World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

ObsCure II


НазванияObsCure 2 / Obscure: The Aftermath
ПлатформаPS2
Статусв продаже
РазработчикHydravision
ИздателиIgnition Entertainment, Playlogic
Релиз в США2008.03.25 (Обычное издание)
Релиз в Европе2007.09.07 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en)


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало10 чел.
Место в рейтинге189 из 245
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2007PC  
ObsCure II
2007PS2  
ObsCure II
2008Wii  
ObsCure II
2009PSP  
ObsCure II



Описание

Два года минуло с тех пор, как исчадия ада атаковали обыкновенную среднюю школу, явившись на зов директора-маньяка. Храбрые подростки сражались до победного конца, и многие погибли в неравной схватке. Выжившие предпочли забыть о случившемся кошмаре и поступили в университет. Но страшная месть не за горами. В результате эксперимента с загадочными черными растениями, появившимися на территории студенческого кампуса, было обнаружено вещество, вызывающее яркие видения. Прежде чем герои догадаются, чем в действительности чреваты занятия ботаникой, пышно распустятся цветы зла и созреют адские ягодки.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. ObsCure (2004)
2004.10.01:ObsCure (PC)
2004.10.01:ObsCure (PS2)
2004.10.01:ObsCure (Xbox)
2. ObsCure II (2007)
2007.09.07:ObsCure II (PC)
2007.09.07:ObsCure II (PS2)
2008.03.25:ObsCure II (Wii)
2009.09.30:ObsCure II (PSP)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2021.03.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Как и первую часть, проходил данную игру в кооперативе.
Сразу отмечу, что ни в коем случае не рекомендую установку российской локализации звука, так как пропадают, некоторые заставки. Вот текстовый руссик - вполне приемлемый.

"ObsCure II" является прямым продолжением оригинала. И несмотря на то, что начинаем играть мы новыми героями, вскоре подключаются знакомые персонажи, но не все. А именно спортсмен Кенни со своей сестрой - любительницей квест-комнат (очень передизайнена) и хакер-растаман Стен (который в моём прохождении первой части не дожил до финала). Ну и нужно сказать, что события которые пережили ребята, отразились на всех них.

А пока, мы ведём пару новых персонажей на вечеринку. По дороге они решают попробовать новый наркотик популярный сейчас в универе (да, здесь это норма) на основе цветка, и после отруба попадают в ночной кошмар.
И должен признать, этот ночной кошмар просто крутейший, в плане как хоррор (даже без скидок на приставку тин-). Но длится это не долго, а на смену приходит унылость и неинтересность... Единственное что мне запомнилось в этом промежутке игры - один из новых персонажей - похож на Курта Кобейна, которого мы в обязательном порядке вооружали дробовиком (ей-богу, если в первой части была "Sum 41 - Still Waiting", то сюда нужно было вставлять "Nirvana - Smells Like Teen Spirit").
Ещё здесь есть локации и из первой игры, ближе к концу, и именно на них снова просыпается интерес.

Персонажи по прежнему обладают уникальными умениями. Из новых, это паркур (по факту - лазание по карнизам) и рассеивание тьмы (полный бред по своему смыслу).
Так же были добавлены мини-игры: взлом замков, подбор паролей, и вышеупомянутое рассеивание тьмы. Так вот они - действительно хороши.

Геймплей стал гораздо быстрее (как результат, камера - неудобнее), враги - менее живучие, пазлы - проще.
Зачем-то убрали механику фонарей, теперь нужно валить монстров без каких либо хитростей.
Сами монстры вроде как и поменялись в дизайне, но рассматривать их как-то не предоставляется ни времени, ни возможности.
А вот музыка в в этой части, пожалуй даже стала лучше (чем-то напоминает "Rule of Rose").

В конце "ObsCure II" выдаёт абсолютно непонятный финт. Бьёмся с боссом, побеждаем, смотрим заставку, смотрим тиры, смотрим ещё одну заставку, продолжаем играть... типо, ЧЕГО?! И нет, это не какой-нибудь пролог, в стиле "без оружия пробежаться от точки А к точке Б", тут вполне себе нормальный кусочек игры (с монстрами, пазлами и боссом), и важное информационное наполнение с заделом на продолжение.
Знаете, такое я встречаю не первый раз. Подобное уже было в "Resident Evil: Outbreak", но там финальные титры ПРЕРЫВАЛИСЬ внезапным возвращением босса и началом последней фазы боя с ним, после чего игра заканчивалась как положено, и я искренне аплодировал такому нежданчику. А здесь - в этом просто не было смысла!

Но нет, это не основная проблема данной игры. Убивает её другое. И это даже не баги которые попадаются то тут, то там, и даже не невозможность игры при широкоформатном разрешении.
Игру просто убивают персонажи, как новые так и старые. Они ТУПЫ даже по меркам тин-хоррора, постоянно изрыгают идиотские диалоги. Они неспособны вызвать не только сопереживание, но и банальный интерес. Всё на что они могут, это заставить игрока отправить себе в лицо смачный фейс-палм, или заржать в "серьёзной" сцене.
Да ещё и (не знаю как вообще такое возможно) рожи персонажей в CG роликах выглядят значительно хуже чем в графике на движке.

В общем, нет! "ObsCure II" не та игра, которую я посоветовал бы. Обидно ещё и то, что у неё видны задатки даже на то чтобы превзойти оригинал, как в плане геймлея так и в плане сюжета. Но увы, даже не то что не получилось, а вот просто провалилось...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура