Этот комментарий написан для версии PC.
Данная игра является пиксельным сайдскролл-шутером, на первый взгляд старой школы. Правда сравнение с "Contra" для NES, считаю неуместным, так как что это за "Contra" в которой нельзя стрелять по диагонали?!
Тем не менее "Broforce" отправляет прямо в детство (80е-90е): время тестостерона, больших пушек, утра-насилия, взрывов, бесконечных толп тупых врагов (мяса)... что ж, стоит признать, это время всех нас сделало немножко американцами. Сюжета в игре как бы нет (есть просто плохие парни, будь то террористы, инопланетяне или демоны), а вот цель - это дойти до конца каждого из уровней, где нас ждёт вертолёт, который нас эвакуирует. Но в конце каждой серии таких уровней есть ещё бос. Думаю не нужно говорить, что с ним делать.
Но всё же, самая фишка данной игры, та от которой сводит олдскулы, это персонажи которыми мы играем: Рэмбо, Командос, Мистер Т, Клинт Иствуд, Нео, Терминатор, Робокоп, Человек-Ракета, Бэйд, Горец, Конан-Варвар, Брюс Ли, Хишник, Безумный Макс, Рипли, Агент К, Крепкий Орешек, Храброе Сердце, Джеймс Бонд, Леон Киллер, Судья Дрэд, Чак Норис, Универсальный Солдат, Индиана Джонс, Рэйден... и это далеко не все. Причём все они отличаются, как минимум основным оружием и особым умением. А в некоторых случая даже механика управления отличается. Их нам выдают в рандомном порядке (Do You Feel Lucky?!).
Кроме того уровни заполнены всевозможным всем: взрывающиеся бочки, летающие баллоны, падающие блоки, кучи ящиков, скрытые и не очень ловушки, толпы разношерстных врагов... Иногда, стрельнув куда-нибудь, можно запустить такую цепную реакцию, что весь экран заполнится взрывами и красными пикселями. Да и сами уровни практически полностью разрушаются, поэтому бывают ситуации, когда игрок уничтожает путь перед собой, делая дальнейшее прохождение невозможным. Но учитывая количество смертей в игре - это вообще не проблема. Боссы кстати, есть очень даже непростые, с которыми стоит притормозить, последить за его поведением и подумать.
Соло "Broforce" очень даже приятно играется, только с приоритетом в осторожность. А вот в кооперативе, с каждым +1 игрок, уровень вакханалии удваивается. Дело в том что вертолет в конце уровня улетает через секунду после того как на него запрыгнет один из игроков, поэтому все стремятся поскорее до него добежать. Ведь поглумиться над оставшимися внизу товарищами - это святое.
Но есть и претензия. Играя в коопе по сети, игра выдаёт много багов, и если поначалу они смешат, то позже заставляют перезапускать игру.
Но всё же хочу закончить на хорошем. Здесь есть миссия в Украине (Youkraine). И да здесь всё с юмором и стёбом, от "описания" миссий, до представления персонажей. А саундтрек-песня "Strident - Broforce Theme Song" настолько охриненная, что не идёт из моей головы уже третий день, и не знаю когда уйдёт.
"Broforce" отличная безбашная игрушка, лучше всего подходящая под пиво и компанию (но всё же советую локальный кооператив). БрооооООооооФоооорс, кикин эс фор джастис...
|