Может ли один человек победить систему? Никогда! Но он в силах от нее убежать. Непризнанный гений Эндрю Райан соорудил на дне океана целый город, где собралась элита общества, не согласная с государственной властью. Лучшие ученые, художники, актеры - все они стремились к изоляции и… вечной жизни. Обнаруженное под толщами воды вещество, получившее название "Адам", оказалось легендарным эликсиром молодости… правда, с одним подвохом. В подводные чертоги вы попадаете спустя много лет после основания города. Однако вместо здоровых и вечно юных граждан загадочный мегаполис встречает гостя разрухой и жуткими обитателями. Обезображенные до неузнаваемости люди свирепо бросаются друг на друга, маленькие девочки бродят по коридорам в поисках трупов, странные существа патрулируют улицы. Что произошло в рукотворном и, казалось бы, идеальном социуме? Как выбраться из зловещей и непонятной ловушки? Ответ за вами.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
У игры есть главное - великолепная атмосфера. Плюс отличная физика. И благодаря плазмидам разнообразные тактики по убийству противников. А вот сюжет я бы хорошим не назвал. Он настолько не оригинален, что разгадывается в первый час игры. Надеюсь во второй части от этого избавятся.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Отличная игра в духе System Shoсk'a. Стильный дизайн, верно подобранная музыка, захватывающий геймплей, хорошая постановка, ощущение реальности, незаточенности под игру мира - все это ставит Bioshock в одном ряду с титанами жанра. Поначалу меня эта игра привлекла своей ретрофантастической атмосферой. Согласитесь, не так много дизельпанковских игр. Но поиграв, я сделал для себя интересное открытие: в сюжете есть смысл, есть ужасающе своей достоверностью раскрытие судьбы утопического общества. Я не люблю искать скрытый смысл в продуктах масскультуры, таких как игры/мультипликация/худ.фильмы, считая их предназначенными исключительно для развлечения. Но Bioshock приятно удивляет игрока не только спецэффектами, но и внутренней начинкой. С нетерпением жду второй части этой игры и надеюсь, что она будет хотя бы не хуже первой своей части.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Красивая, добротная графика. Но! Сюжет довольно однообразен, тупо ходишь и молотишь разводным ключем всех зомби по башке. По-началу прикольно было использовать плазмиды и натравливать друг на друга "водолазов", но со временем и это надоело. Че-то забросил я эту игрушку, хотя дошел практически до конца.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Не люблю "BioShock"овскую игровую механику (когда в одной руке валына в другой магия)... Я трижды начинал играть в первую часть "BioShock" и дважды бросал игру на первом уровне, а за третий раз прошёл полностью. Так что же меня заставляло возвращаться к это игре? Антиутопический мир, идеи с которыми строился Восторг и причины по которым эти идеи рухнули. Хотя признаться, я забил на эту серию после того как второй раз забросил её первую часть. А вот опять очень захотел в неё поиграть прочитав ревью на DLC(!) к "BioShock: Infinite". Тогда я окончательно убедился, что вселенная "BioShock" ГОРАЗДО большее чем просто игра.
И так главный герой терпит авиа крушения на водами Атлантического океана. Доплыв до маяка, он обнаруживает внутри батисферу, готовую к спуску. Дёрнув за рычаг и начав погружение в бездну, перед иллюминатором опускается занавес и запускается проектор. Голос Эндрю Раяна говорит: - Может ли человеку принадлежать то, что он создал, трудясь в поте лица своего? "Нет", мне сказали в Вашингтоне, "это принадлежит бедным". "Нет", мне сказали в Ватикане, "всё принадлежит Богу". "Нет", мне сказали в Москве, "оно принадлежит всем". Я отверг все эти ответы. Так что же я выбрал? Я выбрал "Восторг"! В этот момент занавес поднимается и игрок с восторгом смотрит на "Восторг" - потрясающий город на дне Атлантического океана. Правда, встречают тебя не счастливые люди из идеального социума, а разбросанные таблички, да транспаранты с противовластными надписями, в ультимативных формах и... мутант, который явно не настроен показать игроку местные достопримечательности. Собственно, причины превращения утопии в антиутопию и предстоит выяснить игроку.
Механика игры, за всё время прохождения так и не смогла мне полюбится. Хотя сама стрельба из оружия мне понравилась. Такая тяжеловесная, с сильной отдачей и большим разбросом. Благодаря этой игре, я понял что значит "поскрести по сусекам"... Дело в том что в игре боеприпасов много, и валяются они везде, но по одному - два патрона, да и носить с собой много не позволено. Поэтому заканчиваются патроны быстро, а собираются медленно. В игре есть плазмиды, ева и адам. Если перевести на фентезийный язык, то это: заклинания, манна и ресурс для изучения заклинаний, соответственно. Адам собирают маленькие зомби-девочки - Сестрички. Так как они беззащитны, то с ними для охраны ходят Большие папочки. Выглядят они как тяжёлые водолазы, с гвоздомётами или бурильным сверлом вместо руки. Чтобы забрать у Сестрички адам нужно в обязательном порядке убить Большого папочку, а это порой ох как не просто. Хотя используя плазмиды (агрить врага на Большого папочку, или поставить приманку между ракетной установкой и Большим папочкой) можно его убить не сделав ни одного выстрела. Хотя я предпочитал использовать распылитель с электрозарядом, тогда враг не может двигаться. Сестрички, один из важнейших элементов сюжета. Дело в том что игроку предоставляют выбор, после того как убьёшь Большого папочку, убить Сестричку и получить много адама, или исцелить сестричку и получить меньше адама. От этих действий зависит концовка игры. Я добрался до негативной (всего их две). Если в начале игры чувствуется нехватка ячеек для плазмидов, да и самих плазмидов. То в конце этой нехватки нет, так как прокачеваешся полностью, и оружие, и плазмиды. Ещё стоит отметить головоломки. Постоянно повторяющиеся, однообразные головоломки. При каждом взломе сейфа, магазинного автомата или системы безопасности. НО, по каким-то невероятным причинам, они абсолютно не надоедают. А самое важное в этой игре - атмосфера. Восторг - одновременно потрясающ и отвратителен, восхитительные строения заполнены просочившейся водой и гниющими трупами, светлые идеи жителей Восторга извращены и осквернены... А вот концовка, меня в какой-то мере разочаровала. Я ожидал чего-то гораздо более впечатляющего, как в "SpecOps: The Line" или "Анабиоз: Сон Разума".
В целом игра дала массу впечатлений. Так же очень интересно, какие ещё социальные "меседжи" вложили в следующие части игры. Поэтому, в недалёком будущем, возьмусь за "BioShock 2".
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура