World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Commandos: Behind Enemy Lines


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикPyro Studios
ИздателиEidos Interactive
Релиз в США1998.07.31 (Обычное издание)
Релиз в Европе1998 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-6


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en)


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало17 чел.
Место в рейтинге764 из 1352
Проголосуйте 





Эта игра включена в сборник
Commandos Complete2009.08.28PC


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Commandos: Behind Enemy Lines (1998)
1998.07.31:Commandos: Behind Enemy Lines (PC)
2009.08.28:в сборнике Commandos Complete (PC)
2. Commandos: Beyond the Call of Duty (1999)
1999.03.31:Commandos: Beyond the Call of Duty (PC)
2009.08.28:в сборнике Commandos Complete (PC)
3. Commandos 2: Men Of Courage (2001)
2001.09.20:Commandos 2: Men Of Courage (PC)
2002.08.28:Commandos 2: Men Of Courage (PS2)
2002.09.13:Commandos 2: Men Of Courage (Xbox)
2020.01.24:Commandos 2 - HD Remaster (PC)
2020.09.18:Commandos 2 - HD Remaster (PS4)
2020.09.18:Commandos 2 - HD Remaster (Xbox One)
2020.12.04:Commandos 2 - HD Remaster (Switch)
2009.08.28:в сборнике Commandos Complete (PC)
4. Commandos 3: Destination Berlin (2003)
2003.10.14:Commandos 3: Destination Berlin (PC)
2022.08.30:Commandos 3 - HD Remaster (PC)
2022.08.30:Commandos 3 - HD Remaster (PS4)
2022.08.30:Commandos 3 - HD Remaster (Switch)
2022.08.30:Commandos 3 - HD Remaster (Xbox One)
2009.08.28:в сборнике Commandos Complete (PC)
5. Commandos: Strike Force (2006)
2006.03.17:Commandos: Strike Force (PC)
2006.03.17:Commandos: Strike Force (PS2)
2006.03.17:Commandos: Strike Force (Xbox)
2009.08.28:в сборнике Commandos Complete (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2016.06.06

Фууух, наконец-то прошёл.
Инсталил эту игру рассчитывая на неспешный (чуть ли не пошаговый) геймплей и игру одной рукой, во время питья чая... Как же я ошибался!

Идёт Вторая Мировая. Фрицы планируют высадку на Британские острова. Для предотвращения подобных ситуаций создаётся специальный диверсионный отряд - Коммандос, составленного из лучших бойцов, которые владеют навыками разных видов войск. Нам в подчинение дают 6-ть бойцов коммандос, каждый с уникальными способностями (прям "The Lost Vikings").
О них по порядку:
Морпех - нож, радио-приманка, лазание по стенам, перенос трупов, перенос бочек.
Снайпер - снайперская винтовка.
Водолаз - надувная лодка, управление гребельным транспортом, акваланг, гарпун.
Сапёр - бомбы с детонатором, бомбы с часовым механизмом, гранаты, капкан.
Шофёр - автомат, управление колёсным и гусеничным транспортом.
Шпион - немецкая форма, отвлечение внимания (в форме), аптечка, инъекция яда, перенос трупов.
Также у ВСЕХ бойцов есть пистолеты.

Игра использует вид сверху (можно приближать и отдалять), мини карта - в комплекте.
Есть возможность маркировать область, которую видит один из врагов - крайне полезная фича. Так же можно делить свой экран на несколько частей и даже фиксировать часть экрана на движущемся объекте.
Миссии, в большинстве - что-то взорвать, гораздо реже - кого-то спасти, и ещё реже - кого-то убить. Действия происходят, в основном, на территориях Франции и Германии.

На самом деле "Commandos: Behind Enemy Lines" - сложная. Все бойцы в одной миссии присутствуют очень редко. Так же, часто бывает, что у бойцов нет спецсредств (немецкой формы у Шпиона, лодки у Водолаза, бомбы у Сапёра...) в начале миссии. И это не говоря о ситуациях, в которые нас забрасывают.
В принципе, игра проходит планомерным, поодиночным истреблением немчуры: приманил приманкой - нож в спину, отвлёк разговором - зашёл сзади - гарпун в сраку, выждал момент - снайперская пуля в жбан, ... и всё ползком - ползком. Враги, "конечно же", не обращают внимания на отсутствие постовых и патрулей, которые недавно ещё были.
Слава Богам, есть сохранение в любой момент. И зачастую этот момент наступает после удачного убийства и спрятанного трупа. Хотя бывают нехилые косяки, когда спрячешь труп, и не в чью область видимости он не попадает, но вдруг один из патрулей, в десятый раз проходя мимо места где труп спрятан, неожиданно замечает тело. И ВСЁ! Ничего с этим не поделать, так как уже много раз сохранился и банально не успеваешь перепрятать труп. А дальше: сирена, кипешь и дополнительные отряды... Так что приходится, либо мирится с этим, либо стартовать миссию сначала. Хотя у поднятой тревоги есть свой плюс - больше ненужно прятать трупы.

Самым смертоносным выглядит тендем - Морпех, Шпион (с немецкой формой). Вдвоём они могут успешно выкосить всю базу противника, даже не поднимая тревоги.
Самым слабым же выглядит Шофёр. Но если он доберётся до танка - то всё, миссия практически окончена. Ибо в таком случае ему просто ничего не могут противопоставить. Да, конечно будет поднята тревога, но кому до этого есть дело, когда дополнительные отряды расстреляны из пулемёта, а казармы взорваны основным оружием.

Вообще в этой игре есть достаточно несистематических моментов, например: иногда водолазом, с гарпуна, можно перебить отряд фрицев, отвлечённых радио приманкой, подкравшись сзади, а иногда они кипешь поднимают...

Что же до моего облома, по поводу чайку: игра очень напряжённая, часто нужно не отрываясь выжидать, выжидать, выжидать, а потом быстро выполнить ряд действий одним или несколькими бойцами.
Да и по поводу игры одной рукой, оказалось, что играть только мышкой - значит ничего не успевать. Так что выбор действий происходит посредством хот-кейсов. Благо, они в основном достаточно логичные (В - бомба, G - пистолет, R - снайперка, U - форма...), да и справка всегда под рукой "F1".

Приятным нюансом оказалось, что игра до сих пор поддерживается в "Steam" (последнее обновление: 18.02.2016).

Ну что сказать?! Я очень доволен, что смог пройти "Commandos: Behind Enemy Lines", но большого удовольствия во время прохождения я не испытывал. И дело не в старости, иначе просто не брался бы.
Эта игра - слишком ДОЛГАЯ и в какой-то мере однообразная. Обычно закончив очередную миссию, и даже получив немного гонора, глядя на кучу врагов в новой миссии - руки просто опускаются...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура