World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (29)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Dishonored


ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоФранция
РазработчикArkane Studios
ИздателиBethesda Softworks
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2012.10.09 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2012.10.12 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в России2012.10.12 (Обычное издание)
Релиз в Японии2012.10.11 (Обычное издание)
Релиз в Китае2012.10.09 (Обычное издание)
Релиз в Корее2012.10.11 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Special Edition, Games on Demand
Языкианглийский, японский, русский, чешский, венгерский, польский
Локализацияигра переведена (русские субтитры)
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | stopgame
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало7 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2012PC  
Dishonored
2012PS3  
Dishonored
2012Xbox 360  
Dishonored
2013Xbox 360  
Dishonored: Game of the Year Edition
2013PS3  
Dishonored: Game of the Year Edition
2013PC  
Dishonored: Game of the Year Edition
2015PS4  
Dishonored: Definitive Edition
2015Xbox One  
Dishonored: Definitive Edition


DLC и аддоны
Dishonored: Dunwall City Trials (DLC)трейлер (1)2012.12.11Xbox 360
Dishonored: The Knife of Dunwall (DLC)трейлер (2)2013.04.16Xbox 360
Dishonored: Void Walker's Arsenal (DLC)2013.05.14Xbox 360
Dishonored: The Brigmore Witches (DLC)трейлер (2)2013.08.13Xbox 360


Эта игра включена в сборник
Dishonored: Game of the Year Edition2013.10.08Xbox 360
Borderlands 2 / Dishonored2014.02.20Xbox 360
Dishonored: Definitive Editionтрейлер (1)2015.08.25Xbox One



Видеообзоры



Описание

Dishonored — увлекательный и необычный экшен, в котором вам предстоит перевоплотиться в наемного убийцу, владеющего потусторонними силами. Снедаемый жаждой мщения, он наводит страх на улицы мрачного Дануолла, отмечая свой путь трупами врагов. В вашем распоряжении — гибкая боевая система, необыкновенные способности и обширный арсенал всевозможных устройств. В мире Dishonored все зависит от ваших действий, а последующие миссии определяются выбором, сделанным в ходе игры.

События Dishonored происходят в Дануолле — огромном индустриальном мегаполисе, на улицах которого столкнулись технологии и мистика. Главный герой — телохранитель Императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, — волею судьбы превращается в таинственного ассасина, прячущего лицо под маской. Отныне он — тень на улицах города, истерзанного чумой, живущего в страхе перед правительством, непостижимыми технологиями и потусторонними силами. Правда темна как вода в каналах, кольцом сжимающих Дануолл. И жизнь уже никогда не станет прежней…



Справка

Special Edition включает: игру, дополнение Arcane Assassin Pack и колоду карт таро.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [29]  посмотреть все ролики [6]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (1)

1. Dishonored (2012)
2012.10.08:Dishonored (PC)
2012.10.09:Dishonored (PS3)
2012.10.09:Dishonored (Xbox 360)
2013.10.08:Dishonored: Game of the Year Edition (PC)
2013.10.08:Dishonored: Game of the Year Edition (PS3)
2013.10.08:Dishonored: Game of the Year Edition (Xbox 360)
2015.08.25:Dishonored: Definitive Edition (PS4)
2015.08.25:Dishonored: Definitive Edition (Xbox One)
2014.02.20:в сборнике Borderlands 2 / Dishonored (PS3)
2014.02.20:в сборнике Borderlands 2 / Dishonored (Xbox 360)
2017.09.15:в сборнике Dishonored: Complete Collection (PC)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (PS4)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (Xbox One)
2. Dishonored 2 (2016)
2016.11.10:Dishonored 2 (PC)
2016.11.10:Dishonored 2 (PS4)
2016.11.10:Dishonored 2 (Xbox One)
2017.09.15:в сборнике Dishonored: Complete Collection (PC)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (PS4)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (Xbox One)
3. Dishonored: Death of the Outsider (2017)
2017.09.14:Dishonored: Death of the Outsider (Xbox One)
2017.09.15:Dishonored: Death of the Outsider (PC)
2017.09.15:Dishonored: Death of the Outsider (PS4)
2017.09.15:в сборнике Dishonored: Complete Collection (PC)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (PS4)
2020.10.30:в сборнике Dishonored & Prey: The Arkane Collection (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









iNorton | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз 2012.10.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Поначалу отнесся к игре со скепсисом, но (или благодаря этому) Dishonored превзошел ожидания. Да, по сюжету и уровню диалогов это не Dark Messiah, но по геймплею очень близок к последнему. Есть очевидный плюс — это вариативность путей решения задачи, колеблющихся от полного уничтожения «противников», до бескровного «тихого» прохождения миссий. Начав с «total annihilation» в первой миссии, я никого не убил и остался незамеченным во второй (что гораздо интересней в плане игрового процесса). Из минусов — специфическая (если не уродливая) графика персонажей, слабые диалоги, тривиальный сюжет и некоторое однообразие, впрочем, всегда присущее экшенам. Игра, разумеется, не «изумительна» (это определение относится, разве что, к Fallout 2 и первому Mass Effect) но выглядит достойным наследником Dark Messiah. 7/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 2 ответа)


RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 485 раз 2012.11.06

Этот комментарий написан для версии PC.

Офигенная игра. Пройдена без убийств (вообще, за исключением "хрустяшек" в катакомбах).

С братьями просто разобраться, главное выполнить задания главы бандитов с винокурни. После выполнения первого он сам предложит разобраться без убийства. (Я лично ради интереса, после того как освободил мелкую(она кстати на самом верху заперта в комнате (ключ можно взять у мамаши борделя(она диалог на втором этаже(на который через окно можно залезть) с охраной будет вести а после в свою комнату уйдет ))) всех оглушил (кого то дротиком вырубил)).

В миссии "Возвращение в Башню" пройдено было так -
Сначала поднимаемся на крышу(это уже самый верх после шлюза), выключать "стену света " не обязательно. С балкона где стоит выключалка с ворванью телепортируем на стену. Крадемся по листам железа, снова телепорт на стену, и снова крадемся, и так передвигаемся по правой стороне до самого конца. Как только подберетесь к башне, вселяемся в рыбу и плывем через решетки. Открываем дверь. Телепорт на выступ над дверью, после на люстру и на балкон справа. Открываем дверь (останавливаем время, спускаемся вниз, вырубаем шокер). А поле по стандарту (рубка, сейф). Уход из замка был очень простой. Балкон на втором этаже (через который зашли), снова люстра, выступ над дверью, комната с водой, плывем через водоем (лучше вселиться в рыбу, так как по лестнице может идти охранник, а ждать в воде с "рыбками" пока он пройде не вариант). Прошел. Ура. Возвращаемся по тому же пути, только уже не до самого конца, а до ближайшей стены, со стены телепорт прямо в море, а там плывем в Самуэлю.

С Даудом все просто. Телепорт в окно (находящийся параллельно основному) где главная дверь (не та которая напротив "библиотеки по которой шастает ассасин"). После того как залезли в окно (заранее ставим остановку времени) появится ассасин, останавливаем время, оглушаем его, и относим куда нибудь в угол. После оглушаем второго, который ходит по коридору с книжными полками. Далее телепорт в проем над дверью (комнаты с Даудом), и после сразу на второй этаж (там как раз сундук). Со второго этажа телепорт(или просто пешочком, кому как удобней) на дальнюю разрушенную комнату, и берем колбу с маной. "Разворачиваемся" и идем в строну(обратно короче) комнаты с Даудом, как раз с нашей стороны есть вход который охраняет ассасин, он к нам спиной, как только Дауд отвернется (врубаем зрение заранее) оглушаем и относим ассасина куда подальше (будьте на готове, save если что сделайте, так как может появится второй ассасин со стороны где мы взяли ману (в этом случае либо стоп времени, либо телепорт, и оглушаем его)). Короче с охраной разобрались, теперь ждем в точке где оглушили охранявшего вход ассасина (стоявшего к нам спиной), чего ждем?, а ждем пока Дауд пошастает, пошастает, и остановится книжку читать, в этот момент аккуратненько в режиме стэлс крадемся сзади берем с его пояса записи, успеваем взять ключик висящий левее (в упор подходить не обязательно, он и издали не плохо хватается), и удаляемся (я кстати успел еще две книжки читануть стоящие на столе). Прежде чем спускаться к выходу, возвращаемся на этаж ниже, где по коридору ходили ассасины, там есть два "комода" (ящика, короче называйте как хотите) в одном есть руна, в другом деньжата.

По квесту с Ветошью в катакомбах, где ключ надо достать, долго думал как поступить, боялся что если сожгу амулет, то будет жертва. Ошибался. Просто тихонько крадемся по левой стороне в комнату Ветоши пока она готовит свой супец, берем амулет, вещички какие имеются, открываем печку и сжигаем. Ждем Ветошь, и как только она появляется, останавливаем время, обходим сзади, оглушаем. Освобождаем мужика в кандалах. И все. Все довольны, жертв нет.

В миссии где возвращаемся в "бар" к предателям, лучше сначала забежать к ученому. Проще добрать через катакомбы. Там открываем решетку и плывем к дальней стороне башни, по разрушенной стене забираемся в башню, стучимся, разговариваем с Калистой. Открываем другую дверь, телепорт на балкон лаборатории, общаемся с учеными, выбираем нужный вариант ответа (убить или оглушить). А после врубаем электрический столб. Все, зона чиста. Обходим, общаемся, собираем вещички., а после можно и ракетницу запустить что бы "такси" Самуэля приехало.

PS: Все задания можно пройти без убийств (это тем кто думает что нельзя), главное выполнять побочные квесты, не идти на пролом, и использовать транквилизаторы со снотворным.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


nintendoru | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2012.12.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Обнаружив, совсем недавно, в себе влечение к стелс-жанру, был крайне заинтригован, просмотрев трейлер этой игры и прочитав благоприятные комменты. Что и говорить, я был крайне расположен к этой игре, ожидая от нее всяческих чудес-расчудес. Видимо, благодаря этому, я был несколько обескуражен с первых же минут. После прохождения первого уровня во мне проснулся скептик, зорко следящий за всем происходящим. Не поймите превратно, я, хоть и играл в АС, не являюсь фанатичным "плебеем-проповедником Эцио и Компании". Большую часть времени Обесчещенный напоминал мне Manhunt, в который я играл когда-то давно, и старую добрую Half Life 2, выпущенную в наши дни, но без некоторых специфических плюшек. Собственно сама игра мне бы понравилась просто до неприличия, если бы именно с ней я познакомился со стелс жанром. Использования стелса здесь, по моему скромному мнению, крайне слабо мотивируется внутриигровой ситуацией. Мы можем обходить охрану по крышам и подвалам, вселять в стражников, в крыс и, вообще, в кого угодно, можем телепортироваться за спины патруля в тот единственный миг, когда путь не находится под наблюдением, можем остановить время или отвлечь охрану наделав шуму. Можем банально душить все в округе или покрывать мостовые кровавыми реками. Как правило, сюжет гораздо проще пройти просто передушив или растерзав все живое, а единственное что подстегивает не попадаться на глаза хорошая концовка и/или галочка в строке "Призрак". Свободный выбор зачастую не дает использовать весь потенциал. Лично мне пришлись по вкусу лишь "ассасинская" часть седьмой миссии, да еще, пожалуй, финальное задание, которое я решил пройти на уровне хаос без убийств и усыпления. Что касается атмосферы - на любителя, особенно если игрок чувствителен к такого рода вещам. Лично мне, увы, проникнуться так и не довелось.
На самом деле игра мне казалось несколько "сырой". Уверен, 2 часть (если она будет) или же будущий "ремейк" (если 2 части не будет) выйдет сногсшибательным, если разработчики "допилят" несколько игровую механику; разберутся с неувязками последствий дополнительных действий игрока (СПОЙЛЕР: Мне, например, показалось странным, что Лорд-регент, поднявшийся в свой личный бункер, внезапно меняет планы и решает прогуляться до башни радиосвязи как раз в тот момент, когда прошла трансляция его тайных деяний. Лучше бы поискал убежища, чем лез бы на рожон там, где потенциальной опасности выше крыши.); социальных моментов; различных версий диалогов, после свершения каких либо деяний, а также установить более четкий фильтр на эти действия (СПОЙЛЕР: Например, я разоблачил Лорда-регента, после чего этого благородного сэра и его приятеля королевского дознавателя расстреляли бывшие соратники. Однако обстоятельство смерти его сиятельства никоим образом не было замечено всезнающим Чужим, который ничуть не сомневаясь заявил мне, что Лорд-регент жив здоров.)
Другими словами, я не ставлю эту игру в особый почет, но отдаю должное, ибо некоторые моменты порождают желание пройти ее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


sergiy1357 | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 4 раз 2013.04.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Наконец-то появилась игра, где можно победить вообще без убийств (подчеркиваю "можно" и "вообще"). Среди тонн FPS с кровавой обязаловкой это просто оазис какой-то. Причем атмосфера игры на уровне. Я так понимаю, даже лица всех персонажей специально подогнали под древних англичан.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2013.10.28

Этот комментарий написан для версии PC.

"Лучшая игра 2012-го", "Абсолютная свобода действий", "Море новых идей в океане шаблонов"... Приблизительно так характеризовали "DisHonored" многочисленные обзоры. Но меня подкупили тёмные пейзажи умирающего города, таинственность главного героя скрывающего лицо под черепо-подобной маской и действительно, что-то новое было заметно в этом проекте.
С другой стороны настораживала механика "BioShock", когда в одной руке валына, в другой магия (не перевариваю я подобной механики).

И так! Начало игры. НУДНОЕ! Не интересная закваска, пресный первый уровень и просто невыносимый брифинг (в баре "Пёсья Яма"), куча книг и записок ни как не связанных между собой и с сюжетом, при этом с большим объёмом текста...
Обычно в играх, где есть выбор (убить или оглушить, выполнить задание по тихому или разнести вдребезги все и всех) я поступаю так как поступил бы именно Я на месте персонажа, или так как в моем понимании должен был бы поступить сам персонаж с его собственным характером (это в том случае, если я себя никак не могу поставить на место персонажа, например Чувак из "Postal III"). Но в "DisHonored" чётко написали: "Старайтесь убивать меньше людей, тогда в городе будет меньше крыс и плакальщиков, а также концовка будет менее мрачной." Другими словами мне дали цель, и так как я эту цель воспринял, то у меня отпала, пожалуй большая половина реальной свободы в этой игре.
Хотя в первом, тренировочном, уровне у меня стелс абсолютно не удался, и мне пришлось убить почти всех. Но потом, то ли я приловчился, то ли способности к рентгеновскому зрению и телепортации (которые я прокачал в первую очередь) имеют огромнейшее значение для стелс прохождения, в общем количество смертей моих врагов упало до минимума, я не убил НИ ОДНОГО ключевого персонажа, а на последних уровнях я проходил и вовсе без жертв. Именно это, пожалуй, и подпортило мне впечатление от игры... и всё из за этой дурацкой надписи вначале игры (НЕ ВЕРЬТЕ ЕЙ). Хотя ДА, концовка была самая позитивная из всех 3-х, хотя по сеттингу я с ней абсолютно не согласен, и пересмотрев все концовки пришёл к выводу что средняя (плохая, но не катастрофическая) является самой ПРАВИЛЬНОЙ!

В цело же игра действительно достойная и в самом деле имеет, практически, полную свободу.
Есть очень харизматичные и запоминающиеся персонажи, хотя их не так и много и практически все они аристократы (твои жертвы), в первую очередь это касается 3-х братьев.
Так как проходил я (в стиле стелс) игра часто напоминала серию "HitMan", тоже присутствуют обходные способы нейтрализации ключевых персонажей.
Зато благодаря всё тому же стелсу, я познал всю шедевральность левелдизайна. Такого количества обходных и альтернативных путей я еще не видел!
Ощущение "BioShock" во время игры отсутствовало (опять же, скорее всего, из за моего стиля прохождения), так как магию в бою я не использовал.
Особо стоит отметить способность вселения в живые существа, это действительно круто, хотя нечто подобное я уже видел в "Анабиоз: Сон Разума".
Атмосфера, тоже оправдала ожидания: темно, дипресивно, жутковато...
Вот сюжет подкачал... Простенько, предсказуемо, шаблонно (хоть без амнезии обошлось).
Ах да все те книги и записки, что разбросаны по уровням, когда прочитаешь их достаточное количество начинают собираться в нечто целостное и интересное, добавляя к атмосферности +1.

И так игра хорошая, рекомендуема к прохождению практически всем. Но далеко НЕ игра года.
Прошу учесть, что я в "DisHonored" играл неправильно, я это понимаю и признаю, так что вот советы, что бы не допустить моих ошибок:
- НЕ ВЕРЬТЕ НАДПИСИ ПРО "СТАРАЙТЕСЬ УБИВАТЬ МЕНЬШЕ ВРАГОВ" !
- Принимайте решения "как я поступил бы на его месте"
- Играйте от настроения (изменяя свой стиль игры): весёлое тролинг настроение - устройте мясорубку, настроены серьёзно - покимперитесь подслушивая диалоги и ища самый элегантный путь к цели...
- Не идите к какой либо концовке, пусть концовка будет результатом ваших действий (тем белее все они... с душком)

Я же в цело игрой доволен, но на дополнения меня не тянет... Так что не повторяйте моих ошибок и эта игра, я просто уверен, вам ОЧЕНЬ понравиться.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


evilwoolf | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 7 раз 2013.11.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Глупо сравнивать ее с Темным Мессией. Игра вобрала в себя лучшие черты из разных игр. Собирание лута из серии thief, стелс с возможностью скрытного прохождения от туда же. Мне она чем то напоминает так же Arx Fatalis, наверное дополнительными заданиями. Что и говорить получился не совсем Thief Metal Age, но что то современное, антиутопичное, оригинальное и врядли в ближайшее время непревзойденное. 9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


MugenNoSora | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 22 раз 2014.12.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Показателем качества этой игры я могу считать то, что периодически я возвращаюсь к ней. Перепрохожу разными способами, перечитываю книги и записки вселенной, просто забегаю наделать красивых скринов)) Отличный DLC о Дауде дополняет созданный мир и позволяет взглянуть на события с другой стороны ... ну и, конечно, это еще один повод окунуться в местами жуткую и упадническую, а местами волшебную и удивительную атмосферу.
Несколько новых локаций - особо запоминающейся была китобойня (хотя мне бы очень хотелось попасть в не раз упомянутую Академию Натурфилософии), из минусов - дизайн бригморских ведьм еще больше меня смутил, чем даже внешность персонажей оригинальной игры - слишком нереально что ли...

Сколько уже было сказано о сюжете нелестного, но я ничего плохого так и не увидела, список жертв и неуловимый мститель в маске, конечно, не новаторство, но как же все остальное? Этого остального мне хватило для того, чтобы перечисленные штампы не попадались на глаза, а об однообразности миссий(скорее объединенных одной целью)я не вспомнила ни разу, возможно, благодаря тому, что каждый раз были новые(и своеобразные!) герои и "декорации"... да и вообще - месть - это та же справедливость, только с другими эмоциями, вполне вписывающимися в чумной город...

Вариативность и свобода передвижения безусловно радуют, но особо мне нравится, как при разном отыгрыше выявляются нюансы: помнится, ближе к концу есть доп.задание по спасению группы людей из дома в зараженном квартале, при первом скрытном прохождении я с радостью их всех вывела, при прохождении с убийствами меня ждали лишь тёмный квартал и пустые дома, в одной из комнат которых сваленные в кучу трупы в окровавленных простынях и непотушенные свечи... Итог - мне не по себе(я ведь знала, что могла бы их спасти), но вторую концовку тоже надо узнать...

Крайне удачно выбрано направление стимпанка (тут уж скорее "ворвань-панка"), именно этот стиль идеально передает двойственность в обществе - верхи веселятся и пируют, а бедняки плачут кровью в опечатанных затопленных кварталах, только вот крысы и там, и там...
Тут и прогнившее (как водится, с головы) Аббатство, и научная Академия с магическим уклоном, и возможность факта становления страны на костях священных Левиафанов, и тайные поклонения алтарям Чужого теми, кто одержим и утешен им и его сомнительными дарами. Есть еще огромный неизведанный мир, который только лишь упоминался во внутриигровых книгах. Где-то что-то знакомое мелькало, но от этого созданная вселенная Dishonored становилась только реалистичнее.

Обычно в отзывах пишут о тех.составляющей - тут ничего сказать не могу - с управлением неудобств не было, геймплей раскрывается лучше всего на макс.сложности, саунд в самой игре неплохой - не навязчивый, но и в нужный момент придающий событиям красок, а финальная песня - навечно в плейлист, графика окружающего мира великолепна - на ней вообще львиная доля вызываемых эмоций, персонажи слегка напрягают в начале своей "оригинальностью", потом кажется, что синюшность и/или болезненный вид как нельзя лучше отражает ситуацию в Дануолле.

Когда-то я погорячилась и поставила 7или8 (как раз за дизайн персонажей), теперь же, получив тонны вдохновения и разноплановых эмоций, и 10ки кажется мало))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


san119 | СА?: 4 месяца | отзывов 12015.01.20

Этот комментарий написан для версии PC.

Хорошая игра.
Вас обвинили в убийстве королевы, но неизвестные вам помогают выбраться из тюрьмы. Вы ищите ее дочь, а когда находите вас предают. Но вы не сдаетесь вы находите их всех и убиваете



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура