World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb
-mt
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Taora, Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Agony


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикMadmind Studio
ИздателиDeep Silver, Maximum Games
Релиз в США2018.05.29 (Steam)
Релиз в Европенет данных
Релиз в России2018.05.29 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Steam
Языкианглийский, русский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | imdb | mt
Базы данных / руstopgame
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Видеохостингиtwitch
Википедиявики (en)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало5 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2018PC  
Agony
2018PS4  
Agony
2018Xbox One  
Agony



Видеообзоры



Описание

Вы – измученная душа, томящаяся в глубинах ада и не сохранившая воспоминаний о своем прошлом. Особая способность брать под контроль людей и "низших " демонов дает вам шанс выжить даже в тех невыносимых условиях, в которых вы находитесь. Исследуя враждебную среду и взаимодействуя с другими измученными душами, герою предстоит понять, что есть лишь один способ сбежать из ада – и для этого нужно встретиться с таинственной Алой Богиней.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Agony (2018)
2018.05.29:Agony (PC)
2018.05.29:Agony (PS4)
2018.05.29:Agony (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2019.09.23

Этот комментарий написан для версии PC.

Ну что сказать, взялся я за эту игру потому что на скриншотах она выглядит просто шикарно.
Низкие оценки?... Ну может моралфаги со святошами рейтинг засрали... В общем, сейчас глянем!
Считаю важно отметить, что играл я в расширенную версию - "Agony: Unrated", на высоком уровне сложности.

Игра начинается без какой либо предыстории, мы просто попадаем в ад. Стоя перед воротами в огромный дворец, внешний вид которого напоминает внутренности корабля Космических Жокеев (Инженеров) из вселенной "Alien", мы слышим голос Красной Богини, которая манит к себе обещаниями освобождения от мук и даром нескончаемых наслаждений. В принципе, это и есть отправная сюжетная точка.

Нуууу да... Сюжет слабый, здесь я согласен. Но честно говоря, по началу игроку совсем не до этого.
Всё дело в визуале. Мы находимся, блять, в АДУ! Уж не знаю чем авторы вдохновлялись, под какими препаратами находились, но это чёртов АД, и находится здесь абсолютно не хочется.
Что бы быть до конца честным, первая комната (точнее, парадный вход в "Зал Суда") напоминает Тартар из "God of War": узкий коридор с хребето-подобным полом и торчащими по бокам рёбрами, падающие откуда-то сверху трупы и куски тел... в принципе ничего нового.
Но стоит нам зайти внутрь здания, и игра начинает выдавать то, чего мы ранее никогда не видели (да и не особо то и хотели, по правде говоря): по всюду валяются кишки и другие внутренности; в большинстве своём нагие мученики "украшают" колья, костры и распятия, или же обмазанные собственными экскрементами шепчут безумные реплики; деформированные младенцы ползают по полу или служат растопкой для печи и строительным материалом в стене; оргии чертей и суккубов; пожирание демонами как мучеников так и друг друга; формы и пропорции само существование которых бросает вызов разуму...
"Отвратительно", скажете вы. "Да!", скажу я. Это АД, здесь так и должно быть, это не то место в котором нужно хотеть остаться.
Вот только Красная Богиня подкачала - абсолютно не впечатляющий дизайн, а ведь она та самая Вавилонская блудница, что восседает на звере многоликом с именами богохульными. Это кстати причина крутости финальной заставки.

Но нас так же практически сразу встречают косяки игры.
Во первых, "Agony" рассчитана на то, чтобы игрок исследовал достаточно крупные и разветвлённые локации, рысачил бонусы и секреты. Но повторю ещё раз, здесь НЕ ХОЧЕТСЯ находится, ни одной лишней секунды, плевать игрок хотел на эти бонусы, единственное желание - убраться отсюда как можно скорее, по самому короткому пути!
Во вторых, игра выбрала для себя неправильный жанр... Это стэлс-адвенча. На самом деле, мы играем не просто одним из мучеников, а духом, который может вселятся в разные тела, в том числе и тела демонов. То есть только что мы прятались от демона, но вот "беда" он нас нашёл и убил, поэтому мы вселимся в него... Тут стоит уточнить, что при игре за демонов или мучеников есть свои особенности: например мученик может подбирать факел и подпаливать им преграды, в то время как демон может проламывать слабые железные двери. Однако давая возможность играть не только за жертв, но и за их катов, игра перечёркивает всю свою начальную уникальность. Да и прячась от этих демонов мы понемногу забываем ГДЕ находимся и начинаем не обращать внимания на окружающий интерьер, так как сосредоточенны на враге.
Ну и в третьих, игра просто сдувается. После окончания первого уровня нам крайне редко подбрасывают что-то впечатляющее.

Я вам так скажу, данная игра ДОЛЖНА была быть симулятором ходьбы. Это была бы ИДЕАЛЬНАЯ форма подачи присутствующего здесь контента. Смотрите сами: можно вести игрока по сценам показывая их в нужном цвете под правильным углом, без вероятности, что этот самый игрок что либо пропустит; игрок не будет отвлекаться на (как это ни странно) ненужный здесь геймплей; игра была бы значительно короче (этого ей реально не хватает)...

Ну и ещё, конечно, здесь присутствует нехилая куча багов. Я и за приделы локации вылазил и в текстурах застревал, и даже на рабочий стол один раз вылетел.

Уж не знаю, почему разработчики так неистово пытались растянуть игровой процесс как можно дольше. Ведь есть игры, которые ДОЛЖНЫ быть короткими (LIMBO, Brothers: A Tale of Two Sons, Dear Esther), и "Agony" так же должна была попасть в их число. Но игроделы сначала растянули основную игру (режим приключения), а потом ещё и добавили "режим агонии" и "режим суккуба". В первом случае на предстоит стэлсить от демонов и выполнять мини-задания (типо - собери три сердца мучеников) без возможности покидать своё тело. Во втором же режиме нам предстоит играть суккубом (слуга Красной Богини) параллельно с событиями происходящими в основном режиме. Да суккубу доступны участки локаций куда не можно добраться в теле кого либо ещё, да и заставки свои имеются... но, вот честное слово, этот режим абсолютно лишний!
В конце концов "Agony" меня задрала в край.

Эта игра как поход в музей нестандартного искусства, например "Анатомический музей Plastinarium". Основная проблема, что от нас попрятали половину экспонатов, экскурсовод куда-то пропал, да и охранники так и норовят дать дубинкой по голове при встрече.
Ещё в качестве аналогии, могу сослаться на очень неоднозначный фильм "The House That Jack Built" (2018), от которого я, кстати, был в полном восторге. Ну и местами конечно встречаются сходства с Адом "Божественной Комедии" Данте Алигьери (тоже пример, как описанные отвратительные сцены вполне хорошо себя чувствуют как искусство).
А вот из игр, наиболее похожа, пожалуй, "Amnesia: The Dark Descent". И хоть в ней было ГАРАЗДО меньше сцен насилия чем здесь, она вытягивает за счёт подробного описания пыток, которые РЕАЛЬНО применялись.

Но нет, от рекомендации "Agony" ОЧЕНЬ далеко. Честно, дизайнеры и все ответственные за визуал потрудились на славу! Всё выглядит отвратительным, потому что так и задумывалось. Тут придраться не к чему. И должен признать, я скорее всего не смог бы в неё игра на ВР (попасть в такой АД даже с помощью виртуальной реальности - перебор). Но представленный геймлей портит абсолютно всё и играть в эту игру не хочется не из-за места действия, а просто потому что не хочется...
Кстати да, это я всё о "Agony: Unrated", а вот оригинальная "Agony" - ещё хуже, так как все вышеперечисленные минусы на месте, а вот смелые решения в плане визуализации отсутствуют.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура