Макс Пэйн — человек, которому нечего терять, в темной и холодной городской ночи. Работающий под прикрытием полицейский был ложно обвинен в убийстве, и теперь его преследуют и копы, и бандиты. Макс находится в отчаянном положении, сражаясь в битве, в которой он не может надеяться на победу. Приготовьтесь к новому типу серьезных экшн-игр. Приготовьтесь к боли... Разработанная студией Remedy Entertainment и спродюсированная 3D Realms, Max Payne — жестокая остросюжетная игра о человеке на грани, сражающемся за справедливость, с неожиданными поворотами сюжета, разоблачающими криминальную подноготную Нью-Йорка во время тяжелейшего потрясения столетия. Max Payne — оригинальная 3D-игра от третьего лица, основанная на движке MAX-FX и использующая фототекстуры и алгоритм непрямого освещения, явилась в результате одной из наиболее реалистично выглядящей игрой, из когда-либо виденных на ПК.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Макс Пейн, полицейский, работающий в огромном городе Нью-Йорке. У него есть всё: друзья, любимая работа, красавица жена, прелестная маленькая дочка и дом. Но всё меняется в один миг, когда в этот самый дом в отсутствие Макса врываются бандиты, накаченные новым наркотиком под названием "Валькирин" и убивают его жену и дочь. Мир Макса рушится, словно карточный домик, и он превращается в призрака, человека, который "уже мёртв" и которому "нечего терять". Искренне желая умереть, Макс в тоже время проявляет невероятное желание жить, хотя бы ради того, чтобы докопаться до правды и отомстить. Суровый, жестокий и довольно мрачный мир города, который никогда не спит как нельзя лучше отражает внутреннее состояние Макса, а метель - бушующую у него внутри бурю. Оказавшись джокером в колоде, Макс решает идти до конца, с боем пробираясь через девять кругов личного Ада к тому, что причинило ему боль. От мелких бандитов до криминальных боссов, от уличных громил до владельцев преступных корпораций. Трагедия одного человека, приправленная потрясающими по красоте и выразительности комментариями Макса, дипрессивной атмосферой безнадёжности и килограммами болеутоляющих средств. К сожалению, лекарство может снять только физическую боль (и то лишь на время), душевную боль Макса может снять только средство из свинца и пороха, которое он заставит принять всех, кто виновен в смерти его близких. Вы всё ещё думаете, что у вас большие проблемы? Поиграйте в первого Макса и вы узнаете, что такое НАСТОЯЩАЯ БОЛЬ!
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Игра конечно очень старая, но кажется первая где использовались такие фишки как замедление времени и полет снайперской пули. Чего только стоило удовольствие полученное мной когда я ворвался в дверь и сходу всадил пулю в голову бандита, сразу показали захватывающий ролик. Но повторюсь игра стара и не затмит современные шедевры.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Современные шедевры? хахахах в 2010, по крайне мере по - моему мнению вообще ничего хорошего не вышло, а вот в 2009 Arkham Asylum вполне очень интересный проект. И вообще как можно играть в Макса только ради сло - мо, и остальных фишек с перестрелками. Игра очень сложна построена в плане атмосфера и сюжета, возможно сюжет и предсказуем, но он хорошо подается. А атмосфера безумного, заснеженного Нью - Йорка, кипящего по швам, делает свое дело.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 7 чел.
Согласен с предыдущим автором, от себя добавлю лишь то, что макс пейн это не только атмосфера, но и ахринетительный сюжет и очень хорошее исполнение. В своё время играл в него, когда он только появился с хорошей озвучкой, от 1С вродебы. Вот их перевод мне понравился очень. Прошел взахлёб, неотрываясь, а в конце даже слезу пустил. Там заставка ин гейм идёт, я почти без хп был, и он вышагивал по крыще прихрамывая со снайперкой в руках, ухмыляясь, под эту заунывную жалобную музыку...Блин, как это было волшебно... И даже эта местами неуместная, местами глупая приклеенная ухмылка там была ой как в тему. Никакие ваши заливные крайзисы и тому подобная дрянь не затмит таких бессмертных игр. Пусть там будет хоть трижды реалистичная графика, но души там не будет. А здесь - она как раз таки есть. До сих пор иногда переигрываю сий шедевр.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Шедевр и этим все сказано. Мрачная атмосфера, интересный сюжет, очень увлекательные перестрелки и конечно же Bullet Time. Очень хорошо сбалансированаая игра в плане сложности, враги не читерски-сильные но и не дохнут как мухи, некоторые даже будут поживучей чем сам Макс. пожалуй один из лучших экшнов от третьего лица в пределах этой вселенной.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
...Вот всё и закончилось... Уже в который раз... Снова Макс на крыше небоскрёба со снайперской винтовкой в руках... Позади сотни трупов и тонны гильз... Всё как обычно, но впечатления как и девять лет назад...
Таких игр уже не будет. Таких впечатлений тоже.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура