World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-mt
-moby
-steam
-epicgames
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Kynval



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Watch Dogs 2


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоКанада, Украина
Продажи
— 14 мая 2020 года Ubisoft объявили, что по всему миру было продано свыше 10 млн. копий игры на всех платформах (источник).
РазработчикUbisoft Montreal, Ubisoft Kiev
ИздателиUbisoft
ДвижокDisrupt
Релиз в США2016.11.28 (Steam)
Релиз в Европе2016.11.15 (San Francisco Edition)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Steam, San Francisco Edition
Языкианглийский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, чешский, нидерландский, венгерский, японский, корейский, польский, португальский, китайский
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1-4


Базы данныхgamefaq | ag | mt | moby
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam | epicgames
Википедиявики (en)


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало16 чел.
Место в рейтинге1114 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2016PC  
Watch Dogs 2
2016PS4  
Watch Dogs 2
2016Xbox One  
Watch Dogs 2


Над игрой работали
2016 Патрик Плурде Patrick Plourdeрежиссер (креативный директор)


DLC и аддоны
Watch Dogs 2: No Compromise (DLC)трейлер (1)2017.05.18PC



Видеообзоры



Описание
 источник: https://www.softclub.ru/games/ps4/23774-watch-dogs-2

Используйте взлом как оружие в огромном и динамичном открытом мире игры Watch_Dogs 2. В 2016 году ctOS 2.0, современная операционная сетевая система, была задействована в нескольких городах США, чтобы создать наиболее безопасный для жизни мегаполис и вывести на новый уровень всю городскую инфраструктуру. Талантливый хакер Маркус объединяется с хакерской группой DedSec, чтобы противостоять системе глобального контроля ctOS 2.0, которую криминал использует, чтобы отслеживать и манипулировать жизнью горожан. Используйте навыки хакера и поддержку DedSec и осуществите взлом века – уничтожьте ctOS 2.0 и верните людям свободу.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]  посмотреть все ролики [6]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (1)аниме (0)кино (0)

1. Watch Dogs (2014)
2014.05.26:Watch Dogs (PC)
2014.05.27:Watch Dogs (PS3)
2014.05.27:Watch Dogs (PS4)
2014.05.27:Watch Dogs (Xbox 360)
2014.05.27:Watch Dogs (Xbox One)
2014.11.18:Watch Dogs (Wii U)
2015.06.25:Watch Dogs: Complete Edition (PS4)
2015.08.26:Watch Dogs: Complete Edition (Xbox One)
2020.08.06:в сборнике Watch Dogs 1 + 2 Double Pack (PS4)
2. Watch Dogs 2 (2016)
2016.11.15:Watch Dogs 2 (PC)
2016.11.15:Watch Dogs 2 (PS4)
2016.11.15:Watch Dogs 2 (Xbox One)
2020.08.06:в сборнике Watch Dogs 1 + 2 Double Pack (PS4)
3. Watch Dogs: Legion (2020)
2020.10.29:Watch Dogs: Legion (PC)
2020.10.29:Watch Dogs: Legion (PS4)
2020.10.29:Watch Dogs: Legion (Xbox One)
2020.11.10:Watch Dogs: Legion (Xbox Series)
2020.11.12:Watch Dogs: Legion (PS5)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2017.08.01

Этот комментарий написан для версии PS4.

Мне в целом понравилась первая часть игры, поэтому я еще задолго до выхода второй части собирался в нее поиграть. Отпишу свои впечатления.

========================
Стелс и геймплей миссий
========================

В отличие от первой части, в этой упор сделан на стелс-миссии.

Сами миссии довольно однообразные, но в целом интересные именно за счет тактического элемента. Приехав на миссию, первым делом нужно понять, что за объект перед вами, исследовать окрестности. Важно выяснить, как в случае опасности будете отступать, где скрываться, в каких местах отсиживаться. Обычно задание представляет собой закрытую локацию: завод, тюрьму, склады, небольшие микрорайоны, бункеры и т.д. Я обычно, приехав на задание, с помощью квадракоптера изучал объект с воздуха, облетал его с разных стороны. Так проще всего понять, с какой стороны лучше всего начать наступление. Также это давало возможность оценить внутренности здания и где расположена охрана. Далее уже героем или машинкой, в зависимости от миссии, проникал внутрь и выводил по одному охранников. Если был близок к обнаружению, то отходил по заранее спланированному маршруту и ждал, пока тревога утихнет. Тут важно отметить, что зоны миссий четко ограничены и убежать с нее в другую часть города можно лишь провалив всю цепочку заданий, т.е. убежать нельзя. Поэтому довольно важно изучить территорию и все спланировать.

В отличие от первой части разработчики добавили в игру 2 сильных геймплейных элемента: квадракоптер и радиоуправляемую машинку. Оба этих устройства дают возможность пройти почти все миссии в игре без непосредственного участия в них самого героя. Это выглядит обычно так: на входе в охраняемую зону сидит наш герой и через ноутбук управляет одним из этих 2 устройств, которые в это время орудуют в этой самой охраняемой зоне. Квадракоптер менее функциональный, он не может подключаться к устройствам и в целом он выполняет исключительно разведывательную или саботажную миссию. Машинка же может подключаться к устройствам, т.е. фактически заменяет человека. Ею можно юрко проскользнуть по коридорам в самую охраняемую комнату и попытаться скачать нужные данные или, наоборот, подбросить в чужой компьютер бэкдоры. То, что квадракоптеру сузили функционал, в отличие от машинки, объясняется тем, что им проще управлять, его почти не замечают враги и в целом им за минуту можно пролететь куда угодно. Поэтому если бы он мог еще подключаться к устройствам, то игра была бы невероятно легкой. Но даже машинка, которую легко обнаруживают и легко выводят из строя, сильно облегчает игру. Оба устройства имеются в бесконечном кол-ве. Если вашу машинку обнаружили и сломали, то вы можете через минуту достать из рюкзака новую и опять пустить ее на вражескую территорию. И так сколько угодно раз, пока вы не выиграете, достигнув своей цели. Очевидно, что если бы не было этих 2 устройств, то игра была бы в разы сложнее, ведь бегать непосредственно самим героем намного сложнее и в случае обнаружения - game over. Скорее всего, без машинки и квадракоптера игру пришлось бы проходить с помощью оружия и грубой силы.

Из очевидных минусов по этой части игры я бы отметил:

а) Очень слабую реализацию тревоги охранников. Например, вы вырубили одного охранника и отбежали. Вырубленного охранника находят и тут же бьют тревогу. На место преступления сбегаются все охранники на миссии. Вам нужно отсидеться что-то вроде минуты. Если в течение этого времени вас не замечают, то тревога снимается и вся охрана возращается в исходные позиции. Это очень тупо, если честно. В итоге все, что вам нужно, это одного за другим вырубать охрану и в конечном счете вы их вырубите всех, а уже далее можно смело бегать во всей локации и делать, что нужно. Я бы решил эту проблему одним из 2 вариантов: либо можно добавить возможность тащить вырубленного охранника за ноги, чтобы его можно было спрятать, нет тела - нет тревоги, нашли тело - тревога; при обнаружении охранника на место преступления должны приходить новые охранники, в удвоенном кол-ве. Иначе получается фарс: по всей локации валяются вырубленные охранники, а оставшиеся просто ходят буквально по телам товарищей и знай себе патрулируют территорию.

б) Второй минус в том, что наш хакер просто голыми руками скручивает буквально ВСЕХ без единой заминки. Это очень-очень-очень упрощает игру и не фига не подходит типажу героя. Не важно, кто против вас: спецназ или бандит, не важно что у них за оружие - вы просто ждете, пока враг пройдет мимо, а потом сзади бьете его по голове и ВСЕГДА с одного раза он вырубается, ошибки быть не может.

В общем, я прошел игру на самом сложном режиме, ни разу за всю игру не выстрелив из оружия, только захватом и стелсом. И я скажу - это было ОЧЕНЬ просто. Да, в некоторых миссиях приходилось много раз переигрывать, но когда становилась понятна задача миссии (это не всегда сразу ясно) и места положения охраны, то даже "тяжелые" миссии поддавались. Но честно говоря, хотелось бы чуть большего челленджа. Но главная претензия - именно к валяющимся телам и пофигизму их товарищей. Очевидно, чо эту чатсь геймплея стоило бы усложнить и доработать.

========================
Сюжет и история
========================

В отличие от первой части, которую почему-то ругают в плане сюжета, тут ни истории, ни сюжета нет вообще. Т.е. вообще, ноль, дырка от бублика. Я прошел всю игру и так до конца и не понял, что вообще я делал. Вся игра состоит из кучи, просто уймы миссий. И все эти миссии не связаны друг с другом. Например, в одной миссии за хакерами начинают следить ФБР и нужно найти их фургон и вырубить там все. После чего этот роут не получает сюжетного развития. Мы забываем про ФБР и строим козни кандидату в губернаторы (вроде). Потом мы едем на фабрику по производству космических кораблей и встраиваем троян в ракету. Затем отправляемся на баржу в море и там ищем комп, через который кто-то манипулирует фондовой биржой. И так далее, и так далее. Единой связи между всеми этими миссиями просто нет. Игра начинается с того, что главный герой вступает в ДедСек и начинает бороться против злых компаний, главной из которых является Блюм - разработчик ctOS. Блюм, как спрут, опутал все в городе - полицию, политиков, десятки других компаний. И вот с этим всем нам нужно бороться. Но повторюсь, четкого сюжете нет, мы просто ездим от одной вражеской корпорации к другой. Герои это как-то обсуждают в диалогах, но я не уловил никакой логики и смысла. Вероятно, разработчики изначально сделали кучу миссий, как основу игры, а потом уже связывали их псевдосюжетом. Полагаю даже, что все это делали совершенно разные люди. Миссии - одни люди, а сюжет другие.

Первая часть мне как раз понравилась тем, как развивался сюжет. Как главный герой, начав с расследования гибели своей племяницы, все глубже увязал в трясине криминального мира, связанного с коррупцией и политикой. Там каждая миссия была логичным продолжением предыдущей. Сюжет был очень четкий и все происходившее интриговало. Было интересно следить за судьбой героя и выпавшими ему сложностями. Вторая часть игры - просто бесформенное нагромождение миссий. Мы имеет главного героя с ОЧЕНЬ странной мотивацией, а также группу ребят, сидящих в подвале под книжным магазином и выводящих на чистую воду одну мегакорпарацию за другой без всякой обратной реакции.

Во второй части игры есть только один антагонист - это Душан, главный мужик в корпорации Блюм. Мы всю игру мешаем ему и пакостим всем его проектам, но он раз за разом отпускает нас, говоря при этом какие-то странные двусмысленные фразы. Я даже не понял, был ли он нам врагом. Но что еще более странное, это реакция на нашу деятельность. Мы причиниям гигантский ущерб всей Кремниевой долине, взрываем их сервера, буквально уничтожаем спутники, удаляем инфорцмаию с сервером и т.д. И какая реакция? А никакой. Вся группа ДедСек - это мультяшные хакеры, которые сидят под книжным магазином и не особо скрываются. Просто супергерои на полставки. Это ужасно смешно и рушит восприятие игры. Делает ее несерьезной, поверхностной. В игре есть только один драматический момент, связанный с одним из членов группы, но, как я и написал выше, он также не получает никакого развития. Все просто картонно. Причем, что забавно, все знают, кто мы и где мы находимся. Душан, ФБР, полиция, конкурирующие хакеры и т.д. Но всем пофиг.

========================
Открытый мир
========================

Сегодня игр в открытом мире много. Это факт. И удивить этим становится все сложнее и сложнее. Мир в Watch Dogs 2 действительно классный. Он приятный, интересный, по городу действительно интересно ездить, ходить, смотреть архитектуру, взмывать с помощью квадракоптера в небо и смотреть на закат. Работа, проделанная по созданию Сан-Франциско, выше всяких похвал - это лучшее, что есть в игре и это реально круто. Можно просто поиграть в эту игру, как путеводителю по городу. Это здорово.

При этом геймплейно открытый мир в Watch Dogs 2 вообще не используется. Смысл такой. Вам дают миссию, вы на нее едете. Миссия - это какой-нибудь завод. Вы внутри все зачищаете, миссия окончена. Далее следует странный диалог, который якобы свяжет пройденную миссию со следующей, далее вас отправляют на новую миссию. И так всю игру. Раз в десять миссий вы возвращаетесь в свой бункер, там вам покажут пару катсцен и потом опять на миссии. Так вот, огромный гигантский город, с кучей улиц, домов, дворов и мостов никак не используется игрой. Вы можете заехать в парк, под мост, айти в переулок и там будет куча уникальных декораций, проработанных до мелочей фасадов. Но это исключиельно визуальное лакомство. Игра никак не использует все это. Так вся игра - это только миссии - небольшие закрытые объекты.

Если честно, это очень странно. Проделана просто гигантская работа, которую никак не использовали. Большую часть всего этого вы видите, проезжая на машине по улицам. Такое ощущение, что просто не было времени использовать гигантские возможности, которые открывал этот прекрасно созданный город. Очень жаль.

Все, что дает открытый мир в этой игре в плане геймплея - это магазины по продаже одежды, автомобилей и редкие кафешки. Но так как ни одежда, ни автомобили не дают никаких новых возможностей (игра же не РПГ), то и смысла их посещать просто 0. Еще вы можете находить спрятанные по городу а) кейсы с деньгами б) очки исследований в) чекпоины. Деньги в этой игре самая бесполезная вещь, т.к. в силу нового геймплея оружие вам не нужно и нет смысла копить на него деньги, а одежда и автомобили не дают никаких бонусов. В итоге миллион у вас в кармане или 1 цент - это вообще никак не скажется на вашей игре. Тоже самое и с очками исследований. Игра дает возможность открыть Маркусу кучу новых возможностей, но... игра так легка, что в них нет никакого смысла (в синглпейлере). Я прощел всю игру ничего не исследуя за исключением пары каких-то умений. Последнее, это чекпоинты - ачивки в мире Watch Dogs 2, вам нужно найти все красивые места в игре и побывать там, опять же это ничего не дает. В итоге можно ездить по городу, но кроме визуального интереса смысла в этом просто нет. А так обидно.

Теоретически, ездя по городу, можно найти побочные квесты. Я нашел несколько. Сами по себе - это просто еще одни миссии. Если вы очень забалдели от этой игры, то имеет смысл искать такие миссии. Но на мой взгляд и обычных миссий в игре так много, что надобности в сайдквестовых миссий не особо много.

========================
Сетевая игра
========================

Я не играл в сетевую игру и, возможно, упустил нечто важное. Просто это не то, ради чего я покупал Watch Dogs 2. При этом я уверен, что миссии сетевой игры дают новые впечатление от игры и лучше раскрывают потенциал города. Возможно, разработчики не стали использовать созданный город т.к. думали, что он будет сам "использоваться" в сетевой игре. Может быть.

========================
Общий вывод
========================

Я не жалею, что купил и прошел Watch Dogs 2. Красивая графика, уютный мир, забавные хоть и неправдоподобные персонажи, а также тактический элемент в миссиях однозначно сделали эту игру неплохой. При этом отвратительное сюжетное наполнение игры сильно сказалось на общих впечатлениях. В целом для меня Watch Dogs 2 на один балл хуже Watch Dogs.

Во второй части интереснее проходить миссии - да, город также более светлый и уютный, однако нет никакой вовлечённости в происходящее, нет истории, которую мне хотели рассказать. Это делает Watch Dogs 2 одной большой аркадой, набором миссий, но не полноценной историей. Также невероятно скудный геймплей игры. После Ведьмака 3, где исследование мира и развитие персонажа и окружения постоянно дает плоды, исследовать мир Watch Dogs 2 абсолютно бессмысленно. А ведь такие возможности. Надеюсь, что в дальнейшем, если выйдет еще одна часть, разработчики более серьезно отнесутся к истории, а также найдут реальное применение таким вещам как деньги, автмобили, очки исследований, одежда. Это бы позволило сделать миллион действительно полезных сайдквестов и дало бы огромный импульс доскональному изучению игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура