World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-ag
-stopgame
-store.playstation


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls


Названия (ориг.)絶対絶望少女 ダンガンロンパ Another Episode
ПлатформаPS4
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикSpike Chunsoft
ИздателиNIS America, Spike Chunsoft
Релиз в США2017.06.27 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Европе2017.06.23 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Японии2017.06.29 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store, Limited Edition
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руag | stopgame
В магазинахstore.playstation
Видеохостингиtwitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2014Vita  
Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls
2017PS4  
Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls
2017PC  
Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls


Над игрой работали
2014 Ёкота Кодзи Yokota Koujiпродюсер


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [9]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (6)манга (3)аниме (5)кино (0)

1. Danganronpa (2010)
2010.11.25:Danganronpa (PSP)
2014.01.16:Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Vita)
2016.02.18:Danganronpa: Trigger Happy Havoc (PC)
2021.12.03:Danganronpa: Trigger Happy Havoc - Anniversary Edition (Switch)
2013.10.10:в сборнике Danganronpa 1&2 Reload (Vita)
2017.03.14:в сборнике Danganronpa 1&2 Reload (PS4)
2. Danganronpa 2 (2012)
2012.07.26:Danganronpa 2 (PSP)
2014.04.24:Danganronpa 2: Goodbye Despair (Vita)
2016.04.18:Danganronpa 2: Goodbye Despair (PC)
2021.12.03:Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition (Switch)
2013.10.10:в сборнике Danganronpa 1&2 Reload (Vita)
2017.03.14:в сборнике Danganronpa 1&2 Reload (PS4)
2019.03.26:в сборнике Danganronpa Trilogy (PS4)
2021.11.04:в сборнике Danganronpa Decadence (Switch)
3. Cyber Danganronpa VR: The Class Trial (2016)
2016.10.13:Cyber Danganronpa VR: The Class Trial (PS4)
4. Danganronpa V3: Killing Harmony (2017)
2017.01.12:Danganronpa V3: Killing Harmony (PS4)
2017.01.12:Danganronpa V3: Killing Harmony (Vita)
2017.09.26:Danganronpa V3: Killing Harmony (PC)
2021.12.03:Danganronpa V3: Killing Harmony - Anniversary Edition (Switch)
2019.03.26:в сборнике Danganronpa Trilogy (PS4)
2021.11.04:в сборнике Danganronpa Decadence (Switch)
5. Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (2017)
2014.09.25:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (Vita)
2017.06.23:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (PS4)
2017.06.27:Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (PC)
6. Danganronpa S: Ultimate Summer Camp (2021)
2021.12.03:Danganronpa S: Ultimate Summer Camp (Switch)
2022.07.21:Danganronpa S: Ultimate Summer Camp (PC)
2022.07.21:Danganronpa S: Ultimate Summer Camp (PS4)
2021.11.04:в сборнике Danganronpa Decadence (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Kibou | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 10 раз 2017.11.10

Этот комментарий написан для версии PC.

Ещё одна игра серии, которая с 27ого июня продаётся в Стиме под названием Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls (японское название 絶対絶望少女 ダンガンロンパ Another Episode, буквально "Девушка Абсолютного Отчаяния, Данганронпа: Другой Эпизод"; я настаиваю на том, что английское название здесь искажает смысл японского, и девушка должна быть одна, другое дело, что, возможно, это намеренное искажение).
И здесь следует обратить отдельное внимание на название, потому что по времени выхода (а вышла она 25ого сентября 2014 года, на PS Vita) игра была третьей в серии, но при этом никаких "Danganronpa 3" ни в японской, ни в английской версиях названия нет. На то есть как минимум две причины, первая из которых - таймлайн. Время действия здесь - промежуток между первой и второй играми. Вторая причина - она принципиально отличается от двух старших родственников по серии.
В зависимости от страны, игра вышла либо под рейтингом 16+, либо 18+, и на то есть причины, несмотря на отсутствие эротики. Да, всё ещё не хэнтай :). В Стим-версии, доступной для покупки в России, нет опции выбора текста субтитров (только английский язык), зато, как и в предыдущих двух частях, есть возможность включить японскую озвучку, и за это — сердечное спасибо издателю. Серьёзно, не надо играть с английской озвучкой, лучше японских сэйю околоанимешный контент никто и никогда не озвучит.
С момента Трагедии, о корой речь шла в первой игре, прошло примерно два года, не менее кошмарных, чем сама трагедия. Наш нынешний протагонист, Наэги Комару (сэйю — Утида Ая) последние полтора находилась в заточении в неизвестном городе, в пределах одной квартиры. Если фамилия героини кажется вам знакомой, то вам не кажется — это младшая сестра главного героя первой части, которую показывали во флэшбэке.
Где родители и брат, Комару не знала, связи с внешним миром у неё не было, ни одной живой души она все полтора года не видела. Её утренняя рутина, по расписанию, начиналась с того, что она начинала барабанить в дверь и истошно вопить, чтобы её выпустили, не очень-то и веря в благоприятный исход подобного предприятия. И было так до тех пор, пока дверь в её комнату не выломал жутковатый робот – огромный двухцветный медведь, явно ворвавшийся к ней не с самыми добрыми намерениями. Почти сразу её спас принц на белом коне… То есть, наследник некогда могущественной семьи — никто иной, как Тогами Бякуя (сэйю — Исида Акира), собственной персоной. С присущими ему одному чувством такта и вежливостью он просит до смерти перепуганную героиню не путаться под ногами, вручает ей оружие и командует бежать подобру-поздорову до места, где её должен будет подобрать его агент и увести в безопасное место. Оружие оказалось довольно загадочным предметом — по виду предмет больше всего напоминает мегафон, а вот функционирует как пистолет. Героиня выбегает на улицу, видит, что вокруг неё кровь-кишки и куча медведей-роботов и, собрав в кулак последние остатки рассыпающейся смелости, бежит туда, куда велел бежать Тогами.
Но, вот беда, Комару явно не унаследовала удачу старшего брата, потому что первая попытка выбраться из незнакомого города, где её держали в заточении, потерпела крах, сама героиня в какой-то момент отключилась, а пришла в себя снова в незнакомом месте, в компании высокого «юноши бледного со взором горящим» (сэйю — Огата Мэгуми), который, вроде, и добр к ней, но между делом в лоб говорит, что она скучная, обычная, а ещё у неё было слишком мощное оружие, и он его модифицировал, чтобы ей было интереснее «играть». Безымянный юноша себя самого называет «просто Слугой» (но любой, кто играл в Danganronpa 2, узнает в нём незамутнённого психопата и надеждофила Комаэду Нагито и поймёт, что теперь-то уж героиня в ОЧЕНЬ большой беде), и очень скоро героиня встречается и с его хозяевами, лицами, ответственными за резню и беспорядки в городе. И хозяева оказываются пятёркой детишек младшего школьного возраста. Те объясняют ей, что их цель - создать рай для детей в городе без "Монстров"-взрослых, и поэтому сейчас все дети в городе, напялив на головы шлемы с мордой Монокумы, оперативно истребляют взрослых, в чём им помогают также Монокумы-роботы. На руку героине надевают непонятного назначения браслет и отпускают её в свободный полёт с туманными пояснениями того, что же именно ей дальше предстоит.
Когда полёт героини заканчивается, она встречается с ещё одним из главных героев повествования — убийцей-психопатом Сё, она же Фукава Токо (сэйю — Савасиро Миюки). Последняя явно знает, кто Комару такая, и говорит, что недавний спаситель Комару, Тогами Бякуя, в которого Токо всё ещё безнадёжно влюблена, попал в плен к антагонистам, и его непременно нужно вернуть.
С этого и начинаются приключения-злоключения нашей героини, самой обычной, ничем не выдающейся девочки, которая и в самом страшном кошмаре не могла увидеть себя на месте героя, которому предстоят великие дела.
Я, уже по традиции, не буду так уж подробно говорить о персонажах, хотя в случае с этой игрой потребности блюсти интригу толком и нет, расстановка сил видна сразу, и не нужно быть гением-детективом, чтобы среди пяти антагонистов-детишек разглядеть самую злобную и страшную личность. Но, говорю же, не будем нарушать традиций. А вот о двух главных героинях говорить можно свободно, хотя бы и потому что одна из них тем, кто играл в Danganronpa 1, уже очень хорошо знакома. Но начнём мы не с неё, а с Комару.
Я пока не знаю, кто мой нелюбимый протагонист среди первых трёх игр, потому что любимый — точно Макото из первой части, а вот Хината с Комару за право быть нелюбимым могли бы побороться. Комару первые две трети игрового времени очень раздражала своими: «Но я же самая обычная девочка, я же больше не могу, я хочу домой! », но в последней трети сильно изменила точку зрения, во многом под влиянием Токо. И ещё я тихо радовалась и умилялась, когда в Комару вдруг обнаруживались сходства с Макото, пусть таковых и меньше, чем могло бы быть.
Токо-Сё местами удивляет собственной адекватностью, особенно в первой половине игры (во второй половине, в виду некоторых обстоятельств, удивляться уже перестаёшь). В первой игре я Токо как-то не прониклась, но в этой игре она во многих отношениях лучше, и иногда даже веришь, что она уже взрослая и умная, хотя большую часть времени Комару, которая младше её лет на 5, — босс.
Из антагонистов мне понравились Сингэцу-кун и Котоко-тян, первый — потому что самый адекватный из всей пятёрки, вторая — потому что от её истории испытываешь правильный дискомфорт, такой, какой авторами, вероятно, и задумывался. А с её: «Если есть хорошие взрослые, почему тогда меня никто не спас?! », — меня пробрало.
Не совсем спойлер, но в конце будет камео одного из ключевых персонажей второй части… И я, если честно, вообще не поняла, зачем оно там было нужно. Объяснением была бы популярность персонажа, но… Серьёзно, кто-то этого персонажа вообще любит? Так, чтобы искренне хотелось его хоть в камео, но увидеть?
По концепции эта игра очень сильно отличается от предшественников, потому что она — стрелялка-бегалка, притом довольно однообразная. И если эту игру воспринимать именно аркадой, считая, что аркадная часть у неё основная, — это плохая игра, где плохо буквально всё. От общего однообразия до ленивых моделей, ленивой игровой анимации (а вот анимешная часть неплоха), скудного аудио-сопровождения и затянутых диалогов, которые занимают больше времени, чем аркадный геймплей (я, переигравшая некоторые моменты по нескольку раз и пытавшаяся обследовать каждый угол каждой карты, прошла её где-то за 15 часов, думаю, если проматывать все заставки и диалоги, то она пройдётся часов за 5-6, если не быстрее). За систему сохранения в каких-то строго определённых для этого местах вообще следует сжигать. Штука в том, что эта игра, даже будучи стрелялкой, по сути, остаётся тем же, чем были первые игры серии — это визуальный роман. Если воспринимать именно повествовательную-говорительную часть в качестве основной и главной, то становится чуть легче. Думаю, для авторов серии это была игра-эксперимент, вот только не очень удачный, пусть в Японии она и неплохо продавалась (за что следует сказать спасибо первым двум играм серии, благодаря которым у серии, как минимум в Японии, много поклонников). А так — это часть канона, где авторы даже попытались объяснить пару моментов, которые могли вызывать вопросы после первых двух игр.
Геймплей — ты бегаешь по какой-нибудь локации и убиваешь роботов-Монокум. Монокумы-роботы тупы, порой неспособны увидеть тебя в упор, убиваются тоже довольно просто, особенно когда ты приноровишься выбивать хэдшоты. Монокумы бывают разных видов, и для убийства некоторых нужна особая тактика, точнее, особый вид пуль для твоего оружия. Начинаешь ты всего с одним видом пуль (точнее, начинаешь с восемью, но потом с тобой случается Комаэда, и у тебя остаётся всего один вид пуль), но по ходу игры их становится всё больше и больше. Иногда, если ты чувствуешь, что у тебя кончаются патроны, а враги не заканчиваются, ты можешь воспользоваться помощью Токо-Сё, которая способна оперативно порезать в клочья буквально любого врага и при этом не получить ни капли урона, но это скучно, да и время использования Сё ограничено. Иногда по ходу игры с тобой случаются челленджи, где тебе нужно в пределах какой-то локации либо убить всех врагов с одного выстрела, либо решить какую-то головоломку. Решишь – будет приз, не решишь – приза не будет, но будет битва с врагами, в прочем, не такая уж и сложная. В конце каждой главы (всего их 5), тебя ждёт битва с боссом — каждым из детишек, которые обзавелись дистанционно управляемыми Гигантскими Боевыми Роботами. Плюс — финальная битва с последним боссом и попутно, вроде как, самым главным антагонистом, с которого я, по аналогии со второй частью, делаю фэйспалм — доколе? Серьёзно, доколе? Не могу сказать, в чём суть моей претензии, чтобы не проспойлерить, вроде как, плот твист, но лучше бы во второй раз дали побиться с последним и самым злобным ребёнком.
В итоге — как часть вселенной-канона и с оговоркой, что это прежде всего визуальная новелла, — всё не так уж плохо. Но если бы игра такой была сама по себе, она бы была откровенно плохой. Играть только тем, кто любит первые две части, кто не играл, вообще не поймёт, что к чему, потому что сама по себе эта игра абсолютно несостоятельна, и дело даже не в том, что вы пары пасхалок не заметите, вы просто не поймёте, что происходит, и кто все те люди, которые по ходу повествования вам встретятся.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура