Этот комментарий написан для версии PC.
Разработчики хотели - разработчики сделали. Но уже с поправкой на потребителей... кхм, влиятельное большинство.
Получился хороший слешер. Всё.
Качественная, профессиональная графика; бедные на разнообразие и качество, но всё же многочисленные и мясные фаталити; довольно типичный выбор оружия при частоте появления боеприпасов и наличии примерно одинаковых характеристик делает такое количество совершенно не обязательным; распылитель: оружие, наносящее высокий урон, обладающее большим радиусом поражения и самой высокой скорострельностью - невероятно важно для слэшера. Здесь это: пулемёт - оружие, обладающие вышеназванными качествами, плюс обычно с большим боезапасом (от 500). Здесь же это... 100... ... даже раскрутиться он не успевает, как эти сто патронов кончаются, а предел - 200. Это как дать вилку без зубцов: ну есть они, и что? Делать-то с ней нечего. В игре слишком однообразные враги. Сначала новые появляются достаточно часто, а потом же... просто не появляются. Длительность. C этим вообще проблема. 4-5 часов - это максимум для нефорсированного, вялотекущего прохождения. Сюжет... делся куда-то. Я понимаю, что это мясорубка по типу первого DOOM, но даже в Mortal Combat был сюжет. Мне кажется, что и DOOM хуже от него не стал бы. Ведь бывает же, что даже в 30-ти минутные короткометражки вмещают сюжет 10-ти серий без особой потери качества.
Мультиплеер. Неплохой, для самой обычной игры, но видно, что полностью слизан с Quake. От этого и нелеп: локации-то в Quake рассчитаны на такую скорость передвижения, а вот в DOOM можно с непривычки и в стены повъезжать.
В целом: нормально, но в такое я не очень люблю играть, ибо однотипно и слишком легко на всех уровнях сложности, а последний - просто абсурдный.
На твёрдую 4 тянет.
|