World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

постера еще нет

видео 0 | постеры 0 | кадры 0
Might & Magic Heroes VI - Pirates of the Savage Sea (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикLimbic Entertainment
ИздателиUbisoft, Бука
Релиз в США2012.07.12 (DLC)
Релиз в Европенет данных
Релиз в России2012.07.12 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, DLC
Основная играMight & Magic Heroes VI (PC)
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 






Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









fry12 | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 23 раз 2011.10.23

Этот комментарий написан для версии PC.

Первое впечатление об игре было двоякое. По поводу графики думаю не надо говорить, сейчас в этом достигли многого: красивые эффекты заклинаний, трехмерный мир, реалистичная физика. Но не графика делает игру интересной, особенно такую как Герои Меча и Магии, думаю мы с неменьшим удовольствием наслаждались 3-ей, а то и первыми двумя частями этого шедевра. По части графики претензий нет, приятная глазу картинка, карта не крутится как бы нам хотелось, что не дает нам запутаться как это было в 5 части, ну и вцелом это тот яркий притягательный, пусть немного мультящный мир, который создает неповторимую атмосферу.
Но вот по части изменений, которые разработчики внесли в игру у меня возникла спорная реакция. Для начала куа пропал тот красивый город, изменениями которого мы любовались?! от него осталась лишь картинка которая показывает что это вообще город...
Сначала мне показалось, что сюжет обещает быть интересным. Вроде как начало затягивает, и повествует нам о каких то запутаных событиях. Все же сводится к тому что нужно за все расы (о них отдельно) выполнять одннообразыные поручения: выбери себе мировооззрение (кстати неплохое нововведение), найди кого-то или что-то. А сам процесс сводится с хождению по карте без особого интереса и убивания мобов. Я конечно понимаю что это выбло и во всех предудущих частях, но процесс все же был интереснее..
Что касается рас. Их всего 5. Что понравилось, это то что юниты разнообразные, отличаются разными способностями и умениями, что позволяет разрабатывать различные тактики на поле боя.. но это на первый взгляд. Пройдя 2 миссии за людей и заметил что почти все битвы получились одинаковые: вот, накладываю на лучников заклинание что б они наносили максимальный ущерб, луплю или по кому нить. вот лучники противника лупят моих лечилок, вот я их восстанавливаю (странно что теперь лечение - это тоже самое что воскрешение)
Далее игра лишилась таких удовольсвий как побегать вокруг вражеского замка и позахватывать его шахты.
Конвертация городов конечно штука хорошая, но уже тебе не надо париться куда деть монстров из других городов, как раньше, создать армию другого героя, который будет отбиваться от вражеских лазутчиков, с маленькими армиями.
Вобщем и целом игра начала надоедать уже после нескольких часов выполнения однообразных действий. Если пятая часть была еще более менее похожа на саму удачную предшественницу 3-ю (хотя я и 4-ю не считаю неудачной. в ней есть на самом деле что-то. наверное это бОльшая РПГшность), то здесь все максимально упростили, сделав игру на мой взгляд более скушной и однообразной... наверно разработчики подумали, чем меньше игрок будет уделять внимания мелочам (таким как зазват шахт, большого колличества ресурсов и тд.) тем будет интереснее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


AfroBoB | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз 2011.11.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Вместо шахт появились форты. Так что создание побочных армий с побочными героями никуда не делось. Но мне нравится и в тоже время не нравится кое что другое. Система навыков. С одной стороны можно раскачаться так, как нам нужно. С другой стороны теперь различные школы магии привязали к прокачки навыков для конкретного заклинания. А раньше ведь вы просто раскачивали определенную школу, а заклинания учили в соответсвующих зданиях. Не могу сказать что она лучше 3 или 5 (лично для меня 5 вообще интересней чем 3), но тоже довольно не плохая.

Хотели интересный сюжет - получите.
Хотели что-то овенькое - так есть выбор пути слез или крови система навыков которая связана с выбранным путем и раскачивается тем лучше, чем больше очков какого то конкретного пути вы имеете.
Хотели привизать онлаин фокусы - так вот вам династическое оружие, которое можно качать династические герои для коллекции династия, которую так же можно качать. И чем ваше уровень династии тем больше бонусов вы можете использовать в начале миисии и тем полезней эти бонусы (у меня например щас серебрянный уровень династии, соответсвенно я могу использовать 3 бонуса вначале каждой миссии, да и бонусы сами по себе мощнее намного чем бонусы вначале игры).

Вообщем и целом уровень высокий, где то выше чем у третьих, есть новые фишки и разные плюшки (сферы конфлакс например), но классика потому и классика, что превзойти ее, это значит - создать что то мега нереально крутое. А что то новое, мега-нереально-крутое я не увидел. Все та же база 3 героев (да и первых впринципе). Так сказать своеобразные шахматы.

Единственно, что мне пока СОВСЕМ не нравится, так это некоторая несбалансированность расс и МЕГАЗАБАГОВАННОСТЬ - но думаю к 2012 сия ситуация патчами и дополнениями исправится))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 218 раз 2012.03.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра хорошая, качественная, играть не скучно!

Правда все это относится к первым 10-15 часам игры. Дальше всплывают явные проблемы с балансом рас и войск, усугубляемые всегда одинаковой "идеальной" прокачкой героя. Бои скучны и однообразны - игра не может предложить достойных противников. Единожды обнаруженная тактика ведения баталий идеально работает против любого супостата. В итоге, игровой процесс начинает напоминать казуальные РПГ - прокачка ради прокачки, а тактически-стратегическая часть игры сходит на нет.

Сие обидно, ибо у игры замечательный потенциал. Может быть патчи поправят ситуацию...
Нет... Не верю, это не лечится.

Оценка игре двоякая:
9.5/10, как игре.
В шестых героев можно и нужно играть. Честные N-часов интересного геймплея обеспечены. 90 игр не дают и этого.
6/10, как представителю серии героев.
В шестых героев нельзя играть долго. В отличие от других игр серии. Того кто ждет бесконечных ярких сетевых баталий, скорее всего ждет разочарование.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


valentin | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 14 раз 2013.02.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Шестая часть прославленного сериала, на мой взгляд, окончательно продемонстрировала, что современные игры становятся больше красивыми, чем увлекательными. Если раньше их делали в расчете на сотни часов приключений, то теперь хватит и пары десятков - а потом извольте покупать дополнения или ждать следующего релиза. Так что я подозреваю, что многие нововведения шестых "Героев" сделаны намеренно, чтобы сократить реиграбельность.

В качестве плюсов следует отметить потрясающую графику и находящийся на хорошем уровне саундтрек, а также интересное развитие игрового дизайна. Сюжет довольно хорош, хотя для "Героев" он всегда был вторичен.

Минусов заметно больше. Игра стала проще: сократилось число фракций (разумеется, до выхода дополнений) и видов ресурсов. Борьба за удержание ресурсов стала куда менее увлекательной, а возможность телепортироваться в свои замки изначально (а не благодаря удачному подбору заклинания в магической башне) серьезно делает жизнь легче. Тактика, из-за уменьшения разнообразия и некоторых проблем с балансом, тоже упростилась. Новая схема прокачки пока мне кажется неоправданной, хотя быть может, она и заслуживает права на существование...

Короче говоря, претензий очень много. Часть из них можно будет поправить, выпуская дополнения. Однако само направление развития сериала мне не нравится - понятно, что после глобального эксперимента в четвертых "Героях" откат к классике в пятых был неизбежен. Но шестые пока не предложили ничего, достойного предшественников. Впрочем, быть может, к двадцатилетию сериала ситуация выправится.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура