World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки (2)
 - кадры (4)
 - постеры
 - обои (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написать, читать (4)редактировать<-->

Portal


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикNuclear Monkey Software, Valve Software
ИздателиEA Games, Valve Software, CyberFront
Релиз в США2007.10.09 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2008.04.11 (коробочное издание)
Релиз в Японии2008.04.04 (коробочное издание)
Изданияобычное коробочное издание
Кол-во игроков1


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало660 чел.
Место в рейтинге56 из 998
Проголосуйте 


sci-fi 3.0
3D 3.0



кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (15)манга (0)аниме (0)кино (1)

01. Half-Life (1998)
1998.10.31:Half-Life (PC)
1999.10.31:Half-Life: Opposing Force (PC, аддон)
2001.06.11:Half-Life: Blue Shift (PC, аддон)
2001.11.11:Half-Life (PS2)
02. Half-Life: Counter-Strike (2000)
2000.11.08:Half-Life: Counter-Strike (PC)
2003.11.18:Counter-Strike (Xbox)
2004.01.03:Counter-Strike: Condition Zero (PC, аддон)
03. Half-Life 2 (2004)
2004.11.16:Half-Life 2 (PC)
2005.11.15:Half-Life 2 (Xbox)
2006.10.03:Half-Life 2: Deathmatch (PC)
----
2006.06.02:Half-Life 2: Platinum (сборник на PC)
2007.10.09:The Orange Box (сборник на PC)
2007.10.10:The Orange Box (сборник на Xbox 360)
2007.12.11:The Orange Box (сборник на PS3)
2008.04.04:Half-Life 2: Episode Pack (сборник на PC)
04. Counter-Strike: Source (2004)
2004.11.16:Counter-Strike: Source (PC)
2006.06.02:Half-Life 2: Platinum (сборник на PC)
05. Half-Life 2: Lost Coast (2005)
2005.10.27:Half-Life 2: Lost Coast (PC)
06. Half-Life 2: Episode One (2006)
2006.06.01:Half-Life 2: Episode One (PC)
2006.06.02:Half-Life 2: Platinum (сборник на PC)
2007.10.09:The Orange Box (сборник на PC)
2007.10.10:The Orange Box (сборник на Xbox 360)
2007.12.11:The Orange Box (сборник на PS3)
2008.04.04:Half-Life 2: Episode Pack (сборник на PC)
07. Team Fortress 2 (2007)
2007.10.09:Team Fortress 2 (PC)
2007.10.09:The Orange Box (сборник на PC)
2007.10.10:The Orange Box (сборник на Xbox 360)
2007.12.11:The Orange Box (сборник на PS3)
08. Portal (2007)
2007.10.09:Portal (PC)
2007.10.09:The Orange Box (сборник на PC)
2007.10.10:The Orange Box (сборник на Xbox 360)
2007.12.11:The Orange Box (сборник на PS3)
09. Half-Life 2: Episode Two (2008)
2008.04.04:Half-Life 2: Episode Two (PC)
2007.10.09:The Orange Box (сборник на PC)
2007.10.10:The Orange Box (сборник на Xbox 360)
2007.12.11:The Orange Box (сборник на PS3)
2008.04.04:Half-Life 2: Episode Pack (сборник на PC)
10. Portal: Still Alive (2008)
2008.10.22:Portal: Still Alive (Xbox 360)
11. Portal 2 (2011)
2011.04.18:Portal 2 (PC)
2011.04.19:Portal 2 (PS3)
2011.04.19:Portal 2 (Xbox 360)
12. Counter-Strike: Global Offensive (2012)
2012.08.21:Counter-Strike: Global Offensive (PC)
2012.08.21:Counter-Strike: Global Offensive (PS3)
2012.08.22:Counter-Strike: Global Offensive (Xbox 360)
13. Black Mesa (2012)
2012.09.14:Black Mesa (PC)
14. Sven Co-op (2016)
2016.01.22:Sven Co-op (PC)
15. Prospekt (2016)
2016.02.18:Prospekt (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



eduard93 | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 10 раз 2011.06.21

Даже не представляю, почему за 4 года никто не написал ни одного отзыва по данному шедевру.

Игра гениальна. Начиная от основообразующей идеи - порталов, и заканчивая маузыкой. Разве что коротковата. Но всего, сразу и много желать нельзя. Можно, конечно, но кто вам это всё даст?

Но обо всём попорядку. То есть - с жанра. Это чистейшей воды головоломка, хотя единственное доступное игроку действие - стрелять из пушки. Сюжет - интересный и стремительный, о борьбе человека с законами физики (и разумным суперкомпьютером), с шикарными персонажами, два из которых молчат, один не разу не появляется в кадре, лишь оставляя после себя однообразные послания. И Глэдос. Назвать её роботом почти нельзя - характера и "персональности" хватит на десяток гг многих игр. И она самый трагический персонаж этой игры.

О графике достаточно сказать "sourse". Все красиво, плавно и детализировано. Музыка хороша, последняя песня Still Alive - просто прекрасна. Тут же надо добавить и про голоса персонажей. Глэдос - монотонно саркастична, турэли - кавайны", гг и куб - молчаливы. (У Valve молчаливые герои вообще хорошо получаются).

Всё это обьединяет (и хорошо обьединяет) атмосфера игры. Завершающий штрих, заставляющий поверить в реальность происходящего. То что отличает хорошее произведение от шедевра. И тут она есть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Afkoori | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз 2011.10.21

porta1
Так что же с первого взгляда представлял из себя портал ? Ну головоломка с применением порталов, ну да и физика была соблюдена: инерция, кинетическая энергия, гравитация все дела. Но что получается на деле, эти порталы ну очень весёлая штука, особенно интересно как чувствует себя персонаж ударяясь головой о стенки из-за некомпетентности человека в своевременном открытие порталов, ну это мы никогда не узнаем, но было бы весело, если бы был такой же дроп экрана в сторону, как при выстреле в голову в банальных экшенах. На самом деле эти все портальные думы доставили мне очень много позитива. Сюжет есть, но он как бы так сказать "ознакомительный", ведь надо нас нерадивых научить владеть порталом, поэтому мы проводим 85 времени в дезинфицировано-эстетических испытательных камерах в стиле минимализма, только ты и голос за кадром, в дальнейшем именованный ГлаДОС...

Персонажей здесь по пальцам пересчитать, но какая экзотика, главные его лица это Вы(молчаливый ГГ по всем традициям валв), ГлаДОС(главный ИИ), Андройды(вспомогательно-защитный ИИ), Куб с сердечком(грузовой куб, а в дальнейшем навязанный ГлаДОС партнёр и ваш единственный друг).
Так вот, что насчёт ГлаДОС, так всё просто, это БОХ здешних камер и по совместительству культовый искусственный интеллект в манере выражать свои мысли по средствам чёрного юмора. ГлаДОС стала, а точней её фразы на крепко отложились в сознание многих людей, страшная сила этот её голос, интонация и построение предложения.
Что касается Андройда, тут тоже не всё так просто, каждый из персонажей очень колоритен для своей внешней оболочки, у Андройдов есть своя философия, она одна и основная, АД для Андройдов это не миф. Это кстати, одна из популярнейших цитат из портал, некоторые даже по сей день верны и поклоняются ей.
Грузовой куб, ни какой-то там куб, там их много, но этот один, и у него есть отличительный знак в форме розового сердечка. К нашему сожалению куба не стало очень скоро, по окончанию одной из тестовых камер, но этот куб был настолько воодушевлён речами ГлаДОС, что уже действительно куб становится чувствующем созданием и расставаться с ним как минимум не хотелось, а особенно сжигать.

Геймплейно всё завязано на портальной пушке и испытательных камерах.
Сюжет, несколько ознакомительный, созданный ради демонстрации способностей порталов, уникальных персонажей. Также валв не обошла стороной свой излюбленный приёмчик с секретами а-ля пасхальные яйца, которые дают понять что это за место, и что не она одна проходила через это. Главный приз за прохождения всех тестовых камер это торт от ГлаДОС, до сих пор ходят две версии, был торт и торт - ложь. Во всяком случае, судя по речам ГлаДОС это главный мотивационный элемент проходить все эти камеры .
В заключительные 15 игры, нам всё-таки показывают, как выглядит изнутри это самая лаборатория "Aperture", в которой как раз-таки происходит испытания портального устройства.
И под самые титры мы получаем шикарную песенку на тему так полюбившегося грузового куба и тортика, и опять таки не без сарказма.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 177, их сочли полезными 63 раз 2014.03.27

Есть у меня такая привычка (не знаю хорошая или плохая): когда все говорят про какую-то игру или фильм, типо "Вау", "Обязательно к просмотру / прохождению", "Супер", "збс"..., я тупо забиваю на эту игру или фильм. Не знаю почему, но массовое помешательство меня ужасно бесит (к примеру, я до сих пор не посмотрел "Avatar"). Именно поэтому я пропустил "Portal". Но время проходит, истерия пропадает, и я могу себе позволить вернуться к тому что пропустил.

Первое что хочется отметить - это графическое оформление. Чистые, ровные стены лабораторных комнат, минимизация наполнения комнат, всё в белых и светло-синих тонах. Появляется ощущение, что тебя испытывают, испытывают твои умственные способности посредством головоломок (по сути, так и есть). Ещё присутствует чувство безопасности и уверенности, что тебе не навредят в условиях испытаний. Собственно это чувство, длится до тех пор пока не найдёшь "крысиную нору" - закулисье. Ты видишь стены покрытые коррозией, мусор, пустые бутылки, сковороду на системном блоке прямо над процессором, на стене кто-то считал дни, и надписи "cake is a lie". Приходит понимание, что что-то не так. Не всё в порядке. Что-то произошло. Появляется интригующая боязнь этой лаборатории. Понимаешь, что за всё это время ты не видел ни одного человека. Просыпается недоверие к забавному голосу ведущему тебя сквозь комнаты лабораторий...
Кстати "этот голос" - супер-компьютер "GLaDOS", однозначно попадает в список "самые оригинальные персонажи". Этот искусственный интеллект, явно страдает психологическими расстройствами, часто врёт, шутит, сыплет непрямыми угрозами и оскорблениями. В российской локализации голос "GLaDOS" поддался компьютерной обработке, что позволяет в полной мере ощутить этого персонажа.
Очень понравилась реализация порталов. Всё поддаётся логике и "законам физики". Ни разу не было каких-то проблем с застреванием в текстурах или некорректным отображением "внутренностей" портала. Всё работает как часы. Ну единственное к чему можно предраться, это портал на движущейся панели. К примеру, ты устанавливаешь портал на статическую панель, потом активируешь кнопку перемещения этой панели, и портал пропадает. Но это абсолютная мелочь.
Хоть игра и начинается с, как бы, тренировки, но ты даже не замечаешь как эта тренировка заканчивается и начинаются настоящие испытания. Уровень сложности наращивается постепенно, а в конце босс... И всё это время у вас нет никакого оружия, только "пушка порталов".
Всё прохождение у меня заняло 2-а вечера. После прохождения кампании можно пройти игру ещё раз с комментариями разработчиком: "Зачем мы сделали то", "Почему мы сделали так"... Комментариев меня хватило на половину кампании, так как большая часть времени занимал игровой процесс, а не сами комментарии. Всё таки "решать" уже решённые тобой головоломки, достаточно скучно. Лучше бы поместили комментарии не в основную кампанию, а в какую нибудь визуальную презентацию, так как есть действительно интересные комменты. А вот "Усложнённые задания" очень порадовали. Хоть это те самые комнаты которые я уже прошёл, в них достаточно существенные изменения (например отсутствие плиты на которую я раньше устанавливал портал, или всего один куб вместо двух...). Некоторые задания действительно очень сложно пройти. Есть и такие моменты, когда ты уже понял что тебе нужно сделать, но реализовать это очень сложно. Есть ещё, так называемые "Задания". Это комнаты из кампании, но тебе нужно выполнить три типа заданий: использовать минимальное количество порталов, сделать минимальное количество шагов, пройти комнату за минимальное время. Лично меня, эти задания не воодушевили, поэтому я на них просто забил.

Эту игру можно советовать абсолютно всем! Она просто ОБЯЗАНА понравиться ЛЮБОМУ, вне зависимости от вкусов.
Ах да, ещё эта песенка GLaDOS - "Still Alive", из финальных титров, просто таки въелась в мой моск!!!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Alexey1 | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз 2018.01.13

Игра мне понравилось. Основной сюжет игры я прошёл за 2 часа.
Действие игры происходит в загадочных лабораториях компании Aperture. В этой игре игрок должны решать физические загадки и выходить из сложных ситуаций, открывая порталы для перемещения предметов и самого себя в пространстве.
Если вы с лёгкость прошли основную кампанию то попробуйте поиграть в бонусные карты там испытания гораздо сложнее.
Моя оценка 9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура