World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb
-steam


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-ウィキペディア
-википедия


Промо
 - трейлеры (8)
 - обложки (9)
 - кадры (16)
 - постеры
 - обои (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (0)редактировать<-->

Assassin's Creed: Director's Cut Edition


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикUbisoft Montreal
ИздателиE-Frontier, Ubisoft
Релиз в США2008.04.08 (коробочное издание + ещё 2)
Релиз в Европе2008.04.11 (коробочное издание + ещё 2)
Релиз в Японии2010.06.04 (Best Selection of Games)
Изданияобычное издание, Ubisoft Exclusive, Steelbook Edition, Steam, Jewel Case, Best Selection of Games
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | ag | imdb
В магазинахsteam
Видеохостингиyoutube
Википедияwiki_eng | wiki_jap | wiki_rus


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало462 чел.
Место в рейтинге120 из 1046
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2007Xbox 360  
Assassin's Creed
2007PS3  
Assassin's Creed
2008PC  
Assassin's Creed: Director's Cut Edition


Над игрой работали:
2008 Патрис Дезиле Patrice Désiletsрежиссер (креативный директор)
2008 Кори Мэй Corey Mayсценарий
2008 Патрик Плурде Patrick Plourdeдизайн (геймдизайн)
2008 Джеспер Кид Jesper Kydкомпозитор
2008 Джейд Рэймонд Jade Raymondпродюсер


Эта игра включена в сборник:
Assassin's Creed: Heritage Collection2013.11.07PC



Описание:

1191 год, земли древней Палестины захлебываются в крови, пролитой крестоносцами. Христиане и мусульмане сошлись в смертельной битве, тысячи воинов погибают каждый день, от беспощадной бойни страдают мирные жители. Кажется, никто не в силах прекратить противостояние разных религий и культур. Никто, кроме Альтаира - идеального убийцы, способного одним росчерком кинжала менять судьбы народов. Ему чужды страх и жалость, боль и сострадание, от его идеально заточенного клинка не увернется ни одна из девяти главных жертв. Именно эти таинственные персоны стоят за кулисами военного театра и ответственны за разжигание вражды. И теперь им придется ответить за свои грехи сполна! В тайном ордене асcасинов Альтаир овладел секретами древних боевых искусств. Ему подвластны меч и короткий кинжал, но голые руки не уступают им в разящей силе. Уникальные акробатические способности героя позволяют преодолеть все земные ограничения и условности. Трюк любой сложности - пробежку по стене, падение с высоты, прыжок с крыши на крышу - легко выполнить нажатием пары кнопок. Три огромных города, тысячи случайных прохожих, десятки стражников и лазутчиков предстанут перед Альтаиром на пути к его священной цели. Приготовьтесь взять на себя ответственность за судьбу мира!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [16]  посмотреть все ролики [8]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (16)манга (0)аниме (0)кино (2)

01. Assassin's Creed (2007)
2007.11.13:Assassin's Creed (PS3)
2007.11.13:Assassin's Creed (Xbox 360)
2008.04.08:Assassin's Creed: Director's Cut Edition (PC)
----
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PS3)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PC)
02. Assassin's Creed: Altair's Chronicles (2008)
2008.02.05:Assassin's Creed: Altair's Chronicles (DS)
03. Assassin's Creed: Bloodlines (2009)
2009.11.17:Assassin's Creed: Bloodlines (PSP)
04. Assassin's Creed II: Discovery (2009)
2009.11.17:Assassin's Creed II: Discovery (DS)
05. Assassin's Creed II (2009)
2009.11.17:Assassin's Creed II (PS3)
2009.11.17:Assassin's Creed II (Xbox 360)
2010.03.04:Assassin's Creed II (PC)
----
2010.06.11:Assassin's Creed II: Complete Edition (сборник на PS3)
2010.06.11:Assassin's Creed II: Complete Edition (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PS3)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PC)
06. Assassin's Creed: Brotherhood (2010)
2010.11.16:Assassin's Creed: Brotherhood (PS3)
2010.11.16:Assassin's Creed: Brotherhood (Xbox 360)
2011.03.17:Assassin's Creed: Brotherhood (PC)
----
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PC)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PS3)
07. Assassin's Creed: Revelations (2011)
2011.11.15:Assassin's Creed: Revelations (PS3)
2011.11.15:Assassin's Creed: Revelations (Xbox 360)
2011.11.29:Assassin's Creed: Revelations (PC)
----
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PC)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PS3)
08. Assassin's Creed III: Liberation (2012)
2012.10.30:Assassin's Creed III: Liberation (Vita)
2014.01.14:Assassin's Creed Liberation HD (PS3)
2014.01.15:Assassin's Creed Liberation HD (PC)
2014.01.15:Assassin's Creed Liberation HD (Xbox 360)
09. Assassin's Creed III (2012)
2012.10.30:Assassin's Creed III (PS3)
2012.10.30:Assassin's Creed III (Xbox 360)
2012.11.18:Assassin's Creed III (Wii U)
2012.11.20:Assassin's Creed III (PC)
2019.03.29:Assassin's Creed III Remastered (PS4)
2019.03.29:Assassin's Creed III Remastered (Xbox One)
2019.03.29:Assassin's Creed III Remastered (PC)
2019.05.21:Assassin's Creed III Remastered (Switch)
----
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PC)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на Xbox 360)
2013.11.07:Assassin's Creed: Heritage Collection (сборник на PS3)
10. Assassin's Creed IV: Black Flag (2013)
2013.10.29:Assassin's Creed IV: Black Flag (PS3)
2013.10.29:Assassin's Creed IV: Black Flag (Wii U)
2013.10.29:Assassin's Creed IV: Black Flag (Xbox 360)
2013.10.29:Assassin's Creed IV: Black Flag (Xbox One)
2013.11.12:Assassin's Creed IV: Black Flag (PS4)
2013.11.19:Assassin's Creed IV: Black Flag (PC)
----
2019.12.06:Assassin's Creed: The Rebel Collection (сборник на Switch)
11. Assassin's Creed Unity (2014)
2014.11.11:Assassin's Creed Unity (PC)
2014.11.11:Assassin's Creed Unity (PS4)
2014.11.11:Assassin's Creed Unity (Xbox One)
12. Assassin's Creed Rogue (2014)
2014.11.11:Assassin's Creed Rogue (PS3)
2014.11.11:Assassin's Creed Rogue (Xbox 360)
2015.03.10:Assassin's Creed Rogue (PC)
2018.03.20:Assassin's Creed Rogue Remastered (PS4)
2018.03.20:Assassin's Creed Rogue Remastered (Xbox One)
----
2019.12.06:Assassin's Creed: The Rebel Collection (сборник на Switch)
13. Assassin's Creed Syndicate (2015)
2015.10.23:Assassin's Creed Syndicate (PS4)
2015.10.23:Assassin's Creed Syndicate (Xbox One)
2015.11.18:Assassin's Creed Syndicate (PC)
14. Assassin's Creed Chronicles: China (2015)
2015.22:Assassin's Creed Chronicles: China (PC)
15. Assassin's Creed Origins (2017)
2017.10.26:Assassin's Creed Origins (Xbox One)
2017.10.27:Assassin's Creed Origins (PC)
2017.10.27:Assassin's Creed Origins (PS4)
----
2019.08.23:Assassin's Creed Odyssey + Origins Double Pack (сборник на PS4)
16. Assassin's Creed Odyssey (2018)
2018.10.01:Assassin's Creed Odyssey (Xbox One)
2018.10.02:Assassin's Creed Odyssey (PC)
2018.10.02:Assassin's Creed Odyssey (PS4)
----
2019.08.23:Assassin's Creed Odyssey + Origins Double Pack (сборник на PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



wextor | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз 2008.08.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Какие порой неожиданные сюрпризы преподносит нам жизнь. К примеру, Десмонд Майлз даже и не подозревал, что его генетическая связь с далёким предком, жившим несколько столетий назад, сыграет для него столь роковую роль. И вот бедняга просыпается в закрытом помещении и видит перед собой незнакомых людей, диктующих условия, от которых ему нельзя отказаться – иначе убьют.
Как оказалось, Десмонд является последним потомком Альтаира – профессионального убийцы, жившего в XII веке, и только Десмонд может приподнять завесу прошлого и вновь открыть давно забытую страницу истории. В помощь ему предоставлено устройство «Анимус» - вершина научной мысли, а по совместительству - импровизированная машина времени: память предков она считывает напрямую из человеческой ДНК. Таким образом, Десмонд погружается в пучины далёкого прошлого, во времена крестовых походов, где ему придётся в полной мере ощутить, каково это – быть ассассином. Только вот цели корпорации «Абстерго Индастриз», финансирующей данный проект, остаются не до конца понятными, а методы – крайне сомнительными. Assassin's Creed – это история о судьбе двух людей, которых разделяет несколько столетий. Впрочем, история тут вовсе не главное.
Получив срочный заказ, Альтаир седлает коня и мчится в один из ближайших городов (доступны Акра, Дамаск и Иерусалим), по пути сбивая зазевавшихся пешеходов: зеваки совсем не боятся попасть под копыта. Прибавьте к этому узость здешних дорог, и Вы тут же проклянёте своё ассассинское кредо: не убивать невинных. Жаль, что ворваться в город верхом на коне у Вас не получится (и тут скрипты! ) - придётся либо вырезать стражу, либо присоединиться к группе местных миссионеров. И будьте уверены, Ваши меч и связка метательных ножей (очень уместное дополнение к образу «мученика веры», не правда ли?) нисколько не смутят охранников.
Проникнув в город, ассассин первым делом должен найти «собратьев»: в каждом городе есть своё Бюро Ассассинов, в котором Альтаиру будет предоставлена вся необходимая информация для подготовки к выполнению миссии.
Кстати о самой подготовке, выполняется она следующим образом: наш герой выбегает на улицу и карабкается по всевозможным балкам и карнизам («Он просто безумец! » - восклицают очевидцы). Прыгая с одной крыши на другую, ассассин методично вырезает всех встречных стрелков (не дай Бог тревогу поднимут), после чего, цепляясь за многочисленные уступы, забирается на вершины городских башен, откуда зорко сканирует местность на предмет событий, требующих его непосредственного вмешательства. События делятся на типы: «забег на время», «кража средь бела дня», «подслушивание разговоров», «убийство M человек за N минут», «переполох на рынке (разрушение торговых прилавков, тоже за ограниченное время)» - весьма скромный набор, как ни крути.
Только взобравшись на достаточное количество башен и выполнив несколько заданий, Альтаир может приступить к своей главной миссии, которая сводится к простому избиению высокопоставленного вельможи со всеми его телохранителями. Уйти от преследователей будет проще простого, ибо укрытия заботливо разбросаны по всему городу.
Далее – отчётность. Сначала идём в Бюро Ассассинов - «Смотрящий» поставит галочку в своём журнале, - а затем с благими вестями возвращаемся к своему наставнику Аль-Муалиму, после чего весь вышеописанный цикл повторится ещё раз восемь: новый город, новая жертва, а в остальном – те же башни и те же задания.
Временами Assassin’s Creed возвращает нас к подопытному Десмонду, но бродить в четырёх стенах без возможности выбраться – удовольствие крайне сомнительное. Единственное что может невольник – это разговаривать с профессором Уорнером Видиком и его помощницей Люси, а также копаться в их ноутбуках. Пользы от этого практически никакой: уж больно трепетно относится UbiSoft Montreal к своему новому сеттингу. Поэтому смиритесь с тем, что вопросов останется больше чем ответов, а финал подло оборвут на полуслове.
Единственная законченная мысль, доходчиво донесённая авторами игры, состоит в том, что по масштабам Assassin's Creed может тягаться с лучшими брендами Electronic Arts и Valve Software: продолжение, как говорится, следует. И развиваться оно может в любой временной период, на любом материке нашей планеты - будьте уверены, сюжетную основу обеспечат. Вы уже представили Assassin's Creed в Египте, Венеции?
Assassin's Creed – это игра, которая хотела быть серьёзной. Авторы всем видом демонстрировали своё желание сделать едва ли не концептуальный шедевр. Городская молва в каком-нибудь Иерусалиме повествует нам о противостоянии христианской и мусульманской религий, о Ричарде «Львиное Сердеце» и Саладине, а диалоги Альтаира с умирающими вельможами – о противоречиях между добром и злом. Сами вельможи здесь олицетворяют главные человеческие пороки: трусость и злоба, праздность и жадность.… Однако вся атмосфера тяжёлых идеологических противостояний испаряется от невозможности Альтаира принимать самостоятельные решения: он лишь пешка в большой игре, и никакие душевные терзания не изменят этого факта. Знай своё дело, ассассин, и не задавай лишних вопросов. Почему всё настолько линейно? Почему нет возможности встать на другую сторону конфликта, как в какой-нибудь GTA? Неужели сама концепция путешествия во времени сыграла с игровой свободой столь злую шутку?
Assassin's Creed – это игра, в которой проще убить, чем спрятаться. Стэлс тут откровенно плох: начиная с отсутствия в игре ночного времени – заканчивая боевой системой. Альтаир - как средневековый терминатор - способен справиться с неограниченным количеством врагов, потому что в современных экшенах бал правит самовосстанавливающаяся шкала здоровья – неизбежное консольное зло. Возможность грамотно спланировать убийство на манер того же Hitman: Blood Money и избежать откровенной резни тут, к сожалению, отсутствует.
Кроме всего прочего, Assassin's Creed – это ещё и огромный простор для дуракаваляния. Десятки рыцарей-тамплиеров хаотично разбросаны по необъятному виртуальному миру и ждут встречи с альтаировым мечом (убей их всех – получишь бонус! ). Сотни разноцветных флажков также ждут Вас на многочисленных крышах и балконах. И будьте уверены, под каждой башней предусмотрена деревянная телега с сеном, чтобы посадка была мягкой даже с высоты в 30-40 (! ) метров - не иначе, местное Бюро позаботилось. И подобного легкомыслия в игре хоть отбавляй. Линейность и аркадность – вот что губит всю потенциальную амбициозность проекта.
К счастью, управлять ассассином одно удовольствие: большую часть акробатических трюков Альтаир исполняет при нажатии всего двух клавиш. Также забудьте про сохранение игры, autosave здесь очень частый. Помимо всего прочего, автора этих строк крайне порадовала возможность перемотать всё то время, которое Альтаир тратит на передвижение между городами, и тем самым избавить себя от утомительных конных покатушек. Пожалуй, единственная проблема здешнего интерфейса состоит в том, что далеко не каждый пользователь догадается использовать для выхода в Windows волшебную комбинацию клавиш Alt+F4. Но я Вас предупредил, без этой комбинации выйти из игры будет весьма нетривиально.
Теперь обо всём остальном. К графике никаких претензий (хоть и не Crysis, конечно, но смотрится вполне современно). Анимация акробатических трюков выполнена на высшем уровне, звук в меру реалистичен. А вот музыка Джеспера Кида (Jesper Kyd) разочаровала: она мгновенно выветривается из памяти, стоит лишь выключить игру.
Assassin’s Creed – это игра, которую нельзя воспринимать всерьёз. Как и в серии Prince of Persia, от которой авторы так старались отстраниться, в этой игре на должном уровне работает только акробатика и боевая система. Надо признать, эти две составляющие действительно совершили качественный скачок вперёд. Да и вообще, все претензии к игре исчезают от осознания того, что Assassin’s Creed являет собой, как-никак, новый игровой опыт. ТАКОЕ вы видели пока только в кино. Альтаир творит на экране прямо-таки невозможное: свободный как птица, он несётся по крышам, цепляется за балки и уступы, залезает на карниз и лёгким движением протыкает горло невезучему стрелку. Стрелок, покачнувшись, падает вниз перед многочисленной толпой – те в ужасе кричат. Сбегается стража и обнаруживает ассассина. Впереди либо зрелищная погоня в лучших традициях Ямакаси, либо жестокая бойня на крыше. Выбирать Вам.
Впрочем, те, кто ждал от игры чего-то большего, рискуют разочароваться в первый же час игры. Авторам есть чем гордиться - они новаторы. Но наступит время, и паркур-акробатика будет чуть ли не в каждом экшене (Prototype и Mirror's Edge уже на подходе). Тогда-то и всплывёт, что больше Assassin's Creed похвастаться и нечем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 57 раз 2009.09.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Хотелось бы поведать, пользуясь словами предыдущего, так сказать, оратора, о собственном "Игровом Опыте". Но прежде всего, скажу, что зря вы, товарищи, ругаете Принца Персии. В трилогии, имеющей глубокие корни, был отличный сюжет и атмосфера Востока, такого вы больше нигде не найдете. Assassin's Creed отчасти является прямым наследником PoP, однако игрушка представляет собой крен в сторону исторического боевика. Как утверждали разработчики, они вдохновлялись такими картинами как "Царство Небесное", "Гладиатор", "Храброе Сердце", и т.п. Но, верите или нет, диалоги и монологи в игре сделаны слишком простецкими, их слишком мало и многие из них слишком однообразны и скучны, чтобы можно было с уверенностью назвать Assassin's Creed "философской" игрой или серьезным притязанием на художественную ценность. Возможно, тому виной нелепая озвучка "Акеллы", и на языке оригинала персонажи не говорят так наигранно. В таком случае, моя претензия к нашим актерам - за то, что они озвучили игру так, словно это какой-то мультик.
Assassin's Creed четко подается геймеру как интерактивное кино, в особенности об этом напоминают кат-сцены, где геймер может управлять камерой... немножко. Однако, как и бывает в большинстве фильмов (хотя есть и исключения), Assassin's Creed чуточку далек от реализма. Нет, анимация передвижений и трюков здесь выполнена с безукоризненным мастерством. Другое дело, что Альтаир может прыгать на любые деревянные конструкции, даже самые хрупкие, при этом не опасаясь, что они разрушатся. Конечно, игра позиционировалась как "социальный стелс", поэтому ночного времени суток и снования в тенях здесь нет и не задумывалось. А зря, ведь это могло внести существенное разнообразие в игру, добавить нелинейности прямому как штык геймплею. Без таких изысков, как открывающиеся двери, потайные ходы и "стелс света и тени", игровой процесс Assassin's Creed представляет собой скучное монотонное действо, которое вряд ли понравится любителям нелинейности и динамичного сюжета. Геймеры, которым нравится полазать по зданиям, поблуждать по закоулкам средневековых городков, точно полюбят Assassin's Creed. Остальные не поймут эту игру, даже несмотря на завихрения сюжета и НФ глюки сценаристов. Кстати о НФ глюках. вы не сможете почувствовать себя полноправным участником событий, происходящих с Альтаиром, потому что лежащий на Анимусе бармен Дэзмонд будет постоянно напоминать вам о том, что происходящее на экране не более чем воспоминание, а воспоминания, какими бы реальными они не казались, не могут быть полностью реальны для обладателя. Минус или плюс? Решать геймерам. Разработчики жертвуют долю реализма во благо будущим поколениям ассасинов (например, Эцио), и Анимус - отличное средство внести привычную игровую логику в интерактивное кино... вы не находите?
Поединки построены по хитрой схеме "все на того, кто один на одного", это значит что Альтаир может атаковать только одну цель из группы, он не умеет сражаться сразу с несколькими противниками. В свою очередь, эти несколько будут отчаянно пытаться напасть на ассасина разом. Не очень логично. Так что делать ноги - единственное здравое решение, хотя игра все же подбросит пару поединков, избежать которых не удастся.
Графика в Assassin's Creed отличная. Хотя особого прорыва по части визуальных искусств тут не наблюдается. Все просто очень красиво. Вот и все. Персонажи - все те же куклы, на которых натянуты текстуры, пусть и очень качественные, окружение кушает ваши ресурсы только потому, что в игре открытый мир и на экране видны сотни объектов и нереальное количество полигонов. Далеко еще то время, когда живого человека будет не отличить от виртуального.
Музыка в игре невзрачная, и по большей части пройдет мимо геймера, так что ее можно даже отключить.
Грехи Assassin's Creed можно перечислить без затруднений:
1) Игрушка слишком простая. Чисто машинально ее мог бы пройти и дошкольник. Не надейтесь использовать все средства отхода, которые вам озвучивают в советах, - просто залезьте на крыши и бегите.
2) Монотонность, как правило, заставляет зевать подавляющее большинство людей, так что, играя в Assassin's Creed, геймер может обидеться на разработчиков за такую линейность.
3) Поверхностная проработка толпы. Разработчики не удосужились добавить в игру побольше уникальных персонажей. Одинаковые горожане, которых вы спасаете, безымянные информаторы, можно и дальше продолжать. Наконец, сюжетные персонажи так малочисленны, что просто обидно.
3) Социальный стеллс - слишком большое слово для Assassin's Creed. Поведение толпы и стражников не настолько уникально в каждом конкретном случае, чтобы назвать игру увлекательной.
Как видите, согрешили разработчики, в основном, сделав слишком монотонным игровой процесс. В остальном же, это дело вкуса каждого геймера. Несмотря на все недостатки, игру полюбили очень и очень многие игролюбы, так что разработчикам есть смысл делать Assassin's Creed 2, в первую очередь, разнообразнее и интереснее предшественницы. А судя по роликам, будущее творение юбиков точно будет разнообразным, по сравнению с AC 1.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура