Этот комментарий написан для версии PC.
Новелла «от создателя» серии Infinity (Takumi Nakazawa). В серию вроде не входит, но как бы, по идее, продолжает ту же линию: таинственность, «триллерность», майндфак, который больше головы, и головоломки на каждом шагу. На этот раз — уклон в киберпанк. Будущее: сети, компьютеры, рагнарьки (а-ля «Диптаун»), искуственный интеллект... Непонятное затмение красного цвета, отчего всё перечисленное, и не только оно, начинает барахлить. Четыре героя рассказа — в прологе даётся выбор, за которого «будем читать» — оказываются так или иначе впутаны в разгадывание причин происходящего. Объединяет же их, на первый взгляд, только желание найти кого-то ещё: потерянную в прошлом сестру, или человека из видений, и т. д. (Ещё здесь каким-то образом оказываются при чём вавилонско-шумерские боги и прочий пантеон. :) )
Впечатления: до неприличия крутая музыка, с ходу поступившая в плеер, качественная озвучка (включая гл. героев), интересный, стильный арт и дизайн. При этом — отвратительное индийское программирование, чтобы какая-нибудь визуальная новелла _тормозила_ — с таким волшебством столкнулся в первый раз и произошло это здесь. Про остальное, увы, многого сказать не могу. Ситуация, пусть с некоторыми отличиями, но примерно та же, что была у меня с 12Riven (http://www.world-art.ru/games/games.php?id=6402) — прочитал лишь на не очень большое кол-во процентов, скучно стало, в силу весьма схожих причин. Хотя и да, вначале, можно сказать, в какой-то мере захватывало... Здесь мне это странно, в принципе, ещё и потому, что от человека, написавшего такую душевную вещь, как Remember11, я ждал гораздо большего. :/ Финальная оговорка из моего комментария к 12Riven, конечно, относится и сюда: кто знает, может просто не досидел до самого интересного, впрочем, даже и так — это в любом случае не есть хорошая практика, на мой взгляд: руководствоваться таким вариантом распределения интересности по сюжету. Но так игра вряд ли будет переведена на английский (слишком много языковых игр «englishи#8596, japanese»), то отзыв, думается, лишним здесь не будет.
p. s. В качестве, что называется, trivia: наибольшую эволюцию (настолько, что даже сложновато судить — хорошо это, или плохо) по сравнению с прошлыми работами авторов я отмечу в том, что касается секции TIPS. Теперь она представляет из себя самую что ни на есть натуральную педивикию, снабжённую полноценными «гиперссылками» в тексте — по которым, судя по всему, можно блуждать практически часами, так как и материала в этот раз туда создатели упихали просто-таки немеряно. Настолько ли прямое отношение имеет многое из сказанного там к происходящему именно в игре — это, конечно, уже другой вопрос...
|