World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-vndb
-gaming_youtube
-steam


Промо
 - трейлеры
 - обложки (1)
 - кадры
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написатьредактировать<-->

Steins;Gate Zero


НазванияSteins;Gate 0
Названия (ориг.)シュタインズ・ゲート ゼロ
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикNitro+
ИздателиHobibox
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2016.08.26 (коробочное издание + ещё 1)
Изданияобычное коробочное издание, Deluxe Limited Edition
Кол-во игроков1


Средний балл10.0 из 10
Проголосовало3 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2015PS4  
Steins;Gate Zero
2015PS3  
Steins;Gate Zero
2015Vita  
Steins;Gate Zero
2016PC  
Steins;Gate Zero



Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (2)аниме (4)кино (0)

1. Steins;Gate (2009)
2009.10.15:Steins;Gate (Xbox 360)
2010.08.26:Steins;Gate (PC)
2011.06.23:Steins;Gate (PSP)
2012.05.24:Steins;Gate (PS3)
2013.03.14:Steins;Gate (Vita)
----
2011.06.16:Steins;Gate Double Pack (сборник на Xbox 360)
2. Steins;Gate: Hiyoku Renri no Darling (2011)
2011.06.16:Steins;Gate: Hiyoku Renri no Darling (Xbox 360)
2012.04.26:Steins;Gate: Hiyoku Renri no Darling (PSP)
2012.05.24:Steins;Gate: Hiyoku Renri no Darling (PS3)
2013.03.14:Steins;Gate: Hiyoku Renri no Darling (Vita)
----
2011.06.16:Steins;Gate Double Pack (сборник на Xbox 360)
3. Steins;Gate: Senkei Kousoku no Phenogram (2013)
2013.04.25:Steins;Gate: Senkei Kousoku no Phenogram (PS3)
2013.04.25:Steins;Gate: Senkei Kousoku no Phenogram (Xbox 360)
4. Steins;Gate Zero (2015)
2015.12.10:Steins;Gate Zero (PS3)
2015.12.10:Steins;Gate Zero (PS4)
2015.12.10:Steins;Gate Zero (Vita)
2016.08.26:Steins;Gate Zero (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



cyberguy245 | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 14 раз 2017.01.08

Этот комментарий написан для версии Vita.

Итак, начну с того, что рецензия на визуальную новеллу будет мне в новинку, поэтому если есть какие то ошибки, то укажите мне на них, а я в будущем постараюсь исправится. Я открыт для критики.
Я всегда знал, что композиторы видят в музыке, куда больше, чем видят в ней простые слушатели, вроде нас с вами. Особенно в музыке, которую создают они сами. Они видят в ней историю, жизнь, эмоции… Кто-то предпочитает оставить эти удивительные миры, порожденные музыкой, в своих мечтах, боясь, что окружающие люди могут не понять его, а может даже и посмеяться над ним, мечтателем, которому, как они считают, давно пора оставить свои (детские) иллюзии и двигаться вперед. Однако, не все люди такие…
По крайней мере, я знаю несколько творцов музыки, которые подарили нам, пусть и не всегда потрясающие и западающие в душу, но запоминающиеся истории, которых нельзя было назвать плохими… Например, композитор Дзюн Маеда, который известен своими Ангельскими Ритмами и Шарлоттой, композитор Дзин, который подарил нам, хоть и странных, но от этого не менее необычных и любопытных Актеров города Мекаку… и наконец Чиёмару Шикура, который создал множество историй, а пять из них были объединены в серию Научных Приключений. Об одной из этих историй, входящую в этот сборник, и будет мой рассказ. Многие будут отрицать и говорить, что истории этих творцов были написаны под воздействием тяжелых наркотиков, но в глубине души, эти люди все равно понимают, что они получили удовольствие от просмотра, чтение или игры.
После выхода оригинальной новеллы Steins Gate в 2009 году, все японские игровые сообщества были поражены… Настолько потрясающей истории, они не видели… да никогда. Естественно, популярность тайтла начала расти с бешеной скоростью. Писались романы, рисовалась манга, выходили Drama CD, вышла аниме-адаптация и полнометражный фильм, которые еще сильнее подняли популярность серии, выходили еще несколько игр спин-оффов. И вся эта сказка продолжалась до марта 2015 года, именно тогда, когда произошел анонс Steins Gate 0. Люди просто оказалась в ступоре, когда узнали, что игра не станет еще одним спин-оффом, а, как подчеркнул Шикура, станет “истинным сиквелом” к событиям оригинала. Разработка шла, было несколько переносов даты выхода, однако несмотря на все трудности, игра все же увидела свет в декабре 2015 на консолях Sony и в августе 2016 на PC. И… сделала тоже самое, что и оригинал – произвела фурор.
Я признаюсь честно – я играл в оригинал, меньше часа, на планшете, у которого не работал звук и сравнений с сиквелом, а также объективного мнения о первой части - у меня сделать не получится. Но так как игра уже находиться в моей библиотеке Steam, я скажу пару слов о различии между ней и продолжением, после того, как пройду ее.
Игра возникла не на оригинальной основе, а на основе романов трилогии Эпиграфа и Drama CD по ней. Однако, не думаете, что SG 0 является пересказом трех романов – у игры своя собственная оригинальная история.
История игры начинается с того момента, как Окабе Ринтаро терпит неудачу в спасении Макисе Курису от смерти, вместо этого, случайно убив ее. Возвращаясь в свое время, Окарин убеждает себя в том, что поменять прошлое невозможно… невозможно противиться Богу. Сузуха пытается привести его в чувства пощечиной, однако Маюри закрывает его собой, умоляя ее не заставлять друга детства проходить через это еще раз, так как он достаточно натерпелся… Окабе Ринтаро перестает быть мечтателем и безумным ученым. Его личности больше нет. Окарин начинает страдать от серьезного посттравматического стрессового расстройства, ему снятся кошмары, он слышит голос в голове той, кого не смог спасти.
Три месяца спустя, Окабе возвращается к жизни в обществе. Он учится в хорошем колледже и собирается поступать в престижный университет Victor Chondria University в Америке. Он заводит новых друзей из своего учебного заведения, общается со старыми друзьями, а также периодически ходит к психиатру и на различные лечебные терапии. Сдружившись с профессором Изаки из своего колледжа, Окарин попадает на семинар по изучению возможностей искусственного интеллекта. Там он знакомиться к коротышкой нейробиологом Махо Хиядзё, которая приехала из Victor Chondria University, в качестве ассистента доктора Лескинена, чтобы представить свой новый проект на презентации семинара. На презентации Лескинен и его ассистент-переводчица Махо представляют Японии свою программу под названием Amadeus, которая позволяет копировать сознание человека в искусственный интеллект. Для того, чтобы показать слушателям результат своей работы, дуэт ученых демонстрирует им возможности Амадеуса с помощью ИИ созданного из воспоминаний Махо. Один из слушателей на презентации, начинает необоснованно и жестоко критиковать проект и Окабе, не выдержав, заступается за ученых. Окарина замечает доктор Лескинен и при публике, называет Окабе интересным парней, но подмечает, что любой уважающий себя ученый, должен оставаться спокойным и хладнокровным.
После презентации, Ринтаро вновь встречается с Махо и разговорившись с ней, делиться тем, что он знает Курису и является ее другой, хоть это и произошло в мировой линии альфа, тогда как Окабе находится в мировой линии бета. Хиядзё реагирует на эти слова со слезами на глазах и просит рассказать ему больше о своей лучшей подруге. Позже, к ним присоединяется Лескинен и узнав, что Окарин является другом Курису, решает обсудить с Махо возможность того, чтобы Ринтаро стал тестером Амадеуса… Однако выясняется, что тестить он будет не Амадеус Махо, а Амадеус Курису, чьи воспоминания были скопированы в программу незадолго до ее смерти…
Такова завязка визуальной новеллы Steins Gate 0. Теперь можно поговорить о геймплее и визуальной составляющей, а также о том, что я испытал переживая историю героев игры в различных временных линиях.
Геймплей, как можно было догадаться, представляет собой стандартную визуальную новеллу – то есть чтение текста, представляющего из себя диалог между персонажами или мысли главного героя. Нередко повествование будет переходить от Окарина к другому персонажи – так мы сможем узнать что-то новое или увидеть ту же ситуации, что видел Окабе, но уже от лица другого персонажа. Так же, как и в первой части, в игровом процессе присутствует телефон. В нем можно общаться между персонажами через приложение RINE, посредством сообщений или смайликов. Иконка контактов и их список здесь присутствует лишь для вида, так как позвонить другому персонажу, можно только в определенные сюжетные моменты. Есть иконка настроек, где можно выбрать мелодию звонка и обои для главного экрана. Но самое интересное, я оставил на последок – это приложение Амадеус. Да, Окабе практически в любой момент (кроме некоторых сюжетных) может позвонить Курису и поинтересоваться как у нее дела или узнать ее мнение по поводу чего-либо. Сюжетные выборы в игре делаются посредством звонков от Амадеус Курису или от кого то из героев. RINE - ни на что не влияет. Можете игнорировать хоть все сообщения – на сюжетные выборы это не повлияет. Конечно, если не будете отвечать, вам отправят в ответ обиженные сообщения, назовут вас букой и т.д., но да RINE – не влияет на сюжет.
Я солгу, если скажу, что атмосфера и визуал игры остались таким же, как и в оригинале. Игра стала мрачнее – большое обилие темных цветов, ржавчина и общий контраст истории создают у игрока давящее и депрессивное настроение. Но из-за глубины и проработки сюжета – историю SG 0 невозможно бросить. Мировая линия бета покажет свои ужасы Ринтаро и игроку во всей красе. Тайные организации следят за Окабе еще с истории оригинальной игры и здесь, их представители, а также исполнители их воли выйдут на сцену. Всю историю, игрока не будет покидать мысль о том, что герои постоянно в опасности. Покушения, нападения, погони, ужасы войны, удержание в заложниках, действия на грани безумия – это все про Steins Gate 0. Да, после моего рассказа, вы подумали, что игра просто изобилует мраком и отчаянием, однако это не так. Несомненно, будут и веселые, радостные, смешные моменты. Чувствительные, по-настоящему живые.
Эта история не об ужасных событиях мировой линии бета… Эта история о человеке, который сдался и врал самому себе, что мир предал его… Однако этот мир, хоть и через боль и страдания, заставляет его осознать свои ошибки и вновь подняться.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (есть 1 ответ)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура