World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (8)
 - обложки (2)
 - кадры (5)
 - постеры (18)
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написать, читать (3)редактировать<-->

Bioshock
Bioshock


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикDigital Extremes, 2K Marin, 2K Boston/2K Australia, Digital Extremes, 2K Marin
ИздателиE-Frontier, 2K Games, 1C
Релиз в США2007.08.21 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2007.08.24 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2008.06.27 (коробочное издание)
Изданияобычное коробочное издание, Limited Edition, Collector's Edition
Кол-во игроков1


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало379 чел.
Место в рейтинге139 из 836
Проголосуйте 



Жанры и теги:
shooter (first-person),      sci-fi

Все версии этой игры:
2007PC  
Bioshock
2007Xbox 360  
Bioshock
2008PS3  
Bioshock



Краткое содержание:
 текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Может ли один человек победить систему? Никогда! Но он в силах от нее убежать. Непризнанный гений Эндрю Райан соорудил на дне океана целый город, где собралась элита общества, не согласная с государственной властью. Лучшие ученые, художники, актеры - все они стремились к изоляции и… вечной жизни. Обнаруженное под толщами воды вещество, получившее название "Адам", оказалось легендарным эликсиром молодости… правда, с одним подвохом. В подводные чертоги вы попадаете спустя много лет после основания города. Однако вместо здоровых и вечно юных граждан загадочный мегаполис встречает гостя разрухой и жуткими обитателями. Обезображенные до неузнаваемости люди свирепо бросаются друг на друга, маленькие девочки бродят по коридорам в поисках трупов, странные существа патрулируют улицы. Что произошло в рукотворном и, казалось бы, идеальном социуме? Как выбраться из зловещей и непонятной ловушки? Ответ за вами.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [8]


Саундтрек:



The Greatest Video Game Music

Дата релиза: 07.11.2011
Треков: 21


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Bioshock (2007)
2007.08.21:Bioshock (PC)
2007.08.21:Bioshock (Xbox 360)
2008.10.17:Bioshock (PS3)
----
2013.10.22:2K Essentials Collection (сборник на PS3)
2013.10.22:2K Essentials Collection (сборник на Xbox 360)
2. Bioshock 2 (2010)
2010.02.09:Bioshock 2 (PC)
2010.02.09:Bioshock 2 (PS3)
2010.02.09:Bioshock 2 (Xbox 360)
2010.03.11:Bioshock 2: Rapture Metro Pack (PC, DLC-аддон)
2010.03.11:Bioshock 2: Rapture Metro Pack (PS3, DLC-аддон)
2010.03.11:Bioshock 2: Rapture Metro Pack (Xbox 360, DLC-аддон)
2010.03.11:Bioshock 2: Sinclair Solutions Test Pack (PC, DLC-аддон)
2010.03.11:Bioshock 2: Sinclair Solutions Test Pack (PS3, DLC-аддон)
2010.03.11:Bioshock 2: Sinclair Solutions Test Pack (Xbox 360, DLC-аддон)
2010.05.11:Bioshock 2: Kill 'Em Kindly (PC, DLC-аддон)
2010.05.11:Bioshock 2: Kill 'Em Kindly (PS3, DLC-аддон)
2010.05.11:Bioshock 2: Kill 'Em Kindly (Xbox 360, DLC-аддон)
2010.08.31:Bioshock 2: Minerva's Den (PS3, DLC-аддон)
2010.08.31:Bioshock 2: Minerva's Den (Xbox 360, DLC-аддон)
----
2013.10.29:2K Power Pack (сборник на PS3)
2013.11.08:2K Power Pack (сборник на Xbox 360)
3. BioShock Infinite (2013)
2013.03.25:BioShock Infinite (PC)
2013.03.26:BioShock Infinite (PS3)
2013.03.26:BioShock Infinite (Xbox 360)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Ksenok | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 5 раз 2009.04.16

Этот комментарий написан для версии PC.

У игры есть главное - великолепная атмосфера. Плюс отличная физика. И благодаря плазмидам разнообразные тактики по убийству противников. А вот сюжет я бы хорошим не назвал. Он настолько не оригинален, что разгадывается в первый час игры. Надеюсь во второй части от этого избавятся.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


crazy_pilot | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 12009.06.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Отличная игра в духе System Shoсk'a. Стильный дизайн, верно подобранная музыка, захватывающий геймплей, хорошая постановка, ощущение реальности, незаточенности под игру мира - все это ставит Bioshock в одном ряду с титанами жанра. Поначалу меня эта игра привлекла своей ретрофантастической атмосферой. Согласитесь, не так много дизельпанковских игр. Но поиграв, я сделал для себя интересное открытие: в сюжете есть смысл, есть ужасающе своей достоверностью раскрытие судьбы утопического общества. Я не люблю искать скрытый смысл в продуктах масскультуры, таких как игры/мультипликация/худ.фильмы, считая их предназначенными исключительно для развлечения. Но Bioshock приятно удивляет игрока не только спецэффектами, но и внутренней начинкой.
С нетерпением жду второй части этой игры и надеюсь, что она будет хотя бы не хуже первой своей части.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


logachov | СА?: меньше месяца | отзывов 42011.09.20

Этот комментарий написан для версии PS3.

Красивая, добротная графика. Но! Сюжет довольно однообразен, тупо ходишь и молотишь разводным ключем всех зомби по башке. По-началу прикольно было использовать плазмиды и натравливать друг на друга "водолазов", но со временем и это надоело. Че-то забросил я эту игрушку, хотя дошел практически до конца.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 165, их сочли полезными 60 раз 2014.07.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Не люблю "BioShock"овскую игровую механику (когда в одной руке валына в другой магия)... Я трижды начинал играть в первую часть "BioShock" и дважды бросал игру на первом уровне, а за третий раз прошёл полностью.
Так что же меня заставляло возвращаться к это игре? Антиутопический мир, идеи с которыми строился Восторг и причины по которым эти идеи рухнули.
Хотя признаться, я забил на эту серию после того как второй раз забросил её первую часть. А вот опять очень захотел в неё поиграть прочитав ревью на DLC(!) к "BioShock: Infinite". Тогда я окончательно убедился, что вселенная "BioShock" ГОРАЗДО большее чем просто игра.

И так главный герой терпит авиа крушения на водами Атлантического океана. Доплыв до маяка, он обнаруживает внутри батисферу, готовую к спуску. Дёрнув за рычаг и начав погружение в бездну, перед иллюминатором опускается занавес и запускается проектор. Голос Эндрю Раяна говорит:
- Может ли человеку принадлежать то, что он создал, трудясь в поте лица своего? "Нет", мне сказали в Вашингтоне, "это принадлежит бедным". "Нет", мне сказали в Ватикане, "всё принадлежит Богу". "Нет", мне сказали в Москве, "оно принадлежит всем". Я отверг все эти ответы. Так что же я выбрал? Я выбрал "Восторг"!
В этот момент занавес поднимается и игрок с восторгом смотрит на "Восторг" - потрясающий город на дне Атлантического океана.
Правда, встречают тебя не счастливые люди из идеального социума, а разбросанные таблички, да транспаранты с противовластными надписями, в ультимативных формах и... мутант, который явно не настроен показать игроку местные достопримечательности. Собственно, причины превращения утопии в антиутопию и предстоит выяснить игроку.

Механика игры, за всё время прохождения так и не смогла мне полюбится. Хотя сама стрельба из оружия мне понравилась. Такая тяжеловесная, с сильной отдачей и большим разбросом.
Благодаря этой игре, я понял что значит "поскрести по сусекам"... Дело в том что в игре боеприпасов много, и валяются они везде, но по одному - два патрона, да и носить с собой много не позволено. Поэтому заканчиваются патроны быстро, а собираются медленно.
В игре есть плазмиды, ева и адам. Если перевести на фентезийный язык, то это: заклинания, манна и ресурс для изучения заклинаний, соответственно. Адам собирают маленькие зомби-девочки - Сестрички. Так как они беззащитны, то с ними для охраны ходят Большие папочки. Выглядят они как тяжёлые водолазы, с гвоздомётами или бурильным сверлом вместо руки. Чтобы забрать у Сестрички адам нужно в обязательном порядке убить Большого папочку, а это порой ох как не просто. Хотя используя плазмиды (агрить врага на Большого папочку, или поставить приманку между ракетной установкой и Большим папочкой) можно его убить не сделав ни одного выстрела. Хотя я предпочитал использовать распылитель с электрозарядом, тогда враг не может двигаться.
Сестрички, один из важнейших элементов сюжета. Дело в том что игроку предоставляют выбор, после того как убьёшь Большого папочку, убить Сестричку и получить много адама, или исцелить сестричку и получить меньше адама. От этих действий зависит концовка игры. Я добрался до негативной (всего их две).
Если в начале игры чувствуется нехватка ячеек для плазмидов, да и самих плазмидов. То в конце этой нехватки нет, так как прокачеваешся полностью, и оружие, и плазмиды.
Ещё стоит отметить головоломки. Постоянно повторяющиеся, однообразные головоломки. При каждом взломе сейфа, магазинного автомата или системы безопасности. НО, по каким-то невероятным причинам, они абсолютно не надоедают.
А самое важное в этой игре - атмосфера. Восторг - одновременно потрясающ и отвратителен, восхитительные строения заполнены просочившейся водой и гниющими трупами, светлые идеи жителей Восторга извращены и осквернены...
А вот концовка, меня в какой-то мере разочаровала. Я ожидал чего-то гораздо более впечатляющего, как в "SpecOps: The Line" или "Анабиоз: Сон Разума".

В целом игра дала массу впечатлений. Так же очень интересно, какие ещё социальные "меседжи" вложили в следующие части игры. Поэтому, в недалёком будущем, возьмусь за "BioShock 2".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура