World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Dear Esther


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоВеликобритания
РазработчикThe Chinese Room
ИздателиThe Chinese Room
ДвижокSource
Релиз в США2012.02.14 (Steam + ещё 1)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияSteam, Desura
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | stopgame
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл6.9 из 10
Проголосовало17 чел.
Место в рейтинге997 из 1339
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2012PC  
Dear Esther
2016PS4  
Dear Esther: Landmark Edition
2016Xbox One  
Dear Esther: Landmark Edition
2017PC  
Dear Esther: Landmark Edition



Видеообзоры



Описание

«Необитаемый остров… потерявшийся человек… воспоминания о смертельной аварии… книга, написанная умирающим исследователем». Спустя два года разработки, долгожданный независимый ремейк культового мода «Дорогая Эстер», выходит на ПК. «Дорогая Эстер» погружает вас в оглушительно реалистичный мир, на удаленный и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так начинается путешествие, через одну из самых оригинальных игр от первого лица недавнего времени. Оставив традиционный геймплей сюжетного прохождения, «Дорогая Эстер» обескураживает своим прекрасным окружением с захватывающей музыкой, для того чтобы рассказать отличную историю любви, потере, чувстве вины и возмездии. Забудьте обычные правила игры; если что-то кажется нереальным, то это только потому, что всё это может быть иллюзией. Для чего нужна эта антенна? Что случилось на автостраде? Реален ли остров или мы его придумали? Кто такая Эстер и почему она выбрала и призвала сюда именно вас? Ответы где-то там, на потерянном острове, на открытых всем ветрам скалах и похороненных в темноте тоннелях под островом… Или опять же, всё это нереально, в конце концов…



Справка

Игра является коммерческим ремейком бесплатного мода для Half-Life 2.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Dear Esther (2012)
2012.02.14:Dear Esther (PC)
2016.09.20:Dear Esther: Landmark Edition (PS4)
2016.09.20:Dear Esther: Landmark Edition (Xbox One)
2017.02.14:Dear Esther: Landmark Edition (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2017.06.26

Этот комментарий написан для версии PC.

Очень давно отметил для себя данную игру, но добрался до неё только сейчас.
"Dear Esther" - основатель целого игрового (или даже художественного) жанра. Данная игра, изначально будучи модом для "Half-Life 2", является ПЕРВЫМ симулятором ходьбы (и плеваться здесь не нужно).

И всё же, что нам нужно делать в этой игре? Ходить. Серьёзно, только это. Но дело в том, что локация в этой игре - не коридор, а сплетение тропинок, полянок, пещер, домиков... Поэтому, куда заведут ноги нашего героя, определяется исключительно любопытством, настроением и терпением игрока.
Персонаж приходит в себя у причала, возле маяка, и начинает своё продвижение вглубь острова. Время от времени мы будем слышать закадровый голос. Это мысли нашего героя, или голос рассказчика, который описывает события... Тут нет однозначного ответа.
Да и в целом, сложить воедино мозаику полученной информации очень непросто. Тексты изобилуют метафорами и намёками, порой с излишком. В прочем, основные события (к примеру про Эстер) имеют относительно однозначный характер.

Ну и конечно же графика... Это не просто графика - это АРТ, искуство! Тоже самое, касается и музыки.
Собственно "Dear Esther" - держится на трёх китах: подача рассказа, графика, музыка. И должен признать, держится очень уверенно.

Я не хочу рассказывать, или даже намекать, о чём повествует данная игра, так как через этот опыт важно пройти самому, от начала и до конца.

В виду того, что я так поздно взялся за данную игру, издатели успели мне подарить некую "Dear Esther: Landmark Edition". Так что же это такое? (Далее "оригинал" я употребляю в отношении "Dear Esther" 2012-го года, а не к моду для " Half-Life 2")
В данном издании игру перевели на новый движок - Unity (в оригинале был Source), так же добавили комментарии разработчиков, незначительно изменили ландшафт (как минимум одну новую пещеру я нашёл), и произошли некоторые незначительные изменения в опциях (добавили возможность включить прицел, убрали действие "всплывать"...)
Картинка, из-за перехода на новый движок, к сожалению пострадала. Объекты выглядят слишком чёткими, в то время как слабенький блюр из оригинала отлично скрывал графические недостатки, при этом добавляя какую-то волшебность визуальному ряду. В своё время "Silent Hill" отлично использовал графические ограничения (туман) в свою пользу.
Комментарии разработчиков, хоть и вызывают достаточный интерес, реализованы они очень слабо. Слишком часто одни и те же мысли звучат другими словами, да и если не успеешь прочитать перевод, потом приходится заново слушать относительно большую реплику.

Возвращаясь к оригинальной "Dear Esther". Есть просто прекрасный украинизатор (к примеру, на "Гуртом Торрент-толока"), переводящий и звук и текст. В случае его использования советую отключить субтитры, дабы текст-боксы не отвлекали от красоты игры.
Также, думаю, эта игра хорошо подойдёт для того чтобы дать поиграть в неё ещё нескольким друзьям, а потом вместе обсудить свои мысли по поводу рассказанной в ней истории. Или можно даже скооперироваться, и совместно заняться полным изучением локаций, выискивая смысловые нагрузки в каждой фразе, каждой настенной надписи или рисунке, в соотношении между лежащими предметами… Таким образом находя новые кусочки истории, слаживая их в единую картину, дополняя её.

Что б, жизнь сахаром не казалась, вспомню минусы игры.
Персонаж двигается слишком медленно. Хотя когда продвигаешься вперёд - это абсолютно не замечается, наоборот - сопутствует тому, чтобы игрок любовался здешними красотами. Но стоит зайти в тупик, из-за чего приходится возвращаться назад, и медлительность передвижения начинает ощутимо раздражать.
Данная игра скорее для однократного прохождения, все повторные попытки и близко не могут предоставить ощущения, полученные при первом заходе.
Иногда разветвлённость тропинок и бессмысленность некоторых из них начинает утомлять. Поэтому советую идти, как не странно, туда - куда хотите. Не стоит задаваться вопросом: "Куда разработчики хотели меня направить?", или искать какие-то секреты... просто идите.
Ах да, ещё пожалуй соглашусь, что цена (для жанра в целом) завышена.

"Dear Esther" - прекрасна игра. И да это ИГРА, не смотря на обратное утверждение некоторых индивидов. Жанр "Симулятор Ходьбы" более чем заслуживает на жизнь!
Рекомендую! Причём именно оригинал. "Dear Esther: Landmark Edition" - как по мне значительно уступает своей предшественнице. Уже после прохождения можно установить данное издание исключительно для ознакомления с комментариями разработчиков.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 385, их сочли полезными 4 раз 2022.08.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Dear Esther: Landmark Edition - переиздание с обновленной графикой и с обновленным саундтреком. Экспериментальная компьютерная игра, разработанная независимой студией The Chinese Room для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Dear Esther вышедшая в 2012, стала игрой своего времени, расположившейся между The Stanley Parable (2011) и The Vanishing of Ethan Carter (2014). Симулятор ходьбы, который ставит в первую очередь историю, а не захватывающий экшен, не дающий времени на размышления. Музыка и графика действительно хороши, особенно если играть в переиздание 2016 года (Dear Esther: Landmark Edition).

Симулятор ходьбы с приятной музыкой и авторскими вкраплениями
Эпизод с пещерой был красив, а больше мне понравилась концовка - ночь, ветер, вышка.
Так же советую играть с русском озвучкой от GameVoice



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура