В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс - вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirror's Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами.
Вас зовут Фейс (в переводе с английского - Вера), и вы - профессиональный Бегун. Ваша стихия - сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно - бежать!
•
Для опытного трюкача крыши нескольких близстоящих зданий сливаются в одну площадку - нужно лишь грамотно использовать преимущества местности. Прыгайте, скользите, отталкивайтесь от стен, ходите на руках, кувыркайтесь, подтягивайтесь, бегите! Вас ждет рискованный паркур на высоте в несколько сотен метров - постоянный риск свалиться вниз щекочет нервы и загоняет душу в пятки.
•
В Mirror's Edge нет игрока и его героя, есть только вы - девушка по имени Фейс, сломя голову бегущая по крышам. Уникальная анимация и вид от первого лица обеспечивают небывалое погружение в иную реальность. Вы почувствуете под руками шершавый бетон, ощутите, как толкнется в ноги твердая поверхность после удачного прыжка. Мир закачается перед глазами, когда вы повисните на перекладине над бездной, и конвульсивно вздрогнет, если не сумеете увернуться от пули. Взглянув с крыш вниз, вы забудете о том, где находитесь на самом деле, и станете дрожать от страха, пока адреналин расходится по организму.
•
Вас попытаются остановить, но ловкость, внимательность и первоклассная реакция помогут преодолеть все трудности. Уворачивайтесь от пуль, ускользайте от ударов, сокрушайте противников внезапными выпадами, заманивайте их к краю крыши и отправляйте вниз! Завладев их оружием, вы сможете защитить свою жизнь в перестрелке.
•
Вы - Бегун от бога, одаренный редкой способностью. Вы сходу замечаете все предметы окружения, которые могут оказаться полезны в очередном трюке. Благодаря столь полезному навыку, вы легко связываете отдельные прыжки и кувырки в гармоничную серию грациозных маневров. Бегите вперед, не останавливаясь, и путешествие превратится в захватывающий бросок по сверкающим крышам навстречу свободе!
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Красивая и только. Однообразное чередование пяти прыжков/захватов на однотипных углах/трубах - вот и весь гейплей. Уровни скучноваты, действия однотипны. Так... посмотреть и полюбоваться. Управление не ахти, и в основном направлено на вовремя нажатую кнопку прыжка в совокупности с правильно установленным видом камеры/глаз. Возникает много падений во многом как раз из-за того, что процес этот (настраивания вида и расчет прыжка) раз за разом все более наскучивает, и начинаешь прыгать не глядя (жизней-то бесконечное кол-во), лишь бы побыстрей это занудство закончилось, затем, разумеется, падаешь, и опять не глядя прыгаешь. Затем наскучивает и падать, и прыгать и вообще играть в игры со столь бедным геймплеем.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
В начале просто не веришь в то, что происходит с тобой на экране... спустя время - ты продолжаешь не верить в это... По сути эта игра как полное отображение реальности в нереальном, виртуальном, почти сказочном мире будущего.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Не люблю паркур... Не в смысле самой его сути, а скорее его нынешние реалии. Из за мега популярности им начинают "заниматься" те, кому не следовало бы этого делать. Меня ужасно бесит когда какой-то малолетка перепрыгивая через бровку цепляется за неё и падает, называя ЭТО паркуром. Естественно я утрирую но, сейчас довольно посредственные вещи в паркуре выдают за нечто невообразимое. Да, ты молодец, я так не смогу, но НАХРЕНА это в ютюб заливать под видом "мастеркласса"?! А ещё я не люблю скоростное прохождение и игру на время... Я предпочитаю облазить все углы каждого уровня. Так спрашивается: какого хрена я взялся за "Mirror's Edge"? Отвечу: оригинальность + дизайн мира, показанного в трейлерах.
И так, недалёкое будущее, корпорации стоят во главе правительства, общество разделено на две части: те кто работает на систему и те кто вне закона. Естественно, 2-я часть людей не может пользоваться официальными каналами для передачи объектов и информации. Так появляется "профессия" - бегущие. Их задача подобрать "объект" и доставить в указанное место, избегая возможности быть отслеженным. Поэтому, передвигаются бегущие, в основном, по крышам домов. Мы играем молодой девушкой, азиатской наружности. Её и её сестру угораздило влезть в центр политических разборок на самом высоком уровне. За ними охотятся чуть ли не все службы правопорядка, поэтому побегать придётся.
Ну первое, что привлекает внимание в этой игре - это то как показан "город будущего" (точнее его крыши). Всё выполнено в мягких тонах белого, синего, жёлтого и красного цветов. Мы уже привыкли к тому, что игроделы показывают свои возможности графической детализации используя трещинки в стенах, ржавчину на металле, мусор на асфальте... И мне кажется именно поэтому чистый мир выделяет эту игру. Все уровни чистенькие, без единой трещинки. Нереально, скажете вы?! Конечно нереально, ЛУЧШЕ чем реально! А какое здесь красивое небо. Хочется играть в эту игру просто бесцельно бегая по крышам и рассматривая потрясающие панорамы. Есть конечно и уровни в закрытых помещениях... но весь фан всё равно на крышах. Стоит отметить, что уровни не только красиво, но и грамотно проработаны. Кажется, что у тебя чуть ли не полная свобода, ты бежишь туда куда хочешь. Но на самом де, если разобраться, если вернуться назад, оказывается что ты бежишь по коридору. И НЕТ, это не плохо. ТАК замаскировать линейность нужно уметь. Ведь используя линейность, игрок не пропустит того что хотели показать разработчики. Сам паркур и смотрится эффектно, и управляется интуитивно. Реализовано достаточно много движений, что делает прохождение разнообразным. Предметы с которыми можно взаимодействовать (водосточные трубы, карнизы, флагштоки...) подсвечиваются красным когда они перед тобой. И благодаря, выше упомянутому дизайну, выглядит это естественно, а не в стиле: "игра говорит мне ухватится за эту трубу". Ну просто себе труба красного цвета, что тут такого? А то что эта труба становится белой, когда от неё отворачиваешся, как то даже не замечается. Я не очень люблю подсказки и поэтому поначалу игнорировал возможность "указать путь" (при нажатии одной кнопки, экран разворачивается в сторону, куда нужно следовать). Но позже смирился, что не стоит портить удовольствие частыми смертями, из за того что ты во время погони свернул не туда и забежал в тупик. Больше всего эта фича помогает в помещениях, так как в них тупиков особенно много.
Есть в "Mirror's Edge" и враги. Это представители закона: от обычных полицейских, до специально обученных "охотников на бегущих". Основным аргументом в спорах с врагами является рукопашный бой. В основном удары с наскока и в скольжении. У поверженного соперника можно подобрать огнестрельное оружие. Стреляется достаточно удобно и эффективно, но я всегда выбрасывал оружие, так как считал, что если никого не убью (о чём свидетельствует надпись во время паузы: "пока вы ни в кого не стреляли"), то мне дадут какую-то бонусную плюшку... Ошибался!
Иногда, чтобы пройти дальше, требуется даже поломать голову: как и кудой перелезть на соседнюю крышу или забраться в вентиляцию. Есть и труднопроходимые места, которые приходится переигрывать по много раз, что меня достаточно раздражало, вытягивая из меня маты. Честно, в этой игре просто не хочется останавливаться, не хочется пробегать там где ты уже был... Хочется бежать, только в перёд!
В техническом плане к паркуру ПОЧТИ нет претензий. Иногда главная героиня тупит и наотрез отказывается хвататься за карниз или трубу, или расстояние между выступами может выглядеть непреодолимым, но уже в отчаянии, попытавшись его перепрыгнуть, у героини не возникает абсолютно никаких проблем. Кроме этого к техническому выполнении претензий нет. Нуууууу, ещё одна микро претензия к русской озвучке сестры главной героини... Её голос как-то потрескивает, при этом УЖАСНО раздражая.
Не смотря на потрясающую графику, межуровневые заставки выполнены в виде 2D анимации (с закосом на экспериментальное аниме, американского производства). Но смотрится, опять же, оригинально. И только пару персонажей выглядят по-дурацки. Вот сюжет, мне показался сложноватым, много политики. Я не до конца во всём разобрался. А концовка, даже не намекает, а восклицает на продолжении. Так как закончилась игра практически ничем.
И ещё стоит отметить просто потрясающий саундтрек - "Still Alave" (не путать с песенкой GLaDOS). Он как нельзя лучше передаёт атмосферу игры.
Не в коем случае не скажу что "Mirror's Edge" не реализована, но ПОТЕНЦИАЛ у неё гораздо выше, он просто огромаден! Эту игру я склонен рассматривать как коммерческую демо-версию. Созданную для того, что бы посмотреть как на неё отреагируют геймеры. Я отреагировал на неё таки образом: "ХОЧУ ЕЩЁ!!!". Поэтому ждём продолжения. Вердикт: советую к ознакомлению!
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).
И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.
Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )
Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д
Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)
Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.
На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.
И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре
В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура