World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-microsoft


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Outlast


ПлатформаXbox One
Статусв продаже
ПроизводствоКанада
РазработчикRed Barrels
ИздателиRed Barrels
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2014.06.19 (Xbox Store)
Релиз в Европе2014.06.19 (Xbox Store)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияXbox Store
Языкианглийский, русский, испанский, итальянский, немецкий, польский, португальский, французский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | stopgame
В магазинахmicrosoft
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2013PC  
Outlast
2014PS4  
Outlast
2014Xbox One  
Outlast


DLC и аддоны
Outlast: Whistleblower (DLC)трейлер (1)2014.06.19Xbox One


Эта игра включена в сборник
Outlast Trinity2017.04.25Xbox One



Описание
 источник: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4467-CUSA00409_00-OUTLAST000000000

В далеких горах Колорадо невообразимые ужасы наводнили заброшенную психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив». Больницу, некогда служившую домом для душевнобольных, восстановило «исследовательско-благотворительное» крыло корпорации «Меркоф». В атмосфере строжайшей секретности лечебница продолжала работать... до сегодняшнего дня. Получив анонимное послание, независимый журналист Майлз Апшер проникает на территорию больницы, где его ждет открытие: все в «Маунт-Мэссив» подчинено невероятному слиянию науки и религии, естественного и аномального... И лишь жуткая правда, сокрытая в самом сердце «Маунт-Мэссив», позволит журналисту выбраться из заточения.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Outlast (2013)
2013.09.04:Outlast (PC)
2014.02.04:Outlast (PS4)
2014.06.19:Outlast (Xbox One)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (PC)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (PS4)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (Xbox One)
2018.02.27:в сборнике Outlast: Bundle of Terror (Switch)
2. Outlast 2 (2017)
2017.04.24:Outlast 2 (PS4)
2017.04.25:Outlast 2 (PC)
2017.04.25:Outlast 2 (Xbox One)
2018.03.27:Outlast 2 (Switch)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (PS4)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (Xbox One)
2017.04.25:в сборнике Outlast Trinity (PC)
2018.11.02:в сборнике Outlast: Murkoff Briefcase Edition (Switch)
3. The Outlast Trials (2023)
2023.05.18:The Outlast Trials (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2016.10.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Данная игра не могла обойти стороной любого, что интересуется хоррорами. Не обошла она и меня. Признаться поначалу я скептически относился к её званию "самой страшной игры нового поколения", но настойчивое повторение данного утверждения от разных источников заставила меня поверить в это.
Очень долго откладывал "Outlast" по причине отсутствия оружия. Мне всегда трудно начать подобные игры: вот эти все убегания, прятанья, выжидания когда враг уйдёт... хотя частенько потом такие игры очень хвалю (Amnesia: The Dark Descent, Haunting Ground).

Значит, мы играем репортёром - разоблачителем (той породы, что суют свой нос куда не попадя). Получаем письмо в котором утверждается, что в одной психиатрической больнице происходит некая странная деятельность, возможно даже эксперименты над пациентами... Не долго думая, главный герой хватает свою камеру (больше даже на любительскую похоже), прыгает в машину и отправляется прямо к указанному учреждению.
Приехав туда ночью мы не застаём никого у ворот, поэтому пробираемся в здание через окно и обнаруживаем горы трупов разной степени расчленённости... всю остальную часть игры мы будем пытаться выбраться из психушки.

Начал я играть на уровне сложности "Кошмар" о чём пожалел при первой НЕ заскриптованой встрече с врагом. Ну никак я не мог его обойти и он меня всё время обнаруживал. Да и крайне тупым выглядело, что нельзя носить с собой больше двух батарей к камере (причём одна из которых уже в камере). Пришлось переключатся на уровень "Тяжело". Тут уже можно носить с собой пять батарей. Да и того врага я относительно быстро прошёл. Забегая наперёд, разработчикам стоило сделать первого врага попроще...

Наша видеокамера выполняет две функции: запись (всегда при активированной камере), ночное виденье (вместо фонарика). К слову сама идея использования камеры в темноте, я считаю - очень хороша. Ещё ночное виденье - очень быстро садит батареи, а в обычном режиме разрядки практически незаметно. Можно бегать и вовсе выключив камеру, но для того чтобы появлялись записи журналистского расследования нужно снимать ключевые моменты на камеру.
Кроме журналистских записей, сюжет во многом раскрывается с помощью найденных документов (доклады о пациентах, распечатки переписок медицинского персонала, выдержки из правительственных документов...)

К слову, сюжет - неплох. Не фееричен конечно, но годный. Во многом похож на "The Evil Within" и в меньшей степени на "F.E.A.R.". Но если в "The Evil Within" многое притянуто за уши, то в "Outlast" приходит мысль: "логично, по другому и быть не могло".
Ну и концовочка порадовала. Хороша!

Врагами у нас выступают пациенты психлечебницы и кое-кто из персонала. В большинстве своём пациенты являются именно теми кем и должны - больными людьми. Причём чаще напуганными и безобидными, но попадаются и агрессивные. Вот что по началу вгоняет в ступор - это степень изуродованности большинства пациентов: шрамы, ожоги, вырезанные гениталии, зашитые рты... На это действительно страшно смотреть.
Но есть и не безликие персонажи, хоть и мало. Самый запоминающийся это конечно доктор с огромными ножницами. Очень харизматичный. К тому же он виновник сцены напомнившей нечто похожее в "Quake 4", аж мурашки по коже...

По поводу страха. Да, игра страшная, и поначалу даже очень, но буквально после четырёх - пяти смертей этот самый страх куда-то пропадает. Вот не знаю, просто нестрашно, что тебя поймают и убьют... как так-то? После этого игра превращается просто в прятки с редким подпрыгиванием на стуле из-за того, что на тебя из-за угла набросились.
Но есть одно НО! "Outlast" - очень грамотно построена. Вот сколько всего слышал про эту игру, ни разу никто мне не говорил, что здесь местами присутствует "симулятор ходьбы", причём качественнее чем в "Amnesia: A Machine for Pigs". И немного поиграв, становятся очевидны зоны где тебе ничего не грозит (несмотря на все попытки напугать). Кроме того, есть моменты, когда нужно просто убегать, закрывая двери и перепрыгивая преграды. Это должно нехило щекотать нервы, но после "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth" (побег из отеля Инсмаунта) я пробегал эти участки на раслабоне.
Вот эти четыре элемента (прядки, ходьба, бег) постоянно чередуются, не давая заскучать игроку. Ах да, ещё и полазить придётся по карнизам, вентиляциям... Ну и на удивление порадовало разнообразие локаций (тут просто - БРАВО).
Ещё стоит упомянуть, что в игре достаточно много скриптов. И эта игра является качественным примером того, как грамотно подстроенные скрипты положительно влияют на игру.

Итак, несмотря на регресс моего страха по мере прохождения (это уже скорее от опыта), я всё же соглашусь с утверждениями о высоком уровне страха в "Outlast".
Ну и конечно смело советую данную игру к прохождению, она того стоит! Да и "стройматериалы" пригодятся...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура