World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (22)
 - обложки (3)
 - кадры (39)
 - постеры (18)
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написать, читать (7)редактировать<-->

Resident Evil 5
Resident Evil 5


НазванияResident Evil V / Biohazard 5 / Biohazard V / Baiohazado Faibu
Названия (ориг.)バイオハザード5
ПлатформаPS3
Статусв продаже
РазработчикCapcom
ИздателиCapcom
Релиз в США2009.03.13 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2009.03.13 (коробочное издание + ещё 2)
Релиз в Японии2009.03.05 (коробочное издание + ещё 2)
Изданияобычное коробочное издание, Steelbook, PS3 Premium Limited Box, Platinum, Limited Edition, Collector's Edition
Кол-во игроков1


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало93 чел.
Место в рейтинге66 из 197
Проголосуйте 


horror 3.0
3D 3.0



Все версии этой игры:
2009PS3  
Resident Evil 5
2009Xbox 360  
Resident Evil 5
2009PC  
Resident Evil 5


Аддоны для PS3-версии:
2010.02.18   PS3  
Resident Evil 5: Lost in Nightmares (DLC-аддон)



Краткое содержание:
 текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях.

В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil…


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [39]  посмотреть все ролики [22]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (21)манга (2)аниме (5)кино (7)

01. Resident Evil (1996)
1996.03.22:Resident Evil (Playstation)
1996.12.06:Resident Evil (PC)
1997.07.25:Resident Evil (Sega Saturn)
2002.03.22:Resident Evil (GameCube)
2006.01.19:Resident Evil: Deadly Silence (DS)
2008.12.25:Resident Evil Archives: Resident Evil (Wii)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (PS3)
2014.11.27:Resident Evil: HD Remaster (Xbox 360)
2015.01.19:Resident Evil: HD Remaster (PC)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (PS4)
2015.01.20:Resident Evil: HD Remaster (Xbox One)
----
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
2016.01.19:Resident Evil: Origins Collection (сборник на PS4)
2016.01.19:Resident Evil: Origins Collection (сборник на Xbox One)
2016.01.22:Resident Evil: Origins Collection (сборник на PC)
02. Resident Evil 2 (1998)
1998.01.21:Resident Evil 2 (Playstation)
1999.02.19:Resident Evil 2 (PC)
1999.10.31:Resident Evil 2 (Nintendo 64)
1999.12.22:Resident Evil 2 (Dreamcast)
2003.01.16:Resident Evil 2 (GameCube)
----
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
03. Resident Evil 3: Nemesis (1999)
1999.09.22:Resident Evil 3: Nemesis (Playstation)
2000.06.16:Resident Evil 3: Nemesis (PC)
2000.11.16:Resident Evil 3: Nemesis (Dreamcast)
2003.01.15:Resident Evil 3: Nemesis (GameCube)
----
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
04. Resident Evil: Survivor (2000)
2000.01.27:Resident Evil: Survivor (Playstation)
05. Resident Evil Code: Veronica (2000)
2000.02.03:Resident Evil Code: Veronica (Dreamcast)
2001.03.22:Resident Evil Code: Veronica X (PS2)
2001.11.08:Resident Evil Survivor 2: Code Veronica (PS2)
2003.08.07:Resident Evil Code: Veronica X (GameCube)
2011.09.27:Resident Evil Code: Veronica X HD (PS3)
----
2011.09.08:Resident Evil: Revival Selection (сборник на PS3)
2011.09.08:Resident Evil: Revival Selection (сборник на Xbox 360)
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
06. Resident Evil Gaiden (2001)
2001.12.14:Resident Evil Gaiden (Game Boy Color)
07. Resident Evil Zero (2002)
2002.11.10:Resident Evil Zero (GameCube)
2008.07.10:Resident Evil Archives: Resident Evil Zero (Wii)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PC)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS3)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (PS4)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox 360)
2016.01.19:Resident Evil 0: HD Remaster (Xbox One)
----
2016.01.19:Resident Evil: Origins Collection (сборник на PS4)
2016.01.19:Resident Evil: Origins Collection (сборник на Xbox One)
2016.01.22:Resident Evil: Origins Collection (сборник на PC)
08. Resident Evil: Dead Aim (2003)
2003.02.13:Resident Evil: Dead Aim (PS2)
09. Resident Evil: Outbreak (2003)
2003.12.11:Resident Evil: Outbreak (PS2)
10. Resident Evil: Outbreak File #2 (2004)
2004.09.09:Resident Evil: Outbreak File #2 (PS2)
11. Resident Evil 4 (2005)
2005.01.11:Resident Evil 4 (GameCube)
2005.10.25:Resident Evil 4 (PS2)
2006.03.01:Resident Evil 4 (PC)
2007.05.31:Resident Evil 4: Wii Edition (Wii)
2011.09.20:Resident Evil 4 HD (PS3)
----
2009.09.17:Biohazard Code: Veronica + Biohazard 4 (сборник на PS2)
2011.09.08:Resident Evil: Revival Selection (сборник на PS3)
2011.09.08:Resident Evil: Revival Selection (сборник на Xbox 360)
2012.06.26:Resident Evil: Chronicles HD Collection (сборник на PS3)
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
12. Resident Evil: Umbrella Chronicles (2007)
2007.11.13:Resident Evil: Umbrella Chronicles (Wii)
2012.06.26:Resident Evil: Chronicles HD Collection (сборник на PS3)
13. Resident Evil 5 (2009)
2009.03.05:Resident Evil 5 (PS3)
2009.03.05:Resident Evil 5 (Xbox 360)
2009.09.15:Resident Evil 5 (PC)
2010.02.17:Resident Evil 5: Lost in Nightmares (Xbox 360, DLC-аддон)
2010.02.18:Resident Evil 5: Lost in Nightmares (PS3, DLC-аддон)
----
2010.02.18:Resident Evil 5: Gold Edition (сборник на PS3)
2010.03.09:Resident Evil 5: Gold Edition (сборник на Xbox 360)
14. Resident Evil: Degeneration (2009)
2009.05.12:Resident Evil: Degeneration (iPhone-iPod)
15. Resident Evil: The Darkside Chronicles (2009)
2009.11.17:Resident Evil: The Darkside Chronicles (Wii)
2012.06.26:Resident Evil: Chronicles HD Collection (сборник на PS3)
16. Resident Evil: The Mercenaries 3D (2011)
2011.06.02:Resident Evil: The Mercenaries 3D (3DS)
17. Resident Evil: Revelations (2012)
2012.01.26:Resident Evil: Revelations (3DS)
2013.05.20:Resident Evil: Revelations (PC)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (PS3)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Wii U)
2013.05.21:Resident Evil: Revelations (Xbox 360)
2017.08.29:Resident Evil: Revelations (PS4)
18. Resident Evil: Operation Raccoon City (2012)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (PS3)
2012.03.20:Resident Evil: Operation Raccoon City (Xbox 360)
2012.05.18:Resident Evil: Operation Raccoon City (PC)
19. Resident Evil 6 (2012)
2012.10.02:Resident Evil 6 (PS3)
2012.10.02:Resident Evil 6 (Xbox 360)
2013.03.21:Resident Evil 6 (PC)
----
2013.03.22:BioHazard Anniversary Package (сборник на PS3)
2013.10.08:Capcom Essentials (сборник на Xbox 360)
2013.10.08:Capcom Essentials (сборник на PS3)
20. Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (2015)
2015.02.25:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (PS3)
2015.02.25:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (PS4)
2015.03.17:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (Xbox 360)
2015.03.17:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (Xbox One)
2015.03.18:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (PC)
2015.08.18:Resident Evil: Resident Evil: Revelations 2 (Vita)
21. Resident Evil 7: Biohazard (2017)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (PC)
2017.01.23:Resident Evil 7: Biohazard (Xbox One)
2017.01.24:Resident Evil 7: Biohazard (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PC)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (PS4)
2017.12.12:Resident Evil 7: Biohazard - Gold Edition (Xbox One)


Персонажи серии есть в следующих играх:
01. Marvel vs. Capcom 2 (2000)
2000.03.30:Marvel vs. Capcom 2 (версия на Dreamcast)
2000.03:Marvel vs. Capcom 2 (версия на Arcade)
2002.09.19:Marvel vs. Capcom 2 (версия на PS2)
2002.09.19:Marvel vs. Capcom 2 (версия на Xbox)
2009.07.29:Marvel vs. Capcom 2 (версия на Xbox 360)
2009.08.13:Marvel vs. Capcom 2 (версия на PS3)
02. Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (2011)
2011.02.15:Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (версия на PS3)
2011.02.15:Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (версия на Xbox 360)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



mad_le_zisell | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 82 раз 2009.03.10

Этот комментарий написан для версии PS3.

Вышла, поиграл. Типичный боевичок по мотивам. Убрали загадки, убрали пишущие машинки, Барыгу тоже убрали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Genro | СА?: 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2009.03.28

Этот комментарий написан для версии PS3.

Приобрел, впечатление смешанное. С одной стороны потрясающая графика и звук, с другой - четкое осознание того что это я уже видел в 4 части. Управление почти полностью копирует RE4 - что возможно и хорошо. А вот игровой процесс пока расстраивает - возможно дело в том, что уровень сложности средний... - баланс явно смещен на обыкновенное мочилово зомби, без всякого рассчитывания количества боеприпасов - ммм поглядим что будет дальше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


ghostxs | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 12009.07.26

Этот комментарий написан для версии PS3.

одна из игр ради которой я покупал ИксКоробку 360.... Честно говоря игра разочаровала. RE4 был лучше, а здесь одно мясо. Игра превратилась просто в шутер от 3го лица с неплохим сюжетом, хорошей графикой и... все. Те кто играл RE начиная еще с первой части думаю меня поймут. Нет игра НЕ плохая но это уже совсем не тот RE.
ps
Коперотивный режим порадовал (если играть одному то компютерный напарник частенько тупит)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RussPAir | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 158, их сочли полезными 452 раз 2009.07.28

Этот комментарий написан для версии PS3.

ghostxs, странные у вас потребности, а что вам еще надо кроме красивой графики и неплохого сюжета. Вот если бы чего от не было сюжета или графики, то можно было сказать что ЭТОГО нет. А тут есть все что надо. Игры меняются и не все время RE быть такой же как в начале (первые части), из этого не чего не выйдет, игра растет и развивается и все части (после 3-ей) были разными (ну по-крайней мере появлялись значительные отличия). К тому же наоборот хорошо, что в RE5 появилось огромное кол-во действий в отношении "зомби". Да и ко всему остальному действия происходят в светлое время суток, а не ночью (это тоже многое меняет).

В общем 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Megrim | СА?: 9 лет 3 месяца | отзывов 12009.07.29

Этот комментарий написан для версии PS3.

ghostxs, Сюжет? Где вы там его увидели, там его столько сколько и в думе 3. Я вот одного понять не могу, для вас главное графика? Ну лично для меня самое главное геймплей, а здесь он просто ужасный, за 4 года разработчики не придумали вообще ничего, весь игровой процесс полностью скопирован с RE4, на дворе 2009 а в RE5 все еще нельзя одновременно прицеливаться и двигаться. А про жалкие потуги вроде стрельбы из за укрытия я вообще молчу. Но даже это я бы простил игре если бы осталась атмосфера хорара, которой здесь вообще нету, квейк 2 и то страшней. И еще скажу про графику, да текстуры модели, классные, но посмотрите на воду, это тихий ужас, а интерактивность ее здесь вообще почти нету. Лично мне понравилось только кооп и режим наемников.
6\10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


BlackQueen152 | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 7 раз 2009.11.24

Этот комментарий написан для версии PS3.

Вот какой подробный комментарий составил мой друг после того как мы вместе поиграли в игру. Я также немножечко поучавствовала в составлении этого коммента (СПОЙЛЕРЫ! Читать только тем кто играл или не боится узнать о сюжете игры заранее):

Игра, на мой взгляд, сплошной стереотип и шаблон. Кто-то хочет захватить весь мир, обязательно ходит в крутой одежде и ржёт при каждом удобном случае. Вескер - это копия Терминатора: такие же срогие скулы и черты лица, такие же волосы и очки, а в конце игры точно так же потрёпана кожа и проглядывает череп, как в Терминаторе, да и погибает так же. Стандартно уже даже по всем частям Резидент Ивелов: вкалывают себе герои какую-то хрень и становятся вах - какими монстрами. Да Вескер стал даже на Краузера своей мутировавшей рукой напоминать. В общем, Вескер - смесь Краузера, Терминатора, , Нео (читаем ниже, почему), безумного злодея, одуревшего до слабоумия, и немножечкого самого себя.

Переходим к Джилл: это вообще отдельный разговор. Если бы Вескер над ней бы провёл опыт, то он бы сделал так, что нельзя было бы так просто отделить от груди устройство. Например, как симбиота. Или бомбу туда вложил бы. А так получается, что он хочет оставить её живой и невридимой. А Крис полный даун: с самого начала даже мне было понятно, что та, кто в капюшоне, это пресловутая Джилл, ставшая полоумной. Ну а так Джилл на себя как-то мало напоминает, хотя и все тоже нарисованы иначе, чем в других играх. В битве Джилл, Криса и Вескера тоже стереотипно: когда Вескер схватил Криса и стал душить, так нет, чтобы сразу его добить, надо обязательно было, шаблонно, поразлагольствовать и руку медленно-медленно приближать к голове Криса. И стандартно, что после таких случаев кто-то успевает воспользоваться моментом и спасти того, кого не очень-то, видимо, и торопились убивать. Про битву вообще в поместье - это обычная "Матрица": точно так же Вескер уворачивался от пуль, как Нео. Зачем это вообще приплели? Все эти телепортации и мгновенные движения.

Крис - уже не тот худенький юнец, каким он был в предыдущих играх. Это совершенно возмужавший, хмурый, накачанный боец. Он как-то совсем уж мало на себя напоминает.

Шева - почти точная копия Липовецкой Ирины Геннадьевны, прокурора из телепередачи "Час суда". Разве что у неё в игре грудь побольше да фигурка получше. Тоже шаблонно: постоянно напоминать, что мы напарники, что никуда друг без друга не пойдём, а потом она берёт и бац - сообщает, что никуда идти не надо, "нам обоим надо валить отсюда к чёрту" и так далее. Пафос сплошной. Ну а в итоге, конечно, пошли вместе, что им остаётся?

Экселла - дура-дурочкой, каких обычно лепят к главным злодеям: наивных лепят, которые думают, что они главному нужны и вместе захватят мир. Думает, Вескера грудью без лифчика можно покорить? И так было понятно, что он совсем уже ошаблонился и никто ему не нужен. Я ещё до конца игры заранее знал, что она превратится вместе с Ирвином в какую-нибудь хрень. А куда их ещё по сценарию приплести разработчикам было? Избваляться надо.

Ирвин - тоже лохеря. Его даже Джилл поиметь смогла, всучив вместо нормально хрени, если можно так выразиться, ненормальную :) И во время битвы с ним на корабле обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО после победы, как это бывает почти всегда в играх, часть монстра вылетела именно на палубу и успела обменяться несколькими фразочками с главными героями, а потом сдохнуть бесславно. Ну сколько раз уже было подобное? На а та битва после езды на машине? С тем вылитым из фильма "Властелин колец" монстром? Ну копия того орка или как там его звали. Он же был, кстати, позаимствован для четвёртой части. И тоже стандартно, что нужно бить по какой-нибудь лезущей из монстра хрени, чтобы убить. Это было даже к четвёртом Резе.

Я думал, что, может, ради ещё одного шаблона среди наших окажется предатель, на роль которого хорошо подходил Джош, ан нет, не вышло это.

Когда ходили по лаборатории ближе к концу игры уже, ну вот как будто бы так прямо и просто можно было ходить, смотреть и брать, что захочешь. Вот как-будто бы можно было открыть первый попавшийся компьютер и читать сверхсекретный файл, который услужливо сразу открывается.

А когда уже подальше зашли в лабораторию, так я не ожидал, что Крис, опытный боец, спецназовец так тупо лопухнётся, да и Шева хороша: она ведь тоже не простой солдатик. Взяли да и упустили Экселлу. Не судьба была по ногам хотя бы выстрелить (или в руку, в плечо, если не получилось по ногам - они же очень меткие стрелки, судя по другим вставкам)? Лажанулись по-детски и ещё Шева, как бы оправдываясь, прибавила, что Экселла действительно крута и надо отдать ей должное. Нет, это Крис и Шева действительно тупы и надо отдать им удостоверения BSSA и вообще что там у них имеется. Может, у них всё липовое.

Весь этот Уроборос - ну глисты какие-то, несерьёзно и смешно. Стандартно: нахватывать толпу трупов длинными глистами и соединять их в себе, это ещё было в Resident Evil Outbreak.

В конце игры я всё-таки ну очень надеялся, что Джилл превратится во что-нибудь эдакое, ну не мог же Вескер оставить её без внимания, ан нет, не превратилась. Ну очень надеялся, что Шева улетит-таки вниз, в лаву, но нет, Крис поймал. А вот то, что Вескер схватит фертолёт - это я и не сомневался, так везде и всегда после почти победы, когда герои собираются делать ноги: их хватает монстр и пытается внушить напоследок своей оставшейся жини, что он тут главный и никуда они без него не полетят. И финал: красочно, красиво, шаблонно-картонно ба-бах после пафосных речей об отмщении ракетой по бедному Терминатору! Бу-у-ум! И нет его. И вся команда - Джилл, Крис, Шева и Джош в целости (ну, почти) и сохранности возвращаются к нормальной жизни. Но ненадолго, видимо... Ждём следующую часть про шаблонных героев и больных, страдающих манией величия и их наивных преспешников, превращающихся во всякую хрень.

"Наёмники" - отстой полный: тупо ходить и стрелять, стрелять, на тебя наваливается тола извращенцев, жаждущих непонятно чего: я им нужен в каком вообще смысле? Это не биои-, а -секс-оружие. Пострелял, пострелял, нихрена новых миссий не получил, героев тоже и плюнул. И это ещё переигрывать надо игру, чтобы получать оружия и раскрывать библиотеку? Нет уж, увольте.

Ну а из плюсов - разве что игра нарисована довольно красиво, постарались, сразу видно. Хоть и большинство монстров скопипастили, да куда ж без этого? Оружий довольно много, но жаль, что в этой игре, как в Резе 4, не отравляет никто и нет синей травы, для меня это сильно врезалось к серии Резов. Смеси из трёх трав тоже нет, куда убрали жёлтую (раз уж продолжение стиля четвёртого реза, то чего уж там) траву? Можно отметить, что у врагов чуток побольше добавилось ума-разума, а интеллект Шевы, по крайней мере, выше нижнего: всё-таки играть можно, хотя иногда она, конечно, перлы крутые выдаёт: то поставит пистолет и бьёт им, в то время, как есть у неё в арсенале винтовка и автомат, то базукой выстрелит в Вескера, когда тот не в темноте (кто играл - знает то место). Документов, которые надо читать по всем сериям игр, почти нету. Да и вообще: в прежних играх серии вирусы действовали постепенно, что более реально, подопытные больными и уродливыми становились не сразу, взять того же Биркина: мутировал постепенно. А тут бац - срау тебе огромный монстр. Откуда он берёт энергию, строит своё телище гигантское за считанные секунды? Мда, что-то меня опять на минусы потянуло. Ну а игра так себе, в принципе: хоть и шаблончик, но играть скучно не было. То на катере кататься, то на машине ехать, то одна местность, то другая. И всё же я привык видеть Джилл такой, какой она была в третьем Резе. Это, пожалуй, моя любимая игра из серии Резов, переигрывал её больше десятка раз. На втором месте для меня идёт Resident Evil Outbreak. Криса я тоже привык видеть таким, какой он был в той же Веронике. Вескер - ну что вы, Вескера не знаете? ами помните, каким он был. Тот же Леон из четвёртой стал другим, но хоть и поболее на себя похож, нежели Крис.

Ну, в общем, заканчиваю уже строчить и за сим спешу раскланяться и прощаться. Моя оценка по десятибальной шкале примерно 5-6 (и то из-за графана и хорошего дубляжа фирмы 1C). Жду следующей части. Может, удивят... И всё-таки зря Вескера сделали настоль уж шаблонным и стандартным больным, который хочет захватить мир. Зря убили хорошего (смотря в каком смысле слова), одного из моих любимых персонажей. Убили как духовного героя, так и физического.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


nnfsnnfs | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 12009.11.25

Этот комментарий написан для версии PS3.

Не сказать что меня игра затянула, как я застрял на одном уровне так и забил на эту игру. А очень жаль, я от неё ожидал большего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Aniow | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 2 раз 2010.11.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Вся серия игр Resident Evil славится необычным геймплеем и атмосферой Хоророра (Ужаса). Так вот эта часть изменила эту традицию, Игра всё такая же про Зомби и т. д Но потеряла ту Атмосферу Страха, Благодаря которой в Resident Evil 4 становилось действительно интересно Играть. Новые герои мне вообще не по душе: Перекаченный Мужик Крис и его подружка (Но она в принципе нормальная). Вообщем я еле прошёл Игру, если сначала всё более менее, то Дальше Бред. Reident Evil 4, что бы открыть бонусы и лучше понять игру, я прошел её ровно 5 раз. А RE5 вообще, совсем что-то другое.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


evilwoolf | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 5 раз 2012.06.18

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра ставит точку в повествовании. Может кому она и не пришлась по душе, то наверное потому что играем не за слощавого Леона, а за еще более слощавого Криса. Сюжет нормальный как по мне, конешно не какой-то там культ, как в 4ой курсе, но интересен. Амбрелла во главе с Васкером разрабатывает новый вид вируса, смесь трех предыдущих вирусов, под кодовым названием Уроборос. Вы играете за Криса и Шеву, убиваем кучи врагов, убиваем боссов, открываем сюжет, тот же ре, только в новой обертке.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 168, их сочли полезными 63 раз 2013.02.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Сразу обращаю Ваше внимание на то что я познакомился с серией "Resident Evil" лишь с четвёртой части. Поэтому, данная серия для меня является очень качественным и красивым экшеном, а не хорраром. Так что прошу тру фанатов "Resident Evil" не ругать меня за достаточно положительный отзыв о 5-й части.

Самый большой недостаток "Resident Evil 5" - это начало: слишком светло, куча зомби-народу, ну почему Африка?!!, неудобное управление, убогая завязка сюжета...
Да, это не недостаток, это провал. Я даже начал жалеть что купил эту игру.

Но потом случилось чудо: зомби стали подаваться в правильных количествах и с разными типами (собаки, толстяки, зомби с бензопилами...), так что стало интересно их убивать; к управлению привык; сюжет повернул в интересное русло; на улицах стало по-мрачнее; а сама дислокация - Африка, перестала напрягать.
Признаться я даже не заметил тот момент когда игра начала мне нравиться.

Теперь поподробней.

Управление. Настоятельно рекомендую играть в данную игру именно на геймпаде! Дело в том, что "Resident Evil 5" достаточно легкий, так что я склонен предполагать что на "мишь+клава" будет СЛИШКОМ легко играть.
Но с геймпадом, есть определённые проблемы. У меня есть 3-и модели геймпадов: Logitech, блютузный Trust, и проводной Trust. Собственно подошёл только проводной Trust и то не идеально... В Logitech были перепутаны оси на правом стикере, а в блютузном Trust он вообще не реагировал и были перепутаны некоторые кнопки. В проводном Trust были немножко перепутаны кнопки (А, В, X, Y), поменяны местами верхние и нижние шифты и не реагировала крестовина (которая отвечала за смену оружия, так что приходилось выбирать оружие из инвентаря). А всё почему?.. Да потому что при порте игры на ПК, в очередной раз поленились добавить нормальные опции изменения клавиш управления. Но тем не менее я игру прошёл, да ещё и довольным остался.

Сюжет. Глядя с высока - ничего особенного, ничего нового, всё банально и предсказуемо. Но во время игры таких мыслей не возникает, а информация воспринимается без иронии и насмешек над сценаристом. И я кажется знаю почему...

Персонажи. Вот одна из сильнейших сторон данной игры. Практически все персонажи выше среднего интереса, их поступки и манеры поведения отлично сочетаются с внешним видом и выдают достаточно интересные психологические портреты. Это, кстати, одна из двух причин отсутствия претензий к сюжету. Также стоит отметить отличную русскую озвучку. Голоса подобраны просто супер... за исключением, как ни странно, главного героя. Больше всего впечатлили Ирвин и Эсцелла.

Кат сцены. Заставки являются 2-й причиной отсутствия претензий к сюжету. Ооооочень качественно! Их по настоящему хочется смотреть, даже если ты загружаешься с контрольной точки и уже видел заставку. Блин, даже многим актёрам следует поучится как нужно исполнять свои роли в фильмах!

Графика. В игре есть 2-а графических уровня. Качественный и не очень. На качественном уровне исполнены персонажи, оружие... А на "не очень" уровне - второстепенные окружающие предметы. Так что трудно дать определённую оценку графике, но персонажи выглядят просто потрясающе!

ГеймПлей. Крутой экшен, со всем вытекающим. Кроме стандартного истребления врагов при передвижении на своих двух, доведётся и с пулемёта пострелять ездя на машине, и на катере поплавать, и целясь лазерным целеуказателем со спутника пострелять. Ну и конечно шикарные битвы с боссами и под-боссами - это классика консольных игр, в лучших её проявлениях.
Хотя признаться, я в первый раз победил финального босса используя НОЖ(!!!). Просто у меня закончились патроны и я решил побегать вокруг него и почикать по слабым местам, пока он меня не убьёт. Да вот только проявился низкий уровень сложность - присущий консольным проектам.
Ещё один показательный момент: ближе к концу игры на меня вышли два тяжёлых пулемётчика (до этого я с одним еле справился) и куча обычных врагов, которые в первую очередь мешали внятно оценить обстановку и вносили сумбур. В общем эти пулемётчики меня быстренько положили. "О, да!" подумал я, "наконец то челенж!!!". Загрузился, обошёл их, и нашёл у них в тылу.... станковый пулемёт. _ Естественно никакого челенжа не получилось, какой уж челенж когда чувствуешь себя эсэсовцем расстреливающим невинных и беззащитных...
Ах да, ещё можно добавить, что убрали печатные машинки - сохранялки, теперь только автосейв, но это ОК.
Полностью вся игра проходится вдвоём (тоже интересный ход), причём АИ напарника средней тупости. Бежит не всегда куда нужно, а иногда и куда можно. Стреляет метко, но не всегда в нужный момент. Лечит оперативно. Всегда помогает освободится.
Инвентарь потерпел значительных и интересных изменений. Теперь это 9-ть ячеек на рыло, и того 18-ть ячеек на двоих.
Что интересно, всегда чувствуется нехватка патронов, но реально они заканчиваются в единичных случаях. Отличный баланс!

Сетевой режим. Это "Left4Dead на двоих, от третьего лица", не меньше! Если у вас есть друг с такой же игрой, да и к тому же который не прочь побегать в неё вместе с вами, то я лично вам завидую. Просто иногда рандомно выбирая партнёра, попадаются те ещё кадры...

Так что, да простят меня тру фанаты, я ВСЕМ советую "Resident Evil 5", как очень качественный и интересный экшен (не, ну 4-й части он конечно уступает во многом, но все же...), главное перетерпеть начало. Я даже планирую купить 6-ю часть, которую "тру" уже успели обосрать.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


TV0NA | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 3 раз 2013.11.29

Этот комментарий написан для версии PC.

С серией resident evil знаком еще с детства, эталоном серии считаю resident evil remake и zero. Что можно сказать о данной части: это эталон работы маркетологов! Создатель серии Синдзи Миками был отстранен от работы над пятой частью после выпущенных первых двух рекламных роликов (не обошлось и без скандала с расизмом), соответственно проект еще за год до релиза был уничтожен... уничтожено было под корень все то, за что любили resident evil: атмосфера, бродилово, мозговой штурм над загадками, ограниченность ресурсов (патронов и аптечек), саспенс, интересный сценарий, погружавший в мистичность происходящего.
От resident evil в пятой части осталось только название, так как даже герои из предыдущих частей серии перекочевали в этот резидент весьма уныло и криво.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


redalsa | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 26 раз 2017.09.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Увы, но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и даже серия Resident Evil с пятой части покатилась в... куда-то не туда. К тому же эта часть серии - насквозь вторична, и большую часть фишек "слизала" у своей предшественницы, причем довольно тупо.
Итак, по пунктам.

1) Сюжет.
Стандартная голливудская жвачка про вирус, простота уровня "дебилизация", поскольку от оригинальной истории тут одно заглавие и парочка знаковых имен / названий. Новый вирус "Уроборос" (столь же пафосный, сколь и избитый термин), по "харизматичности" и уровню опасности не дотягивает ни до своих предшественников, ни до своих "одноклассников". Внешне смахивает на безумное скопище черных глистов, обладает абсолютно непредсказуемым инкубационным периодом, намешан из кучи всего, что удалось украсть в свое время Вескеру, плюс намеки на возможную роль вируса Эбола в создании "Уробороса"... вопрос один: ЗАЧЕМ? Да, в играх серии Прародитель упоминался. Да, его действительно открыли в Африке Спенсер и компания, но! Практически все эксперименты с этим штаммом были обречены на неудачу: инфицированных контролировать невозможно, очень большой риск разрушения психики и прочее непотребство. Случайное соединение Прародителя с ДНК пиявки, допущенное доктором Маркусом, дало жизнь куда более эффективным (и эффектным!) штаммам: Т, G, потом еще T-Veronica (с богатым, отметим, потенциалом!). Las Plagas в этом ряду смотрится не очень к месту, но и у него были свои плюсы. Так зачем делать эти сто шагов назад? У Вескера склероз? Он забыл, во что превратилась Лиза Тревор? Она на Бога не была похожа абсолютно. С чего Альберт решил, что при аналогичном "коктейле из вирусов" ему повезет больше?
Это не говоря уже о том, что "Уроборос" не лечит, что называется, а калечит: учитывая, сколь малое у этого штамма КПД, тотальное вымирание человечества ведет к новой ступени не развития, а деградации.
В истории с Джилл тоже все неоднозначно. Она заражена вирусом (как мы помним по прошлым играм), и пусть в ее крови за годы пребывания у Вескера сформировались некие антитела, но это мало что меняет: девушку нельзя пускать в драку! Ведь физ.повреждения - мощнейший катализатор трансформации для штамма G. Тот же Уильям Биркин, схлопотав немало свинца от Клэр и Леона, прошел сразу несколько стадий мутации в одну ночь, обретя нечеловеческий облик и полностью утратив мозги. А Вескер все время подчеркивает, что УПРАВЛЯЕТ Джилл, то есть ему нужен послушный инструмент, а не тупоголовая машина для убийства! Подчеркивает - и тут же, выкрутив тумблеры на максимум, оставляет девушку драться с Крисом и Шевой. К чему разбрасываться реально стоящими подопытными? Ведь контролируемые B.O.W. очень сложны в получении, Альберту ли этого не знать?
Кстати, паразит, которым заразили Леона и Эшли в четвертой части, выглядел (в плане воздействия на персонажей) намного реалистичней, чем непонятный жук на груди Джилл. Например, когда одержимый Леон попытался атаковать Аду Вонг, та воткнула ему в бедро нож и тем привела в чувство. И выглядело это куда реалистичнее пары кричалок от Криса в бою, после которых Джилл мгновенно "плывет". Притом что буквально пару минут назад она же выдала развесистых люлей обоим главным героям, полностью игнорируя болтовню того же Редфилда. И что это за жук? Если в крови Валентайн были некие антитела к имеющемуся штамму, а в данном устройстве - нечто вроде вирусных инъекций, то это еще как-то объяснимо. Но когда Вескер использует девушку "на максимум", ей должны были впрыснуть такую дозу, что мутация началась бы мгновенно. Как у доктора Биркина когда-то: один укол незащищенному организму, и оп - биооружие на руке, регенерация и общая монструозность. Понятно, что милашку Валентайн так уродовать не стали, но логика развития событий ощутимо пострадала. С этим тут в принципе плохо, особенно для представителя серии "Resident Evil".
Одно радует - игра намного короче предшественницы.

2) Персонажи.
Крис - разожрался до тупого протеинового качка, несмотря на то, что в прошлых играх серии это был практически "народный" персонаж: простой парень без каких-либо голливудских черт и повадок Рэмбо, какие мы теперь имеем сомнительное удовольствие наблюдать. Вообще в играх серии главгерои уберсолдатами никогда не выглядели, т.к. стероидная суть далеко не всегда равна опыту, навыкам и смекалке. Судьба Краузера из четвертой части - тому прямое подтверждение, и Ада, и Леон наголову превосходят эту гору мышц.
Шева - шаблонная "напарница главного героя" с совершенно идиотским AI (о нем в п.3 особо) и особо не запоминается; кроме того, она очень напоминает сотрудницу, консультировавшую Леона в четвертой части, особенно если выбрать альтернативный костюм (офисный).
Вескер - впал в бездоказательный маразм (см.п.1). Озвучка у него на высоте, как и прежде, что образ сделали плоско-шаблонным.
Джилл - очень мало и она засунута в рамки "меня контролирует злодей с пультом управления", - мотив избитый, реализация топорная (как в аниме средней руки на ту же тему).
Прочие: Экселла как вторая отрицательная героиня вызывает приятные эмоции, вот на кого действительно можно смотреть без отрицательных эмоций и скуки. Но ее немного. Ирвин, еще один отрицательный персонаж, хоть и вызывает некоторую брезгливость, но обоснованную сюжетно, поэтому все на своем месте.
Больше упоминать нечего, к сожалению.

3) Механика.
Сколько в свое время было сломано копий на тему убогости управления в четвертом Резиденте на ПК (я не смогла осилить и первый уровень на клавиатуре, зато на консольном джойпаде играть - одно удовольствие, и игра была пройдена энное количество раз на всех сложностях). Создатели пятой части учли замечания фанатов и выкатили аж четыре схемы управления, правда, одинаково фриковые. Многие жалуются на то, что разные джойстики ведут себя по-разному, - короче, и тут ложка меда не без тонны дегтя. На клавиатуре более-менее сносно...
Если не считать просто УБОГОГО искусственного интеллекта.
Кто-то жаловался на то, что Эшли в четвертой части путается под ногами, так вот - в сравнении с Шевой, Вескером, Джилл, и прочими врагами маленькая дочь президента - просто Эйнштейн в юбке! Почему?
Аломар позволяет себе (при включенном режиме АТАКИ) тупо стоять, пока в главного героя стреляют, или собирать всякие травки прямо посреди перестрелки, или стоять ПЕРЕД Крисом, и плевать, что сквозь нее пули к врагу не долетают. Об умении Шевы тратить пули без ума и с нулевой точностью вне зависимости от прокачки оружия можно складывать легенды; это не раз вызовет мысль о том, чтобы выдать ей электрошокер и сберечь, наконец, свои нервы. У меня не получалось заставить ее пользоваться нужным стволом - имея в запасе ДРОБОВИК и будучи по уши окруженной врагами, Аломар продолжает щекотать их пистолетом. В режиме прикрытия этот маразм усиливается в разы. Для сравнения вспоминаем Эшли - она активно пряталась, в том числе за Леона, чтобы не мешать ему стрелять, и выдавала врагов, которые подкрадывались с разных сторон.
Большая часть противников умеет ходить и делать что-то только на определенной траектории и только если персонаж пересечет некий чекпойнт. В остальное время штатные вражины ТУПО СТОЯТ, вы не поверите. В четвертом резиденте было как: Леон сидит в засаде под окном, крестьяне его не видят и судачат о чем-то своем: то пузо почешут, то руками помашут, то еще какую-то деятельность сымитируют - понятно, что 100%-го разнообразия в их действиях нет, но хотя бы что-то. А в пятой серии об этом и думать забудьте. Видите в оптический прицел врага, который еще не выскочил из-за своего угла - он так и будет стоять в одной позе. И минуту, и две, и три, и двадцать. Еще веселее - собаки: в одной из локаций к контейнеру с зараженными псинами я подошла НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ, какую ожила скрипт. В итоге собака нарезала круги РЯДОМ со мной, поскольку "ум" прописывал ей нападать от ангара вправо - а мой Крис стоял слева. И даже на выстрелы тупая псина не реагировала, продолжая почетный круг от ангара и обратно.
Вескер и Джилл имеют странные "фризы" в поседении: персонаж останавливается и ПРОСТО СТОИТ. Просто стоит У СТЕНЫ. В этом время их можно смело расстреливать (в случае с Валентайн - заламывать и снимать жука). Но такого идиотизма даже тупые крестьяне или монахи четвертой части себе не позволяли. На том же вулкане не раз попадаются места, с которых машущий клешней Вескер НЕ МОЖЕТ дотянуться до главгероя и ранить его, но и вы в данном положении НЕ СМОЖЕТЕ и поцарапать Альберта, даже если поливать его залпами из Магнума, ракетницы, гранатомета и ручного пулемета. И хорошо, если это обнаружится при включенном чите на бесконечные патроны, - а если такого чита нет? Спустя пару минут вы остаетесь с пустыми карманами, а того, что валяется около вулкана, не хватит, чтобы одолеть Альберта на этой стадии изменений. Кстати, супер-рука Краузера выглядела куда интереснее культи Вескера.
Еще один прикол - с убийством Уробороса (где монстра надо засунуть в печь). Пара щупалец этой твари застряли в текстуре заслонки, тогда как вся остальная туша находилась внутри печи и должна была хорошо прожариться, но нет, не сработало. Пришлось навернуть еще не один круг, чтобы ПОЛНОСТЬЮ засунуть эту тварь в крематорий. И вот таких несуразностей и странных глюков - множество (не пропадающие трупы, застрявшие в шкафах-дверях-ящиках, и т.п.) - товарищи, уже какие годы на дворе, стыдно до такой степени халтурить!
Инвентарь маленький - типа в угоду реалистичности (при этом Крис даже с пустым рюкзаком бежит как паралитик). Харизматичного торговца оружием зачем-то убрали, и это ужасно: некоторые уровни длинные, сбросить лишний груз некуда (например, патроны к оружию, которого пока нет). А полный инвентарь появляется только при загрузке УРОВНЯ, не чекпоинтов. Торговец, заметим, в четвертой части появлялся куда чаще точек сейва.
Печатные машинки все так же отсутствуют (вместо них - чекпоинты), травок осталось только две - зеленая и красная, явление нехватки патронов забыто как класс (крайне мало случаев, когда это оказывается так, один из случаев - баг с бесконечным расстреливанием Вескера у вулкана). Головоломок почти нет, а те, какие есть, - больше напрягают, чем реально заставляют задуматься (например, с зеркалами и лучами солнца). Монстры унылые: все те же Las Plagas, насекомые, бензопильщики и прочий "рабочий люд", который который давно приелся. Тактика убиения боссов одинаковая: ищем ЯРКОЕ КРАСНОЕ / ЖЕЛТОЕ / ОРАНЖЕВОЕ пятно где-нибудь на теле нелюдя, стреляем туда, откроется УЯЗВИМОЕ МЕСТО - палим туда со всех стволов - go to p.1. Исключение - монстры, которых убить нельзя, только засунуть в какую-нибудь печь / лаву и пр., но их мало. Плюс Джилл, в которую вообще нельзя стрелять.
Много миссий на природе, в лесочках-цветочках-болотцах и так далее, что изрядно упрощает атмосферу - в замкнутых пространствах накалять обстановку проще. Но это относится только к четвертой части, не к пятой - тут все уровни представляют собой кишки, по сути, с небольшими ответвлениями, которые неизменно приведут на основную тропу, дабы игрок не заблудился. В общем, линейность как она есть. В четвертой игре тоже бывало подобное, но там был плюс - большие пространства: большая деревня, огромный дворец Салазара и прочее. Здесь все примитивно и, опять же, скучно.

Итог?
Увы, много баллов этой игре дать нельзя. Посчитаем же!

Персонажи прорисованы добротно, анимация движений хорошая, блики света, на воде, тени и прочие графические красивости выглядят очень симпатично - дадим 2 балла.
Можно сыграть по сети с живым человеком, и сам этот факт хотя бы в теории нивелирует тупость AI напарника (+1 балл).
Управление на компе относительно вменяемое: можно играть на клавиатуре, не боясь сломать пальцы (+1 балл).
За счет быстроты прохождения можно одолеть игру несколько раз и открыть все бонусы (четвертый Резидент играется, но там и награды посолиднее, плюс доп.сценарий - за Аду. В пятой части ничего подобного не предусмотрено), - добавим еще один балл. И...
И все. 5/10.

Больше у этой игры нет достоинств. Зато недостатков - выше крыши: нелогичность, шаблонность, тупость искусственного интеллекта, многочисленные глюки, чисто номинальная принадлежность к великой игровой серии. Мой совет - лучше сдуйте пыль с джойстика и перепройдите RE4 еще раз. Получите куда больше удовольствия.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура