World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Chemiker



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Gabriel Knight 2: The Beast Within


НазванияThe Beast Within: A Gabriel Knight Mystery
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикSierra Entertainment
ИздателиSierra Entertainment
Релиз в США1995.12.31 (Обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 





Эта игра включена в сборник
Gabriel Knight Mysteries1998PC



Видеообзоры


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993)
1993:Gabriel Knight: Sins of the Fathers (PC)
1998:в сборнике Gabriel Knight Mysteries (PC)
2. Gabriel Knight 2: The Beast Within (1995)
1995.12.31:Gabriel Knight 2: The Beast Within (PC)
1998:в сборнике Gabriel Knight Mysteries (PC)
3. Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999)
1999.10.05:Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Archvile | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 1612020.10.30

Решил после отличной Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition поиграть во вторую часть трилогии. Лучше бы я этого не делал.
Первую половину игры проходишь лишь из интереса к сюжету, но в середине неожиданно вся история сдувается, т.к. не догадаться кто главный злодей – это нужно постараться. Последняя треть игры настоящий цирк – куча роялей и рваное повествование, видно, что игру резали. Если в первой части Габриэль вполне интересный персонаж, то во второй он какой-то идиот и трус. Еще эта банальная любовная линия – «Сумерки» от мира квестов.
Вишенкой на этом неказистом сюжете выступает просто ужасно дешёвая постановка – такой плохой актёрской игры и режиссуры я еще не видел. Оборотней лучше бы не показывал – серый волк из сказок и то внушительнее смотрится чем эти пёсики.
Загадки вообще не о чем. Вот вам и самый лучший FMV-квест.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Astaar | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 22 раз 2022.09.15

Из трёх игр классической трилогии "must see old school quest of golden age" только эта часть оправдывает существование этой серии и любые гимны творческому гению Джейн Дженсен. Игра, выполненная в технике FMV, с настоящей Баварией, настоящими актёрами, взаимодействующими в реальном окружении. Она разрывает шаблоны.
После классического пиксельного квеста первой части скриншоты из второй вызвали у меня некоторый скепсис. FMV видео? Что за поделка из 90-x? На самом деле впечатление игра производит невероятное, моментально переводя восприятие мира игры в новую плоскость. Никакое самое современное 3D не ощущается так, как игра реальных живых людей. Происходящее на экране словно становится частью существующего мира, настоящий магический реализм. Происходящему веришь, это очень сильный опыт.
Один момент меня сильно смущал - как взаимодействовать с окружением? Какие предметы "активные"? В реальности же вокруг ручки не возникает светящийся контур, если ей можно писать. В игре эта проблема решена довольно просто - действуй разумно. Если ты действуешь правильно, с вниманием к сюжету и происходящему вокруг, то ты поймешь с чем нужно взаимодействовать, это часть игрового процесса, это логично и идеально.
Как ни странно, управляя Гэбриелем и Грейс в игре, реальными актёрами, ощущения, будто я кукловод, дёргающий марионетку за ниточки, не возникало. Наоборот, было ощущение сопричастности и соучастия. Я веду расследование вместе с Гэбриелем Найтом, шаттенъегерем. Я принимаю решения не вместо него, а вместе с ним.
Благодаря игре актёров персонажи получились лучшими из всех игр серии. Это касается как самого Гэбриеля, который был невыносимым самовлюбленным слизняком в первой части, или плоским грубияном в третьей. Во второй восприятие этого персонажа стало намного лучше. Его характер обрёл множество граней, скрытые стороны, которые проявляются в зависимости от ситуации. Жемчужина игры - харизматичный Барон Фридрих фон Гловер. Но и все остальные так или иначе запоминаются и играют свою роль в повествовании. Поразительное отличие от первой части, в которой все действующие лица были невыразительно скучными.
Квест создаёт ощущение настоящего расследования - Гэбриель действует так, как можно было бы в реальной жизни при соответствующих условиях. Расследование строится на множестве диалогов, наблюдении за собеседниками и окружении, чтении документов, умении искать нужную информацию, задавать правильные вопросы и замечать детали. Это не та игра, в которой нужно сложить пазл чтобы открыть ящик стола. Иногда нужно найти нестандартное применение обычным вещам. А иной раз даже молитва помогает героям.
Как и в Sins of the Farhers, подозреваемая группа лиц выделяется довольно рано. Но суть в том, что и Гэбриель это понимает. Задача в том, чтобы распутать происходящее, не просто обвинить, но найти доказательства и раскрыть источник. В этот раз сюжет следует плавно и логично, расследование идёт по нескольким направлениям, в глубь истории и в настоящем, связывая разных исторических персонажей, выдуманных и даже реальных, в странную, но логичную структуру. В первой и, особенно, в третьей игре финал превращается в тошнотворную феерию неудержимой фантазии. В The Beast Within никаких роялей, кроме мистики, замечено не было и сюжет не улетает в космос на крылатом единороге.
Музыка в этой части звучит так, как ни в одной другой. Прекрасные музыкальные композиции наконец раскрыли себя наилучшим образом.
Игра подаёт реальную историю так, что после окончания мне захотелось узнать, была ли потеряна опера Вагнера, что связывало композитора и последнего Короля Баварии и чем является культ Чёрной Марии. Обычно я так не делаю, но в этой игре фантазия и реальность переплетены потрясающим образом и хочется отделить зёрна от плевел.
Это игра даёт исключительный опыт, недостижимый ни в каких других видах. Для меня Гэбриель Найт никакая не трилогия, а одна единственная игра - The Beast Within.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура