World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (7)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (4)редактировать<-->

Diablo II


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикBlizzard North
ИздателиHavas Interactive, Blizzard Entertainment
Релиз в США2000.06.29 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2000.06.30 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Exclusive Gift Set, Collector's Edition, Best Seller Range
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-8


Базы данныхgamefaq | ag | imdb | moby
Видеохостингиyoutube
Википедиявики (en)


Средний балл8.5 из 10
Проголосовало1326 чел.
Место в рейтинге21 из 1346
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2000PC  
Diablo II
2021Switch  
Diablo II: Resurrected
2021PC  
Diablo II: Resurrected
2021PS5  
Diablo II: Resurrected
2021Xbox One  
Diablo II: Resurrected
2021Xbox Series  
Diablo II: Resurrected
2021PS4  
Diablo II: Resurrected


Над игрой работали
2000 Крис Метзен Chris Metzenрежиссер (озвучки)
2000 Макс Шефер Max Schaeferрежиссер
2000 Дэвид Бревик David Brevikрежиссер
2000 Эрик Шефер Erich Schaeferрежиссер
2000 Харли Д. Хаггинс II Harley D. Huggins IIсценарий
2000 Дэвид Бревик David Brevikдизайн (ответственный за геймдизайн)
2000 Макс Шефер Max Schaeferдизайн (ответственный за геймдизайн)
2000 Эрик Шефер Erich Schaeferдизайн (ответственный за геймдизайн)
2000 Мэтт Уэлмен Matt Uelmenкомпозитор
2000 Марк Керн Mark E. Kernпродюсер
2000 Джереми Х. Смит Jeremy H. Smithпродюсер
2000 Кеннет Уильямс Kenneth Williamsпродюсер
2000 Билл Роупер Bill Roperпродюсер (старший)
2000 Майкл Морхейм Michael Morhaimeпродюсер (исполнительный)


DLC и аддоны
Diablo II: Lord of Destruction (add-on)2001.06.27PC



Описание

Диабло, повелитель Ужаса, пал от руки бесстрашного героя в подземельях тристрамской церкви. Однако героя сегодня не узнать: он превратился в Темного Странника, который бродит по миру Санктуария, сея смерть и опустошение на своем пути. Вы — последняя надежда человечества. Именно вам надлежит сойтись в бою с прислужниками братьев Диабло и остановить Темного Странника прежде, чем он сможет привести свои инфернальные замыслы в исполнение.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [7]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Diablo (1996)
1996.11.30:Diablo (PC)
1998.04:Diablo (Playstation)
2. Diablo II (2000)
2000.06.29:Diablo II (PC)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (PC)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (PS4)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (PS5)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (Switch)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (Xbox One)
2021.09.23:Diablo II: Resurrected (Xbox Series)
3. Diablo III (2012)
2012.05.15:Diablo III (PC)
2013.09.03:Diablo III (PS3)
2013.09.03:Diablo III (Xbox 360)
2014.08.19:Diablo III: Ultimate Evil Edition (PS3)
2014.08.19:Diablo III: Ultimate Evil Edition (PS4)
2014.08.19:Diablo III: Ultimate Evil Edition (Xbox 360)
2014.08.19:Diablo III: Ultimate Evil Edition (Xbox One)
2016.11.07:Diablo III: Battle Chest (PC)
2017.06.27:Diablo III: Eternal Collection (PS4)
2017.06.27:Diablo III: Eternal Collection (Xbox One)
2018.11.02:Diablo III: Eternal Collection (Switch)
4. Diablo Immortal (2022)
2022.06.02:Diablo Immortal (PC)
5. Diablo IV (2023)
2023.06.06:Diablo IV (PC)
2023.06.06:Diablo IV (PS4)
2023.06.06:Diablo IV (PS5)
2023.06.06:Diablo IV (Xbox One)
2023.06.06:Diablo IV (Xbox Series)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









fantasma | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 11 раз 2009.09.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Честно говоря не вижу тут шедевра. И что о ней так много говорят и пишут?! Играть в нее не то что скучно, скорей как-то тоскливо.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Arhimondus | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2010.02.19

Этот комментарий написан для версии PC.

Шедевр для своего времени. Одно время играл на pg-сервере, было довольно интересно, всё же командная игра, можно быстро получить необходимые вещи, вместе с союзниками ходить сносить боссов, довольно весело. Играл и в одиночную, но всё же очень долго и возможно немного скучновато проходить.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Fobos_FVB | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз 2010.12.26

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра культовая. Пройдена раз по 20 каждым из персонажей. Тем кто пишет что игра нудна, им лет 15-18 восемнадцать. Что бы понять что это за игра нужно было играть в неё в 2000-2004 годах, а не сейчас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2020.09.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Пробовал я пройти (этот ваш) "Diablo II: Lord of Destruction" два раза... оба раза бросал на втором городе... не заходит и всё...
Но вот решил попробовать ещё раз, и чтобы наверняка, играл сугубо в коопе с человеком который прошёл эту игру многократно.

При старте игра выдаёт то что было визитной карточкой Blizzard в года их величия - просто потрясающего качества и содержания видеозаставку. Нам показывают старика в приюте для душевнобольных, к нему приходит таинственный посетитель в чёрной накидке, и старик узнаёт в нём ангела Тираеля. Услышав обвинения в свой адрес, он оправдывается перед гостем и начинает свой рассказ, как много лет назад к нему пришёл странник сдерживающий в себе исчадия ада. Не зная причин он последовал за ним в путешествие на восток... Выходит так, что события самой игры, происходят между тем, о чём рассказывает старик и моментом этого рассказа. А задача наша, как не банально - очистить мир от зла.

Тут на самом деле проявился один момент кооперативного прохождения: в коопе нет желания слушать и читать сюжетные диалоги. Правда товарищ с которым я проходил, всячески пытался ввести меня в курс дела рассказывая о текущих событиях в игре, и используя информацию из дополнительных источников (первая часть игры, книги...).

Что до геймплея... будет сильно смешно если я скажу - "классический Диаблоид"? Из игр подобного жанра в которые я играл вспоминается только "Dungeon Siege" (которым я остался очень доволен), но наличие в нём тактической паузы очень сильно меняет подход к игре. В "Diablo II" нельзя играть медленно (пожалуй это является для меня основным недостатком).
Как и прошлые разы - я играл Паладином (чернокожий рыцарь света - с юмором здесь всё в порядке), а мой товарищ впервые играл Друидом. В итоге я бегал со светяшками и крамсал врагов по одиночке (иногда с наёмником), в то время как возле моего комрада всё время находился призванный зоопарк (волки, черви, медведь, какие-то летающие хрени) и он часто пускал в ход ураган с массовым уроном. И тут для меня открылся ещё один большой минус Диаблы, когда на экране очень много всего (враги, союзники, визуальные эффекты заклинаний) - ты тупо клацаешь мышкой в кучу... и это типо как не мала доля игрового процесса.

Тем не менее, приуменьшать значимость данной игры для истории игропрома я не намерен. Собственно, упомянутый мною ранее жанр - "Диаблоид", называется именно таким образом не просто так. Более того, во время последнего прохождения я обнаружил для себя, как много из этой игры взяла для себя та же "Borderlands" (что несколько удивляет меня до сих пор).
Ещё как мне показалось в этой игре: смерть твоего персонажа - это нормальная часть игрового процесса (как минимум, совсем не редкая). Ну сгоняешь потом за своим трупом, заберёшь предметы... ничего страшного. Более того, как оказалось, здесь труп не пропадает если ты умрёшь ещё раз не успев добежать до него, как в "Betrayer". В "Diablo II: Lord of Destruction" же - наоборот, умерев - можно перезайти в игру, и твой труп появится возле тебя, что по заверениям приятеля - является фичей, хотя я всё же считаю это вынужденной мерой (в связи с рандомной перегенерацией локаций при каждой загрузке игры) своего рода даже багой.
Также для меня трудно было ломать привычку, потому что портал в безопасную зону (город) здесь нужно использовать постоянно, хотя в других играх это обычно что-то вроде побега с поля боя, часто даже сопровождающееся штрафами.
Так же мне не зашла здесь вышеупомянутая рандомная генерация уровней, хотя я в полной мере и осознаю её важность, и то что именно благодаря ей, эту игру можно переигрывать громадное количество раз. Но мне кажется что изменение локаций между игровыми сессиями - это перебор. Да и возможность вернуться к боссам которых ты уже победил - для меня выглядит как-то по ММОшному (фе).

Вот что мне всегда нравилось в Диабле (кроме заставок само собой) это визуальный стиль. Тёмное фэнтези выглядит ИМЕННО как тёмное фэнтези, НЕ сказка, даже не просто фэнтези (эльфов - лесом), а вот именно гнилой, умирающий, обгорелый, кровавый мир, с такими же обитателями (то же касается и дизайна врагов). Вот после прохождения, даж захотелось сыграть в "Gothic" (в которую я на самом то деле никогда не играл). Так что анимешная цветомузыка из "Diablo III" мне выглядит непонятной.

После прохождения основной игры, мы конечно взялись за дополнение "Lord of Destruction", и должен сказать, мне оно зашло куда больше. Причину этого я назвать не могу, особенно с учётом того, что история в дополнении - слабее. Что бросилось в глаза, так это гораздо больших размеров основные локации и при этом гораздо меньшее количество подземелий. Ах да, враги в стали поинтереснее в плане их мобовских функций.

Основная игра заканчивается так как и должно заканчиваться тёмное фэнтези. В дополнении события разворачиваются уже после того как старик перерассказал историю. А его концовка хоть и уступает предшественнице, всё равно соответствует духу игры.

"Diablo II: Lord of Destruction" - легендарная игра... которая мне не зашла. Но кому она нравилась в неё играли, играют и будут играть, а случайная генерация уровней не позволит этой игре устареть. Стоит ли играть в эту игру сейчас (если вы в неё не играли)? На самом деле я не увидел в этой игре ничего что в ней устарело, в том числе это касается и графики. Так что, гипотетически, если эта игра понравилась бы вам в ТЕ времена, то она должна вам понравится и сейчас. Единственное, вам придётся побороться с настройкой широкоформатного разрешения (избавиться от растянутых текстур мне так и не удалось).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура