World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-steam


 Официальные
-оф. сайт


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки (4)
 - кадры (29)
 - постеры (18)
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написать, читать (2)редактировать<-->

Prince of Persia


НазванияPrince of Persia 4 / Prince of Persia IV
Названия (рус.)Принц Персии
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикUbisoft Montreal, Ubisoft Montreal, Ubisoft Montreal
ИздателиE-Frontier, Ubisoft, Акелла
Релиз в США2008.12.02 (коробочное издание)
Релиз в Европе2008.12.12 (коробочное издание)
Релиз в России2008.12.17 (коробочное издание)
Релиз в Японии2009.03.06 (коробочное издание)
Изданияобычное коробочное издание
Кол-во игроковнет данных


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало229 чел.
Место в рейтинге330 из 999
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
2008PC  
Prince of Persia
2008Xbox 360  
Prince of Persia
2008PS3  
Prince of Persia



Краткое содержание:
 текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Новый Prince of Persia распахивает врата в мрачный и гротескный мир персидских мифов. Главный герой - отважный Принц - оказывается втянут в эпическое противостояние высших сил. Незримые клинки скрестили Свет в образе лучезарного бога Ахура-Мазды и Тьма, воплощенная в коварном божестве Аримане. Принц становится свидетелем чудовищной трагедии: на его глазах гибнет Древо Жизни, а в окружающий мир выплескивается отравляющая его Скверна. Теперь герой вместе с боевой подругой Эликой и с вашей помощью должен остановить смертоносную заразу.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [29]  посмотреть все ролики [13]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (11)манга (0)аниме (0)кино (1)

01. Prince of Persia (1989)
1989:Prince of Persia (PC)
1990:Prince of Persia (Amiga)
1990:Prince of Persia (Sega Master System)
1992.01:Prince of Persia (Game Boy)
1992.07.03:Prince of Persia (SNES)
1992.08.07:Prince of Persia (Sega CD)
1992.11:Prince of Persia (NES)
1992:Prince of Persia (Game Gear)
1993:Prince of Persia (Sega Genesis)
1999:Prince of Persia (Game Boy Color)
2003.07.08:Prince of Persia (Mobile)
2007.06.13:Prince of Persia Classic (Xbox 360)
2008.10.23:Prince of Persia Classic (PS3)
02. Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993)
1993:Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (PC)
1996.10:Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (SNES)
03. Prince of Persia 3D (1999)
1999.08.31:Prince of Persia 3D (PC)
2000.12.06:Prince of Persia: Arabian Nights (Dreamcast)
04. Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
2003.10.30:Prince of Persia: The Sands of Time (Game Boy Advance)
2003.11.06:Prince of Persia: The Sands of Time (PS2)
2003.11.12:Prince of Persia: The Sands of Time (Xbox)
2003.11.18:Prince of Persia: The Sands of Time (GameCube)
2003.11.30:Prince of Persia: The Sands of Time (PC)
2004.01.08:Prince of Persia: The Sands of Time (Mobile)
2010.11:Prince of Persia: The Sands of Time (PS3)
----
2010.11.19:Prince of Persia Classic Trilogy HD (сборник на PS3)
05. Prince of Persia: Warrior Within (2004)
2004.11.30:Prince of Persia: Warrior Within (GameCube)
2004.11.30:Prince of Persia: Warrior Within (PC)
2004.11.30:Prince of Persia: Warrior Within (PS2)
2004.11.30:Prince of Persia: Warrior Within (Xbox)
2004.12.21:Prince of Persia: Warrior Within (Mobile)
2005.12.06:Prince of Persia: Revelations (PSP)
----
2010.11.19:Prince of Persia Classic Trilogy HD (сборник на PS3)
06. Prince of Persia: The Two Thrones (2005)
2005.12.01:Prince of Persia: The Two Thrones (GameCube)
2005.12.01:Prince of Persia: The Two Thrones (PC)
2005.12.01:Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)
2005.12.01:Prince of Persia: The Two Thrones (Xbox)
2005.12.02:Prince of Persia: The Two Thrones (Mobile)
----
2010.11.19:Prince of Persia Classic Trilogy HD (сборник на PS3)
07. Battles of Prince of Persia (2005)
2005.12.06:Battles of Prince of Persia (DS)
08. Prince of Persia Rival Swords (2007)
2007.04.03:Prince of Persia Rival Swords (PSP)
2007.04.03:Prince of Persia Rival Swords (Wii)
09. Prince of Persia: The Fallen King (2008)
2008.12.02:Prince of Persia: The Fallen King (DS)
10. Prince of Persia (2008)
2008.12.02:Prince of Persia (PC)
2008.12.02:Prince of Persia (PS3)
2008.12.02:Prince of Persia (Xbox 360)
11. Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010)
2010.05.17:Prince of Persia: The Forgotten Sands (PSP)
2010.05.18:Prince of Persia: The Forgotten Sands (DS)
2010.05.18:Prince of Persia: The Forgotten Sands (PS3)
2010.05.18:Prince of Persia: The Forgotten Sands (Wii)
2010.05.18:Prince of Persia: The Forgotten Sands (Xbox 360)
2010.06.08:Prince of Persia: The Forgotten Sands (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 120 раз 2008.12.18

Этот комментарий написан для версии PC.

Данный комментарий содержит спойлеры.
Новый принц, какой он?
О нем ничего не известно. Он бандит. У него есть ослик по имени Фара (ведь все настороженно поднимали брови, когда в начале игры герой шел через бурю и звал Фару)*. На этом ослике много ковров (предположительно - украденных) и, непосредственно, мешков с золотом. В дальнейшем нам так же становится известно, что у нашего бандита имеется отличный навык махания острой шашкой и не менее хороший навык лазания-везде-где-только-можно-и-даже-на-потолке. Еще можно точно сказать - наш герой непрочь пошутить, даже в самой суровой ситуации. Есть мнение, что таким нехитрым образом он борется со своими страхами.
Так вот начало игры... мы ищем при... эээ... ослика по имени Фара, а в итоге находим принцессу по имени Элика. За которой гонится разьяренный папа. Мы, естественно, геройски спасаем ее от собственного отца, и становимся "невольными" участника всего дальнейшего бардака, который будет твориться на экране. Бардака - в хорошем смысле слова, не подумайте чего. История простая, но эта простота идет этой игре.
Так вот Элика... Если говорить просто - это наш Супер-комбо-удар, "Автозагрузка", "Боевая подруга" и "Тяжелая ноша" одновременно. Сколько времени она у нас на спине провисела? А на ручках таскали сколько? Ужас! . Оживляет ли это геймплей? Определенно да.
Акробатика (как и кривенькая анимация) со времен Sands of Time, Warrioir Within и The Two Thrones изменилась не сильно. Подлатали кое-где, добавили пару выкрутасов, и собственно все. Вместо цепи** мы имеем четыре вида "плиток", при попадании на которые можно активировать один из четырех супер-акробатических выкрутасов. Отдельно отмечу крайне забавную фишку - спринтерский забег. "Вооо-хооооу" кричит главный герой и с разбегу отправляется в путешествие по какой-нибудь стене, нарушая всем известные законы физики. Что бы акробатические трюки смотрелись еще круче, разработчики совсем отказались от логики построения уровней. Полнейший хаос архитектуры к вашим услугам, описывать бесполезно, откройте любой скриншот.
Боевая система. Другая. Демократичная. Бои теперь только один на один, на импровизированных аренах. Хорошо это или плохо - судить лишь вам, но это определенно "по иному". "Cut" сцены управляются четырьмя кнопками, правда тыкнуть нужную вовремя достаточно сложно, зато вознаграждение того стоит - герой стильно избегает смертельной атаки противника. Еще у противников есть разные "stance" (позиции), прервать которые можно лишь определенным способом. Лично мне все это понравилось. Даже не напрягая себя исполнением всяких там комбо, битвы все равно выглядят впечатляюще.
И в боях, и во время забегов по стенам с вами все время тусуется принцесса Элика. Заботливо помогая перепрыгивать большие каньоны или же помогая оттолкнуть противника.
Если вы упали с крыши - заботливая рука принцессы вытянет вас и поставит на твердую землю, любезно предлагая переиграть неудавшийся трюк. Тоже самое и в битвах, перед получением смертельного удала, вас непременно спасает боевая подруга: сслепит противника магией и поднимет вас на ноги. Дабы полностью оправдывать себя как "Автозагрузку" - здоровье противников тоже поднимается, правда оно врага никогда не восстанавливается полностью, так что даже имея невероятно кривые руки, любого босса можно завалить (но времени уйдет прилично).
Видимо, что бы люди поменьше обращали внимание на устаревшую анимацию, разработчики подарили игре великолепный внешний вид. Хочется поставить памятник художнику - настолько классно выглядят локации и персонажи.
По началу несколько удручающе смотрится карта, но на деле все не так плохо. Бегая по миру вы не будете ощущать гнетущее влияние коридоров. Иллюзия выбора есть - этого достаточно. Что бы совсем отвлечь игрока от коридоров и рутины, в игре можно телепортироваться, правда, только в "очищенные" зоны.
Под конец игры расстраивает лишь одно: на деле противников не много, и различий между ними тоже очень мало. Сама концовка необычна в той же степени, что и визуальный ряд игры. Внушительная "cut" сцена и прямой намек на продолжение имеют место быть. Интересно, свяжут ли разработчики первые три игры с "новым" принцем?
Кстати, рисованных роликов не предусмотрено, но тех четырех, что сделаны на движке игры хватает, что бы не заскучать, да и главный герой постоянно разговаривает с принцессой.
В заключение можно сказать одно - игра удачная. Она не похожа не предыдущие. Хардкорные игроки будут не в восторге - играть стало значительно легче. Еще есть мнение, что многим не понравится визуализация. Уже образовалась группа людей, которые отчего-то решили, что игра детская... Видимо они забыли, что игру сравнивать надо не только с Warrior Within, но и с Sands of Time, к которой игра намного ближе по духу.
П.С. - Логических головоломок мало, и они простенькие. Хотя, будь они посложнее, пипл мог бы быть не доволен, так что не будем ругать разработчиков за это.

* Имя принцессы из Sands of Time - Фара.
** В игре The Two Thrones у главного героя имелась цепь на левой руке, значительно увеличивающая его акробатический и боевой потенциал.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


ataryq | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 82, их сочли полезными 148 раз 2017.11.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Многими очень недооцененная игра. Является одной из моих любимых игр вообще.
Следует с самого начала рассказать, что Prince of Persia 2008, никак не связан с другими частями и является в большей части экспериментом компании. Компания попыталась создать игру историю - интерактивное кино с великолепным сюжетом и красивейшей графикой.

История начинается с того, что наш принц, который, на этот раз, и не принц вовсе, а простой бродяга, промышляющий расхищением гробниц, теряет своего осла Фару, со своими добытыми трофеями. В процессе своих поисков, он знакомиться с принцессой, убегающая от стражников. И так получается, что наш герой оказывается втянут в историю, в которой на кону судьба всего мира.
Великолепная романтическая история, которая развивается по мере прохождения игры в диалогах наших героев. С одной стороны мы видим умную, образованную, в чем то наивную, принцессу, которая знает жизнь только из книг и из того, что видела в своем королевстве, с другой обаятельного бандита с большой дороги, который много где побывал и многое повидать. Романтика тесно переплетается с долгом, с самопожертвованием. Все это отлично передано в диалогах.
Сама история связна со спасением мира от злого бога. В процессе мы сталкиваемся с несколькими боссами, каждый со своей историей и своей индивидуальностью, мы также узнаем их причины по которым они стали служить злому богу.

Геймплей. Да он подкачал. Большинство негодования относятся как раз к геймплею. Он стал очень простым и довольно однообразным. На протяжении большей части игры нам придется бегать по локациями и собирать семена света, часто и не один раз. Боссы довольно простые, тут не будет зависания на несколько часов, как это было у меня во второй и третьей частях, все проходиться ровно. Да еще и Элика (наша принцесса) своей магией постоянно спасает главного героя, не давая ему умереть. Геймплей стал казуальным. Полагаю большинство игроков привыкшие к предыдущим частям, были разочарованы. Но все же теперь мы может использовать в своих комбо Элику, вместе с магией, которой можно творить потрясающе красивые атаки. Вообще на протяжении всей игры мы всячески взаимодействуем с Эликой, причем часто не специально, как при взбирании по шипам, балкам и прочим поверхностям.

Графика. Она здесь она нереально красива. Тот случай когда хорошая графика в сочетаниями с дизайном локациями дает эффект погружения. Шпиль мечтаний, висячее сады, да сейчас уже и не вспомню названия, помню, что ими можно было любоваться. Каждая локация обладает своим шармом, своей самобытностью. Достаточно просто взглянуть на трейлеры. Также стоит отметить дизайн персонажей, хитрый расчетливый герой, в его пустынным облачением и восточная принцесса с ёе открытостью и шармом.

Звук шикарен. фоновая музыка великолепна, отлично соответствует самому процессу, дополняя его.

В итоге, мы получили игру-сказку. Потрясающую сказку. С одной из лучших на мой взгляд романтических линий встреченной где либо мною вообще. С нереально красивыми локациями.

Можно ли винить геймлей в каузальности и однообразности? Думаю нет, главное здесь история, все остальное вторично. Многие мои знакомые бросили игру на половине, когда надоело собирать семена цвета. Что ж в эту игру не надо играть взахлеб. Её надо смаковать, возвращая и наслаждаясь графикой.

Немного о самой игре: это был дерзкий эксперимент, когда основная линия принцев персии исчерпала себя, нужно было пробовать, что то новое, оригинальное. Так появилась эта часть. Здесь одними из первых была применена технология бесшовных локаций, то есть когда вы идете из одной локации в другу, следующая локация загружается незаметно от вас, перед вами не возникает экран загрузки. Вообще у меня такое ощущение, что на игру были большие надежды. В неё было потрачено много денег, так что даже пришлось разделить игру на две части. У этой части есть продолжение Prince of Persia Epilog, в которой рассказывается о том, что стало дальше. К сожалению, это эксклюзив для консолей (ps3 и xbox 360), в которую, мне к сожалению не удалось поиграть.

Конечно, 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура