World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-steam


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки (4)
 - кадры (37)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1) | болталка (0)редактировать<-->

Alan Wake


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикRemedy Entertainment
ИздателиE-Frontier, Microsoft, Remedy Entertainment, Nordic Games Publishing
Релиз в США2012.02.16 (Steam)
Релиз в Европе2012.03.02 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в России2012.02.16 (коробочное издание)
Релиз в Японии2012.03.30 (коробочное издание)
Релиз в Корее2012.03.03 (коробочное издание + ещё 1)
Изданияобычное издание, Steam, Collector's Edition
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
В магазинахsteam
Википедияwiki_eng


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало58 чел.
Место в рейтинге323 из 1051
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2010Xbox 360  
Alan Wake
2012PC  
Alan Wake



Описание:

Психологический триллер Alan Wake, созданный авторами дилогии Max Payne, погружает игрока в мир, где оживают самые жуткие кошмары и потаенные страхи. Неожиданные повороты сюжета поджидают на каждом шагу — игра захватывает и держит в напряжении с первого до последнего кадра.

Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [37]  посмотреть все ролики [7]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Alan Wake (2010)
2010.05.04:Alan Wake (Xbox 360)
2012.02.16:Alan Wake (PC)
2. Alan Wake's American Nightmare (2012)
2012.02.22:Alan Wake's American Nightmare (Xbox 360)
2012.05.22:Alan Wake's American Nightmare (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Lawrence | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 222 раз 2010.05.06

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Будущее хоррор сериалов весьма туманно и непредсказуемо. Ни раз предпринимавшиеся попытки вернуть к жизни многочисленные шедевры вроде Silent Hill и Forbidden Siren обернулись провалом. А если и не провалом, то уж точно не сохранением духа оригиналов. Не говоря уже о том факте, что новичков на этом праздники жизни давно не наблюдается. И похоже Alan Wake - это первая игра, которая готова рискнуть и вернуть нам утраченное. Игра разработчиками которой являются авторы легендарного мистического боевика Max Payne наверняка притянет внимание многих, однако в тоже время может и насторожить. Действительно, с чего бы это людям сделавшим один из самых запоминающихся боевиков захотелось взяться за триллер с элементами мистики и хоррора? И главное, к чему это привело? Этот вопрос мучил нас долгие годы с момента первого анонса этой новой игры. Многочисленные переносы только усиливали наши ожидания и вот момент истинны настал. Пора наконец-то узнать, что же такого необычного в истории Алана Уэйка.
Необычного в истории Алана и вправду немало. Долгие годы ожидания оказались не напрасны. Однако люди уже вдоль и поперек изучивших жанр хоррор сериалов будут неоднократно испытывать ощущение дежа вю. Все очень просто! Движок Alan Wake сильно напоминает тот, что использовался в сериале Forbidden Siren. Тем более, что все атрибуту и сходства налицо. Главный герой передвигается в углу экрана, так чтобы камера ухватывала его целиком ради нашего же блага. Главным орудием сопротивления выступает фонарь, который используется для снятие темной ауры противника и оружие (пистолеты, ружья, дробовики, ракетницы) для окончательного свержения супостата. Однако этим боевой арсенал Алана не ограничивается. В вашем распоряжении также осветительные патроны, которые вблизи способны нанести непоправимый ущерб врагу, а также отпугнуть его от себя. Найдутся и другие не менее полезные вещицы, вроде машин на которых можно быстро передвигаться по дорогам, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Не подумайте, что ко всему вышеперечисленному есть какие-то нарекания. Наоборот, все работает безупречно. Отзывчивое управление и удачная реализация делает играбильность чрезвычайно удобной. К тому же враги в Alan Wake тоже проявляют изобретательность и стараются всячески отрезать вам путь вперед. Если же им не удается ударить в лоб, они меняют тактику и начинают вас окружать. В большинстве случаев они появляются неожиданно и стараются первыми нанести удар. А их преследование зачастую действительно нагоняет страх в кромешной ночной темноте (Фредди Крюгер отдыхает). Так же в Alan Wake для удобства прохождения предусмотрена удачная система автосохранения. Так что после неудачной гибели бежать километры уже изученной дороги не придется. Кому то возможно это придется не по нраву, но на мой взгляд здесь это весьма уместно.
А теперь о самых важных плюсах. Alan Wake - это круто!
Если раньше владельцам Xbox 360 приходилось завидовать обладателям PS3, имеющим в своем арсенале такие игры как Metal Gear Solid 4 и недавно вышедший Heavy Rain, то теперь и у хозяев консоли от Microsoft есть игра, которая пусть и не переплюнет вышеперечисленные хиты, но по крайней мере встанет с ними в один ряд по качеству интерактивности и кинематографичности. И вправду Alan Wake действительно выглядит как качественно поставленный трилер, в который приятно играть. И несмотря на то, что Alan Wake тянется корнями к тем классическим и давно уже пережитым фильмам, когда мы от ужаса прятались под кровать, он не выглядит шаблонным или наигранным. Alan Wake способен удивлять каждую минуту игрового времени. Здесь много неожиданных поворотов, много тайн и загадок, которые держат в напряжении до самого конца. Alan Wake получился не гениальным и не шедевральным, но со своей задачей он справляется более чем на отлично. Здесь есть все, чтобы приклеить вас к экрану и заставить держать джостик час другой, раз за разом повторяя одну и ту же фразу: " Еще пол часа и все! "
Подводя итог можно сказать, что Alan Wake действительно получился. Это реально Alan Wake. Может быть мы ждали от него чуть-чуть больше. Но он все равно нас не разочаровал. Он обещал быть крутым и он таким стал. Игра достойно возрождает угасающий жанр хорроров и подает большие надежды. Она безусловно стоит своих денег и уж тем более того, чтобы вы в нее играли.
9, 7/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Tommy25 | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз 2010.08.23

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

В этой игре понравилось разнообразие и интересность локаций, а также красивый саунтрек. А после сериала Night Springs, который транслировался на протяжении всей игры, мне очень сильно захотелось пересмотреть "Байки из склепа" =



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RS2000 | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 5 раз 2011.06.24

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Потрясающяя игра, пожалуй лучшая в своём жанре. Сюжет очень интересный и начав играть сразу погружаешься в него с головой. К тому же сюжет подкрепён ещё очень красивой графикой и, что немаловажно, удобным управлением.

Игра отчасти воспринимается как фильм, где игрок чуствует себя актёром. Проходится "на одном дыхании"!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 210, их сочли полезными 78 раз 2015.01.15

Этот комментарий написан для версии PC.

Если главный герой игры - писатель, я ожидаю от такой игры чего-то особенного, если не откровения, то хотя бы пcиходела или на худой конец психологической мистики.
Собственно, основная идея игры "Alan Wake" (материализация событий описанных в романе) и враг (тьма, зло, тень) только усиливали мои ожидания.

И так, уже известный и популярный писатель Алан Уэйк, переживает творческий кризис. Он не писал уже 2-а года. Вместе с женой он отправляется в провинциальный городок. Но если жена считает что её супруг сможет там набраться вдохновения, то сам Алан планирует, как раз наоборот, забыть о проблемах, тревоге и суете, и просто отдохнуть.
Отдых прерывается похищением жены Алана и требованием похитителей дописать начатый роман и отдать его злоумышленникам. Ситуация усложняется тем, что домик который сняли супруги (и в котором остались на ночь) исчез ещё в 70-х годах, вместе с островом, на котором он был расположен. К тому же, из жизни Алана пропала неделя (про которую он ничего не помнит), и судя по всему именно тогда он и начал писать новый роман под названием "Уход", который требуют похитители.
Такая вот закваска. Дальше рассказывать нельзя, ибо это будет спойлером. Добавлю лишь, что сюжет для этой игры является одним из важнейших элементов.

Рассказ подаётся в виде телесериала (на подобие "Resident Evil: Revelations"). Мне было как раз удобно проходить по эпизоду в день. В конце каждого эпизода крутят классную музыку. Некоторые треки я даже сохранил на компе.
Важно понимать, что "Alan Wake" - триллер, а не хоррор. Честно говоря, она вообще не страшная. Но тем не менее она стильная, мрачная, вдумчивая, напряжённая... Я бы сравнил её с первой "Max Payne" (хм... написав эту строчку я замыслился над тем, что у этих игр ещё больше общего, чем я думал раньше: посмотрите на названия этих игр). Я даже сказал бы, что уровни - кошмарные видения Макса были более страшными, чем вся игра про Алана.
Основные персонажи выделяются и запоминаются. Наиболее понравились Барри (агент Алана), местная Шериф, "Древние Боги Асгарда" и радио-DJ. К слову, DJ не влияет сколько либо на сюжет, но при этом его размышления, интервью и музыка которую он крутит привлекаю внимание не меньше основного сюжета.

Основная геймплейная фишка в противостоянии света и тьмы. Изначально все враги неуязвимы. Их защищает тьма. И чтобы уничтожить врага, сначала нужно рассеять тьму, конечно же с помощью света (как с пауками в "Metro: Last Light"). Портативными источниками света являются: фонари 3-х видов и фаера. То есть, сначала светим фонариком, потом стреляем. Фаер лучше использовать, для того чтобы отгонять большое количество близко подошедших врагов. Есть также более мощные портативные источники света, способные не только рассеять тьму но и убить врага: свето-шумовые гранаты и сигнальная ракетница. Из огнестрельного оружия есть пистолет, под него выделена отдельная ячейка, и на выбор: дробовики двух видов и охотничья винтовка. Пожалуй, не самый большой арсенал, но во время игры чувства однообразия умерчвителей не возникает. Конечно, есть ещё стационарные источники света: прожекторы, фонарные столбы...
Так же в игре предстоит поездка на машине (управление ею, кстати, не очень). Что интересно, в принципе, поездка на машине не является обязательной. Тот же путь не запрещают преодолеть и на своих двух. Но учитывая большое количество врагов преграждающих дорогу, разумнее всё же фарами рассеивать тьму, а бампером "рассеивать" врагов. Это поможет сэкономить патроны, жизни, время и нервные клетки.
Врагов я бы разделил на такие типы: селюки (люди, в большинстве лесорубы, которых поглотила тьма, встречаются чаще всего), типо боссы (более или менее сюжетные персонажи поглощённые тьмой, молниеносно перемещаются вокруг игрока, выжидая возможности напасть), вороны (возможно, образ тьмы, нападают пачками, рассеиваются с помощь света), мусор (металлические балки, катушки от кабелей и прочий хлам поглощённый тьмой, приподнимается в воздухе, а потом летит в игрока, схоже с атакой полтергейста из "S.T.A.L.K.E.R.", рассеивается вместе с тьмой), техника (машины, комбайны... поглощённые тьмой, ездят сами по себе, пытаясь задавить главного героя, также рассеиваются вместе с тьмой)
Стоит признать, мочилово достаточно сложное (играл на предпоследнем уровне сложности, Так как последний открывается после прохождения игры). Враги всё время пытаются окружить, зайти с разных сторон, чтобы было невозможно освещать их всех сразу, поэтому часто приходилось спасаться фаерами, а то и бегством из окружения. Хиляется Алан, кстати, с помощью света. Точнее под фонарными столбами и в хорошо освещённых комнатах, там же обычно расположены и чекпоинты.
Особо хочется отметить две супер махачи: на рок-сцене под песню "Old Gods of Asgard - Children of the Elder God" и на складе под песню "Poets of the Fall - War". Это просто незабываемо!!!
Ещё одной особенностью, как геймплея так и подачи сюжета, являются листы романа "Уход", написанного Аланом за неделю которая пропала из его памяти. Эти листы попадаются на протяжении всей игры, и содержат в себе описание событий, как недавно произошедших, так и тех которые скоро произойдут. Согласитесь, оригинально, дать игроку знать, что произойдёт, не указав когда это случится и какие будут последствия. К сожалению, некоторые листы доступны только на уровне сложности "кошмар", а он открывается только после прохождения игры. Да и, откровенно говоря, я даже не все доступные листы нашёл (хотя, вроде как, архиважной информации не пропустил). После прохождения я просто прочитал недостающие листы в интернете.

Концовка, на мой взгляд, не дотянула до ожиданий. Опять же, рассчитывал на какое-то откровение. Ещё и сразу после прохождения я не понял концовку, что подпортило впечатления. Потом поразмыслив над полученной информацией, я вроде как всё таки разобрался что к чему. Но всё равно присутствует неопределённость и неоднозначность.
В тему про "не понял", отдельно хочется выделить одного персонажа - агента ФБР. Он всю игру гоняется за Аланом, но я так и не понял ПОЧЕМУ! А его участие в финальной заставке вообще вызвало у меня недоумение!

Ну что сказать... "Alan Wake" - игра оригинальная, качественная (кроме езды на автомобиле), интересная, относительно сложная, серьёзная, с намёком на продолжение.
Посоветовал бы ли я эту игру? Да. Но не как "маст хэв". Игра ценна, в первую очередь, за счёт боевой механики. Во вторую - за счёт сюжета.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура