World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-metacritic


 Официальные
-оф. сайт


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Hellblade: Senua's Sacrifice


ПлатформаPS4
Статусв продаже
ПроизводствоВеликобритания
РазработчикNinja Theory
ИздателиNinja Theory, 505 Games
ДвижокUnreal Engine 4
Релиз в США2017.08.08 (PlayStation Store PS4 + ещё 1)
Релиз в Европе2017.08.08 (PlayStation Store PS4 + ещё 1)
Релиз в России2018.12.04 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store PS4
Языкианглийский, русский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | metacritic


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало7 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2017PC  
Hellblade: Senua's Sacrifice
2017PS4  
Hellblade: Senua's Sacrifice
2018Xbox One  
Hellblade: Senua's Sacrifice
2019Switch  
Hellblade: Senua's Sacrifice



Видеообзоры



Описание

Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [9]  посмотреть все ролики [6]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Hellblade: Senua's Sacrifice (2017)
2017.08.07:Hellblade: Senua's Sacrifice (PC)
2017.08.08:Hellblade: Senua's Sacrifice (PS4)
2018.04.10:Hellblade: Senua's Sacrifice (Xbox One)
2019.04.11:Hellblade: Senua's Sacrifice (Switch)
2. Senua's Saga: Hellblade II (TBA)
TBA:Senua's Saga: Hellblade II (Xbox Series) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Supersoberguy | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 173, их сочли полезными 364 раз 2017.09.07

Этот комментарий написан для версии PS4.

В поисках своего возлюбленного, кельтская воительница, Сенуа, отправляется к людям севера, нордическому народу, чтобы пройти испытания огнём и мечом и получить ответы на мучившие её жизненные вопросы.

Hellblade: Senua's Sacrifice не является игрой в традиционном смысле этого слова, а скорее интерактивной повествовательной историей с элементами сумасшествия, психоза и расстройства личности.

Игровая механика построена на двух аспектах - решение пазлов и боевая система. Случай с решением пазлов можно назвать натянутым, так как они являются относительно простыми, но искусственно затянутыми по времени, так как Сенуа не умеет перемещаться с быстрой скоростью, не умеет прыгать и преодолевать препятствия, которые выше уровня её бёдер. Это не приятно, так как чувствуется неестественное поведение игры и намеренное принуждение к такому неудобному геймплею.

Боевая система оставляет желать лучшего, так как, в итоге, пользуешься только двумя кнопками для боя и нет каких-либо комбо или завершающих ударов, нет системы прокачивания персонажа или одного единственного меча. Ближе к концу игры врагов становится просто огромное количество и всё сводится к тому, что Сенуа вынуждена как волчок кататься туда-сюда, чтобы избежать быстрой смерти.

Смерть. Здесь всё завязано на смерти. Истории о смерти, путешествие в мир мёртвых, аналогии смерти с тьмой. Добавьте психическое неуравновешенное состоянии Сенуа ко всему происходящему, к голосам в её голове, к галлюцинациям к её глазах, к расстройству и распаду её личности, к диалогам с людьми весьма сомнительного появления на её пути и дальнейшем разговорам с ними в её сознании...

Данная игра не является игрой. Это опыт. Это времяпрепровождение. Это наслаждение атмосферой темноты и безумия, которые авторы смогли передать очень хорошо, что начинаешь верить всему то, что происходит и понимать, что безумие - не так уж и плохо. Hellblade: Senua's Sacrifice - отличный эксперимент с потрясающей графикой и характером.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


MaximTs | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 59, их сочли полезными 61 раз 2017.10.29

Этот комментарий написан для версии PC.

Какая же она психоделическая.
Второй такой просто нет.
Концовка такая будто я все просрал...
Черта с два догадаешься, что нужно делать на самом деле.
Я даже не рад, что наступил конец игры.
Что-то никакого хэппи энда.
Безпроглядная тьма... и бессмысленность всего прохождения.
Лучше ничего не стало.
Ну нафиг такие игры...

Я ближе к концу игры уже ощущал ся просто психом.
У мя до сих пор голоса в голове.

Первая шепчет: "Не иди туда, ты погибнешь"
Вторая: "Ну же, беги на свет"
Третий: "Чего же ты боишься, тебя ждет только тьма..."
Четвертая: "Не слушай его..."
- Иди, иди же быстрее
- Нет, нет, не надо
- Вперед, ничтожество!
- Неееет

И это всю игру!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 264, их сочли полезными 101 раз 2021.01.26

Этот комментарий написан для версии PC.

"Hellblade: Senua's Sacrifice" рассказывает о девушке воине - Сенуа. Из-за того что она слышит голоса, и видит то что скрыто от других, она всю жизнь поддавалась давлению со стороны жителей её деревни. Так она решила на какое-то время покинуть дом, но вернувшись обнаружила, что деревня уничтожена северным народом. И вот она отправляется в чужие края. Но движет ею не жажда мести, а горечь утраты... её возлюбленного Диллиона. Именно здесь, в Хельхейме - мире мёртвых, должна находится душа того кого она любит. Сенуа любой ценой попытается вернуть к жизни Диллиона, и выполнить своё обещание: встретится снова.

Звучит романтично (возможно даже слишком), но дело в том что действие происходит в скандинавском антураже. Первое что мы видим, это затхлые болотистые воды, гниющие трупы одетые на копья вдоль дороги. Дойдя до большой воды перед нами открывается берег устланный десятками разбитых кораблей, чёрные отвесные скалы, и огромная постройка напоминающая монстра-колосса.
Но это ещё не всё, Сенуа несёт на поясе голову Диллиона окутанную тканью. Иногда Сенуа разговаривает с ней... А ещё голоса. Их слышит не только Сенуа но и игрок.
Сложите всё это вместе, и ни о какой романтике речи быть не может. Зато дискомфортное напряжение обеспеченно.

В самом начале, я для себя отметил некое сходство данной игры с "Shadow of the Colossus". Только здесь девушка пытается воскресить парня (что, кстати само по себе оригинально, и заслуживает дополнительного внимания), а также, забегая на перёд, главная героиня чернеет (поддаётся влиянию тьмы) терпя поражения.
Ещё одно сходство, которое я долго не мог выбросить из головы - с игрой "Ryse: Son of Rome", а именно что касается её локаций где во врагах (тоже) северный народ. Я даже подумывал, что эти игры из одной вселенной (поэтому специально до конца игры не смотрел, кто является разработчиками). Враги очень похожи, пляж из начала "Hellblade: Senua's Sacrifice" очень похож на берег британцев из игры про Мария, даже графика в обоих случаях очень качественная и чем-то похожа. К тому же Сенуа выглядит очень подобно до полубезумной шаманки или оракула, которую римляне забрали с собой из северных земель и отдали на утехи одному из сыновей императора Неро... можете себе представить какую связь я себе нафантазировал....

Так, дальше. Что до боевой системы, то несмотря на её хорошую механику и удобность, сами бои реализованы не очень удачно. В первую очередь из-за того что они происходят исключительно на условных аренах, которые кстати легко заметить заранее. При этом, покинуть бой по собственному желанию не получится, обязательно нужно победить заранее определённых врагов. При этом бои один на один - всегда интересны, но когда на тебя накидывают толпу разнотипных врагов - битва превращается в использование косяков механики в свою пользу (например "бессмертные" увороты и выманивание врагов по-порядку скорости их движения). А это не есть гуд.
Кроме боёв, нас ожидают пазлы. Вот тут всё радужно, интересно и разнообразно. Единственный пазл который постоянно повторяется, это поиск рун для открытия дверей... Но с учётом остальных - я готов закрыть на это глаза.

Тем не менее, как не странно, в "Hellblade: Senua's Sacrifice" это всё вторично. Что здесь самое-самое основное, это эффект психоза. Однозначно рекомендую играть в наушниках с вибрацией и с выключенным светом. От этих всех голосов окружающих Сенуа и игрока, а также визуальных галлюцинаций реально передёргивает, что порой заставляет игрока нервно зыркать по сторонам.
Ну и конечно, невозможно промолчать про Face Motion Capture. На самом деле здесь наилучшее использование данной технологии, которое я встречал. Даже "Enslaved: Odyssey to the West" переплюнули (а до "L.A. Noire" я всё ещё не добрался). Причём заслуга тут не только техников и обработчиков, но и актёка с которой считывали нужную информацию, так как "играть" Сенуа нужно было в первую очередь лицом, отображая весь спектр чувств и эмоций который ей пришлось пережить.

Ещё одна интересная технология которая здесь использовалась, это наложение "живого" видео на 3D графику. и стоит признать, тут тоже ребята промахнулись. В большинстве случаев (особенно что касается Диллиона и матери Сенуа), выглядит этот эффект слишком инородно. Можно упомянуть, что эта технология очень удачно использовалась в украинской "Cradle", но в гораздо меньшем количестве.

Но всё же, упомянутые недостатки не так уже и серьёзны. Вот что мне не позволило отнести "Hellblade: Senua's Sacrifice" к шедеврам, так это сюжет (как не странно). Дело в том, что интерес к показанной истории регрессирует по мере прохождения. А заканчивается, скажем так, не в той степи, где мне хотелось бы. Честно говоря, после начала игры я в ней увидел такую перспективу, что стал ожидать откровения, всколоченного мозга и бессонной ночи из-за размышлений... Не получилось, не фартонуло, игра к успеху шла.
Тут кстати в противовес снова упомяну "Enslaved: Odyssey to the West" от этих же разработчиков, вот в ней интерес только накалялся, а в конце выдал неожиданно серьёзный и жёсткий повод для размышлений.

И ещё, как у меня практически всегда бывает, я стал играть в данную игру гораздо позднее её приобретения. За это время разработчики бесплатно отдали мне ещё и ВР версию, которую я конечно же испробовал, но играть решил всё же на экране. Дело в том, что от ВР версии меня оттолкнуло всего два фактора: отображение сабов в текст-боксах (слишком неестественно выглядят) и переход в режим кинотеатра в НЕКОТОРЫХ заставках (полагаю, причина этому то что НЕКОТОРЫЕ заставки были заранее записанные как видео, которое невозможно просто так полноценно отобразить в ВР). К сожалению оба эти фактора значительно выбивали из атмосферы. Тем не менее, эффект психоза в Виртуальной Реальности выгляди ЕЩЁ БОЛЕЕ круто, а также я обнаружил, что детализация в полноценных ВР сценах круче чем в оригинале. Как пример: когда Сенуа ползёт по грязи, в ВР видно как следы которые она оставляет постепенно заполняются водой. Так что к ВР версии этой игры я ещё обязательно вернусь. Спасибо "Ninja Theory"!

Несмотря на некоторые замечания с моей стороны, "Hellblade: Senua's Sacrifice" - достойна даже не внимания, а ИЗВЕСТНОСТИ. Она уникальна и оригинальна, красива в своём художественно стиле. К тому же, то что её концовка не цепанула меня, не означает - что не зацепит других. Крайне важно, чтобы подобные игры продолжали выходить. Игры, которые не являются развлечением, а имеют цель донести что-то до игрока, заставить его думать за приделы личных потребностей.
Данная игра не фильм или книга, а "погружение". Она могла быть реализована ТОЛЬКО в формате игры, даже при том, что является не совсем игрой (развлечением). Ведь лучшего способа ПОГРУЗИТСЯ в историю пока не придумали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура