World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-mt
-moby
-steam
-steamdb
-steamspy


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Betrayer


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикBlackpowder Games
ИздателиBlackpowder Games
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2013.08.14 (Steam Early Access + ещё 1)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияSteam Early Access, Steam
Языкианглийский, русский, французский, венгерский, итальянский, немецкий, испанский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | ag | mt | moby
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало4 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



кадры из игры
посмотреть все кадры [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Betrayer (2013)
2013.08.14:Betrayer (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2016.08.30

"Betrayer" меня заинтересовала своим стилем. Согласитесь, не часто нам дают поиграть в чёрно-белую игру. Да, был "LIMBO", был в основном черно-белый "Deadlight", но то всё платформеры в 2D-проекции. А вот подобный шутер от первого лица - это что-то новенькое.

Игра начинается на берегу моря. Недалеко в воде видно обломки корабля, с нами на берегу находятся куча ящиков и бочек, что наводит на мысли о крушении нашего судна. А уплывающий в это же время другой корабль, намекает, что крушение было не случайно.
Пройдя немного в глубь суши, мы достаточно быстро узнаём, что эта суша является островом, а наш управляемый герой - британец. Остров этот далеко не необитаем. На нём живут индейцы-аборигены, а также минимум две колонии: британцев и испанцев. Ну и так как на дворе времена освоения Нового Света (тобиш Американского континента), британцы и испанцы находятся в состоянии войны за новые земли.
По дороге мы встречаем человека в красном капюшоне, который выпускает стрелу в столб рядом с нами. На стреле записка с предостережениями и настоятельными рекомендациями покинуть остров. Впрочем, довольно быстро нам удастся пообщаться с человеком в капюшоне. Это оказалась молодая девушка, практически ничего не помнящая, даже своего имени.
Впрочем, ещё до встречи с девушкой нам предстоит повстречать испанцев. Но, кроме обоснованного враждебного отношения к британцу, проблемой также является то, что они как будто одержимы, ведут себя как звери... А ещё в первом же британском лагере мы наткнёмся на статуи людей, или их останки, как в Помпее.
В общем, загадок предостаточно, даже при том что я ещё не все назвал. Ну и нам предстоит их всех разгадать.

Заметили вы или нет. Но по моёму описанию получается, что в ЧЕРНО-БЕЛОЙ игре мы встречаем девушку в КРАСНОМ капюшоне. Нет, я не оговорился. Кроме чёрно-белых оттенков в игре присутствует ещё ОДИН цвет, и именно красный. Кроме того что это действительно очень круто выглядит (красный как будто становится ещё краснее), всё что отмечено красным просто невозможно пропустить. Таким образом нам подсвечивают предметы и врагов, ну и конечно девушку в красном.
Хотя, по цвету, это ещё не всё. Есть возможность и включить ВСЕ цвета, причём в любой момент игры. И так как насыщенность цветом мы регулируем с помощью ползунка, то можем оставить предложенный нам неординарный чёрно-белый режим (ползунок на минимум), можем сделать цветовую гамму более или менее реалистичной (ползунок где-то посередине), а можем получить потрясающе красивый и чересчур цветной мир напоминающий картины Ван Гога (ползунок на максимум). Лично я играл в "чёрно-белую версию", так как не смог упустить такую редкую возможность. К тому же в "цветном режиме" - чем больше цвета, тем сложнее различить врага и предметы.

Нам предстоит продвигаться вглубь острова сражаясь с испанцами, индейцами и пауками, в обычном мире... Пам-па-па-пам! Да, в "Betrayer" можно переходить в мир духов (вот здесь игра всё время в "чёрно-белом режиме"). Ландшафт - тот же. Но именно здесь можно встретить и поговорить с духами и тенями, а также очистить порчу, которая иногда не пускает на следующую локацию. Духам нужно помочь вспомнить свою жизнь и смерть, найдя определённые предметы (улики). Также в мире духов и враги другие: скелеты и злые духи.
Убивать же врагов мы можем с помощью оружия соответствующего тем временам: лук (короткий и длинный), арбалет, однозарядные пистоль и ружьё, а также томагавки и бомбочки.
Все предметы на локации - отмечены на карте, что очень облегчает их поиск. Но есть и определённые нюансы. Например, сундуки защищённые порчей можно открыть только в мире духов, а сокровища зарытые под каменистым грунтом можно выкопать только используя большую лопату, которую дают почти в конце.
Присутствует интересная система восстановления: умрёшь - теряешь всю голду и часть лута. Оно всё остаётся на месте твоей смерти. Умрёшь ещё раз так и не подобрав "нажитое непосильным трудом" - оно всё исчезнет, оставив лишь запасы собранные тобой от момента последнего возрождения, на месте последней смерти.
Загружать игру можно лишь по последнему сейву. Сохраняется игра регулярно: при подборе каждого предмета, при выполнении любого задания, при выходе игрока из игры.
Все диалоги и вся история подаются в виде текста.

На самом деле процесс "собрал всё на локации, перешёл к следующей", напомнил мне похожий процесс из "FarCry 3". Вот только в "Betrayer" он гораздо приятнее и не раздражает. Возможно дело в более маленьких локациях, или в наличии 2-х разных миров, или в принципиальном различии врагов... Но факт остаётся фактом: здесь мне было не нудно!
История же - годная, и достаточно качественная как для инди. В том числе и концовка (даже с "бонусом"). Да и истории духов частенько интересны, с неожиданными поворотами.
После прохождения нам даётся возможность дособирать все предметы на острове, вне сюжета. Хотя я без проблем собрал всё ещё во время сюжета.

Итак, "Betrayer" - в визуальном плане претендует на искусство, причём как в чёрно-белом так и в максимально цветном режимах. По геймплею - достаточно интересно, в особенности с однозарядным оружием, хотя и не очень сложно даже на высоком уровне сложности. Также присутствует лёгенький хоррор и интересная история. И вот я уже не вижу причин, чтобы не посоветовать эту игру.
Кстати, за "бонус" в концовке я даже поаплодировал разработчикам.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура