Этот комментарий написан для версии PC.
Перед нами все тот же Gauntlet что и 3 годами ранее, за исключениям минимальных отличий. Самое большое отличие от оригинала заключается в том, что игроки могут выбирать персонажей одинакового класса; игроки отличаются друг от друга цветом. В дополнение к новой системе классов, были добавлены новые типы уровней. Кроме того, уровни могли изменяться путём поворота на 90°. Среди других новых возможностей был новый враг «Оно» (англ. It), который после контакта с игроком также превращал его в «Оно» и делал его целью всех других врагов. Единственным путём избавления от этого проклятья было прикосновение к другому игроку или выход с уровня. В итоге любой уровень, на котором присутствовало «Оно» превращался в фэнтезийную игру в салки. Другими важными нововведениями являются специальный предмет, позволяющий стрелять рикошетом от стен, кислотные лужи, причиняющие тяжёлые повреждения, и огромный дракон, занимавший несколько квадратов игрового поля и уничтожавшийся большим числом ударов. В продолжении также впервые появилась музыкальная тема серии игр Gauntlet, напоминавшая упрощённую барочную фугу.
|