World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-igromania
-playground
-ag


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Life is Strange


НазванияLife is Strange: Episode 1 - Chrysalis / Life is Strange: Episode 2 - Out of Time / Life is Strange: Episode 3 - Chaos Theory / Life is Strange: Episode 4 - Dark Room / Life is Strange: Episode 5 - Polarized
Названия (рус.)Life is Strange. Особое издание
ПлатформаPS4
Статусв продаже
РазработчикDONTNOD Entertainment
ИздателиSquare Enix
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2015.10.20 (PlayStation Store PS4 + ещё 2)
Релиз в Европе2015.01.30 (PlayStation Store PS4 + ещё 1)
Релиз в России2016.01.22 (Обычное издание)
Релиз в Японии2016.03.03 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, PlayStation Store PS4, Limited Edition
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руigromania | playground | ag
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало5 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2015PC  
Life is Strange
2015Xbox One  
Life is Strange
2015PS4  
Life is Strange
2015PS3  
Life is Strange
2015Xbox 360  
Life is Strange
2022PC  
Life is Strange Remastered



Видеообзоры


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [9]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Life is Strange (2015)
2015.01.29:Life is Strange (PC)
2015.01.30:Life is Strange (PS3)
2015.01.30:Life is Strange (PS4)
2015.01.30:Life is Strange (Xbox 360)
2015.01.30:Life is Strange (Xbox One)
2022.02.01:Life is Strange Remastered (PC)
2022:в сборнике Life is Strange: Remastered Collection (PC)
2. Life is Strange: Before the Storm (2017)
2017.08.31:Life is Strange: Before the Storm (PC)
2017.08.31:Life is Strange: Before the Storm (PS4)
2017.08.31:Life is Strange: Before the Storm (Xbox One)
2022.02.01:Life is Strange: Before the Storm Remastered (PC)
2022:в сборнике Life is Strange: Remastered Collection (PC)
3. The Awesome Adventures of Captain Spirit (2018)
2018.06.25:The Awesome Adventures of Captain Spirit (PC)
2018.06.25:The Awesome Adventures of Captain Spirit (PS4)
2018.06.26:The Awesome Adventures of Captain Spirit (Xbox One)
4. Life is Strange 2 (2018)
2018.09.26:Life is Strange 2 (PS4)
2018.09.26:Life is Strange 2 (Xbox One)
2018.09.27:Life is Strange 2 (PC)
5. Life is Strange: True Colors (2021)
2021.09.10:Life is Strange: True Colors (PC)
2021.09.10:Life is Strange: True Colors (PS4)
2021.09.10:Life is Strange: True Colors (PS5)
2021.09.10:Life is Strange: True Colors (Xbox One)
2021.09.10:Life is Strange: True Colors (Xbox Series)
2021.12.07:Life is Strange: True Colors (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2017.04.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Давно не попадал на годный сюжет, вот и решил взяться за "Life is Strange".
Но сначала хочу высказать своё мнение об эпизодическом выходе игры (данная игра использовала именно этот способ реализации). Подробней: это когда игра выходит не целиком, а эпизодами с определённым промежутком времени между ними. Причём каждый из эпизодов нужно покупать отдельно, за сумму немногим меньше обычной игры. Я, как пользователь (покупатель), категорически ПРОТИВ данного маркетингового хода. Да, я вижу плюсы: если игра не понравиться то ненужно покупать все эпизоды, разработчики получают деньги во время разработки, разработчики могут корректировать контент принимая во внимание пожелание пользователей... Но минусы, для меня, перечёркивают всё: купив все эпизоды ты плотишь гораздо больше чем за простую игру, действительно хорошая игра может не заинтересовать с первого эпизода, не факт что выйдут все эпизоды игры, разработчики получив большую прибыль могут банально слить проект, идя на поводу у мнения пользователей есть риск превратить особенную игру в попсовую банальщину, ожидание нового эпизода это как поставить игру на паузу на месяц или больше, с выходом нового эпизода есть вероятность забыть что было в прошлом и приходится заново погружаться в атмосферу...

Но вернёмся к "Life is Strange".
Данная игра рассказывает историю о Максин Колфилд (Макс). До 13-и лет она жила в городке Аркадия Бэй, но потом переехала с семьёй в Сидней. Достигнув совершеннолетия Макс возвращается в родной город, чтобы поступить в очень престижный художественный колледж Блэквейл, на фотографа. Теперь Макс предстоит встретится с лучшей подругой детства - Хлой, которую она по сути бросила, да и за пять лет написала только одно письмо. Но пока внимание Макс (и игрока) привлекают многочисленные плакаты о пропавшей девушке - Рейчил, издевательства над новой подругой - Кэйт со стороны местных мажоров, преподаватель фотографии - мистер Джеферсон прицепился со своим конкурсом "Герой Дня", да ещё и этот сон про надвигающийся торнадо на Аркадию Бэй казался таким реальным...
Устав от всего этого Макс уединяется в уборной (чтоб умыться и поразмыслить), но тут через вентиляцию залетает бабочка невероятной красоты и садится на ведро за кабинками. Естественно, будущий фотограф не может упустить возможность запечалить что-то красивое. И пока Макс щёлкала бабочку на свой полароид, в уборную зашёл Нейтан Прескот - сынок "мецената" Блеквела, явно в неадекватном состоянии. За ним зашла девушка - панк и в результате их разговора о наркотиках и шантаже, Нейтан достаёт пистолет и выстреливает в незнакомку. В шоке от таких событий Макс выскочила из-за кабинок с попыткой остановить Нейтана... ПЕРЕМОТКА... Макс просыпается в классе. Мистер Джеферсон читает лекцию, но Макс её уже слышала пол часа назад, сейчас Витория (одна из мажоров и главная стерва) бросит скомканную бумажку в Кэйт... Так и есть! ... Нужно спасти ту девушку в туалете.
В общем, нежданно-негаданно, Максин получила способность отматывать время, правда не очень далеко, да и голова потом болит... Для закваски, думаю хватит. Далее пересказывать сюжет не стоит, чтобы не портить впечатления от прохождения.
Добавлю только, что сюжет не фокусируется на чём-то одном. Нам предстоит и строить отношения со сверстниками, и разыскивать Рейчил, и раскрывать "тёмную сторону" родного города, и принимать судьбоносные решения...

Как бы круто "перемотка времени" не звучала, её реализация выглядит практически как обычный QuickSaveLoad фича, но отличия всё же есть. В остальном, геймплей нам позволяет только ходить, взаимодействовать с предметами (в основном изучать и фоткать) и разговаривать с людьми (система выбора диалогов прилагается).
Наиболее похожей игрой я считаю "Murdered: Soul Suspect" (про который, кстати, многие говорили - кинцо), но в даже в нём было гораздо больше геймплея.

Графика очень красивая, но не думаю что требовательная, так как не пытается приблизится к реальности, а имеет определённый художественный стиль. На самом деле, если делать скриншоты из этой игры, то они будут похожи на картины написанные водяными красками.

Итак, о главном: эта игра... кинцо... мультимедийное, мать его, приложение - просто шедеврально! Да сюжет хорош, но цепляет даже не он, а его реализация, постановка. Я очень боюсь что-то заспойлерить, так что предполагаю, что такое заявление звучит крайне необоснованным. Но поверьте, игр которые пробивали меня на слезу единицы. И я говорю не о "скупой мужской слезе". Я рыдал как шестнадцатилетняя девчонка! Не зря ведь именно эта игра во время "The Steam Awards 2016" была номинирована на "Я не плачу, просто что-то в глаз попало".
На самом деле данная игра очень много содрала у кинофильма "The Butterfly Effect". Причём авторы игры этого явно не стесняются (и правильно делают). Кроме того, есть определённая схожесть с аниме "Mobile Suit Gundam 0080: A War in the Pocket", имею ввиду взросление ребёнка на фоне недетских событий (война в случае с аниме и жестокая реальность плюс бытовая драма в случае с игрой).
В фильмах и играх про скачки во времени часто присутствуют нестыковки, которые на самом деле очень раздражают. Но в "Life is Strange" причинно наследственная связь выстраивается ОЧЕНЬ корректно. Поэтому перед принятием решения, можно отложить геймпад и логически ПРАВИЛЬНО выстроить цепочку последующих событий. Это просто бесценно. Правда герои игры почему-то местами тупят, и не видят очевидных последствий.

Кстати, о персонажах. Очень живые. К тому же никто из них не является исключительно негативным, в каждом можно найти что-то хорошее, или что-то за что его можно пожалеть (ну ладно, может кроме главного негодяя). Да и имена практически всех очень легко запоминаются.

Но так как игра выходила эпизодически, и эти эпизоды вызывали разные чувства по окончании каждого из них, хотелось бы по подробней:
1-й эпизод. Втягивание, знакомство... и скука. Если бы я покупал эпизоды по одному, то этот эпизод был бы и последним из купленных мною. Практически всё время мы тыняемся по локациям исследуя объекты, причём толку из этого мало. Только в самой концовке нам показывают сценку очень качественно выполненную в художественном плане (в пример финальные сценки каждого эпизода "Alan Wake");
2-й эпизод. Вот тут начинаются действие, появляются вопросы, просыпается интерес, даже "жим-жим" от напряжённого диалога присутствует;
3-й эпизод. Немного интересней прошлого эпизода, добавлены "стелс" миссии (очень упрошённые), усилен элемент детектива, а в конце сценка от которой приподнимаешься со стула и наворачиваются первые слёзы;
4-й эпизод. Самый длинный, вначале игра выдавливает из тебя все слёзы по максимуму и беспощадно, потом очень много детектива с улучшенной и более проработанной механикой, и концовка - "Та ну..." (не впечатлило);
5-й эпизод. "Serial Experiments Lain" + "Interstellar" + "2001: A Space Odyssey" + "Silent Hill", выбор одной из двух концовок и слёзы, слёзы, слёзы (но куда более сдержанные, ибо 4-й эпизод выжал из нас всё), клеймо шедевра!

"Life is Strange" - игра с разветвлёнными событиями (от выбора действий зависят дальнейшее развитие сюдета), как в "Mass Effect". Вот только в конце всё сводится к выбору всего двух концовок, независящих от каких либо предыдущих событий (впрочем, как и в "Mass Effect", с его 4-мя концовками). Но дело ведь, в каком состоянии, с какими впечатлениями и мнениями о персонажах ИГРОК подойдёт к этому финальному выбору.

Музыка в игре представляет стиль, который просто так я наверное слушать не стал бы, но после всего увиденного под эту музыку, некоторые образцы я конечно схоронил.

Крайне полезным оказалось, что игра ставится на паузу в ЛЮБОЙ момент, будь то заставка, геймплей, или принятие решения. Я бы вообще насильно заставлял бы всем разработчикам добавить эту возможность в свои игры.

Ну и напоследок. Знаете, внутри игры я себя не ощутил. Я всё время был сторонним наблюдателем. Кроме того, что я даже через силу не смог ассоциировать себя с 18-ти летней ученицей колледжа, Макс ещё и обладает собственным, заранее прописанным характером. Скажем, приняв нехарактерное для неё решение, мне потом пол игры приходилось выслушивать: "Ай-ай-ай, как же я так могла поступить?! Нужно было сделать по другому...".
Кстати в игре достаточно много текста. Больше всего его скопилось в дневнике Макс, но практически все объекты взаимодействия имеют либо описание, либо непосредственно текст.
Ах да, ещё здесь присутствует мат. Жесткий, беспощадный, до уместный.

Итак, "Life is Strange" - просто потрясающая игра, яркий пример игры как искусства. К тому же это ВЗРОСЛАЯ игра, она жестока к игроку показывая реальность. Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ. Такое пропускать НЕЛЬЗЯ!
Наверное, данная игра хорошо подходит также для НЕ геймеров, в том числе и для родителей, и для девушки, которые на игры как на детскую забаву смотрели.
Вот ведь, хотел сюжета качественного, теперь нужно что-то полегче, чтобы отойти...
МАКСимум обнимашек.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (есть 8 ответов)


DonPerepihon | СА?: меньше месяца | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз 2018.10.27

Этот комментарий написан для версии PC.

Отвратительно...
Когда эта игра только вышла, я была несовершеннолетней маленькой 14-летней девочкой, но уже тогда, смотря стримы на twitch ильи maddyson, эта игра казалась мне невыносимо тупой, нудной, затянутой и совершенно бессмысленной. Спустя несколько сранных лет я проспорила самостоятельно пройти и оценить ее, и сделала это...
Хлоя, #%$%#$, одна из самых мерзких персонажей за всю историю игр, сука. Она винила отца за то, что он попал в аварию, умер и оставил её одну, эту малую макс за то, что её родители в 13 лет увезли её в другой город, а подругу за то, что она пропала, хоть потом нашла её расчлененный труп, #%$%#$, в земле. И все виноваты в её одиночестве. А потом про нее ещё и делают отдельный приквел, ну, здорово, #%$%#$.
Графика, геймплей... об этом и говорить не буду, потому что это мультфильм для умственно отсталых. Я в ахуе, как у этого куска калла столько фанаток, орды, сука, маленьких бунтующих девочек допубертатного возраста.

Почему оценка 1, а не 0? Балл отдам за САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД, ИЗ-ЗА КОТОРОГО И НУЖНО ПРОХОДИТЬ ИГРУ ПОЛНОСТЬЮ И СТАВИТЬ 10 ИЗ 10.... Это было что-то настолько убогое, абсурдное и нелепое, что меня пробивало на смех, что кто-то действительно строчил положительные комментарии к нему.

Игра действительно по своей сути бесполезная. В конце игры при любом выборе концовки, все твои выборы до идут в #%$%#$. Серьезно. Если ты #%$%#$ эту суку, ты тупо вернешься в начало игры. Если ты ее спасешь, то город будет уничтожен, и твои поступки тоже никому уже не будут интересны.

Я действительно не понимаю, почему я оцениваю эту игру так высоко, в целый 1 балл, но я ее все-таки прошла, все 5 эпизодов, и пройду приквел, поэтому чисто 0 не могу позволить себе влепить ей.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


xxx169 | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 1020, их сочли полезными 91 раз 2020.09.07

Этот комментарий написан для версии PS4.

Игра играется на одном дыханий. И как выше писали уже её игравшие, одним она приносила положительные эмоции, другим - противоположные. Вердикт один - игра для этого и создается разработчиками чтобы нести эмоции (без разницы какие, как игроки это принимает). Эта игра с этим справилась.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура