Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Не понравилось. Удалил спустя 5 часов игры. Не люблю такое, не мой жанр: 1) Бесконечное блуждание по станции в поисках паролей от дверей. 2) Мало боеприпасов, от врагов чаще нужно убегать и прятаться. 3) Неинтересно построена система улучшений костюмов. 4) Пси сканер неудобный, в нём ничего не видно. ............ Так же, как удалил Alien Isolation - между ними есть нечто общее. Старый Prey про индейца был более интересным, хотя местами тоже нудный (когда ходишь по стрелкам, путаешь пол и потолок). В общем, не понравилось. Мало динамики, скудные системы улучшения и боевые системы. Сюжет интересен лишь первый час, потом скатывается в банальщину (в своём жанре).
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
FPS с революционной механикой игры. Подобное ощущение у меня было при первом прохождении Half-Life – 1 и 2, но, в отличие от великолепных кинематографических скриптов и голливудского сюжета, здесь игра просто живет своей жизнью. Интерактивность и нестандартное поведение AI конечно было во многих играх, не важно Hitman это или GTA… однако здесь это игра эксперимент и погружение в бесконечный космос. Что будет, если починить и поставить турель в расщелине перед дверью, заделать пеной «дырку в космос» или сохранить того персонажа, в котором живет инопланетный паразит? Игра не сразу отвечает на все вопросы, но просчитывает все последствия ваших действий, даже если вас нет на локации. Это усиливает ощущение бесшовного мира. Монстры рвутся к оставшимся в живых людям, которых необязательно спасать, в теплице каждый равный промежуток времени вырастают полезные растения, помещения можно открыть или иногда даже разгерметизировать и посмотреть, как в ловушку попадет тот или иной монстр. Сами враги, будто люди, которых воспаленный мозг рисует как инопланетян, будучи близкими к смерти они начинают прятаться, убегать от игрока и издают последний жалобный клич. Некоторых, самых мощных, которые охотятся на игрока необязательно убивать, по истечению отчета времени они перестают вас искать и могут даже уйти с локации. Здесь есть и миссии на время, как минимум необязательные, например у девушки инженера кончается воздух и нужно пройти несколько отсеков, чтобы выйти наружу корабля и в невесомости отремонтировать определенную технику. При этом из-за интерактивности и вариативности даже маячок, показывающий, где выполнить задание может быть неточным – предмет оказывается скрыт или недоступен, из-за ваших действий либо взрывов на корабле.
Интересно реализована ролевая система – некоторые умения (нейромоды) превращают в вас в монстра, после чего все охранные системы враждебно реагируют и меняется сама концовка. Вариативность прокачки неплоха, по сравнению с Bioshock и Dishonored, кроме умений персонажа (инженер, охранник, энергия, телепатия, трансмутация – как вам например, превращение себя в кружку?) есть ячейки космо-костюма. Отсылки в сторону Deus Ex – смерть с небес или уменьшение времени алкогольного опьянения. Некий психоскоп – особое устройство, при включении которого сужается обзор, но вы можете видеть например спрятанных врагов, накапливать энергию, быстрее чинить объекты и получить иммунитет к страху.
Творческий подход разработчиков напоминает создателей Fallout-3 – в игре просто нет бесполезных вещей, например утилизирующая граната – расщепляет монстра на полезные предметы инвентаря? Каждый монстр имеет разный "состав", поэтому гранаты нужно беречь. Опыт здесь нужно создавать в виде «нейромодов» - с их помощью можно выбрать себе навык.
И лишь к концу обзора я наконец вспомнил, что меня так пугало, отталкивало и заставляло снова и снова садится за Prey. Это трижды закамуфлированный, старый добрый System Shock 2. Не прощающий ошибок и поджидающий за каждым углом, даже если вы знаете каждый квадратный метр локации.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 4 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура