31 декабря 2019 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 1,2 млн. копий игры (учитывались версии PS3, Xbox 360, PC), она стала 74 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании (источник). 31 декабря 2020 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 1,3 млн. копий игры (учитывались версии PS3, Xbox 360, PC), она стала 78 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании (источник).
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Из последних экшенов, в которые я играла, был перезапуск DMC. И несмотря на всю нелюбовь фанатов старой серии, мне понравилась яркая грубая безбашенность Данте и Ко. В сравнении с DMC Remember me выглядит скучновато. Похоже на пищу, лишенную всеми обожаемого глутамата натрия.
Последняя игра в стиле киберпанк, в которую я играла, был DE:HR. Сразу оговорюсь: я проходила стелсом и без убийств, поэтому - долго. Возможно, из-за того и погружение в игру было существенно выше, чем в RM (она пробегалась в темпе лезгинки). А киберпанк без погружения в историю... Ну, не знаю. Дневник с этой задачей явно не справляется. Нужно больше интеграции исторических справок в игровой сюжет непосредственно. Но я увлеклась.
Последняя игра, в которой присутствовал паркур, была... тадададам, третье Кредо (все очень удивились, конечно). Здесь, думаю, даже сравнивать нечего. Даже никакого интереса в изучении системы лазанья-прыганья в Remember Me нет, пальцы все и так помнят, еще со времени похождений Радунхагейду.
Про боевую систему даже говорить ничего не стану. Я, как обычно, разобралась в ней только ближе к концу, да с удивленным: "А, вон оно как!"
Еще мне не понравилась несвободная камера. Я хочу осмотреться (пейзажи в игре, конечно, шикарные, несмотря на некоторую картонность горизонта), а камера показывает фигу. Ну и что это за дела?
Под конец, когда Нилин находится в стратегически важном месте, оранжевое освещение так напоминает Деус/Революцию, что прямо дух захватывает. Впрочем, даже если бы и не напоминало, все равно бы захватывало. Как я уже упомянула, визуальная составляющая (музыкальная, кстати, тоже) находится на очень хорошем уровне. С Эджем... Ох. Я всю игру думала, кто он, отринув правильную идею по причине абсолютной неинтересности. Так что перед финалом добавилась еще ложкка дегтя. Люди-цели Нилин, в общем-то, стандартные, но от этого не менее колоритные личности. Ольга (я требую больше Ольги!) так вообще прелесть.
Понравился Чарльз. Единственный персонаж, пожалуй, которого действительно было жаль (я не считаю бессчетное количество жителей трущоб и Сен-Мишель... ну и еще одного самого большого фаната)
В итоге-то что? Нахапали отовсюду помаленьку. До ума не доведено, но все равно - неплохо. Времени не жалею.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Игра, стоящая потраченного на неё времени: Сюжет не хочется ни хвалить, ни ругать - свою функцию он выполняет, претензий нет, драматическая составляющая чувствуется достаточно остро. Хороший визуальный ряд, пусть и красотами приходится любоваться издалека. Музыка хорошо вписывается и поддерживает атмосферу, которая обеспечивает погружение в игру до самого победного конца. Впечатлил мир контрастов - рушащаяся по ходу повествования, красочная иллюзия утопии обеспеченных жителей Нового Парижа и мрачная анти-утопия мира изгоев и бедняков. Боевая система на первых порах скучновата, но в дальнейшем способна затянуть, несмотря на не слишком большое многообразие приёмов - собирать связки приёмов, прямо-таки вплетая их в тактику боя - увлекательно. Фишкой редактирования памятью не злоупотребляли, кому-то покажется мало, но как по мне, в противном случае это бы стало рутиной, так что всё ок - имеющиеся моменты впечатлили. Итого; нестандартно, стильно, местами сильно, красиво, хотелось бы чего-то большего, но и того что есть хватает более чем. Adieu, Nilin. Remember you soon.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Игра, в качестве сюжета, классная. Но это мне чем то напоминает Syndicate, там через чипы люди связывались со всем миром и эти чипы были главная проблема в сюжетной составляющей игры. В Remember Me очень красивая графика, оптимизированная, что главное. Наверное почти в каждой новой локации я останавливался и просто крутил камерой и смотрел всё вокруг, да, в некоторых моментах она фиксированная, но именно там где разработчики хотят показать вам все красоты, вы можете покрутить камеру и осмотреть всё. В этой игре есть один единственный минус, который к сожалению перечеркнул для меня всё, но я всё равно её прошел - это то что игра позиционирует себя как файтинг. В игре отличный сюжет, приятная, подобранная под ситуацию атмосферная музыка, красивая героиня (на попу которой я смотрел всю игру), очень красивая графика, здания прекрасно прорисованы, статуи, улицы... Я прошел эту игру лишь потому что был интересный сюжет. Если бы с этой игры сделали шутер от первого лица, с интерактивными сценами, было бы идеально. Но этот файтинг, эти бои, всё это надоедает уже в середине игры. Вообщем игра стоит того что бы её пройти, один раз, больше желания перепрыгивать через противников и каждый раз сражаться с новым боссом желания нет.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура