World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-vndb


 Официальные
-оф. сайт (архив)


 Википедия
-wikipedia
-ウィキペディア


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки (1)
 - кадры (8)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написатьредактировать<-->

Danganronpa V3: Killing Harmony
Danganronpa V3: Killing Harmony


НазванияNEW Danganronpa V3: Minna no Koroshiai Shingakki / New Dangan Ronpa V3 Minna no Koroshiai Shingakki / DRV3 / NDRV3 / New Danganronpa V3: Everyone's New Semester of Killing
Названия (ориг.)NEWダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期
ПлатформаVita
Статусв продаже
РазработчикSpike Chunsoft
ИздателиNIS America, Spike Chunsoft
Релиз в США2017.09.26 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2017.09.29 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Японии2017.01.12 (коробочное издание + ещё 2)
Изданияобычное коробочное издание, PlayStation Store Vita, Limited Edition, Koukoukyuu no Gentei Box
Кол-во игроков1


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 



Жанры и теги:
story (visual-novel)

Все версии этой игры:
2017PS4  
Danganronpa V3: Killing Harmony
2017Vita  
Danganronpa V3: Killing Harmony
2017PC  
Danganronpa V3: Killing Harmony


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (5)кино (0)

1. Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei (2010)
2010.11.25:Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei (PSP)
2013.10.10:Dangan-Ronpa 1-2 Reload (сборник на Vita)
2. Super Danganronpa 2: Sayonara Zetsubou Gakuen (2012)
2012.07.26:Super Danganronpa 2: Sayonara Zetsubou Gakuen (PSP)
2013.10.10:Dangan-Ronpa 1-2 Reload (сборник на Vita)
3. Danganronpa: Trigger Happy Havoc (2014)
2014.01.16:Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Vita)
4. Danganronpa V3: Killing Harmony (2017)
2017.01.12:Danganronpa V3: Killing Harmony (PS4)
2017.01.12:Danganronpa V3: Killing Harmony (Vita)
2017.09.26:Danganronpa V3: Killing Harmony (PC)
5. Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (2017)
2014.09.25:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (Vita)
2017.06.23:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (PS4)
2017.06.27:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Kibou | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз 2017.11.10

Этот комментарий написан для версии PC.

Danganronpa V3: Killing Harmony (Данганронпа V3: Убийственная гармония), в японской версии зовётся ニューダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期 (Новая Данганронпа V3: Наш новый убийственный семестр) — долгожданное продолжение серии Danganronpa с новым кастом и новой историей.
Игра была туманно заявлена, как «и ремейк, и продолжение одновременно», в Японии вышла на консолях 12 января 2017 года, а во всём остальном мире, уже на PC — 26 сентября 2017 года. Если говорить про отношение игры к предыдущим играм серии, то авторы явно рассчитывают на то, что игрок как минимум в две первые играл. Так что и я бы посоветовала, если решитесь браться, сначала поиграть в две предыдущие.
Это визуальная новелла с рейтингом 17/16+, без сексуальных сцен, но с несколькими, полушутливыми, эротическими, а также со «взрослыми» темами, затронутыми уже на словах и обсценной лексикой (в основном благодаря одному-единственному персонажу). Продаётся в Steam, стоит намного больше, чем предыдущие игры серии, но если вы в России, то считайте, что вам повезло, потому что с европейцев за неё, судя по жалобам в сообществе, сдирают по 40 евро, а это нормальная цена для какого-нибудь AAA-проекта, но, в восприятии европейца, не для визуальной новеллы. В России она на старте продаж стоила в районе 1000 рублей. Если вы не в Японии, то для загрузки вам будет доступна английская версия с возможностью включить японскую озвучку. Перевод мне понравился меньше, чем в предыдущих частях — я на слух поймала несколько ошибок в переводе, в двух случаях ошибка искажала смысл исходной японской фразы. Это немного обидно, потому что локализации предыдущих частей были замечательными.
Начинается всё с того, что мы, игрок, вместе с действующим лицом — Акамацу Каэдэ (сэйю — Канда Саяка), приходим в себя в школьном шкафчике. Акамацу смутно помнит, как её схватили, засунули в машину и куда-то увезли, а дальше — шкафчик, незнакомая аудитория, незнакомая школа. Просыпается Акамацу не в одиночестве, из соседнего шкафчика буквально вываливается мальчик, который представляется как Сайхара Сюити (сэйю – Хаясибара Мэгуми). Сайхара помнит не больше, чем Акамацу и явно напуган происходящим. После ряда спешных перемещений по школе (сопряжённых с попыткой спастись от не пойми откуда взявшихся боевых роботов) герои прибегают в спортивный зал, где их ждёт ещё 14 других ребят, по виду тоже школьников. Далее, после ряда событий и знакомства с пятью маленькими роботами-медведями, перед героями предстаёт Монокума (сэйю — ТАРАКО) — двухцветный робот-медведь, говорящий, что мелкие медведи — его дети, а он сам — директор школы. Какой школы? Ну, ясное дело, той, где ребята будут друг друга убивать. Правила (почти) не изменились — ребята заперты внутри школы (в нашем случае — ещё и школьного двора), чтобы выйти, студент должен убить одного из своих одноклассников так, чтобы его не поймали. Если его на убийстве поймают — Монокума его казнит, если нет — он спокойно отправится домой, а казнят всех остальных. Спокойно жить в стенах школы не вариант — на сей раз Монокума настаивает на том, что убийства обязательно должны начаться, а продолжаться они будут до тех пор, пока не останется всего двое участников.
Ребята в ужасе, относительно спокоен разве что неформального вида молодой человек, который представляется как Амами Рантаро (сэйю — Мидорикава Хикару). Кстати, все наши герои, как заведено, Абсолютные Таланты, Акамацу — Пианистка, Сайхара — Детектив, а Амами… А Амами своего таланта не помнит. Он такой один, остальные насчёт собственного таланта не сомневаются.
Из персонажей у нас на этот раз (помимо уже названных):
- Антрополог, у которого вы сможете наблюдать лишь верхнюю половину лица;
- Энтомолог, которого вырастили дикие звери, и который мечтает стать джентльменом;
- Изобретательница, которая матерится и постоянно говорит пошлости;
- Художница, которая считает, что ею руководит божья длань;
- Фокусница, которая утверждает, что она настоящая волшебница;
- Астронавт, который ни разу не был в космосе;
- Робот, который борется с дискриминацией против роботов;
- Няня, к которой лишний раз страшно приблизиться;
- Служанка, которая выполняет любые поручения и способна быть личным телохранителем, если такова будет воля хозяина;
- Лидер, который врёт, как дышит, и любит играть в догонялки и прятки;
- Теннисист, который убивал людей и сидел в тюрьме;
- Мастер Нео-Айкидо, которая ненавидит мужчин;
- Косплеер, которая может переодеваться только в вымышленных персонажей.
И, да, всей этой разношёрстной компании предстоит друг друга убивать.
Существенное отличие третьей части от двух предыдущих — лейтмотив. Первая и вторая части проходили под лозунгом «битва надежды с отчаянием», третья часть — скорее «битва правды с ложью», если уж нужно выискивать какую-то конкретную битву. Но вообще ощущение, что для Монокумы первостепенен именно факт того, что студенты будут убивать, а не то, что они при этом отчаются. И, как я уже говорила, авторы явно рассчитывают на то, что игрок знаком с предыдущими частями франшизы, так что игрок, знакомый с франшизой, просто не может этого не заметить.
Геймплей традиционный для серии: это визуальная новелла с вкраплениями условно-аркадной механики. Всё ещё сюжетные рельсы, но на данном этапе никто от этой серии ничего иного и не ждёт. Игра, опять же, традиционно идёт по схеме:
- Два «спокойных дня», когда игроку порционно выдают новую сюжетную информацию и попутно дают возможность пообщаться с одноклассниками.
- На третий день случается убийство, которое игрок расследует.
- В тот же день проходит суд, в ходе которого игрок, с помощью дебатов и собранных доказательств, вычисляет убийцу.
- Следующий круг – всё повторяется.
Суд примерно такой же, как в предыдущих частях, но (наконец-то!) убрали «впитывающие» пули и добавили пару новых элементов.
Мне очень понравились новые групповые дебаты (когда мнения людей на суде разделяются на две половины, и игроку, в рамках его группы, нужно совместными усилиями переспорить вторую группу), но не столько за механику, сколько за необычное ощущение «общности» с персонажами и вообще – за эффектность происходящего.
Появилась возможность «лгать во спасение» на суде. Это можно сделать всего пару раз за суд (один из двух раз — обязательный).
Починили (точнее, усовершенствовали) игру-виселицу, которая так бесила всех, кто играл во вторую часть на английском языке.
Вместо катания по тоннелям собственного разума на подобии сноуборда, как во второй части, теперь езда на машине с попутным подбиранием (либо сбиванием) баб-идей. Ну да. Именно так это и выглядит. Подсаживаешь к себе правильную бабу — она прыгает к тебе в машину, пытаешься подсадить неправильную — экран заливает кровища.
Ещё добавили простенькую, но всё равно чуть-чуть раздражающую игру, где нужно из-под кирпичиков разного цвета выковырять тот или иной предмет.
Если в общем — суды стали ещё длиннее, но зато, как и во второй части, есть возможность сохраняться в процессе суда. В дебатах больше нет чёткого разделения на «главный герой — два умных спутника — все остальные», в обсуждении участвуют все персонажи. Это не значит, что все они постоянно говорят что-то умное, но их слышно и видно.
Убийства не самые очевидные (кроме, разве что, одного, которое уже стало мемом среди фанатов серии), вычислить убийцу до суда почти невозможно, потому что многие доказательства и факты обнаруживаются в ходе дебатов. Интересно то, как авторы тонко проводят параллели между убийствами в разных играх серии, фанат не заметить этих параллелей не может.
О персонажах — с одной стороны, они хорошие, с другой — мне всё ещё в целом ближе каст второй части. И, простите, пусть я тут и без спойлеров, но не могу не сказать — таких унылых, не вызвавших у меня лично ни тени симпатии спутников, ни в первой ни во второй части не было. Более того — в этот раз спутников форсят в качестве друзей, чего в предыдущих частях также не было. То есть, тебе просто пихают в лицо двоих персонажей и говорят: «Вот, это друзья, ты должен им симпатизировать, ты должен их любить! », не оставляя тебе выбора относиться к ним как-то иначе. И ещё, всё ещё без спойлеров, но скажу ещё и то, что в предыдущих двух частях спутниками главного героя становились два самых умных человека в коллективе (собственно, Тогами с Киригири и Комаэда с Нанами). В третьей части это не так (притом два персонажа, которые «по канону» могли бы стать такими спутниками, в игре есть, просто авторы в третьей части решили всё поставить с ног на голову; ИМХО — лучше бы не…). Они, в общем-то, почти никак не помогают тебе в расследовании, являясь своего рода моральной поддержкой, но не более того.
Мне не очень понравилось общение с персонажами в «свободное» игровое время. Опять же, я сравниваю со второй частью и тем, как тонко всё местами было сделано там. В третьей части это в основном фансервис, который не очень хорошо стыкуется с событиями, происходящими по ходу дела.
И в целом — третья часть в большей степени вылизана с визуальной точки зрения, в ней больше диалогов, артеры (по-моему, это всё ещё те же самые люди) прокачались, по сравнению с двумя предыдущими играми — из «ивентных» иллюстраций практически пропало мыло, которое так раздражало меня две предыдущие игры. Прекрасный сэйю-состав. Но — мне показалось, что в третьей части как-то больше авторской усталости и меньше души. А ещё главный автор ещё и совершенно не угадал в паре случаев с объектами симпатии для игроков (собственно — совершенно промахнулся с как минимум одним из спутников и наоборот — сделал персонажа «которого все точно возненавидят» и которого все в итоге полюбили).
Я сама, если не честно, даже и не знаю, как отношусь к третьей части. С одной стороны — мне прямо вот очень-очень понравились несколько персонажей и пара сюжетных ходов (а Акамацу потенциально могла потеснить в моём личном рейтинге Наэги в качестве «лучшего протагониста всей серии»). С другой — я считаю, что здесь же было несколько худших персонажей и сюжетных ходов за все три игры. И однозначно самые худшие спутники за все три игры. Концовка вызвала чувство досады и неприятный осадок, от которого до сих пор не удалось полностью избавиться — как будто шёл ты себе спокойно по улице, проходил мимо приятно выглядящего человека, а он вдруг смачно в тебя плюнул и убежал.
Кодака говорит, что больше над серией работать в ближайшее время не планирует, но, вроде как, не против отдать её какому-то другому автору. И, знаете, с такой третьей частью (и с Danganronpa 3, которая аниме заодно)… Может, оно и к лучшему, что, если у серии всё-таки будет продолжение, это продолжение сделает кто-нибудь другой, а?..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура