World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-stopgame
-microsoft
-xbox


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (11)
 - обложки
 - кадры (13)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Resident Evil 2


НазванияResident Evil II / Biohazard 2 / Biohazard II / BioHazard RE:2 / Resident Evil 2 Remake
Названия (ориг.)バイオハザードII
Названия (рус.)Обитель зла 2
ПлатформаXbox One
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
Продажи
— 31 декабря 2019 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 5,8 млн. копий игры (учитывались версии PS4, Xbox One, PC), она стала 6 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании. Таким образом продажи ремейка превысили продажи оригинальной игры от 1998 года, которые составили 4,96 млн. проданных копий (источник).
— 31 декабря 2020 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 7,8 млн. копий игры (учитывались версии PS4, Xbox One, PC), она стала 3 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании и 2 самой продаваемой игрой серии, продажи ремейка почти вдвое превысили продажи оригинала (источник).
РазработчикCapcom R&D Division 1
ИздателиCapcom
ДвижокRE Engine
Релиз в США2019.01.25 (Обычное издание + ещё 4)
Релиз в Европе2019.01.25 (Обычное издание + ещё 4)
Релиз в Японии2019.01.25 (Обычное издание + ещё 4)
ИзданияОбычное издание, Z Version, Xbox Store, Steelbook Edition, Digital Deluxe Z Version, Digital Deluxe Edition, Deluxe Edition, Collector's Edition
Языкианглийский, японский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, китайский, корейский, португальский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | ag | stopgame
В магазинахmicrosoft | xbox
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
1998Playstation  
Resident Evil 2
1999PC  
Resident Evil 2
1999Nintendo 64  
Resident Evil 2
1999Dreamcast  
Resident Evil 2
2003GameCube  
Resident Evil 2
2019PS4  
Resident Evil 2
2019Xbox One  
Resident Evil 2
2019PC  
Resident Evil 2
2022PS5  
Resident Evil 2
2022Xbox Series  
Resident Evil 2
2022Switch  
Resident Evil 2: Cloud


Над игрой работали
2019 Кадой Кадзунори Kadoi Kazunoriрежиссер
2019 Анпо Ясухиро Anpo Yasuhiroрежиссер
1998 Сугимура Нобору Sugimura Noboruсценарий (оригинальный сценарий)
2019 Канда Цуёси Kanda Tsuyoshiпродюсер
2019 Хирабаяси Ёсиаки Hirabayashi Yoshiakiпродюсер
2019 Такэути Дзюн Takeuchi Junпродюсер (исполнительный)
2019 Такано Томонори Takano Tomonoriхудожник (концепт-арт)
2019 Фукуи Макото Fukui Makotoхудожник
2019 Миядзаки Масато Miyazaki Masatoхудожник



Видеообзоры



Описание
 источник: https://store.steampowered.com/app/883710/Resident_Evil_2/

Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета. Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.

В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?

• Леденящее кровь переосмысление классики жанра хоррор: полностью переработанная игра на основе оригинальной версии 1998 года позволит вам пережить новую глубину впечатлений от сюжета.
• Совершенно новый ракурс: вид из-за плеча и улучшенное управление открывают более современный взгляд на жанр survival horror, а игровые режимы оригинала 1998 года приглашают игроков отдать дань прошлому серии.
• Устрашающе реалистичная графика: благодаря возможностям RE Engine, собственного движка Capcom, Resident Evil 2 демонстрирует потрясающе фотореалистичный видеоряд, а проработанное освещение идеально передает напряженную атмосферу, царящую в коридорах полицейского управления Раккун-Сити.
• Кошмарные полчища: зомби выглядят реальными благодаря до ужаса правдоподобной крови из наносимых им ран, что дает игроку прочувствовать каждую влетающую в них пулю.
• Игровой процесс, определивший стиль всей серии: участвуйте в яростных схватках с врагами, исследуйте темные жуткие коридоры, решайте головоломки для доступа к новым областям, находите и используйте различные предметы — и почувствуйте ужас постоянной борьбы за выживание.
• Любимые персонажи в новом облике: присоединяйтесь к Леону С. Кеннеди в его первый день на службе в полиции и студентке колледжа Клэр Редфилд, которая ищет своего брата посреди ужасов эпидемии, порождающей зомби.
• Возможность побывать на месте обоих персонажей в начале их пути: погрузитесь в сюжет отдельных кампаний для Леона и Клэр и наблюдайте за историей с разных сторон.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [13]  посмотреть все ролики [11]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (26)манга (2)аниме (7)кино (8)

01. Resident Evil (1996)
1996.03.22:Resident Evil (Playstation)
1996.12.06:Resident Evil (PC)
1997.07.25:Resident Evil (Sega Saturn)
1997.09.25:Resident Evil: Director's Cut (Playstation)
1998.08.06:Resident Evil: Director's Cut Dual Shock (Playstation)
2002.03.22:Resident Evil (GameCube)
2006.01.19:Resident Evil: Deadly Silence (DS)
2008.12.25:Resident Evil Archives: Resident Evil (Wii)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (PS3)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (Xbox 360)
2015.01.19:Resident Evil: HD Remaster (PC)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (PS4)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (Xbox One)
2019.05.21:Resident Evil (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PS4)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (Xbox One)
2016.01.22:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PC)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
02. Resident Evil 2 (1998)
1998.01.21:Resident Evil 2 (Playstation)
1999.02.19:Resident Evil 2 (PC)
1999.10.31:Resident Evil 2 (Nintendo 64)
1999.12.22:Resident Evil 2 (Dreamcast)
2003.01.16:Resident Evil 2 (GameCube)
2019.01.25:Resident Evil 2 (PC)
2019.01.25:Resident Evil 2 (PS4)
2019.01.25:Resident Evil 2 (Xbox One)
2022.06.13:Resident Evil 2 (PS5)
2022.06.13:Resident Evil 2 (Xbox Series)
2022.11.11:Resident Evil 2: Cloud (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
03. Resident Evil 3: Nemesis (1999)
1999.09.22:Resident Evil 3: Nemesis (Playstation)
2000.06.16:Resident Evil 3: Nemesis (PC)
2000.11.16:Resident Evil 3: Nemesis (Dreamcast)
2003.01.15:Resident Evil 3: Nemesis (GameCube)
2020.04.02:Resident Evil 3 (Xbox One)
2020.04.03:Resident Evil 3 (PC)
2020.04.03:Resident Evil 3 (PS4)
2022.06.13:Resident Evil 3 (PS5)
2022.08.30:Resident Evil 3 (Xbox Series)
2022.11.18:Resident Evil 3: Cloud (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
04. Resident Evil: Survivor (2000)
2000.01.27:Resident Evil: Survivor (Playstation)
05. Resident Evil Code: Veronica (2000)
2000.02.03:Resident Evil Code: Veronica (Dreamcast)
2001.03.22:Resident Evil Code: Veronica X (PS2)
2001.11.08:Resident Evil Survivor 2: Code Veronica (PS2)
2003.08.07:Resident Evil Code: Veronica X (GameCube)
2011.09.27:Resident Evil Code: Veronica X HD (PS3)
2011.09.27:Resident Evil Code: Veronica X HD (Xbox 360)
2017.05.09:Resident Evil Code: Veronica X (PS4)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (PS3)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (Xbox 360)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
06. Resident Evil Gaiden (2001)
2001.12.14:Resident Evil Gaiden (Game Boy Color)
07. Resident Evil Zero (2002)
2002.11.10:Resident Evil Zero (GameCube)
2008.07.10:Resident Evil Archives: Resident Evil Zero (Wii)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PC)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS3)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS4)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox 360)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox One)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PS4)
2016.01.19:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (Xbox One)
2016.01.22:в сборнике Resident Evil: Origins Collection (PC)
08. Resident Evil: Dead Aim (2003)
2003.02.13:Resident Evil: Dead Aim (PS2)
09. Resident Evil: Outbreak (2003)
2003.12.11:Resident Evil: Outbreak (PS2)
10. Resident Evil: Outbreak File #2 (2004)
2004.09.09:Resident Evil: Outbreak File #2 (PS2)
11. Resident Evil 4 (2005)
2005.01.11:Resident Evil 4 (GameCube)
2005.10.25:Resident Evil 4 (PS2)
2006.03.01:Resident Evil 4 (PC)
2007.05.31:Resident Evil 4: Wii Edition (Wii)
2011.09.20:Resident Evil 4 HD (PS3)
2011.09.20:Resident Evil 4 HD (Xbox 360)
2014.02.27:Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (PC)
2016.08.30:Resident Evil 4 (PS4)
2016.08.30:Resident Evil 4 (Xbox One)
2019.05.21:Resident Evil 4 (Switch)
2023.03.24:Resident Evil 4 (PC)
2023.03.24:Resident Evil 4 (PS4)
2023.03.24:Resident Evil 4 (PS5)
2023.03.24:Resident Evil 4 (Xbox Series)
2009.09.17:в сборнике Biohazard Code: Veronica + Biohazard 4 (PS2)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (PS3)
2011.09.08:в сборнике Resident Evil: Revival Selection (Xbox 360)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
12. Resident Evil: Umbrella Chronicles (2007)
2007.11.13:Resident Evil: Umbrella Chronicles (Wii)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
13. Resident Evil 5 (2009)
2009.03.05:Resident Evil 5 (PS3)
2009.03.05:Resident Evil 5 (Xbox 360)
2009.09.15:Resident Evil 5 (PC)
2010.02.18:Resident Evil 5: Gold Edition (PS3)
2010.03.09:Resident Evil 5: Gold Edition (Xbox 360)
2015.03.26:Resident Evil 5: Gold Edition (PC)
2016.06.28:Resident Evil 5 (PS4)
2016.06.28:Resident Evil 5 (Xbox One)
2019.10.29:Resident Evil 5 (Switch)
2015.03.26:в сборнике Resident Evil 5: Untold Stories (PC)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
14. Resident Evil: The Darkside Chronicles (2009)
2009.11.17:Resident Evil: The Darkside Chronicles (Wii)
2012.07.17:Resident Evil: The Darkside Chronicles (PS3)
2012.06.26:в сборнике Resident Evil: Chronicles HD Collection (PS3)
15. Resident Evil: The Mercenaries 3D (2011)
2011.06.02:Resident Evil: The Mercenaries 3D (3DS)
16. Resident Evil: Revelations (2012)
2012.01.26:Resident Evil: Revelations (3DS)
2013.05.20:Resident Evil: Revelations (PC)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (PS3)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Wii U)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Xbox 360)
2017.08.29:Resident Evil: Revelations (PS4)
17. Resident Evil: Operation Raccoon City (2012)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (PS3)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (Xbox 360)
2012.05.18:Resident Evil: Operation Raccoon City (PC)
18. Resident Evil 6 (2012)
2012.10.02:Resident Evil 6 (PS3)
2012.10.02:Resident Evil 6 (Xbox 360)
2013.03.21:Resident Evil 6 (PC)
2016.03.29:Resident Evil 6 (PS4)
2016.03.29:Resident Evil 6 (Xbox One)
2019.10.29:Resident Evil 6 (Switch)
2013.03.22:в сборнике BioHazard Anniversary Package (PS3)
2013.10.08:в сборнике Capcom Essentials (Xbox 360)
2013.10.08:в сборнике Capcom Essentials (PS3)
2016.09.29:в сборнике BioHazard: Value Pack (PS4)
19. Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony (2015)
2015.02.24:Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony (PC)
2015.02.25:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
2017.11.28:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Switch)
20. Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation (2015)
2015.03.04:Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation (PC)
2015.02.25:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
2017.11.28:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Switch)
21. Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment (2015)
2015.03.11:Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment (PC)
2015.02.25:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
2017.11.28:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Switch)
22. Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis (2015)
2015.03.18:Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis (PC)
2015.02.25:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
2017.11.28:в сборнике Resident Evil: Revelations 2 (Switch)
23. Umbrella Corps (2016)
2016.06.21:Umbrella Corps (PC)
24. Resident Evil 7: Biohazard (2017)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (PC)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (Xbox One)
2017.01.24:Resident Evil 7: Biohazard (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PC)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (Xbox One)
2022.06.13:Resident Evil 7: Biohazard (PS5)
2022.06.13:Resident Evil 7: Biohazard (Xbox Series)
2022.12.16:Resident Evil 7: Biohazard - Cloud (Switch)
25. Resident Evil: Resistance (2020)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (PC)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (PS4)
2020.04.03:Resident Evil: Resistance (Xbox One)
26. Resident Evil Village (2021)
2021.05.07:Resident Evil Village (PC)
2021.05.07:Resident Evil Village (PS4)
2021.05.07:Resident Evil Village (PS5)
2021.05.07:Resident Evil Village (Xbox One)
2021.05.07:Resident Evil Village (Xbox Series)
2022.10.27:Resident Evil Village - Gold Edition (PS4)
2022.10.27:Resident Evil Village - Gold Edition (PS5)
2022.10.27:Resident Evil Village - Gold Edition (Xbox One)
2022.10.28:Resident Evil Village - Gold Edition (PC)
2022.10.28:Resident Evil Village - Gold Edition (Xbox Series)
2022.10.28:Resident Evil Village: Cloud (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2019.07.01

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Пришла пора познакомится мне с игрой которую очень многие считают лучшей в серии. Лично я же хотел наконец-то познакомится с Клер и Ханком (которых знаю исключительно по "Resident Evil: Operation Raccoon City"), посмотреть на неопытного Леона, малышку Шерри и тиранта в пальто... ну и возможно узнать, что то за спецназовец с русским именем бегал в вышеупомянутой игре.

История "Resident Evil 2" начинается спустя какое-то время после событий оригинала. Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Ребека Чемберс и Бари выжили после происшествия в особняке на окраине города Ракун Сити. Теперь они пытаются разоблачить фармацевтическую корпорацию Амбрелла и донести до правительства всю опасность сложившейся ситуации. Однако игра всё же не про них.
В город приезжает молодой полицейский Леон Кенеди, которого перевели в полицейский департамент Ракун Сити. В то же время город принимает ещё одного посетителя - Клер Редфилд (сестру Криса из первой части), которая разыскивает своего брата. Однако Ракун Сити встречает новоприбывших совсем не гостеприимно: толпы зомби заполонили улицы города. Так и пересекаются пути героев... впрочем ненадолго. В связи с автомобильной аварией главные герои оказываются разделены, и договорившись встретится в полицейском участке, начинают путь по одиночке. Именно здесь нам и передают управление.

Важным моментом является, что игра поставляется на двух дисках. Но не как обычно: Диск 1 и Диск 2, а Диск Леона и Диск Клер.
Попытаюсь объяснить. В зависимости от того, на каком диске мы начнём играть - нам под управление дадут Леона или Клер. Пройдя игру (назовём это "сценарий А") предлагается поменять диск и пройти её ещё раз другим персонажем (соответственно это "сценарий Б"). При этом второй персонаж будет идти к полицейскому участку другим путём, да и зайдёт в его здание в другом месте. Другими словами, чтобы пройти игру, нужно сделать это как минимум дважды, особенно с учётом того, что в сценарии Б игра продолжается ПОСЛЕ финальной заставки сценария А.
А теперь смотрите внимательно. По сути игра нам предлагает пройти себя ЧЕТЫРЕ раза (сценария): Леон А, Клер Б, Клер А, Леон Б. А всё потому, что от выбора диска с которого начинаешь игру (сценарий А) зависит не только внешний вид персонажа. Но также их оружие, возможности и события, что делает каждый из сценариев достаточно уникальным. И да, я прошёл все эти четыре сценария, на обычном уровне сложности.

Что касается геймплея. В первую очередь он стал гораздо быстрее: все двигаются быстрее, у зомби меньшая область атаки (но встают они быстрее), враги более живучие, скорость стрельбы увеличена (всё это в сравнении с оригинальным "Resident Evil"). Убрали автонаведение на врага, то-есть теперь нужно самому поворачиваться в сторону противника. Ячеек инвентаря стало больше. Убрали эти сраные заставки с живыми актёрами и перешли на CG анимацию...
И вот наконец-то, я могу назвать ещё одну игру данной серии ХОРРОРОМ (а то единственной достойной этого звания для меня была только "Resident Evil: Revelations" ). Да здесь по прежнему приходится через чур экономить патроны вначале, и тупо пробегать в сантиметрах от рук зомби... но с того момента как мы добираемся до полицейского участка, нашего боезапаса будет впритык хватать на противников и тупое пробегание мимо врага (мне только спросить) остаётся в прошлом... ладно, за редким исключением. Кроме того, разработчики сделали отличные, пугающие заскриптованные события и сцены, очень грамотно используя звуковые эффекты. Ну то-есть, не подумайте, что уровень страха и напряжения здесь сколько либо близок к "Silent Hill", но и не забывайте, что эти серии используют абсолютно разные концепции ужаса.
Также стоит понимать, что хоррор ощущается только при первом прохождении (сценарий А + частично Б).

Из врагов нам добавили: лизунов, жуков, передвигающихся плотоядных растений. Вот вроде и всё (не считая боссов). Взамен, из игры убрали: жабо-подобных БОО и змей.
Отдельно стоит сказать о лизунах. Это зубатые твари, с длинным языком и наружными мозгами, способные лазить по стенам. Очень опасные враги... если бы не одно НО... они абсолютно слепые, и ориентируются по звуку. То-есть в комнате с ними лучше не передвигаться бегом, а попытаться пройти мимо них, не столкнувшись. Тем более что движутся они по одному и тому же маршруту. Должен сказать, булкосжимательное передвижение по комнате с лизунами это 40% хоррора, как составляющей "Resident Evil 2".
Ещё один враг вызывающий страх это тирант (присутствует только в сценарии Б). Он разительно отличается от остальных БОО, как внешне, так и по повадкам. Также он может появится в любой момент (заскриптованный конечно), и обычно это происходит действительно неожиданно.
Но тем не менее, знаете кто больше всего доставил мне хлопот? Грёбанные собаки! Благо, они присутствуют только на небольшой части полицейского участка. А вот на ворон и жуков тратить боезапас я не советую.
Ещё интересно, что нож я ни разу так и не использовал за все прохождения, а антидот (из синей травы) только один или два раза.

Отличия персонажей:
Леон - более ёмкий но слабый пистолет, дробовик, кольт, зажигалка (Клер её придётся ещё найти), Ада Вонг в качестве компаньона.
Клер - менее ёмкий но мощный пистолет, арбалет, гранатомёт, тесла-винтовка, отмычка (Леону придётся искать одноразовые "малые ключи"), Шерри Бёркин в напарниках.

Предугадывая вопросы:
Ада Вонг - девушка, которой было адресовано письмо учёного по имени Джон, в первой части игры. Собственно она приехала в город чтобы найти своего парня. Ладно, ладно, все и так знают кто на самом деле Ада, но я типо не спойлерю.
Шерри Бёркин - маленькая девочка, дочь учёных, работающих на Амбрелла. Очень хотелось на неё посмотреть, в виду моей симпатии к ней (уже подросшей) в "Resident Evil 6".
Причём и Аду и Шерри нам даже дают на короткое время под управление.

Сюжетно эта часть скорее всего ничем не удивит (хоть и получше чем в оригинале), но события, происшествия и персонажи удерживают внимание игрока в достаточной степени. А вот концовка скорее разочаровывающая, как в "God of War II", типо: "щас пойдём им наваляем"... конец.
Ещё, данная игра значительно легче чем оригинал, из-за чего кажется (а может так и есть), что короче.
Ни Ханка, ни спецназовца с русским именем я тут не встретил (хоть и говорят, что есть скрытый сценарий за Ханка). Значит буду ждать их в третьей части.

Знаете, перед релизом "Resident Evil 6", разработчики утверждали что серия вернулась к истокам... за что были хорошенько обматерины, обплёваны и обмазаны фекалиями "тру фанатов", после релиза. Так вот я хочу здесь заступится за разработчиков. Играя в во вторую часть, я действительно часто вспоминал, ощущал и находил много общего с шестой частью (имею в ввиду кампании "Леон + та баба" и "Шерри + Джейк"). Проблема в том, что разработчиками были взяты, скажем так, не лучшие компоненты истоков (второй части).
Меня сильно бесило, как в "Resident Evil 6" Леон поддавался на тупейшие манипуляции со стороны Ады и "той бабы" (действительно не помню как её зовут, да и не хочу), так вот в "Resident Evil 2" кроме космической наивности, Леон обладает ещё и галактической тупостью: может легко отдаст первому встречному гражданскому пистолет; может выкинуть ампулу с крайне опасным вирусом... вот просто взять и выкинуть, не уничтожить; ну и его коронное "Я её знаю, она ни за что так бы не поступила" по отношению к человеку которого он знает пару часов, причём этот человек несколько раз уходил по своим делам, ничего не объясняя; и конечно -"ну вот, всё кончено", -"нет, я ещё должна найти своего брата", -"да, ты права, это только начало"... Подумать только, а ведь в "Resident Evil 4" он был (или будет) вполне себе нормальным.

Но основная проблема игры в том, что хоть сценарии (А и Б) имеют точки соприкосновения, то-есть Леон и Клер периодически взаимодействуют между собой, всё равно большую часть квестов и противников приходится преодолевать в обоих сценариях (хоть есть и уникальные для каждого персонажа). Это сильно портит игру, создавая впечатление "вчерашнего блюда".
Как уже упоминалось ранее, чтобы ПРОЙТИ игру, нужно пройти как минимум два сценария (А и Б). Лично мне показалось, что прохождение Леон А + Клер Б интереснее. Но вот прохождение Клер А + Леон Б более канонично, так как присутствуют события из-за которых Шерри получила особенность показанную в 6-й части, а также есть сцена с Леоном и Адой, показанная в Operation Raccoon City.

На самом деле в "Resident Evil 2" было и приятно и интересно играть... первый раз. На прохождении четвёртого сценария она у меня уже в печёнках сидела. Хотя конечно, кто мне лекарь?! Что ж, такие были времена, когда разработчики чуть ли не насильно подталкивали игрока к многократному прохождению.
Но всё же, от рекомендации играть в эту игру я воздержусь. Так как ощутить её полностью без двукратного (двух-сценарного) прохождения - не получится, а играть в одно и то же несколько раз я советовать не буду.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Lelic | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 136, их сочли полезными 212 раз 2019.08.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Отличный ремейк хорошей игры. Если не ошибаюсь довольны все: и те кто любил оригинал, и те кто считал что нормальный резидент начался с 4-ой части и те кто ознакомился с серией с 7-ой части.

Играется это дело просто великолепно. Присутствует грамотное управление, нормальная режиссура скримеров, Мистер икс отлично нагоняет трепета (аналог джека с 7-ой части или немезиса с 3-ей). Играть надо, играть интересно, полицейский участок это практически 10-ть баллов.

Впрочем хвалебных отзывов игра получила уже более чем достаточно. Сконцентрируюсь на том что украло 2 балла из конечной оценки.

В игре два сюжетных персонажа, которые одновременно параллельно проходят сюжетную часть игры, изредка пересекаясь. После прохождения игры за 1-го из персонажей, предлагается пройти игру за второго персонажа, дабы ознакомиться с тем что же осталось за кадром в первом прохождении. В теории нам намекают на новую сюжетку, как это было, например, в нир:автомата (3 сюжета за три прохождения) или же в бонусе за Аду в 4-ой части резидента. Но по факту разнообразия не больше чем в последствиях выбора в играх от Теллтейлс. Немножко отличается начало, чуть более сложные головоломки и... всё. Минус балл. Чуть больше различий происходит из-за смены персонажа. Их я прописал за спойлером, если это интересно.
Отдельно огорчило то, что по факту это ни разу не параллельное прохождение - многие вещи приходится делать за обоих персонажей. Например, взрывать решётку в одной из комнат, хотя по идее это мог сделать только один из персонажей. В современном геймдеве это должны были учесть, но решили не заморачиваться.

Второе прохождение менее интересно, чем первое. Но даже в первом есть определённые проблемы... повторяется ситуация с седьмой частью. Отлично проработанный полицейский участок содержит в себе практически все интересные механики игры. Последующие условные канализация и лаборатория ничего интересного в себе не несут - туннельные пострелушки. Относительно интересен последний босс Леона. Ещё минус балл.

Итого, 8-баллов. Игрушка приятно порадовала качеством и доставила пару приятных вечеров.

<<<<<СПОЙЛЕРЫ>>>>>

Разница между первым и вторым прохождением:

Попадаете в полицейский участок разными путями из-за чего доступ к одной половине вещей упрощен, а к другой половине усложнен.

Более сложные загадки.

Разные коды к замкам и терминалам.

Добавлен финальный босс и ещё одна заставка.

Разница между персонажами:

Леону доступен ключ треф. Клэр доступен ключ черви. Одновременно оба ключа получить нельзя. Это слегка влияет на последовательность прохождения.

У персонажей разное вооружение. У Клэр есть скорострельное оружие и (!)гранатомет. У Леона пистолеты разной мощности и огнемёт. По моим ощущениям боевая мощь Леона выше, так что советую второе прохождение оставить на него и начинать игру за Клэр.

Играя за Леона мы знакомимся с сюжетной веткой Ады Вонг. Клэр доступна сюжетная ветка с девчушкой Ширли. Это где-то 15% от игры. За Ширли интереснее, ИМХО.

Опционально. У сюжетов каждого персонажа разный эмоциональный окрас: Леон борется с преступниками и пытается заполучить и уничтожить (?) вирус, в то время как Клэр спасает ребёнка и добывает вакцину.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2020.05.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Вот и подошёл мой марафон по серии к концу.
Чего я ожидал от "Resident Evil 2: Remake"? Ну наверное локаций оригинального "Resident Evil 2" + геймплея "Resident Evil 4". Однако стоит понимать, что оригинальная вторая часть за время её четырёхкратного прохождения (Леон А, Клер Б, Клер А, Леон Б) так задолбала, что в итоге у меня сложилось к ней негативное отношение.

Ну что ж, запускаем игру и нам на выбор снова дают Леона Кенеди или Клер Редфилд. Эм... Пожалуй пересказывать опять сюжет я не буду, так как он практически идентичен оригиналу, так что сосредоточу внимание на отличиях.
В ремейке первую встречу с зомби (в пригороде Раккун Сити) сделали геймплейной, собственно получился такой себе тренировочный мини-уровень, где нам дают потрогать управление и бросают инструкции на экран. Очень неплохое решение на мой взгляд.
После взрыва полицейской машины (уже в самом городе) и разделения главных героев нам предстоит добраться до полицейского участка. И здесь у меня первое замечание: почему так урезали улицы Ракун Сити?! Оставили для ремейка "Resident Evil 3: Nemesis"?! Да, в оригинале они тоже были мизерной частью игры, но они были крайне важными, именно там к игроку приходило понимание основной концепции игры: есть куда бежать - беги, открывай огонь только в крайнем случае, всех всё равно не перестреляешь.
Тем не менее, сам участок переделан очень грамотно и качественно (ну может, кроме подвальных помещений), то есть основная структура помещений сохранена, но изменений достаточно, чтобы застать врасплох ветерана оригинала. К тому же, разработчики были нацелены на то, чтобы подловить игроков знакомых с оригиналом. Как пример: первая встреча с лизуном, её значительно отложили, при этом подавая намёки, что она вот-вот произойдёт. Зато почему-то свели к минимуму взаимодействия Леона и Клер.
Канализации были полностью переделаны, и должен сказать, что стали лучше.
Лаборатории же были значительно изменены. Ну они в принципе - другие, но определённые участки всё же узнаются.

Что до врагов. Лизунов, как по мне, испортили. Их сделали слишком крупными и лишили паттерна движения, из-за чего они просто крутятся на одном месте перегораживая весь проход без возможности их тихо обойти (а ведь обход лизунов в оригинале был ОЧЕНЬ крутой и важной частью геймплея). К тому же, их сделали слишком бронячими, и они спокойно выдерживают четыре выстрела из дробовика в упор, в голову (играл на уровне сложности Хардкор)...
Мистер Х, он же Тирант второго типа... знаете я очень респектую Дольфа Лундгрена, но его лицо натянутое на Мистера Х - как-то не в тему. Да и в целом, этот противник стал куда более приставучим и (почему-то) раздражающим. В полицейском участке его можно "поставить на колено", но восстанавливается он ОООООЧЕНЬ быстро. Зато добавили прикольную особенность - его шаги слышно, даже через несколько комнат.
Зомби стали гораздо более цепкими, да и в живучести прибавили. Хотя при удачном выстреле (так и не разобрался в чём он заключается), его голова может взорваться от одной пули.
Собак сделали слабее, пауков вообще убрали, а растений полностью изменили (сделав их намного интереснее).
Отдельно хочется вынести первую встречу с Биркиным. В сценарии А за Леона я, наверное, минут десять бегал от него по локации, периодически отстреливаясь. Но в сценарии Б за Клер справился с ним достаточно быстро.

По персонажам. Вот чего я не ожидал, так это того, что Леон перестал быть наивной собачонкой. Да и Ада манипулирует Леоном уже не так очевидно. Ада здесь вообще перестала меня раздражать. Клер... под определённым углом её щёки кажутся слишком полными, но в принципе - симпотяшка.
Шерри стала похожей на детскую версию Шерри из "Resident Evil 6" (что логично). Её мать - Аннет, такая как и должна быть: сначала учёный, потом жена, и уже потом мать (а не та мамаша из "Resident Evil: The Darkside Chronicles")... ну ток в самом конце недолугую "драмму" устроили, но я готов закрыть на неё глаза. Ну и конечно Уильям Биркин, как персонажа его мало, но он хорош, как и в "Resident Evil 0".

Ну графоний конечно на высоте. Вот только по поводу детализации... не пойму кому интересно рассматривать ПРЫЩИ на лице Леона?! Зато благодаря всё той же детализации, игра стала самой "мясистой" в серии.
Также стоит отметить, что я впервые осознал, что сейчас игровая графика на том же уровне (высоком), что и в заставках. Объясню (уклоняясь от помидоров): в том же "Max Payne 3", заставки на игровом движке высокого качества... но я говорю о том, что в "Resident Evil 2: Remake" как бы ИГРА на заставочном движке... звучит глупо, но просто не знаю как это лучше объяснить.

Что до геймплея, он от третьего лица, но это всё же не "Resident Evil 4". Темп игры пожалуй гораздо ближе к "Dead Space", то есть интенсивный, но не быстрый.
Сохраняемся на печатных машинках с использованием чернильниц, баз автосейвов (особенности уровня сложности Хардкор).
Оружия по началу ООООООЧЕНЬ мало, потом чуть больше чем впритык. Но это при прохождении сценария Леон А. Клер Б же, даёт сразу большее количество более мощного оружия, с большим количеством патронов, а лечебными средствами и вовсе засыпает с головой. Добавили разные типы пороха для получения разных типов патронов (как в "Resident Evil 3: Nemesis").
Пазлы... ну пожалуй есть чуть более сложные чем стандарт для серии.
Нам всё так же дают под управление Аду и Шерри на короткое время. Но теперь их миссии очень отличаются. И хоть миссия Ады всё ещё в канализациях, Шерри теперь предстоит убежать из заточения у шефа полиции. Обе миссии достаточно неплохи (особенно у Шерри).

Но главный фейл оригинала так и не пофиксили. Сценарии А и Б, по прежнему остаются взаимоисключающими (не могут происходить в одной временной линии). То есть, в Сценарии Б мы будем делать очень много того самого, что и в Сценарий А...
Более того, пройдя два сценария, скажем Леон А + Клер Б, в сценариях Клер А + Леон Б нету ничего нового! Нас опять заставляют делать одни и те же действия, повторять их снова и снова... Разве Ваас вам не говорил "Что такое безумие"?!
Честно, я уже слишком запарился этой частью игры (оригиналом + ремейком), поэтому на Клер А + Леон Б просто забил.

Финальная битва (та что САМАЯ финальная) как-то испорчена... типо выстреливай всё что у тебя осталось прямо перед собой и надейся, что этого хватит.
Зато финальную заставку подправили. Она стала... нормальной.

Про дополнения.
Есть четыре "сюжетный" сценария, с описанием в стиле: "истории которые никогда не произошли".
- В первой нам предстоит, в роли владельца оружейного магаза, убежать из города (не знаю почему эта история не могла бы произойти).
- Во второй, в роли дочери мера, нужно освободить своего парня из тюрьмы (тут соглашусь, тело на столе шефа полиции подтверждает, что этого не произошло).
- В третьей, в роли одного из бойцов USS, устранивших Биркина (не Ханк), нужно с образцом вируса покинуть лаборатории (учитывая концовку, эта история должна была бы произойти).
- Ну и в четвёртой, мы в роли шерифа из самой первой локации, отбиваемся от БОО в пригородном магазинчике (там нужно убить 100 противников, а мне было лень задротить, так что хз).
Кроме того, есть дополнение - "4-й выживший", очень хардкордный забег Ханка, из канализацый, до точки эвакуации. На эту миссию я потратил очень много времени, но всё таки прошёл. И признаться, она такого рода челендж, в который, в принципе, и не приятно играть, и не можешь позволить игре одолеть себя.
А после прохождения "4-й выживший", открываются режимы игры "Тофу", где нужно выполнить миссию идентичную прошлой, но играя за кусочки сыра тофу, с разным обмундированием (я прошёл только того что с ножами и того что с гранатами).

Ещё интересно заметить перекличку в названиях игр. Все знают что данная серия в Штатах и Европе называется "Resident Evil", но в Азии она имеет название "Biohazard".
Так вот, седьмая часть на западе называлась "Resident Evil 7: Biohazard", а ремейк второй части на востоке назвали "Biohazard RE:2".

Итак, мне НЕ понравился "Resident Evil 2: Remake"! (Далее уклоняясь уже от кирпичей) Но стоит понимать, что мне не понравился и оригинальный "Resident Evil 2". И вот в чём прикол. "Resident Evil 2: Remake" - ОТЛИЧНЫЙ РЕМЕЙК! Но как может понравиться ремейк, если не нравится исходник.
Вопрос: "можно ли заменить этой частью знакомство с оригинальной второй?" считаю некорректным. Хотелось бы провести такие параллели: "Tomb Raider: Anniversary" - это ремастер, та же игра что и оригинальный "Tomb Raider" (1996), но скажем так отреставрированный и улучшенный (читайте "доведённый до играбельности для ньюфагов"). В то же время "Tomb Raider" (2013) - это перезапуск серии, абсолютно другая игра, в которой с оригиналом общего - только концепция. Так вот "Resident Evil 2: Remake" - это среднее, самый чистый представитель ремейка: всё та же игра, но с абсолютно иным подходом.
В неё смело могут играть как знакомые с оригиналом, так и новички. Единственное, я наверное не советовал бы проходить и ремейк и оригинал в течении одного года.

Ну и напоследок, как я уже написал в начале коммента, данной игрой я завершаю свой марафон по серии "Resident Evil". Кто-то скажет, что есть ещё ремейк "Resident Evil 3" (2020), но в свою защиту я выдвину три аргумента: объективный - эта игра игра не была выпущена на момент старта моего марафона, субъективный - я устал от резиков, меркантильный - меня тупо давит жаба отдавать 1500грн за шпилку.
В любом случае, марафон мой длился с ~15.05.2019 по 12.05.2020. За это время было пройдено 20 игр серии (ещё 4 были пройдены ранее). И могу с уверенностью сказать, что сила "Resident Evil" как франшизы в том, что она очень разнообразна, не боится эволюционировать, и главное что не остановилась на неудачах, которые естественно случались.
Ну и вот мой финальный рейтинг игр серии (конечно же ИМХОшный), от годноты до х$%ты:

01 - Resident Evil 4 (PC)
02 - Resident Evil: Revelations (PC)
03 - Resident Evil 7: Biohazard (PC)
04 - Resident Evil Remaster (PC)
05 - Resident Evil 6 (PC)
06 - Resident Evil 3: Nemesis (PS)
07 - Resident Evil: Umbrella Chronicles (Wii)
08 - Resident Evil 5 (PC)
09 - Resident Evil: Gaiden (GBC)
10 - Resident Evil (PS)
11 - Resident Evil - Code: Veronica (PS3)
12 - Resident Evil: Operation Raccoon City (PC)
13 - Resident Evil: Dead Aim (PS2)
14 - Resident Evil 2: Remake (PC)
15 - Resident Evil: Survivor (PS)
16 - Resident Evil 2 (PS)
17 - Resident Evil: The Darkside Chronicles (Wii)
18 - Resident Evil: Outbreak File #2 (PS2)
19 - Resident Evil: Revelations 2 (PC)
20 - Resident Evil: Outbreak (PS2)
21 - Resident Evil 0 (PC)
22 - Resident Evil: The Mercenaries 3D (3DS)
23 - Umbrella Corps (PC)
24 - Resident Evil: Survivor 2 - Code Veronica (PS2)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 5 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 667 раз 2022.01.30

Этот комментарий написан для версии PS4.

В оригинальный Resident Evil я играл еще в 90-е. Тогда она создавала очень сильное впечатление, ведь еще вчера на рынке были только 16-битные платформеры и изометрические ролевки, а тут вам дают какую-то совершенно запредельную (для 16-биток) графику, новаторский геймплей, киношный сюжет (в хорошем смысле). В общем, первый Resident Evil был ультимативным оружием в свое время. Мне дико нравилась та игра. Поэтому когда на рынки привезли вторую часть, то само собой она была незамедлительно приобретена. И вот тогда она мне не зашла. После первой части вторая ощущалась уже не так круто. Во-первых, не чувствовалось атмосферы хоррора - не было того самого мистического особняка с загадками, так как действие стартовало на улицах города в окружении десятков зомби, герою нужно было бежать, бежать и бежать. Все это ощущалось совсем не так. Игра воспринималась как боевик. В итоге я ее тогда забросил где-то на втором часу, добежав до полицейского участка и немного там побродив.

И вот прошло много-много лет. В 2019 году Capcom неожиданно решили переиздать вторую часть. Ремейк получил невероятно высокие оценки. Если бы в свое время вторую часть я прошел на первой Playstation, то вряд ли бы меня заинтересовал ремейк каким бы крутым он не был, так как я не особо люблю перепроходить игры, которые ранее были уже мною пройдены. Но так как дальше первого часа в свое время я не прошел, то было решено дать игре второй шанс.

Первое, что встречает в обновлённой версии и что бросается в глаза, - полностью переделанная графика. Игра ушла от пререндерной картинки с четко фиксированной камерой, став полностью трехмерным шутером от третьего лица. Выглядит это очень хорошо, ощущается очень хорошо, играется также очень хорошо. Ранее, когда камера была фиксированной, у серии была огромная проблема со стрельбой по врагам, так как в каждой новой комнате ракурс камеры был разным. Иногда героя показывали со спины, иногда был вид сверху, иногда герой смотрел на тебя. Всё это порождало большие сложности в наведении оружия, потому что зомби, например, могли быть вообще не видны на экране и вылезали из невидимой его части. Приходилось палить наугад, а при строго ограниченных патронах и сохранениях это было жестоко. В общем, это довольно сложно объяснить тем, кто это не видел, но кто видел (и тем более играл) должны знать насколько это было больно и неудобно. У той системы был разве что один плюс: разработчики не могли делать много экшна, потому что массовая заруба была попросту невозможна при такой камере, а значит им приходилось больше налегать на хорррор-составляющую: одиночных сильных врагов, неожиданно вываливающихся из шкафов или разбитых окон - это создавало атмосферу хоррора в противовес атмосфере безнаказанного боевика, в который серия по итогу и ушла, когда в четвертой части перешла в полное 3D.

Поэтому тот факт, что игра стала шутером от третьего лица, с одной стороны радовал, с другой - настораживал. Но в итоге было приятно обнаружить, что новый RE-2 не только стал очень удобным в управлении и обзоре, но при этом разработчики не увели игру в ураганный боевик. Первые уличные локации, которые отпугнули меня в оригинале, были по большей части вырезаны или перенесены в середину. Герой почти сразу попадает в полицейский участок, в котором нужно постепенно, комната за комнатой, искать разгадки на все новые и новые загадки, искать ключи, входы на новые этажи. Зомби не нападают десятками, каждый из них серьезное препятствие. Патронов не достаточно, чтобы уложить всех, поэтому приходится мыслить стратегически. Какие-то зомби сильно мешают проходу, какие-то не очень - приходится выбирать и выводить только ключевых. Ограниченность ресурсов и довольно-таки высокая сложность делают игровой процесс очень напряженным и от того сбалансированным. Все, что касается геймплея тут сделано на самом высшем уровне. И даже если захотеть, то сложно будет найти какой-то неработающий аспект, к которому можно было бы придраться и сказать "а если сделать так, то было бы лучше".

Полицейский участок, который не привлек меня в 90-е, в итоге оказался тем самым особняком с загадками. В центре здания, как и в любой порядочной метроидвании, находится спокойная зона, где пересекаются все пути в игре, от центра же отходят коридоры по всем направлениям. И вот уже там таятся опасности. То есть тут практически полностью повторена концепция особняка из первой части, сменился лишь сеттинг - теперь повсюду полицейская атрибутика. И вот пройдя игру я сейчас даже не возьмусь утверждать, что особняк первой части был сделан лучше. Вот такие дела.

Сюжет этой части был для меня загадкой, но по итогу не стал большим откровением, впрочем было забавно окунуться с историю эпохи 90-х. Повествование не самая сильная сторона произведения, конечно же, тем не менее сценарий вполне логичен и лаконичен, он не сильно отвлекает от игрового процесса, но гармонично его дополняет. Периодически он превращается в лютый треш, что даже создает своеобразную атмосферу. Игра не очень длинная, поэтому механика и сам процесс не успевает надоесть. Она заканчивается в нужное время и в нужном месте, что лишь подчеркивает общую сбалансированность всего произведения.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура