Игра стала 23 самой продаваемой игрой 2001 года в Японии, по итогам года было продано 379 205 копий игры (источник). К 2006 году с момента релиза в США было продано 900 тыс. копий игры (источник). 31 декабря 2020 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 1,4 млн. копий игры (учитывалась только эта PS2 версия игры), она стала 70 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании (источник).
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Если меня память не подводит, то данное творение появилось на Дримкаст раньше (как один из режимов игры в Code Veronica после прохождения основной сюжетной линии).
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Игра действительно интересная, кооператив и всё такое, Но в то время её просто не поняли. И увы она просто, стала Историей. Но сама идея игры, была хорошей. =)
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Игра потрясающая. К сожалению это один из тех случаев, когда действительно жаль, что нет порта на другие платформы и пк. Недавно портировали на ПС3, что радует. А вообще многие люди покупали ДримКаст, конкретно ради этой игры.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
9 мая 2017 года игру портировали и на Playstation 4, запустить ее через встроенный эмулятор PS4. Уточню, это не та HD-версия, которая вышла в 2011-м году на PS3 и Xbox 360. Это оригинальная версия 2001-го года. Во внутриигровых роликах картинка рассыпается на кубики, напоминая о разрешении в 480p, зато сама игра выглядит превосходно. По всей видимости, в эмулятор встроены мощные сглаживающие фильтры, которые делают игру приятной глазу даже спустя много лет. Как и все подобные переиздания, Resident Evil Code Veronica X сопровождена поддержкой трофеев.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Вот почему я не люблю консоли... Есть шпилка - "Resident Evil - Code: Veronica" для Dreamcast, которую переиздали на PS2, добавив некое количество контента и "X" в названии игры. Но потом опять переиздали с улучшенными текстурами для PS3 и добавив в название ещё и "HD". А после этого переиздали на PS4 с новыми заставками и ещё немного улучшив графоний, но решив убрать из название "HD"... Это я только поверхностно описал, не вдаваясь в подробности и не учитывая локальные отличия (например, японские версии всегда имели свои особенности)... Так к чему это я? К тому, что и чёрт ногу сломит во всём этом разобраться и выбрать версию которая будет содержать как можно больше контента при наименьшем присутствии противоречий с первоисточником. В общем, выбор мой пал именно на "Resident Evil - Code: Veronica X HD" для PS3.
Клер Редфилд в поисках своего брата Криса пробирается на объект принадлежащий корпорации Амбрелла. Там её, не без труда, ловят и отправляют в частную тюрьму на острове. Спустя какое-то время, данное заведение подвергается атаке неизвестными силами. При этом, один из тюремщиков, смирившись с поражением, выпускает Клер на "свободу", просто чтобы за решёткой не сидела. Воспользовавшись таким подарком и выбравшись из камеры, Клер узнаёт, что островом уже свободно разгуливают БОО (в подавляющем большинстве, как всегда - зомби). Так же, практически сразу, Клер встречает ещё одного заключённого которому удалось выйти. Его зовут Стив. Он молод, нагл, дерзок, и попросту раздражает. Однако несмотря на одинаковые цели (выбраться с острова) они решают это делать по одиночке... Так же значительно позже к игре присоединится и сам Крис, получив координаты тюрьмы от Клер. Плюс ещё один старый знакомый - Вескер.
Ещё из персонажей, однозначно, нужно выделить брата и сестру Эшворд. Они работают на Амбреллу и являются владельцами этого острова. Собственно вся история завязана именно на них. Вескер же здесь крут, как никогда. Могу ошибиться, но по-моему он здесь даже круче чем в "Resident Evil 5". А вот Криса почему-то сделали оооочень молодым. Такое впечатление даже, что Клер старше него. Кстати о Клер... Мне очень не хватало её джинсовых шортиков, поверх велосипедных шорт... эх.
Управлять нам предстоит не только Клер, но и чуть меньше - Крисом, и гораздо меньше Стивом. Важным является то, что оружие собранное Клер в ящике, потом становится полноценно доступно Крису. Однако то оружие, что было у неё на руках, так и остаётся у неё. Вот тут разработчики облажались, так как вполне вероятна ситуация, что при сюжетном переходе от одного персонажа к другому, он окажется без патронов против босса. Так что советую внимательно менеджить сэйвы. Кроме того, этот переход между персонажами на одних и тех-же локациях, но в разное время или при разных условиях очень, сильно напоминает "Resident Evil: Revelations" (и это - гуд). Так же в первой половине игры можно заметить, что "Resident Evil 4" нехило так вдохновлялся этой частью (во всяком случае в плане карлика и его особняка).
Геймплейно - это Resident Evil старого образца. Хотя поначалу было чувство какой-то механичности в управлении персонажами. Ещё эта часть прибавила в динамике. И по-моему, это первая часть серии, где нож - является действительно очень полезным. Бежать с ним на врага конечно не стоит, но вот если он упадёт после пары выстрелов, его можно дорезать где-то в 90% случаев. И это действительно очень экономит патроны. Напомню, что в прошлых частях, ножом можно было безопасно штрихнуть лежащего врага максимум два раза, после чего он в 60% случаев поднимался и продолжал тебя атаковать.
Из оружия добавили только калаш с одноразовым запасом боеприпасов. Ну и пересмотрели возможности арбалета. А из регулярных врагов, новый - только жёлтый БОО с длинной рукой и условно новый - тирант (очень похож на самого первого, из оригинала, но отличия всё же есть).
"Resident Evil - Code: Veronica" получилась очень японской. Почти все заставки прям пропитаны этим, и персонажи чуть ли в "героические позы" не становятся. Тот же Стив, прибежал сюда прямо со сходки фанатов "Final Fantasy". С другой стороны, Вескера это абсолютно не задело, а близнецам Эшворд пошло только на пользу. Это первая часть где Крис и Клер встречаются... и должен сказать, я не ожидал, что они НАСТОЛЬКО близки. С другой стороны, судя по фанартам, тут как бы показана романтическая линия Клер и Стива. Но вот у меня сложилось впечатление, что у них отношения как у матери и сына с эдиповым комплексом. И ещё... На протяжении ВСЕЙ игры меня дико раздражал Стив... Этот придурок абсолютно не вписывается в сюжет и атмосферу, именно из-за своей дерзости и позерства. Моментами, но бывало, что меня раздражала и Клер, каким-то непонятным корчиньем всезнайства и абсолютной правильности. Благо это было не так часто, а с появлением Криса и вовсе улетучилось.
Вот в чём эта игра очень потеряла, так это в хорроре. Его тут нет, абсолютно, и игра даже не пытается напугать... Исключением является один единственный момент - представление связанного БОО, прижатого к стене алебардой. С другой стороны, в плане квестов - это наверное лучшая часть серии (на момент выхода). И пускай задачки не так уж и сложны, решать их нужно на очень большой территории, держа в памяти достаточно много нюансов, что значительно повышает сложность.
Интересно, что финальная заставка на удивление длинная (прям CG фильм). И должен признать, достаточно неплоха. Ну и традиционный для серии, большой бада-бум - присутствует.
После прохождения открывается режим сражения: несложная миссия по зачистке комнат и победе над боссом, определённым персонажем, с бесконечным боезапасом для определённого вида оружия. Несложная для всех кроме Вескера, за него я пройти так и не смог, так как нам дают только нож, и делай с ним что хочешь, хоть сэппуку. Но есть ещё одна особенность: после выбора персонажа, дам дают возможность выбора вида от 1-го лица, и должен сказать - этот режим игры ОЧЕНЬ КРУТ!
"Resident Evil - Code: Veronica" мне понравилась и я смело её рекомендую, с предупреждением об ОТСУТСТВИИ хоррора как такового. Также я по прежнему не могу понять "тру фанатов" серии. Ведь развитие франшизи не просто двигалось, а прям БЕЖАЛО в сторону экшона и того что нам дали части, которые были так захэйтены.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Да, решил я не пропускать и эту часть серии, даже зная, что это порт игрового автомата.
Сюжет как таковой в "Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica" - отсутствует. Зато есть аж три режима игры: Аркадный, Подземелья, и режим Противника. Во всех трёх случаях нам предстоит играть в шутер от первого лица, с управлением по подобию оригинального "Doom" (то-есть нельзя посмотреть вверх или вниз). Только если враг подходит слишком близко сзади или сбоку, камера отрывается от лица и летит за спину (очень неудачное решение, а реализовано - ещё хуже).
Аркадный режим - считаю его основным, так как именно после его прохождения показаны титры. Здесь присутствует даже подобие "сюжета": Клер Редфилд бежит по коридорам и отстреливается от зомби, потом встречает Стива и они вдвоём пытаются сбежать с острова, просто бегая и стреляя во всё вокруг. В этом режиме доступно всего 5-ть уровней, в которых нужно добраться до ключа, и с его помощью открыть дверь с боссом. Причём 5-й уровень начинается сразу с босса. Ну и всё это делается за ограниченное время, по истечению которого на локации появляется бессмертный Немезис! Кстати это единственны режим, в котором, в бою одновременно участвуют и Клер, и Стив. Как ни странно советую играть именно Стивом, так как его два люгера с бесконечным боезапасом - значительное преимущество. И ещё одно, это ХУДШИЙ режим игры, от которого просто блевать хочется. Здесь даже Алексия ПРЕД-последний босс, а последним решили сделать Тиранта... Единственное что - появление Немезиса выглядит действительно круто и немного пугающе. И локации практически идентичные, тем что были в "Resident Evil - Code: Veronica X", что тоже гуд.
Режим Подземелий - достаточно крупные, многокомнатные, лабиринтоподобные локации в которых нужно выполнить определённые задания. Локаций этих всего три, но заданий на них... а вот хз прям. Я пробовал разные задания для 1-й локации: сначала нужно было просто убить босса в конце лабиринта - ок, норм задание, прошёл; потом было задание собрать все сокровища на этой локации - фе, но так как сокровищ не много (4-и вродь), всё таки прошёл; следующим заданием было уничтожить всех противников на локации - даже прикольно, челендж, прошёл; но когда у меня в четвёртом заданием потребовали сделать комбо из 60-ти убийств - просто идите в сраку, харэ! В остальных локациях я проходил только первое задание. Так вот, что интересно, этот режим не так уж и плох. Нехватка патронов, сложные локации с ловушками, неизвестность при открытии каждой новой двери... Если бы за игру взялись серьёзней, сюда можно было бы нарисовать хороший сюжет, и игра могла бы претендовать на вполне себе независимую часть. Вот здесь, я советую играть за Клер, так как Стив своей македонской стрельбой слишком быстро расходует патроны, а тут с ними напряг. Кстати, сложность каждой следующей локации увеличивается достаточно ощутимо.
Режим Противника - абсолютно непонятная, но забавная хрень. Нужно стрелять по тараканам лазящим по стенам... это всё.
Враги (включая боссов) все взяты из "Resident Evil - Code: Veronica X", кроме конечно Немезиса. Наборы оружия отличаются в зависимости от выбранного персонажа. Клер: беретта, дробовик, калаш, магнум. Стив: два люгера, дробовик, два узи, гранатомёт.
Стоит сказать, что я не осилил игру на среднем уровне сложности (кроме первого задания, для первой локации режима Подземелий), и мне пришлось переключится на лёгкий (был ещё и очень лёгкий). В принципе, если хорошенько позадротить, думаю можно было бы и на среднем пройти, вот только это не та игра в которую хочется задротить.
"Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica" - явно вторичный продукт. Честно говоря, это даже заметно по названию. Та блин, там даже в стартовой заставке, на полсекунды в кадр "случайно" попадает крыса, которую мы больше нигде и никогда не увидим, это прям как будто разработчики говорят: "нам пофиг на всё". Так что можно просто смело проходить мимо, ибо данная игра не является полноценной частью серии, кстати в отличии от "Resident Evil: Survivor". На самом деле, режим сражения с видом от первого лица из "Resident Evil - Code: Veronica X HD" - НАМНОГО лучше!
Немножко оффтопа, по поводу марафона по серии. Собственно, этот марафон, я пока поставлю на паузу, до Хэллоуинской распродажи 2019 в Steam, чтобы подкупить "Resident Evil: HD Remaster" и "Resident Evil 0: HD Remaster". Я бы сделал это ещё на Летней распродаже 2019, но меня ввели в заблуждение вот эти все консольные ре-ре-ре-...-релизы. Я и подумать не мог, что к примеру: "Resident Evil" (2002) для GameCube, "Resident Evil: Archives - Resident Evil" (2008) для Wii и "Resident Evil: HD Remaster" (2015) для PC - это ОДНА и та же игра, Карл, ОДНА!! У меня это просто в голове не укладывается, и это мой очередной камень в огород консольной эксклюзивности.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура