Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — софтребут Final Fantasy XIV.
Действие A Realm Reborn происходит в вымышленном мире Эорзея, спустя пять лет после событий Final Fantasy XIV. Божественный дракон Бахамут разрушил большую часть Эорзеи. Благодаря благословению богов персонажи игроков смогли избежать гибели и отправились в будущее на пять лет вперед. В восстановленном после катастрофы и преображенном мире они сталкиваются с угрозой вторжения Гарлеанской империи, расположенной на севере.
Как и в оригинальной игре в A Realm Reborn игроку предлагалось управлять настраиваемым персонажем-приключенцем одной из пяти доступных рас: хьюр, мико'те, лалафелл, элизен и роэгадин, начав приключения в одном из трёх городов-столиц, установленных его выбранным первым классом. В отличие от оригинальной Final Fantasy XIV, игрок может выбрать только боевой класс на старте игры, ремесленные классы становятся доступны позже. Задания для игроков делятся на задания основного сюжета, побочные задания, «ливквесты» (задания на ограниченное время с четко заданными условиями) и FATE (или Full Active Time Event, случайные задания на игровой карте, ограниченные по времени). Боевая система в A Realm Reborn в отличие от пошаговой в оригинале теперь более классическая для экшн-РПГ с захватом цели. Игроки сражаются с противниками при помощи комбинаций физических атак, навыков оружия и магических заклинаний. Большинство контента игры предполагает игру с другими людьми с компаниями конкретной численности — от 4 до 24 игроков в подземельях и битвах с боссами (триалы), а также сражениях в PvP. Помимо групп, игроки также могут собираться в местный аналог гильдий под названием «Свободная Компания». Свободные Компании ограничены 512 участниками, могут получать регулярные бонусы, а также обзавестись виртуальным домом в игре. Также в Final Fantasy XIV присутствуют тематические сообщества по интересам или конкретным событиям (Fellowships). В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn используется система вооружения, при которой орудие персонажа определяет его специализацию (job), а вместе с ним его способности и механики. Классы делятся на боевые (Disciples of War / Disciples of Magic) и мирные (Disciples of Land / Disciples of Hand). При достижении определённых уровней (Limit Break) некоторые из классов трансформируются в профессии (появляются новые способности, экипировка и гейплейные особенности) для дальнейшей прокачки. Более поздние классы, добавленные в дополнениях к игре, требуют как минимум одного класса на требуемом уровне и начинают не первого, а с заданного уровня. Игроки могут прокачать одним персонажем все доступные в игре классы, как боевые, так и мирные.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
судя по предварительной информации, расы останутся те же.. что и в фф11... сам в ФФ11 не играл, но, сколько читал, игра вовсе не клонирующая другие мморпг...а со своей уникальной системой..и сюжет её интересен. Просто со временем игра начала проигрывать из-за графики и недостатка некоторых функций.. (возможно, они не могут быть введены из-за того, что игра одновременно присутствует на PS2) Поэтому вполне логично создание 14 части..которая будет более гибкой.. с прекрасной графикой уровня третьей сони и множеством нововведений.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Мир называется Haiderin и он намного больше Vana'diel из FFXI.
- Сеттинг FFXIV укладывается в понятие "хай-фэнтези" и разительно отличается от средневекого стиля FFXI. Технологии, гаджеты и воздушные корабли прилагаются.
- Расы 14-й будут похожи на расы 11-й, но на самом деле они будут называться по-другому и отличаться от представленных в предшественнице.
- Костяк игры - развитие персонажа, но никакой экспы и левелов не будет. Будет совершенно другая система, нигде раньше не встречавшаяся.
- Будет глубокий и продуманный сюжет с катсценами (здрасте, SW: The Old Republic! ) и соответствующими квестами.
- Специальность будет зависеть от используемого персонажем способа убиения. Основная концепция проф будет унаследована от FFXI, но в то же время будет значительно изменена.
- Игрок будет волен сам решать - выполнять квесты отрядом или стать героем-одиночкой.
- Музыка будет целиком и полностью создана силами Нобуо Уематцу
Релиз запланирован на следующий год для PS3. Ну и для PC
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
БЛИН, НУ ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЛОКАЛИЗАЦИЮ С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ!
ПЕРЕВОДЯТ ЖЕ ПРОДУКЦИЮ NCSOFT! А СО Square Enix ЧТО, КИШКА ТОНКА ДОГОВОРИТЬСЯ? !
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Не знаю как SNLee, но я хочу нормально играть в игру, а не тупо тыкать клавишами имея смутное представление о значениях отображаемых параметров, значков, иконок и т. д. А уж тем более переводить описание квестов и диалогов. Мне не нужна русская озвучка. Просто пусть переведут интерфейс и диалоги. А английский язык учить я не хочу и не собираюсь.
А что насчёт "быдл" - так Square Enix нас скорее всего таковыми и считает, поскольку компании уважающие своего потребителя находят местных локализаторов и создают выделенные сервера (впрочем это не всегда плюс). World of Warcraft, Aion, Age of Conan, Warhammer Online, Lineage II, Guild Wars, да что там The Lord of the Rings Online переведен на "великий и могучий". А с такой политикой как у Square Enix - популярности ей у нас не обрести.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура