World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки (2)
 - кадры
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Hitman 2: Silent Assassin


НазванияHitman II: Silent Assassin
Названия (рус.)Hitman 2: Бесшумный убийца
ПлатформаXbox
Статусв продаже
РазработчикIo Interactive
ИздателиEidos Interactive
Релиз в США2002.09.30 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2002.10.04 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в Япониинет данных
Изданияобычное издание, Platinum Hits, Classics
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедияwiki_eng


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
2002Xbox  
Hitman 2: Silent Assassin
2002PC  
Hitman 2: Silent Assassin
2002PS2  
Hitman 2: Silent Assassin
2003GameCube  
Hitman 2: Silent Assassin



Описание:

Наемник с чувством долга, киллер с принципами. Сорок Седьмой - безмолвный посланец высшей справедливости. Они не имели права нарушать безмолвие его раскаяния. Он должен выследить их и заставить пожалеть о содеянном. Найти их в бушующем мире порока, греха и жестокости. Заглянуть в их пустые глаза. Пусть холодный свинец будет твоим помощником, Сорок Седьмой, когда ты станешь орудием возмездия. Ты знаешь, что нужно сделать.



Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (8)манга (0)аниме (0)кино (4)

1. Hitman: Codename 47 (2000)
2000.11.19:Hitman: Codename 47 (PC)
2. Hitman 2: Silent Assassin (2002)
2002.09.30:Hitman 2: Silent Assassin (Xbox)
2002.10.01:Hitman 2: Silent Assassin (PC)
2002.10.01:Hitman 2: Silent Assassin (PS2)
2003.06.19:Hitman 2: Silent Assassin (GameCube)
3. Hitman: Contracts (2004)
2004.04.20:Hitman: Contracts (PC)
2004.04.20:Hitman: Contracts (PS2)
2004.04.20:Hitman: Contracts (Xbox)
4. Hitman: Blood Money (2006)
2006.05.26:Hitman: Blood Money (PC)
2006.05.26:Hitman: Blood Money (PS2)
2006.05.26:Hitman: Blood Money (Xbox)
2006.05.26:Hitman: Blood Money (Xbox 360)
5. Hitman: Sniper Challenge (2012)
2012.05.15:Hitman: Sniper Challenge (PS3)
2012.08.01:Hitman: Sniper Challenge (PC)
2017.08.02:Hitman: Sniper Challenge (Xbox 360)
6. Hitman: Absolution (2012)
2012.11.19:Hitman: Absolution (PC)
2012.11.20:Hitman: Absolution (PS3)
2012.11.20:Hitman: Absolution (Xbox 360)
7. Hitman (2017)
2016.03.11:Hitman (PC)
2016.03.11:Hitman (PS4)
2016.03.11:Hitman (Xbox One)
2018.05.15:Hitman: Definitive Edition (PS4)
2018.05.15:Hitman: Definitive Edition (Xbox One)
8. Hitman 2 (2018)
2018.11.08:Hitman 2 (Xbox One)
2018.11.09:Hitman 2 (PC)
2018.11.09:Hitman 2 (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Stalker2021 | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 210, их сочли полезными 78 раз 2015.09.04

Этот комментарий написан для версии PC.

Продолжаю потихоньку продвигаться по серии "Hitman". Конкретно "Hitman 2: Silent Assassin" мною уже был пройден, но в этот раз я решил проходить БЕЗ МЯСА. Забегая на перёд, у меня это получилось, вплоть до финального уровня.

Данная игра является прямым продолжением оригинального "Hitman: Codename 47".
И так, 47-й перебив своих "братьев" и создателя, скрывается от агентства и переезжает жить на Сицилию, где устраивается садовником при монастыре и попутно замаливает свои грехи. После своего исчезновения, 47-й стал легендой - самым желанным и высокооплачиваемым наёмным убийцей, впрочем, многие не верят что он вообще существует. Тем временем по следам его "боевой славы" идут двое людей, один из которых явно русский. Восхищены мастерством 47-го, они решают вернуть его в дело. И тут, как бы намекая на связь, происходит похищение пастора - духовного наставника и единственного друга 47-го. Наш лысый герой, не долго думая, восстанавливает связь с агентством, и требует от них информацию о пропавшем священнике в обмен на выполнение нескольких поручений. Тут и начинается игра.

Сначала немножко о техническом аспекте. Игра старенькая, но расширение экрана можно настроить в файле конфигураций. Казалось бы, всё отлично, никаких деформаций пропорций, однако возникает крайне неприятный баг: модельки людей и объектов, попадая немножко в тень, сразу становятся чёрными. Баг я этот побороть никак не смог, но к счастью, хоть и странно, он проявляется только в половине тренировки и в первой миссии. Казалось бы, ну подумаешь... Но играть с этим багом крайне не приятно, хотя бы потому, что не видно, стоят к тебе лицом или спиной... Я уже был в граммах своего терпения от того чтобы бросить эту игру, но заставил себя пройти первый уровень, а второй уже меня порадовал отсутствием этого бага.
Ещё, к сожалению, игра не поддерживает геймпады.
Графика хоть и получше чем в "Hitman: Codename 47", всё же морально устарела.

Геймплей, как по мне вообще не изменился. Как в хорошем смысле (нелинейное прохождение, переодевания) так и в плохом (не всегда адекватное поведение врагов и нейтралов, огромные промежутки между сохранениями). Хотя чего это я, ведь добавили возможность игры от первого лица. В некоторых моментах это было крайне полезно.
Добавили систему рейтинга. После каждого уровня показывается статистика убитых, раненых, тревог, разоблачений, выстрелов..., по которым определяются уровни скрытности и агрессии, по которым в свою очередь определяется звание. Самое крутое - "Бесшумный убийца", для него нужно больше скрытности и меньше агрессии. Я прошёл игру получив общий рейтинг "Бесшумного убийцы", но в нескольких уровнях получил рейтинг "Профессионал" (второй по крутости). Собственно этот рейтинг нехило подталкивает к скрытному прохождению, к тому же в таком случае иногда выпадают неплохие ништяки: автомат М4, два пистолета с глушителями...
На высоком уровне сложности отсутствуют сохранения, из-за чего приходится проделывать кучу монотонной работы, в том числе и выжидания, по много раз, чтобы сдохнуть или спалиться ближе к концу миссии. Правда в двух миссиях по мере их прохождения выдаются дополнительные сохранения. В общем, нервов на "Hitman 2: Silent Assassin" тратится неимоверное количество, но наконец-то пройдя уровень с желаемым рейтингом радости нет придела.
В среднем, для выполнения задания с наивысшим рейтингом, требуется одна жертва (не считая целей). Этих жертв было бы гораздо больше, но спасает хлороформ, который ВРЕМЕННО усыпляет противников. А большинство целей устраняются без выстрелов.
Особняком стоит последняя миссия. Начинается она без огнестрела как обычный стелс, но добравшись до оружия я практически всё время провёл в режиме от первого лица и не парился по поводу поднятия тревоги, так как там всё равно нужно было перебить ВСЕХ.

В этой части 47-му доведётся побывать в Питере (кстати, самые прикольные миссии), в Японии, в Индии и наведаться к арабам.

На мой взгляд, игре не хватает некоего мануала, рассказывающего о реакции юнитов на 47-го в зависимости от обстоятельств. Например, иногда можно БЕГАТЬ перед носом охраны в стандартном костюме (смокинг с красным галстуком), но в то же время к этому охраннику нельзя даже подойти в костюме такого же охранника.

Сюжет оказался достаточно простеньким, но стильным, не изменяющим прагматическому характеру 47-го.
Тут кстати вчера состоялась премьера нового фильма "Agent 47" - экранизация данной серии игр. Я хочу его посмотреть, очень! Но боюсь... Боюсь что это такое же гуано, как и "Hitman" 2007-го. Мне не нужны здесь СОПЛИ и типа человечность 47-го. Здесь мне нужен прагматизм и цинизм, холодная жестокость и бесчувственное выполнение заданий. Именно ЭТО 47-й. "Я не принадлежу этому миру" - это его слова. Да он КЛОН в конце то концов!

Я так подумал и решил накатать сюда пару советов по прохождению:
- стандартный костюм 47-го не всегда самый паливный;
- видя цивила с оружием охрана сразу открывает огонь;
- будучи одетым в костюм охранника, можно носить ЛЮБОЕ оружие, но с "неуставным" держатся от врагов на определённом расстоянии;
- в зависимости от миссии охранники по разному реагируют на своих, поэтому лучше сразу узнать как они реагируют на приближение, бег, проход в определённые зоны;
- нет надобности убивать цивилов (используйте хлороформ);
- использовать хлороформ настоятельно рекомендуется в конечной стадии задания;
- хлороформ можно применить на бегу (в отличии от удавки);
- время некоторых событий (например, приезд конвоя) зависит от места положения игрока (приезжает, как только заберёшься на снайперскую позицию, или очень долго ждёшь его в "неположенном" месте);
- цели и охрана движутся по одной и той же траектории, цивилы могут ходить хаотично;
- всегда проверяйте все восклицательные знаки на карте;

По игре, я однозначно советую "Hitman 2: Silent Assassin". Но на неё нужно МНОГО времени. Эта игра прекрасный представитель олдскульных игр, в которые нужно именно задротить, высчитывать, просчитывать, предугадывать и пытаться, пытаться, пытаться. От ПРОХОЖДЕНИЯ современных игр такого удовольствия не получишь. И да, никаких автолечений или даже аптечек.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура