World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough
видео 0 | постеры 1 | кадры 0
Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикTKO Software
ИздателиElectronic Arts
Движокid Tech 3 + ÜberTools
Релиз в США2003.09.22 (Обычное издание)
Релиз в Европе2003.09.26 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Основная играMedal of Honor: Allied Assault (PC)
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедиявики (en)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


3D 3.0



Над игрой работали
2003 Бенсон Расселл Benson Russellдизайн



Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2015.01.26

Этот комментарий написан для версии PC.

!!! Описание относится в игре из сборника "Medal of Honor: Allied Assault - War Chest" !!!

Пророй хочется отдохнуть от дыркосжимательных хорроров, зубодробительных боевиков и потовыделяющих стелсов... И поиграть во что-то старенькое, доброе, вечное... например фрицев пострелять. Вот тогда то мне и захотелось перепройти (в очередной раз) "Medal of Honor: Allied Assault", которая сделала жанр "шутер по Второй Мировой Войне" МЕГА популярным.
Эту игру в свое время я прошёл на всех уровнях сложности, и в памяти о ней остались только тёплые воспоминания. Она для меня являлась каноном того, что должны в себе содержать подобные игры.
Но вот, прошло уже ОЧЕНЬ много времени, я переиграл в дофига с хвостиком разных игр, и возникает вопрос: как эта игра, несомненно, являющаяся классикой жанра, воспринимается сейчас.

Ну, первый и пожалуй самый важный вопрос: запустится ли игра на современных системах? Ответ: да! Во всяком случае сборник "Medal of Honor: Allied Assault - War Chest" купленный в "Origin" при запуске не вызвал никаких проблем.
Следующий, тоже важный вопрос: совместимость с широкоформатными мониторами и поддержка высоких разрешений. Здесь есть небольшая ступенька, о которую можно споткнутся. В опциях игры нет поддержки ни первого, ни второго. НО! Этого можно добиться, введя в консоль игры всего 5-ть команд. Для тех кому это нужно, я написал эти команды в ответе к данному комментарию. После этих нехитрых манипуляций игра отображает всё правильно и красиво (кроме стартовой заставки, там присутствуют проблемы с соотношением сторон).
Помню, раньше играл в эту игру с русским переводом (текст + звук), не очень качественным, но терпимым. Оказалось, что для данного сборника нету русификатора, а старый не подходит ввиду отличия в файловой структуре игры. И если оригинальный звук я воспринял положительно, то вот перевода текста мне всё же не хватало, так как описания миссий достаточно интересные, чтобы было желание их читать, и относительно большого объёма, что вызывает определённые трудности при чтении на английском.

И вот игра запущена, выбран средний уровень сложности, я готов окунутся в классику и понастольгировать... но что не то... как то всё кривовато... Ты стреляешь во врага, он отшатывается опуская оружие вниз и стреляет в пол... но пули летят в ТЕБЯ!!! Ты стреляешь во фрица, он падает и пытается подняться, ты стреляешь ещё, он кувыркнулся и опять пытается подняться, и так раза три до его смерти. А эта винтовка, которую нельзя перезарядить пока не выстрелишь всю обойму... это же сплошная нервотрёпка. Дайте мне нормальный фрицовский карабин... ах да, здесь же нельзя поменять оружие. Я попал во врага... я казал ПОПАЛ... МЛЯ, что за нафиг, какого хрена я не могу его убить?!!! Да вашу ж мать, почему вы можете стрелять сквозь стены, а я нет?! Ёлки-палки, почему враги на ходу, с дальней дистанции стреляют точнее, чем в паре метров от тебя?! Почему фрицев так много?.. Когда они уже кончатся?.. Да их же бесконечность!.. Грёбаный респаун врагов!!!
В общем, как то так, на протяжении ВСЕЙ игры. Таких проблем, когда я давно играл в "Medal of Honor: Allied Assault" просто не помню. И подозреваю, что они возникли вместе с приставкой "... War Chest" в названии.
Переиграв в эту игру в очередной раз, я остался очень недоволен... Мои детские воспоминания были разбиты о суровую реальность!

Осталось всего лишь несколько моментов, которые небыли осквернены и действительно вызывают удовольствие.
В первую очередь это высадка на пляж Омаха (операция "Оверлорд"). Вот она всё также захватывает дух, как и в детстве. Это томительное ожидание, пока твой катер подплывёт к берегу. Рядом в воду падают артиллерийские снаряды. Вот один попал в соседний катер, потопив его вместе с десантниками. Оборачиваешься назад, и видишь перепуганные лица твоих сослуживцев, рядом кто-то молится. Вдруг раздаётся сигнал, требующий приготовиться. Створка катера открывается и град пуль из немецких пулемётов летит в катер, моментально убивая солдат стоящих перед тобой. Ты выпрыгиваешь из катера и вместе с остальными начинаешь штурм береговой линии, высадка союзных войск в Нормандии началась... Конкретно эту миссию обязан пройти КАЖДЫЙ!!! Довольно подробный аналог событий можно увидеть в начале фильма "Saving Private Ryan".
Ещё, конечно, остаётся положительным моментом - реальные поля боёв и использование фото-хроники во время брифингов.
Ну и, почему-то, понравилась последняя миссия. Не знаю почему, просто понравилась и всё. И дело не только в крутом виде из под противогаза.

Хотя в брифинге присутствует карта всей Европы, повоевать нам дают только на северо-западе Франции (3-и миссии), в Норвегии (1-а миссия), в западной Германии (1-а миссия) и в южной Африке (1-а миссия).
Ах да, ещё эту игру не желательно играть на высоком уровне сложности. Я её, когда-то уже прошёл на харде, но всё же... вам что, больше некуда девать нервные клетки?! Это уже не челендж, а задротство, которое даже не способно вызвать радость от победы...

И так... Не порте себе впечатления и больше не играйте в когда-то ВЕЛИКУЮ "Medal of Honor: Allied Assault". По-моему игра просто устарела. Что, пожалуй, вполне ожидаемо.
А вот если вы никогда не играли в нее, то советую к ней и не прикасаться... за исключением высадки на пляж Омаха. Эту миссию стоит вообще вырезать отдельно и раздавать бесплатно, чтобы новое поколение геймеров понимало, что и от куда берется.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2015.01.29

Этот комментарий написан для версии PC.

!!! Описание относится в игре из сборника "Medal of Honor: Allied Assault - War Chest" !!!

В детстве считал "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough" худшей частью трилогии "Medal of Honor: Allied Assault". Мне не нравилось ни место действия, ни задания... Да и , стыдно признаться, в то время у меня этот аддон даже подтормаживал.
Однако, прошло уже много времени, и как показывает практика, то что нравилось - легко может перестать нравится, а то что не нравилось - не так легко, но всё же, может начать нравиться. Проверяем...

В техническом плане, ситуация идентичная "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead": для игры с высоким разрешениям, нужно прописать 5-ть команд в консоль, от чего возникает единственный дефект - кривой компас.
Команды для консоли написал в комменте к "Medal of Honor: Allied Assault": http://www.world-art.ru/games/comment_answer.php?id=25871&answer=2415

И так, нам дают 3-и миссии: одну в северной Африке и две в Италии.
Раньше я терпеть не мог африканскую миссию, сейчас же она мне даже понравилась.
Но как и в детстве, самый кайф этого аддона считаю в одном из заданий в Италии. А именно стелс-задание в сицилийском аэропорту, по диверсии самолётов. В этом задании нам в первый и в последний раз (в данной трилогии) дадут пострелять из винтовки с глушителем. Просто потрясающий умерчвитель.
Вторая миссия в Италии - очень разочаровала. Не смотря на отсутствие баго-лаго-глюков, как в "Medal of Honor: Allied Assault", игралось очень скучно и неинтересно...
Если эпичным зрелищем в "Medal of Honor: Allied Assault" - была высадка на пляж Омаха, а в "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead" парашютное десантирование во Франции, то в "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough" подобное просто отсутствует. Так что "ВАУ" эффекта не предусмотрено.
Вместо брифингов оставили военную видео-хронику, но теперь она сопровождается пропагандистскими речами. А офигезные лоад-скрины заменили куда худшими ПСЕВДО-фотографиями.
"Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough" - наверное единственная часть трилогии в которой возникают траблы с боеприпасом (мне даже с пистолетом приходилось побегать).
Хотя в детстве я считал именно этот аддон самой короткой частью, сейчас она мне показалась существенно длиннее "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead".

Я вот забывал всё время написать, а тут вдруг вспомнил: ВСЮ трилогию сопровождает офигезный саундтрек. Такой героический, как нельзя лучше вписывающийся в сеттинг. От него прям какая-то отвага чувствуется. Не скажу, что он слушатибельный вне игры, но к самой игре он подходит ИДЕАЛЬНО.

Ну что же. В принципе "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough" не та игра к которой стоит возвращаться СЕЙЧАС. Играть то в неё можно, вот только удовольствия она вряд-ли принесёт.
Повторюсь: лучше выбрать "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура