Этот комментарий написан для версии PC.
На данный момент прошел игру на среднем и тяжелом уровне сложности. У меня открыты не все архивы, (т.к. там требуется гринд статки убийств "чем и сколько"+ определенные сложные моменты, где обязательно падает один из смурфов, крч не суть). Про саму игру вы можете и так найти много чего, тут будет личный опыт и только.
Что понравилось? Идея прыжков по временным отрезкам, очень оригинально; много интересных способностей, без адекватного, частого и своевременного использования которых придется тяжко даже на среднем, про тяжелый не говорю. Прописанные и яркие персонажи, в самой игре именно диалогов не так много, есть архивы про них, но узнать об их прошлом и характере можно.Кровушка. Баркер был в садомазохистских клубах, так что тут все на уровне, типичный Баркер=не страшно и кровавомерзко. Пытки, изуродованные тела (у боссов особенно), сплавленные в ужасное едино части тел и внутренностей везде., не менее изуродованные и колоритные враги.В общем, очень стильно и красиво.Мне понравилось.
Что не понравилось? Игра короткая. Проходится за 4 часа, поэтому сюжет толком не присутствует. Бедный гейм/дизайн уровней:по сути они представляют из себя либо коридоры, либо арены, окружение нельзя никак использовать, максимум, от дальних атак спрятаться за углом. Сам дизайн тоже какой-то блеклый, невыразительный, не привлекающий особенного внимания:либо катакомбы, либо залы, либо поле битвы. Мне кажется цветовая палитра как в Far Cry 2, стоило подразукрасить локации получше, сделать их более интересными, стоящими исследования, а так получается, атмосферу вытягивает только фетиш Баркера (ну может Рим и Шумерия получились неплохо, но далеко не все карты). Очень много персонажей (6!) значит и врагов тоже много. При этом, я не сказал бы, что они так уж полезны, а вот враги очень даже живучи. При этом 2 персонажа (Джонс и Коул) с самыми мощными скиллами не используют их сами: у Коул полезные гранаты аж с 4 режимами, замедление времени и добавление огненного урона всему отряду на короткий срок, у Джонса вселение с возможностью кастовать кровавую ловушку (станит врагов надолго и достает далеко) и пирокинез ИЗ ТЕЛА ВРАГА!Супер полезно, т.к. ему не надо резать себе руку, плескаться кровью и тратить здоровье как Черч, крч нет анимации, нажал "е", навелся на врага, нажал "й", переселился, выбрал, что кастовать 123. Менее 1 сек., очень быстро, но они сами это не используют, да в целом отряд не использует свои абилки частоправильно, и вы вроде как дирижер, который еще на трубе должен иногда играть на трубе, флейте и органе. Мало врагов: в каждой локации 2-3 ну может иногда 4 вида, не слишком разнообразно. Слитая концовка. Тут уж просто на слово поверьте. В общем игра -- сладкий сон Таноса, на каждый плюс тут же находится идеальный по весу минус. Полное равновесие. Игра не плоха, но и не цепляет, можно даже перепройти (4 часа, чего там проходить), но выдающегося в ней ничего нет.
|