World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (11)
 - обложки
 - кадры (10)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1) | болталка (0)редактировать<-->

постера еще нет

видео 11 | постеры 0 | кадры 10
Deadlight


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
РазработчикTequila Works
ИздателиMicrosoft Game Studios
Релиз в США2012.08.01 (Xbox Live Arcade)
Релиз в Европе2012.08.01 (Xbox Live Arcade)
Релиз в Японии2012.08.01 (Xbox Live Arcade)
Релиз в Корее2012.08.01 (Xbox Live Arcade)
ИзданияXbox Live Arcade
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедияwiki_eng


Средний балл9.0 из 10
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 


2D 3.0



Все версии этой игры:
2012Xbox 360  
Deadlight
2012PC  
Deadlight
2016PC  
Deadlight: Director's Cut


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [11]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Deadlight (2012)
2012.08.01:Deadlight (Xbox 360)
2012.10.25:Deadlight (PC)
2016.06.21:Deadlight: Director's Cut (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Alexey Fadeev | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 221, их сочли полезными 559 раз 2012.08.18

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Потрясающей красоты 2д-платформер про то, как в 80-е годы Америка превратилась в пристанище зомби. Гланвй герой ищет свою семью, пробираясь скозь жилые кварталы заполненные зомби. Игра не сумашедший шутемап, где зомби нужно валить пачками, а имено что сурвайвл хоррор, у героя в принципе нет оружия: пистолет имеет ограниченное кол-во патронов, дается поздно и вообще не вещь, еще есть пожарный топор, но так как зомби не умирают от него, то им можно только на время остановить одного зомбака, так что если зомбаков нападает 2-3 или больше - топор не вариант, остаются ноги и руки. И именно они спасают героя от тварей. В основном всех зомбей нужно обходить, перелазить, сбрасывать на них ящики, жарить током и т.д. Если зомбаков куча, то нужно просто тупо бежать как бешенный сквозь них, быстро перепрыгивая заборы, коробки, забираясь на крыши.

Игра очень здоровоская, всем советую.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 91 раз 2014.05.20

Этот комментарий написан для версии PC.

"DeadLigth" - являет собой геймплей оригинального "Prince of Persia" в сеттинге зомби-апокалипсиса.

Первое, и пожалуй главное, что "DeadLigth" платформер, коих на ПК очень мало, и уже поэтому он достоин внимания.
Изюминка этого пратформера в визуальном оформлении, игра на 60проц. в чёрных тонах. И учитывая, что действие происходит во время зомби-апокалипсиса, должен сказать, что выглядит это потрясающе. Также присутствуют активные передний и задний планы. Причём не только как декорации. Например, дверь на заднем плане, в которую колотят зомби, может быть всё таки сломлена, и все зомби побегут к тебе. Единственное, что немножко сбивало с толку, это то что нельзя пойти, допустим, по лестнице или в проход (которые прорисованы ни чуть не хуже объектов взаимодействия), потому что они находятся на заднем плане.
Кстати, местных зомбей называют тенями. Как они появились никто не знает. Во время игры можно найти вырезки из газет, про советский спутник, комету, эксперимент по клонированию человека... возможно где-то там и зарыта причина возникновения теней. Собственно, сюжетная ветка зомби-апокалипсиса и судьбы человечества не раскрыты. А всё по тому что, главной частью сюжета является главный герой... Его ЛИЧНАЯ драма. он канадец, женат, есть дочь. Собственно На протяжении всей игры он пытается найти своих дочь и жену.
Подаётся сюжет, в основном, посредством дневника главного героя. Иногда он находит страницы ранее вырванные из дневника, таким образом добавляя новую информацию.
В игре много секретов, но найти их всех не составляет большого труда (у меня игра пройдена на 100проц.). А всё потому, что проходя мимо объекта взаимодействия (в том числе секрета) он подсвечивается. Можно подсвечивание отключить в настройках, но тогда пропадут обучающие подсказки (типо: для приседания нажмите "LB", чтобы перекатится, на бегу нажмите приседание...). Поэтому подсветку пришлось оставить.
Есть в "DeadLigth" и логические задачки. Не сложные, но всё же есть. На подобие: спустить воду в бассейне, поставить деревянный ящик в центр бассейна, наполнить бассейн, по ящику перебраться через бассейн...
Играть рекомендую на геймпаде, ибо платформер. Правда, пришлось настраивать его с помощью "x360".
Из оружия, есть: топор, револьвер, дробовик. Но как ни странно, "DeadLigth" - одна из тех игр, где разумнее избегать столкновений с противником. А есть моменты когда не возможно не убегать от противника: когда за тобой гонится огромная толпа теней, или тебя обстреливает вертолёт. Это убегание чем-то даже "Rayman: Origins" напомнило.
Особо запомнились уровни-глюки и воспоминания главного героя. Тогда чёрная палитра наполняется красными красками, а задние планы переходят в режим slow-mo или наоборот, все принимает свои естественные цвета, просто поражая красотой. А когда видишь гигантов на заднем плане последнего глюка-видения, аж мурашки по коже идут.
Сюжетик, по началу, ни чем не цепляет, стандартный зомби-апокалипсис. Начинаешь переживать за главного героя, только внимательно изучив его дневник. А вот концовка ОЧЕНЬ впечатляет. И, главное, не сказать ведь, что идея оригинальная. Такое мы уже видели, и не раз. Но всё равно, как-то я не ожидал такого финала. И именно благодаря финалу, я склоняюсь к тому чтобы завысить оценку игре.
Есть ещё и альтернативная концовка, она более оригинальна, более интересна, и даже более логична, но всё же, менее цепляющая. Однако, чтобы увидеть альтернативную концовку, игру придётся пройти ещё раз в режиме "кошмар" (каждый из 3-х эпизодов без сохранений, и за одну жизнь). Я не стал задротить, а просто посмотрел эту концовку на Ютубе.
Ещё очень порадовал дополнительный контент. Много арта, много видео, и даже 3-и мини игры, стилизованные под портативные видео-игры 80-х (типо "Волк ловит яйца"). Жалко, только, что видео от разработчиков (они говорят по испански) переведено только на английский.
Один интересный момент. Когда начинал играть в "DeadLigth", я дочитывал "Cell" Стивена Кинга. Так вот, как-то всё время меня что-то толкало на мысль о схожести игры и новеллы. Во всяком случае образы которые я себе представлял читая "Cell" были очень похоже на то, что я видел на экране вовремя игры. Да и атмосферы (книги и игры), как-то близки друг к другу были. Ну я, естественно, это списал на то, что я просто играл, в игру находясь под впечатлением от книги. Но когда я прошёл игру, и посмотрел видео от разработчиков, про атмосферу DeadLigth", отказалось что в списке произведений, которыми вдохновлялись разработчики, была и новелла "Cell" Стивена Кинга.
Ах, да, ещё мега приятной плюшкой оказалось, что к этой игре есть украинизатор. С ним и играл.

Ну что сказать, повторю, что в эту игру стоит играть хотя бы только потому что это платформер на ПК!
В целом же игра не длинная, с цепляющим финалом, и очень качественно реализована (особенно визуальная часть). Вообще, любой скриншот этой игры, можно хоть на рабочий стол ставить.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура