World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основная информация:
  - авторский состав
  - релизы и компании
  - тематические связи
  - заметки и ссылки


На других сайтах:
  - wikipedia


Промоматериалы:
  - ролики и трейлеры [1]
  - обложки дисков [2]
  - кадры из игры [23]
  - постеры и арт
  - обои


 Посетителям сайта:
написать отзыв
нашли ошибку?
добавить информацию
добавить игру в базу

Благодарим за добавление игры в базу Lifecrossing


 <  отзыв: написать, читать [4]внести изменения в страницу >
The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Дикая охота

РазработчикCD Projekt Red Studio
Статус: в продаже
Платформа: PC
Год выпуска: 2015 (точные даты)
Количество игроков: 1

Рейтинг: 9.1 из 10
Место в рейтинге игр для PC: 1 из 794
Проголосовало: 196 чел. [подробнее]

Оцените эту игру:
 



Жанры и теги:
role-playing,      fantasy world,      open world / freeplay,      beat 'em up / hack and slash

Все версии этой игры:
2015PC  
The Witcher 3: Wild Hunt
2015Xbox One  
The Witcher 3: Wild Hunt
2015PS4  
The Witcher 3: Wild Hunt


Аддоны для PC-версии:
2015.10.10   PC  
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone (DLC-аддон)
2016.05.30   PC  
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (DLC-аддон)


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [23]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (3)

1. The Witcher (2007)
2007.10.24:The Witcher (PC)
2010.05.14:The Witcher: Gold Edition (сборник на PC)
2. The Witcher 2: Assassins of Kings (2011)
2011.05.17:The Witcher 2: Assassins of Kings (PC)
2012.04.07:The Witcher 2: Assassins of Kings (Xbox 360)
3. The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
2015.05.18:The Witcher 3: Wild Hunt (PC)
2015.05.19:The Witcher 3: Wild Hunt (PS4)
2015.05.19:The Witcher 3: Wild Hunt (Xbox One)
2015.10.10:The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone (PC, DLC-аддон)
2015.10.13:The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone (PS4, DLC-аддон)
2015.10.13:The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone (Xbox One, DLC-аддон)
2016.05.30:The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (PC, DLC-аддон)
2016.05.30:The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (PS4, DLC-аддон)
2016.05.31:The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (Xbox One, DLC-аддон)
4. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра (2016)
2016.09:ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра (PC)
2016.09:ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Urzak.Version2.0 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 82, их сочли полезными 305 раз 2015.07.11

Этот комментарий написан для версии PC.

Что такое "The Witcher 3: Wild Hunt?" Action-RPG, с мощной сюжетно-квестовой составляющей.
В сочетании с открытым миром, где действительно ЕСТЬ, чем заняться (и не из разряда развлеки себя сам) это действительно большой шаг в будущее, для CRPG как жанра. Но, обо всё по порядке.
В среде Бояр, традиционно принято связывать ролевые игры с их боевой механикой. И вести дальнейшую оценку, отталкиваясь от боёвки - как от фундамента. Отсюда ноги ростут у лозунгов, о том, что ME - шутан, Дарк Соулс - слэшер, Фолач 3 - позор серии, и так далее. В действительности, игровые механики популярных CRPG, до недавно времени, можно было делить на две категории.
Категория 1. Душное Настольное Прошлое. Вы дрочите циферки, интенсивно работаете курсором мышки, и верите, что теория вероятности каждый раз будет на вашей стороне. Когда-то, к таким механикам привязывали развитую систему диалогов и вариативности. Но монополия отступила. Опустим пошаговые тактики. У них совсем своя атмосфера...
Категория 2. Ну Мы же Пытались. Деревянные обмены ударов в Свитках, Готиках, и так далее. Решаются больше упрямым гриндом, а не мастерством игрока. Завален бутылками? Вкачал HP и ману? Шмот нормальный? Иди, танкуй вржин.

Обе категории, имеют как свои преимущества - так и недостатки. Если называть вещи своими именами, то первая, несёт для многих сомнительную развлекательность, и в наше время тяготеет к образованию собственной ниши на рынке. Вторая категория - просто говно мамонта, морально устаревшее в силу глобального развития основ, из которых оно и лепилось спонтанно когда-то. Если не считать полумер в Deus Ex HR, первыми в ААА, изменили ситуацию Биовари, выпустив ME2 и 3. У многих Бояр, откровенно горело. Более мягким экспериментом, должен был стать прошлогодний Инквизишн. Но из-за убитого баланса, ММОшных сайдов, и части неработающих идей - оказался химерической поделкой, с рядом отличных персонажей. По части фентези, именно поляки всё же финишировали первыми.
Ведьмак хорош тем, что практически каждого врага, с большим разрывом в уровнях, здесь можно убить в лёгких доспехах, опираясь исключительно на свои рефлексы, время, и толику везения. Это жопно - но реально для любого игрока, на высокой сложности...Хотя поверить трудно. Особенно в самом начале игры, когда великого Геральта, изи забивает пара Утопцев. Собственно, ты сам контролируешь сложность, в процессе прохождения. Можно брать квесты по уровню, и порхать вокруг мобов, несколько сосредоточившись. А можно взять не рекомендованные квесты, обсосаться эликсирами, обмазаться маслами обложиться бомбами, и потненькео валить гадов, используя весь доступный арсенал. Зато челлендж, и тру-отыгрышь Ведьмака.
Да, Польска Курва Гейм. И это значит - баги, не выверенные анимации, не срабатывающие скрипты. Да, летающие враги, или AI других монстров, порой делают безумные вещи. Но это 15-20% геймплейного времени. И это можно простить ОЧЕНЬ. БОЛЬШОЙ. ИГРЕ. Такой большой, как три последних Ассасина, сложенных вместе. Я, честно говоря ждал худшего. Это всё патчится годами, но уже сейчас хорошо играбильно. А главное, поляки благополучно пришли к тому, что искали во второй игре. И хорошо. Пора взнуздать оплывших жирком геев из Канады.

Есть в Ведьмаке один небольшой обман. Его открытый мир - вовсе не бесшовный. Он состоит из ряда офигенно здоровых карт, каждая из которых, содержит некий регион. Это хорошо вписано во внутриигровую логику, и особенно естественно выглядит на глобальной карте. Но мухлёж этот есть, спасибо ему. Я и так не кисло потратился на оперативку. Стоит ещё сказать спасибо за лошадь, т.е. Платву, которая, на местных просторах действительно необходима.
Квестовая часть - безусловно сильнейшая часть игры. Всё, как было обещано. Дичайшее разнообразие заданий + фирменные охоты. Подавляющее большинство контента максимально далеко от гриндилок Инквизишена. Многие задания, заявляемые как побочные - на поверку, оказываются замаскированными сюжетными. Более трети квестов не имеют однозначной моральной трактовки выбора в финалах, который поручается игроку. Иногда, от выбранной линии действий, зависит продолжительность, течение истории и её сложность. Много фансеровиса для читателей книг. Хотя, и события прошлых игр не забыты. Внимание к деталям просто будь здоров. Много отличного юмора, особенно во второй половине игры.
Отдельного упоминания заслуживает Гвинт. Да, как ни странно, поляки умудрились засунуть внутрь нормальную ККИ, с целиком работающей механикой. Привязав вдобавок к ней, свои квестовые цепочки, с реальном лутом, деньгами, и опытом. Жаль только компьютерные соперники не блещут мастерством тактик, при равных или худших колодах...Асинхронный внутренний мультиплеер под Гвинт - был бы крутым делом. Эдакий Хартстоун в миниатюре. Надеюсь допилят, с каким-нибудь обновлением. Тема весёлая, и все известные мини-игры во всех известных мне РПГ, кроет изи.

Ещё в самом начале текста, я хотел упомянуть музыку в Скеллиге. Не придумал, где это лучше сделать, поэтому просто запихну тут. Она (музыка) офигенна. Стоит всего саундтрека Бладборн, Pillars of Eternity, Инквизишена, и даже (на удивление крутого в аудиальном плане) The Stick of Truth. Другое дело, что темы Скеллиге, больше подходят эльфийской утопии, чем суровым островам суровых нордлингов. Но ок. Геймдизайнер видел слышал это так. А вообще, у меня стойкое впечатление, что над этим сегментом OST-а, трудился автономный композитор. И по круче своих коллег над Ведьмаком...
О недостатках проекта. Большинство из них сводится к пожеланию: "тех же щей, до погуще налей". В игре очень мало уникальных лиц, для не сюжетных NPC. Это конечно старая болезнь, для всех игр с открытым миром. Но двигло Ведьмака, даёт возможность углядеть мельчайшую родинку под носом моба. Имея такие технические средства, уже нельзя тиражировать людей методом банального Copy-paste, с косметическими различиями. Палевно. Но всю игру, у простых NPC где-то штук 40 полноценных харь. Это включая всё; мужчин, женщин, детей. Распиаренные сцены секса - тоже на удивление скудны и однообразны. Осилив великое, поляки споткнулись на малом. То же, касается например шмота. Где под видимым изобилием, все-лишь процентов 25, конкурентоспособного оружия и доспехов. Могли бы хоть комплекты с уникальным бонусом добавить, такая надёжная классика же...Ну а про кулачные бои вообще неловко неловко говорить. С прошлой части они не изменились. Могли бы хоть QTE-финиши придумать. Скачки норм. Только слишком легко.

Но в целом, конечно грандиозная штука получилась. Уже сейчас понятно, что это как минимум РПГ поколения. На японцев надежды мало. На поредевших ценными кадрами Биоварей - того меньше. А собственный Киберпанк, поляки, по слухам, в ближайшие годы уже не запилят, сосредоточившись на развитии Ведьмака. Да, часть книжных героев не вытянута, включая Йен. Да, графиту сделали умеренный даунгрейд на ультрах. Но всё-равно, Ведьмак останется циклопическим памятником славянскому геймдеву. Как Ждалкер. Только играбильнее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (есть 1 ответ)


iNorton | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 117, их сочли полезными 243 раз 2015.11.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Когда-то для меня настоящей йгрой-шоком стал Фоллаут 2, на многие ночи затянувший своими атмосферой, пошаговыми боями и диалогами в изометрический мир постапокалиптической фантазии. Затем был первый Масс Эффект, который, умело балансируя на грани космооперы и научной фантастики, взяв все лучшее от KOTORов и лишенный их недостатков, казалось бы поставил недостижимую планку. Но Ведьмак 3 затмил и его.

Удивительно, но случилось так, что игра "на излете" серии, когда разработчики как правило озабочены только тем, чтобы "дожать" деньги из уже прикормленной "базы" фанатов, игра, от которой ничего особенного не ждешь, внезапно затягивает так, что вырывает тебя из реального мира, погружая в фантастическую вселенную охотников на монстров, чародеек и дворцовых интриг.

Это тем более удивительно если учесть, что так называемый "живой открытый мир" для меня синоним скуки и "деревянных" сюжета и персонажей (да, Фоллаут 3 и Скайрим я считаю играми ниже среднего), к первым двум "ведьмакам" я относился весьма прохладно, а третий поначалу не "цеплял". Да, красивый дизайн и прекрасная графика (как будто ты впрямь присутствуешь в мире игры), славянский колорит и аутентичность, увлекательная карточная мини-игра "Гвинт", логичные последствия твоего выбора, без лже-морализаторства с одной стороны, и смакования "чернухи" с другой. Но этого недостоточно для того, чтобы "перебить" скепсис относительно перспектив РПГ, порожденный разочарованием играми последних лет, как безумными попытками через краудфандинг "вернуться к истокам", напоминающими неудачную некромантию, так и "развитием" жанра, вроде ударившихся в экшн, киберпанк и "чернуху" продолжений Масс Эффекта, Драгон Эйджев с карикатурными персонажами и диалогами, уместными разве что в среде подростков или умственно отсталых, скучнейшего и "мертвейшего" Скайрима и кошмарных Фолаутов 2000х.

При игре в "Ведьмак 3" первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов - у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив. И поступки эти приводили к логичным и ожидаемым последствиям (например, забегая вперед, скажу, что концовка игры получилась примерно такой, какую я ожидал и хотел). Я этот "звоночек" проигнорировал и на время игру забросил, утомившись бессодержательными поездками по Велену. Второй "звоночек" прозвенел уже настойчивей много месяцев спустя, когда я вернулся к игре и сосредоточился на основном сюжете. Разумеется, это было завершение квеста Кровавого Барона, когда все оказалось не так стереотипно и однозначно, как подозревал скептик внутри меня. Возможно я и не был согласен со сценаристами в необходимости именно "убить" злой дух для того, чтобы барон остался жив, но сам персонаж оказался настолько живым и неоднозначным, что пришлось изменить решение. Это для скептика был уже тревожный симптом, намекавший на "вовлеченность" в игру через замечательную проработку сценристами персонажей и хорошие диалоги. Но сокрушительный удар был умело подготовлен и нанесен разработчиками в Новиграде, в сюжетных квестах и диалогах с харизматичнейшим Дийкстрой и прекрасной Трисс. Пьянка в Каэр Морхене была уже контрольным выстрелом в бездыханное тело скептика, упокоившегося еще до путешествия на Скеллиге.

Сами острова Скеллиге, это то самое место, куда игрок должен попасть уже плененный и неспособный самостоятельно вернуться из мира игрового в мир реальный. На Скеллиге дизайн игры предстает во всем своем великолепии - с красотами рассветов и закатов, снежных гор, моря и живописнейших лугов, и с совершенно дивной музыкой. Даже Йениффэр, одетая в черное и белое как "декабрськое утро", была как будто специально подобрана дизайнерами для прохождения квестов с учетом местных красот, создавая то, что называется атмосферой игры.

Наконец-то дизайнеры ААА игры использовали современную графику по назначению - они создали мир настолько красивый, что отдельные пейзажи так и просятся на картину. Одежда персонажей выглядит так, как будто они действительно ее носят, а не как приросшие к коже двухмерные наросты. По назначению используется анимация лиц - иногда в диалогах жесты и мимика персонажей (по крайней мере, основных) гораздо красноречивей, чем их слова.

А сами диалоги - это нечто. Они просто блестящи. Живые, умные, часто ироничные, иногда трогательные или печальные и нетривиальные. Авторы этих диалогов уж точно не халтурили, они уважают игрока и не относятся к нему как к умственно отсталому. Чего стоят диалоги с циником Дийкстрой, подколки ведьмаков в Каэр Морхене, словесные дуэли с Йениффэр, эмоции и намеки Трисс, ироничные комментарии Геральта.

Прекрасно проработаны персонажи. Каждый со своим характером и каждый не так прост, как может показаться сначала. Вы можете ожидать, что у властолюбивой и эгоистичной стервы Йен можно докопаться до ревностно охраняемой "ранимой души", но если вы сами не окаменели сердцем, это знание все равно не намного облегчит вам задачу отвергнуть ее там, на заброшенном на вершину горы корабле, когда она раскрывает Геральту свои чувства и предстает одиноким, испуганным и ранимым ребенком. У добронравной, мягкой и мудрой Трисс иногда проскакивают фальш, вспышки раздражения и даже ярости и жестокости. Не говоря уже о том, что она, воспользовавшись потерей памяти ведьмаком, околдовала его и увела у своей подруги. Можно даже предположить, что она увела Геральта не из-за влюбленности в него, а из чувства зависти к Йен или из гордыни. Взимоотношения в этом любовном треугольнике описываются с таким вниманием к деталям, что другие перснажи игры зачастую дают им свои оценки и намекают Геральту на то, что представляет собой та или другая его "дама сердца" (а для тех, кто не обращает внимания на такие детали, Геральт сам вкратце характеризует отшения с Трисс и Йениффэр в диалоге с Цири). Все описано настолько тщательно и достоверно, что можно даже вполне, мне кажестя, успешно применить к отношениям Геральта с Трисс и Йен классификацию любви Клайва Льюиса, для того, чтобы в них разобраться. Даже второстепенные персонажи зачастую не карикатурны и просто шикарно "написаны". Тот же Дийкстра, расчетливый циник, оказывается идеалистом, мечтающий построить современное государство, и, пережив собственную несчатливую любовь с чародейкой, кажется, искренно стремится к тому, чтобы наладить отношения между Трисс и Геральтом. Диалоги с ним доставляют одно удовольствие. Кровавый Барон, на первый взгляд грубый и жестокий пьяница, избивающий жену, оказывается глубоко любящим и несчастным человеком, который просто не смог найти другого выхода после предательства жены, кроме как топить свое горе в алкоголе. Саркастичный и злой Ламберт оказывается тем еще шутником, а тихий Эскель, как выяснилось, злоупотреблял наркотиками с суккубом, сумасшедший и злобный Радовид - военный гений. Даже претендент на корону Скеллига оказывается, в отличие от своей матери, благородным настолько, что жертвует своим будущим, поставив справедливость выше личных интересов.

Но это еще не все достоинства игры. Прекрасен и сам сценарий, который не погружает вас в искуственный одномерный мир вечного мрака или поверхностной иронии, но чередует трагические моменты с комедией (да, пьянка в Каэр Морхене просто гениальный ход!), меланхолию с быстрым действием, уродство монстров с потрясающе красивыми пейзажами. В "Каменных сердцах" (с персонажами, очевидно, вдохновленными Украиной - тут и оселедцы, и козаки с атаманом) это проявилось в особо концентрированном виде, в веселом квесте с призраком и свадьбой, перешедшем в триллер с ограблением, а затем в мрачную мистику. Поступки героев понятны и логичны (кроме, разве что, совершенн абсурдного появления Дийкстры на праздновании заговорщиков после убийства Радовида - понятно, что Дийкстра от них избавился бы, но не лично и не со всеми одновременно, тем более, не в присутствии Геральта), а у игрока почти всегда есть выбор, позволяющий направить события так, как ему хочется. Это сверх того, что по уровню сценария, проработки персонажей, диалогам, динамике и эстетике, эта игра лучше, чем большинство голливудских фильмов.

Разумеется, у "Ведьмак 3" есть свои недостатки, как в системе боя, так и в части квестов, решений и персонажей, но это только радует, поскольку дает надежду, что кто-нибудь сможет учесть их сделать игру лучшую, чем "Ведьмак 3". Хотелось бы в это верить, хотя внутренний скептик возродился и саркастически ухмылятся, потому что на сегодня "Ведьмак 3", пожалуй, лучшая компьютерная игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть. 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


Der Drapesh | СА?: 5 месяцев | отзывов 12016.03.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Мда. Впечатление вышло двоякое. Поляки конечно молодцы, не спорю, но я бы остановился на оценке 7, 5-8.
1.Сюжет. Он есть, довольно таки не плохой. Но все забывают одну простую вещь- мир Ведьмака изначально книжный! Он не создан разработчиками, как у Обсидианов (Фоллаут) и пивоваров (масс эффект, драгон эйдж). Им гораздо проще, тут они так сказать схитрожопили. И хоть они заявляли что сюжет третей части будет не по книгам Сапковского, у них была основа.
2.Атмосфера. О да. Это единственное что весомо улучшило мое впечатление от игры. Не то что бы это какой-то прорыв, - это новшество. Я не видел игр со славянским миром. Изображено всё визуально тепло и приятно, гостеприимно для игрока.
3.Графон. Слов нет. У них просто было время над ним работать, и они это сделали.
4.Квесты. Местами увлекающие местами нет. Ну среднячёк.
5. Локации. Мир игры называли ОГРОМНЫМ. Я чёт не заметил. Они сделали его растянутым. Особенно у меня забомбило от Ард Скеллиге. В принципе сами локации по архитектуре ничего, но увеличение карты путём махинаций, меня разочаровало.
6.Обновления. Чесслово я ели-ели сдерживаю потоки нецензурной брани. Кучи багов, глюков, тормозов.
7.Концовка. Чёт не фонтан. От битв с боссами ожидал большего. А так получился какой-то Мэд Макс последний.
P.S. чувак ниже нагнал на музыку. Не нравится мне музыка ведьмака и точко=)Это мое мнение так что не обязательно устраивать дебаты.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- жанр
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура