуальной составляющей, то иллюстраторы постарались на славу, цвета стали намного ярче и насыщеннее, хотя, в целом, мало что изменилось. В серии Devil Survivor ведущим художником является новичок Suzuhiro Yatsuda, работающий под присмотром Казумы Канеко, отца большинства демонов мегатена такими, какими мы их знаем. В игровой индустрии у него нет проектов кроме Devil Survivor 1-2, но стоит отметить яркость и красочность работы. Отдельное слово про анимацию, по очевидным причинам, она достаточно скудна, но то, что есть - эффектно и красиво настолько, насколько позволяла выдавить из себя DS на закате своего существования.

С одной стороны, действительно хорошая игра, с первой части не получившая ничего, кроме улучшений, и лишь выполненная в немного другом стиле. С другой никак не можешь отделаться, во-первых, от сравнения с первой частью, во-вторых, от сравнения с SMT: LC. От ощущения, что все это уже было, просто по другому. Вы можете считать Devil Survivor 2 улучшенной альтернативной версией Devil Survivor, и столь же справедливо можете считать ее SMT: LC на движке Devil Survivor. В обоих случаях вы будете как минимум частично правы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура