World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Shovel Knight


ПлатформаPS3
Статусв продаже
РазработчикYacht Club Games
ИздателиYacht Club Games
ДвижокBox2D
Релиз в США2015.04.21 (PlayStation Store PS3)
Релиз в Европе2015.04.23 (PlayStation Store PS3)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияPlayStation Store PS3
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-2


Видеохостингиtwitch
Сообществаkickstarter
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2014PC  
Shovel Knight
20143DS  
Shovel Knight
2014Wii U  
Shovel Knight
2015PS4  
Shovel Knight
2015PS3  
Shovel Knight
2015Vita  
Shovel Knight
2015Xbox One  
Shovel Knight
2017Switch  
Shovel Knight


DLC и аддоны
Shovel Knight: Shovel of Hope (DLC)2015.04.21PS3
Shovel Knight: Plague of Shadows (DLC)трейлер (1)2015.09.17PS3
Shovel Knight: Specter of Torment (DLC)трейлер (1)2017.04.??PS3
Shovel Knight: Showdown (DLC)трейлер (1)2019.12.10PS3
Shovel Knight: King of Cards (DLC)трейлер (1)2019.12.10PS3



Видеообзоры


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Shovel Knight (2014)
2014.06.26:Shovel Knight (3DS)
2014.06.26:Shovel Knight (PC)
2014.06.26:Shovel Knight (Wii U)
2015.04.21:Shovel Knight (PS3)
2015.04.21:Shovel Knight (PS4)
2015.04.21:Shovel Knight (Vita)
2015.04.29:Shovel Knight (Xbox One)
2017.03.03:Shovel Knight (Switch)
2015.04.21:в сборнике Shovel Knight: Treasure Trove (PS4)
2019.10.12:в сборнике Shovel Knight: Treasure Trove (PC)
2019.12.10:в сборнике Shovel Knight: Treasure Trove (Xbox One)
2019.12.10:в сборнике Shovel Knight: Treasure Trove (Switch)
2. Shovel Knight: Pocket Dungeon (2021)
2021.12.13:Shovel Knight: Pocket Dungeon (PC)
2021.12.13:Shovel Knight: Pocket Dungeon (PS4)
2021.12.13:Shovel Knight: Pocket Dungeon (Switch)
2021.12.13:Shovel Knight: Pocket Dungeon (Xbox One)
3. Shovel Knight Dig (2022)
2022.09.23:Shovel Knight Dig (PC)
2022.09.23:Shovel Knight Dig (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 6 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 667 раз 2020.12.30

Этот комментарий написан для версии PC.

Неплохой платформер. Я всю игру, конечно, не прошел, но несколько часов поиграл.

Автор игры явно вдохновлялся старенькими Duck Tales, потому что главной игровой механикой являются прыжки на трости, точнее тут у нас на лопате. Вам нужно прыгать на головы врагов вооружившись лопатой и зажав кнопку. Т.е. если просто прыгнуть врагу на голову, как в условном Mario, то вы потеряете здоровье, поэтому нужно непременно прыгать зажав кнопку, тогда рыцарь выставляет лопату (по аналогии с тем, как Скрудж выставлял трость). Из-за этого усложнения часто ты либо неправильно зажимаешь кнопку, либо что-то еще идет не так как нужно - в итоге ты прыгаешь на врага и получаешь урон. Мне это сильно мешало играть. Еще лопатой можно бить, но дальность у нее небольшая, поэтому тут также будут фейлы и сопутствующий урон.

В игре есть уровни-локации, которые расположены на большой карте аля ранние Mario и Donkey Kong Country. Чтобы продвинуться по карте, вам нужно зачистить локацию. Некоторые локации могут быть мирными, их можно пройти на карте насквозь без задержек. Вы не видите всю карту в начале игры, она скрыта туманом. Но зачищая локации, постепенно карта открывает новые области. Из новых игр такую механику использовали в игре Cuphead. Данный подход доказал свою эффективность еще в 90-е годы, потому что позволял игроку выбирать в каком порядке он мог проходить уровни, у разработчика появлялась возможность размещать в игре дополнительные мирные локации. Ну и в целом линейная игра вдруг превращалась в не совсем линейную игру.

У игры очень простая пиксельная графика без изысков. Это нельзя назвать каким-то пиксель-артом. Видно, что игру делала небольшая группа. Графика всячески уходит от попытки в арт и стилистику, придерживаясь простого девиза "под 8-битки". Она мне напоминает графику Rogue Legacy, хотя тут все-таки покруче. В целом внешний вид у игры сделан добротно, некоторые локации очень хорошо нарисованы, особенно мне понравилась полянка, на которой герой засыпает после каждой пройденной локации. Данжи выполнены похуже, но тоже нормально.

Само строение данжей неплохое, но и чего-то невероятного нет. Главное, это не метроидвания. Тут вам дают уровень, вам нужно его пройти и в конце победить босса, а потом больше не нужно в него возвращаться, как я понял. Уровень сложности достаточно суровый, но с рядом нюансов. Некоторые места сложно пройти сразу, приходится их перепроходить раз за разом. Если это какая-то большая пропасть с кучей платформ, то расчет идет на упрямство игрока. Если это босс, то на постепенное изучение тайминга его атак. Но сложность некоторых моментов сглаживается тем фактом, что у вас фактически бесконечный запас попыток. По ходу игры вы собираете монеты, эти монеты являются валютой на которую вы покупаете себе новую попытку пройти уровень с чекпоинта. Это работает так: допустим у вас 4000 монет, после того как вы провалились вы теряете 500 монет, однако они не пропадают, а остаются лежать там, где вы проиграли. Дойдя до этого места вновь, вы подбираете монеты и таким образом возвращаете большую часть потерь. Пока у вас есть монеты, вы можете пробовать пройти сложное место сколько угодно раз. Насколько я понял вы проиграете, если у вас кончится банк, но я до такого не проигрывался, поэтому точно не знаю, что будет. Иными словами, у вас фактически бесконечное количество попыток, а значит при должном упорстве игра будет пройдена. Тут нет хардкорности рогаликов, когда у вас одна жизнь и потом начинай сначала игры. К слову, на эти же монеты можно покупать товары, а значит нужно рассчитывать этот момент. В игре есть город, по которому ходят нпс и с которыми можно говорить, покупать у них вещи, сердечки и т.д. Сделано с душой и хорошо выглядит. Еще в игре есть сюжет, но он предельно несерьезный и нарочито схематичный, как мне показалось.

В целом, кому хочется поиграть в платформер с закосом под Duck Tales, Donkey Kong Country, Mario, но в современном разрешении - должно зайти.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура